Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Он и его анализ информации и будут определять направление модернизации. Модернизация болида это не росто доработка топливного насоса для нужной надежности.

Интересно, что же такое модернизация по Фраю? Анализ информации и выдача нужного направления модернизации?

Ну тогда наш ЦУП влияет на то, какой должна быть конструкция космических кораблей, но, в силу своей излишней занятости, у него нет времени на производство чертежей, моделирование и расчет динамики полета.

То-то и оно что "будут". Но информацию анализирует не он. И решение о направлении принимает не он. Это не в его должностных обязанностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же такое модернизация по Фраю? Анализ информации и выдача нужного направления модернизации?

Ну тогда наш ЦУП влияет на то, какой должна быть конструкция космических кораблей, но, в силу своей излишней занятости, у него нет времени на производство чертежей, моделирование и расчет динамики полета.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ок. Как по твоему Томбазис и Эллисон будут дорабатывать болид? Опираясь на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ок. Как по твоему Томбазис и Эллисон будут дорабатывать болид? Опираясь на что?

Я тебе ответил. На связь. Кроме этой связи и работоспособности болида во время гран-при Фрай ни за что не отвечает.

Ты на него хочешь повесить анализ полученной информации и выдачу указаний Томбазису, куда двигаться.

Фрай = телеметрия, информация о поломках, работоспособность. И больше ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Конечно! Где я когда то такое говорил?? Ань, просто если провести анализ фин ресурсов с тех цифре что можна найти, Ферры получают львину долю доходов от телентрансляций это без учета своего бюджета от компании феррари. В итоге получаеться что Ферры получают от формулы в конце сезона больше всех. Место в КК не имет значение. А результаты то есть КПД затрата фин ресурсов на болид и его скорость очень разнять в сторону негативного показателя. Вот я и говорю деньги есть, осталось ими правильно распорядиться, И Ферры вернутся на вершину у меня лично сомнений в это нет.. Это вопрос времени..

Я вообще не спорю, что ето вопрос времени. Время до 2038 сколько хочеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не спорю, что ето вопрос времени. Время до 2038 сколько хочеш.

Не думаю что так поздно.. Думаю у Ферров в если не в 2015 так в 2016-2017 уже будет результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари перестройка идет с 2008.

Если кто-то говорит, что перестройка идет с 2008 года, это не означает, что она действительно с того года идет. Фактически до 2012 года никаких перестроечных решений принято не было. А пытались выехать на старом багаже.

Я и том году задавала вопрос: как Феррари собирается выигрывать, если не разрешила ни один из етих проблем? Такой вопрос задаю и сейчас: вы видите индикации, что проблемы Феррари разрешаться в 2015?

В 2015 году нет, но через 4-5 лет вполне. Хотя, некоторые могут быть решены уже и в 2015-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое вам дело решаться ли проблемы Макларена. Здесь не обсуждаем Макларена.

Если мы зашли о выборе Алосно - то самое прямое. Иначе тогда давайте не будем обсуждать выбор Алонсо совсем никак в этой теме.

Вопрос в том - есть ли какие-нибудь основательные причины считать, что Феррари сделает конкурентоспособную машину в 2015? Не мечты болельщиков, не надежды, не розовые сны, а основания, конкретные решения?

Классическое шасси, принятое в Мерседес, РБР и остальных командах (в том числе и в Лотусе времен Эллисона). Ну и доработанный двигатель. Этого не достаточно, скорее всего для победы над Мерседес, но вполне достаточно для хорошей машины от которой можно оттолкнутся в будущем.

Кстати, не так давно была статья про Ф14Т. Так вот, инноваций в ней хватало, вопрос только в том, что они не работали вместе так, как на это рассчитывалось. Ну и двигатель и понимание его роли было оценено неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы зашли о выборе Алосно - то самое прямое. Иначе тогда давайте не будем обсуждать выбор Алонсо совсем никак в этой теме.

Про выбор Алонсо в пользу МакЛарена лучше оффтопить в теме Алонсо. Наверное.

Классическое шасси, принятое в Мерседес, РБР и остальных командах (в том числе и в Лотусе времен Эллисона). Ну и доработанный двигатель. Этого не достаточно, скорее всего для победы над Мерседес, но вполне достаточно для хорошей машины от которой можно оттолкнутся в будущем.

