Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Еще стоит понимать одну вещь. Маркионе СЕО FCA, то есть у него более обширная область ответственности. Так что не думаю, что он будет вмешиваться в деятельность GES. Скорее будет оказывать непосильную поддержку, а всем будет заниматься Маттиаччи. А в самой компании и так все налажено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Лука, спасибо за все хорошее )

Да и за очень хорошее тоже спасибо.

надеюсь замена тебе будет достойная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песенка в тему:

А потом 90-е??? :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты такое взял? Маркионе как раз говорил, что есть определенный предел, через который Феррари не должна переходить. При чем он это говорил еще несколько лет назад. Более того, он говорил, что Феррари занимает особую нишу не конкурируя ни с кем. Она вне конкуренции, и тем особенная.

И не думаю, что Маркионе настолько глуп, чтоб терять эксклюзивность бренда, который имеет рейтинг ААА+ (что этим могут похвастаться лишь несколько компаний в мире).

Маркионе много чего говорит, но делает совсем иное.

К примеру сейчас началсь тяжба с профсоюзами. Потому что Маркионе перед слиянием с Крайслер клялся что не будет сокращений рабочих мест и перевода всех активов из Италии.

Обманул.

Все в точности наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Лука неоднократно заявлял, что "Феррари" - самая что ни на есть частная команда. :D

Что говорил Лука - сейчас уже мало кого интересует, "король умер". Нас больше волнует какие люди придут вследствие его ухода и как будет прогрессировать команда, а она будет прогрессировать, назло конкурентам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется рано все начали жеребца хоронить, он еще даже не умер, а слегка приболел)

на самом деле смена руководства назревала давно, смена поколений, 25 лет и все такое.

Что касается бюджета. Для Феррари Ф1 - это ключевое действие. И урезать бюджет - это как резать курицу, несущую золотые яйца.

Как ни крути, а другие гонки уж слишком непопулярны и мало освещаются. Ле Ман 100% не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Маркионе перед слиянием с Крайслер клялся что не будет сокращений рабочих мест и перевода всех активов из Италии.

Обманул.

Все в точности наоборот.

Нуу..Так это...Все так делают. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе много чего говорит, но делает совсем иное.

К примеру сейчас началсь тяжба с профсоюзами. Потому что Маркионе перед слиянием с Крайслер клялся что не будет сокращений рабочих мест и перевода всех активов из Италии.

Обманул.

Все в точности наоборот.

Маркионе умный мужик. Одно дело втирать что-то профсоюзам (этим всегда врут), а другое - терять эксклюзивность бренда. Так что в этом отношении я уверен, что расширения производства Феррари не будет. Скорее деньги будут вкладывать в спортивную программу ибо Маттиаччи, убежден, креатура Маркионне. А победы Феррари Маркионе очень нужны для нового позиционирования бренда.

Так что когда он говорил про эксклюзивность Феррари, я думаю, что он не врал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе умный мужик. Одно дело втирать что-то профсоюзам (этим всегда врут), а другое - терять эксклюзивность бренда. Так что в этом отношении я уверен, что расширения производства Феррари не будет. Скорее деньги будут вкладывать в спортивную программу ибо Маттиаччи, убежден, креатура Маркионне. А победы Феррари Маркионе очень нужны для нового позиционирования бренда.

Так что когда он говорил про эксклюзивность Феррари, я думаю, что он не врал.

Читала где-нибудь, сейчас не могу найти в море из италианских сайтов, которые писали по предстоящее уволнение Луки, что Маркионе именно против екслузивитет Феррари, ибо дорого. Хочет сделать из FCA компания, больше похожая на немецких - спортивные модели будут более доступными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала где-нибудь, сейчас не могу найти в море из италианских сайтов, которые писали по предстоящее уволнение Луки, что Маркионе именно против екслузивитет Феррари, ибо дорого. Хочет сделать из FCA компания, больше похожая на немецких - спортивные модели будут более доступными.