Кстати, не так давно была статья про Ф14Т. Так вот, инноваций в ней хватало, вопрос только в том, что они не работали вместе так, как на это рассчитывалось. Ну и двигатель и понимание его роли было оценено неверно.

В 2005-м году Рено выкатила сильный болид, более сильный, чем доминировавший год назад Феррари, и выиграла титул. Феррари проиграла и Маку (сходы я не смотрю). В 2006-м ситуация повторилась, но запрет на демпфер Феррари помог. В 2007-м Феррари смогла выставить болид, борющийся за победы. В 2008-м так же было хорошо.

Т.е. доминирование (поддержание уровня). Провал после доминирования. Два года подъема. Поддержание уровня.

2009 - Смена регламента. Провал.

2010-2013. Поддержание уровня с небольшим подъемом. У МакЛарена тоже самое.

2014 - Смена регламента. Провал.

Можно, конечно, предположить, что ситуация 2010-го повторится, после провала в 2009. До смены регламента в 2009-м у Феррари был нормальный болид и в 2010-м удалось вернуть позиции. Может и в следующем году будет так же - Феррари вернет позиции после провального 2014-го. Но в 2010-м на оне смогла выйти на первое место.

Ситуация этого года больше напоминает 2011-й с жутким самовозом РБ и пропуском вперед МакЛарена. Хотя в 2012-м тоже почти удалось вернуть позиции, правда ценой невероятных усилий Алонсо. Но в 2013-с снова облом. Т.е. пошли спады и падения. Догонялки.

Вполне может статься, что Феррари вернет позиции в 2015-м. Но не думаю, что она сможет удержаться. Правильнее было бы, если возврат в лидеры состоялся в 2016-м, а еще лучше в 17-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы зашли о выборе Алосно - то самое прямое. Иначе тогда давайте не будем обсуждать выбор Алонсо совсем никак в этой теме.

Мы вообще не обсуждали выбор Алонсо. Обсуждали с Dark Sergeant чем собирается Феррари выигрывать в 2015. Почему в каждом обсуждении Феррари кто-нибудь приходить и спрашивает "А чем Макларен лучше" - вопрос не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так давно была статья про Ф14Т. Так вот, инноваций в ней хватало, вопрос только в том, что они не работали вместе так, как на это рассчитывалось. Ну и двигатель и понимание его роли было оценено неверно.

В том и проблем Феррари - иновации и обновления вагон и маленкая тележка. Но на трассе они не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ответил. На связь. Кроме этой связи и работоспособности болида во время гран-при Фрай ни за что не отвечает.

Ты на него хочешь повесить анализ полученной информации и выдачу указаний Томбазису, куда двигаться.

Фрай = телеметрия, информация о поломках, работоспособность. И больше ничего.

Вот именно. Анализом то он и будет заниматся. Куда двигаться дальше это уже не его работа, но в большей части на основе его выводов будут выбираться пути дальнейшей доработки.

Мы вообще не обсуждали выбор Алонсо. Обсуждали с Dark Sergeant чем собирается Феррари выигрывать в 2015. Почему в каждом обсуждении Феррари кто-нибудь приходить и спрашивает "А чем Макларен лучше" - вопрос не ко мне.

А что можно сейчас обсуждать о 2015? Будет выигрывать Феррари? Маловероятно, но может быть. Всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали с Dark Sergeant чем собирается Феррари выигрывать в 2015.

Да ничем она не выиграет и не собирается. Как можно за несколько месяцев ликвидировать отрыв в 1,2 секунды, о котором лично сказал Маттиачи, имея при этом проблемы во всех областях. Начиная от неудачного слабого двигателя до ужасной аэродинамики? Мерседес продолжит уверенно лидировать. РБ будет иногда выхватывать у них победы, чуть почаще чем в этом году. Единственное изменение, которое может произойти это теоретически возможный прорыв Макларена с Хондой. Ну и Лотус должен вернуться в лидирующую группу, перейдя на прекрасные моторы Мерседес. Так что в 2015 и 5-6-е место в КК может быть для Феррари за счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничем она не выиграет и не собирается. Как можно за несколько месяцев ликвидировать отрыв в 1,2 секунды, о котором лично сказал Маттиачи, имея при этом проблемы во всех областях. Начиная от неудачного слабого двигателя до ужасной аэродинамики? Мерседес продолжит уверенно лидировать. РБ будет иногда выхватывать у них победы, чуть почаще чем в этом году. Единственное изменение, которое может произойти это теоретически возможный прорыв Макларена с Хондой. Ну и Лотус должен вернуться в лидирующую группу, перейдя на прекрасные моторы Мерседес. Так что в 2015 и 5-6-е место в КК может быть для Феррари за счастье.