Ну, за эксклюзивность стоит платить. Однако Феррари с этим справляется. Если сделать ее более доступной, то можно потерять в бренде. Феррари всегда была для элиты. а для большинства неосуществимой мечтой. Я не думаю, что Маркионне будет это менять. Тем более, что Феррари полностью окупает себя сама. То есть все что нужно, это правильно использовать ее как бренд и не мешать. Ну и вкладывать деньги в спортивную сферу, для поддержания бренда.

Для широких масс хватает других брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе умный мужик. Одно дело втирать что-то профсоюзам (этим всегда врут), а другое - терять эксклюзивность бренда. Так что в этом отношении я уверен, что расширения производства Феррари не будет. Скорее деньги будут вкладывать в спортивную программу ибо Маттиаччи, убежден, креатура Маркионне. А победы Феррари Маркионе очень нужны для нового позиционирования бренда.

Так что когда он говорил про эксклюзивность Феррари, я думаю, что он не врал.

Я думаю что если человек в приниципе врет, перед лицом тысяч своих работников, то он соврет легко в любом другом деле.

Естественно он начнет все не в одночасье. Но то что Феррраи будет штамповать побольше своих машин не сомневаюсь

А это уже не эксклюзивность.

Если нет очереди на Ла Феррари, а можно просто прийти и купить имея достаточно бабла, то это будет легендарная марка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала где-нибудь, сейчас не могу найти в море из италианских сайтов, которые писали по предстоящее уволнение Луки, что Маркионе именно против екслузивитет Феррари, ибо дорого. Хочет сделать из FCA компания, больше похожая на немецких - спортивные модели будут более доступными.

Автоспринт вчерашний, тоже об этом писал. По всей Италии обсуждают.

Хотя сейчас самое главное, это сокращение производства в Италии, сокращение рабочих мест, дробление туринского офиса и разбрасывание его по частям в более льготные налоговые страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что если человек в приниципе врет, перед лицом тысяч своих работников, то он соврет легко в любом другом деле.

Естественно он начнет все не в одночасье. Но то что Феррраи будет штамповать побольше своих машин не сомневаюсь

А это уже не эксклюзивность.

Дело не в том, врет ли он или нет. Врут все. А перед профсоюзами тем более будут врать. Другое дело в необходимости этого. Так вот, необходимости такой нету. Да и для расширения выпуска продукции нужно расширять материальную базу (а это опять же таки большие затраты). Пока я об этом ничего не слышал. Есть только факт, что строится новое задние для GES. И все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за эксклюзивность стоит платить. Однако Феррари с этим справляется. Если сделать ее более доступной, то можно потерять в бренде. Феррари всегда была для элиты. а для большинства неосуществимой мечтой. Я не думаю, что Маркионне будет это менять. Тем более, что Феррари полностью окупает себя сама. То есть все что нужно, это правильно использовать ее как бренд и не мешать. Ну и вкладывать деньги в спортивную сферу, для поддержания бренда.

Для широких масс хватает других брендов.

Тогда почему Лука Ди говорит, что начинается совершено новая ера в Феррари и поетому он уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Лука Ди говорит, что начинается совершено новая ера в Феррари и поетому он уходит?

Позиционирования бренда. Он будет все меньше и меньше итальянским и все более принимать глобально-корпоративную сущность. Просто для народа в таком концерне как FCA, есть другие бренды на подобии Додж, Альфа Ромео и Мазерати. Но в подобном концерне всегда должен быть хоть один бренд класса люкс. Феррари - это тот самый люкс. Бренд Феррари имеет самый высокий рейтинг среди автоспортинвых брендов и один из самых высоких рейтингов среди всех брендов. Зачем это менять?

Ну а Лука. Лука просто человек старого поколения, который наверное никак не захотел смирится с тем, что его поперли с тех высот, на которых он был.

В любом случае для расширения продаж машин, нужно расширения производственных мощностей. А этим пока и не пахнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиционирования бренда. Он будет все меньше и меньше итальянским и все более принимать глобально-корпоративную сущность. Просто для народа в таком концерне как FCA, есть другие бренды на подобии Додж, Альфа Ромео и Мазерати. Но в подобном концерне всегда должен быть хоть один бренд класса люкс. Феррари - это тот самый люкс. Бренд Феррари имеет самый высокий рейтинг среди автоспортинвых брендов и один из самых высоких рейтингов среди всех брендов. Зачем это менять?

Ну а Лука. Лука просто человек старого поколения, который наверное никак не захотел смирится с тем, что его поперли с тех высот, на которых он был.

В любом случае для расширения продаж машин, нужно расширения производственных мощностей. А этим пока и не пахнет...

В Америке вроде есть переизботок мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какова точка зрения?

Что-то не пойму... :think:

Все эти увольнения и перемены - это чисто эмоциональные поступки, как знак массам и инвесторам, что мы боремся с трудными временами и неудачами? То есть чисто на публику. И теперь еще несколько лет реструктуризирующей активности и имитации деятельности.

Или это продуманные шаги по действительному изменению ситуации. То есть - есть ли БОЛЬШОЙ ПЛАН? И теперь придут рабочие лошадки на посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке вроде есть переизботок мощности?

Феррари производятся в Маранелло и только там. Производить на заводах Крайслера Феррари никто не будет. Совсем другая категория машин и другие требования к ним и другой технологический процесс. Нужно строить или новый завод Феррари, или расширять действующий. По другому никак...

Или это продуманные шаги по действительному изменению ситуации. То есть - есть ли БОЛЬШОЙ ПЛАН? И теперь придут рабочие лошадки на посты.

Президента компании ради понта не увольняют. Тут действительно большой план (не путать с планом, который курится). пытаемся понять. какая роль формульной команды в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы, что бренд феррари - это не просто элитный авто.

А элитный спортивный авто.

И тут без формульных побед не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какова точка зрения?

Что-то не пойму... :think:

Все эти увольнения и перемены - это чисто эмоциональные поступки, как знак массам и инвесторам, что мы боремся с трудными временами и неудачами? То есть чисто на публику. И теперь еще несколько лет реструктуризирующей активности и имитации деятельности.

Или это продуманные шаги по действительному изменению ситуации. То есть - есть ли БОЛЬШОЙ ПЛАН? И теперь придут рабочие лошадки на посты.

Это все не имеет отношения конкретно к команде Феррари в Ф1.

Она и ее будущее вторичны.

Главное для Маркионе побороть "старую гвардию Энцо" и получть полную власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы, что бренд феррари - это не просто элитный авто.

А элитный спортивный авто.

И тут без формульных побед не обойтись.

Для американского менталитета ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все не имеет отношения конкретно к команде Феррари в Ф1.

Она и ее будущее вторичны.

Главное для Маркионе побороть "старую гвардию Энцо" и получть полную власть.

Вот не совсем соглашусь.

Неспроста феррари злоупотребляет словом ЛЕГЕНДА.

Такие глобальные бренды на 3\4 стоимости - чисто в "понтах", а не в конкретных материальных преимуществах.

Для американского менталитета ?

Для любого.

Просто Элитный авто - это авто для элитного пассажира.

Феррари - авто для элитного водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для американского менталитета ?

Особенно для американского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не совсем соглашусь.

Неспроста феррари злоупотребляет словом ЛЕГЕНДА.

Такие глобальные бренды на 3\4 стоимости - чисто в "понтах", а не в конкретных материальных преимуществах.

Злоупотребляет сейчас перед IPO, потом эта легендарность будет уж не столь нужна.

И еще раз, в планах Маркионе увелеичение производства машин Феррари, против чего сильно возражал Лука. Это противоречит разговорам о легендарности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно для американского...

Особенного для него, который очень любит взять какую-нибудь легенду из старушки Европы и переломать ее на свой вкус.

А вкус это считает что эксклюзивность это пошло и для арабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...