А чего бы Фернандо не рассмотреть Лотус в качестве альтернативы МакЛарену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-м году Рено выкатила сильный болид, более сильный, чем доминировавший год назад Феррари, и выиграла титул. Феррари проиграла и Маку

Ну канешно :facepalm:

то что бриджи не смогли сварить нормальные шины, вот и вся сила тогдашнего Рено. Как и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с. Я решила опять развлечься. Чтоб не было мучительно скучно в следующие выходные.

Кто готов заключить со мой пари на то, что Вильямс будет на подиуме хотя бы одной машиной, а Феррари не выше пятого места? :)

Условия в лс, а то привлекут за подстрекательство к азартным играм.))))

Проверочная и ограничка - мимо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с. Я решила опять развлечься. Чтоб не было мучительно скучно в следующие выходные.

Кто готов заключить со мой пари на то, что Вильямс будет на подиуме хотя бы одой машиной, а Феррари не выше пятого места? :)

Условия в лс, а то привлекут за подстрекательство к азартным играм.))))

Проверочная и ограничка - мимо.)

я готов спорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я готов спорить)

Блин.) Я надеялась на болельщиков Ала.))))

Ну.... Если ты не против, я подожду еще какую-нить щуку и решу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну канешно :facepalm:

то что бриджи не смогли сварить нормальные шины, вот и вся сила тогдашнего Рено. Как и Мака.

В Рено и Маке был целый ряд интересных иноваций. Хотя в 2006 и без них Феррари оказалась весьма конкурентноспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы Фернандо не рассмотреть Лотус в качестве альтернативы МакЛарену

А кто тебе сказал, что он не рассматривает? Пилоты всегда просматривают все возможные варианты вместе со своим менеджером. И не надо так пренебрежительно относиться к Лотусу. Перейдя на Мерседес они снова будут натягивать Феррари. И на этот раз успешно опередят в КК, так как Киман по традиции не доберёт тонну очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.) Я надеялась на болельщиков Ала.))))

Ну.... Если ты не против, я подожду еще какую-нить щуку и решу. :)

Болельщики Алонсо будут спорить с тем, что Феррари не поднимется выше 5-ого места? :blink:

Это что то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.) Я надеялась на болельщиков Ала.))))

Ну.... Если ты не против, я подожду еще какую-нить щуку и решу. :)

Предмет спора как-то не вдохновляет. Ясное дело, что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Алонсо будут спорить с тем, что Феррари не поднимется выше 5-ого места? :blink:

Это что то новенькое.

Предмет спора как-то не вдохновляет. Ясное дело, что так и будет.

Да? Блин.. )))

Ваши варианты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что он не рассматривает? Пилоты всегда просматривают все возможные варианты вместе со своим менеджером. И не надо так пренебрежительно относиться к Лотусу. Перейдя на Мерседес они снова будут натягивать Феррари. И на этот раз успешно опередят в КК, так как Киман по традиции не доберёт тонну очков в КК.

Сколько читаю про Лотус натягивающий Феррари, столько он почему то позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 26 сек.

#askMarco Send your questions to our Team Principal, Marco Mattiacci. Answers on Wednesday @ http://ferrari.com

Ну-с. Я решила опять развлечься. Чтоб не было мучительно скучно в следующие выходные.

Кто готов заключить со мой пари на то, что Вильямс будет на подиуме хотя бы одной машиной, а Феррари не выше пятого места? :)

Условия в лс, а то привлекут за подстрекательство к азартным играм.))))

Проверочная и ограничка - мимо.)

кто будет спорит об очевидном? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто будет спорит об очевидном? :blink:

Очевидно, что это понятно и с первого/второго раза.) Я ж не в курсе особо ваших дел и надежд.)

Предлагаю ведь предоставить свои варианты для пари.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...