Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Только узнала, ужас какой...земля пухом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин еще за деньгами вернеться :)

Во-во. А Степан еще лет 10 будет казну СФ пополнять.

Просто так не отпустили бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод статьи итальянского журналиста о Доменикали и Маттиаччи и в чем они отличаются. Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод статьи итальянского журналиста о Доменикали и Маттиаччи и в чем они отличаются. Кто что думает?

"Поживём - увидим." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод статьи итальянского журналиста о Доменикали и Маттиаччи и в чем они отличаются. Кто что думает?

На мой взгляд, Маттиаччи - гораздо будет гораздо более жестким руководителем, чем Стефано. У него нет никаких стереотипов в отношении тех или иных специалистов, он посмотрит на Формулу и команду непредвзято - а это необходимо, чтобы наладить работу SF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод статьи итальянского журналиста о Доменикали и Маттиаччи и в чем они отличаются. Кто что думает?

Я никогда не скрывала своей симпатии к Маттиаччи, поэтому согласна, что надо улучшения ситуации, т.к. ресурсы у Феррари есть, значит была проблема в управлении ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод статьи итальянского журналиста о Доменикали и Маттиаччи и в чем они отличаются. Кто что думает?

У меня в целом чё-то возникло ощущение, что Маттиаччи станет зицпредседателем, а реально порулить приспичило лично Луке Ди.

Да и потом, один фиг 2038-го ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод... о Доменикали и Маттиаччи... Кто что думает?

Мое мнение. Все зависит от того, что реально было причиной этой не внятности последних лет. К сожалению точно мы не знаем, но... статистика говорит о том, что в эпоху Алика (уж простят мне это выражение прочие фаны), как ни крути, а в большинстае случаев не хватало самой малости, исключение составляет вторая половина предыдущего сезона, однако, можно предположить, что здесь сыграл основную роль факт отказа большинства команд от борьбы в угоду сезону 2014. По этому похоже, что технический потециал все же на уровне. Понятно, что сам руководитель команды не сидит у кульмана, либо компа и не рисует узлы и детали будущего болида, а организовывает работников так, чтобы каждый выдавал максималку своего потенциала. Возможно это как в футболе один лучше работает на фланге, другой в центре, но... топ менеджер обязан их расставить так, чтоб индивидуально отдавая себя по максимуму, каждый влиял на общую эффективность команды. Ведь с двоих можно выжать 100 процентов отдачи, но вдруг эти 100 процентов, заберут 10 процетов потенциала каждого игрока в общей эффективности команды. Вот и должен топ менеджер найти тот баланс, который позволит, наступив на горло собственной песни одного игрока, поднять уровень отдачи всей команды на высочайший уровень. Возможно такой человек и нужен сейчас Ferrari. А вдруг это и есть Маттиачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод статьи итальянского журналиста о Доменикали и Маттиаччи и в чем они отличаются. Кто что думает?

На данный момент ничего и не надумаешь. К концу сезона будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVB, позвольте согласится. Перед нами - кризис менеджер, и ему все равно, что именно нужно оптимизировать - работу гоночной команды или продажи автомобилей в Америке. Этакой специалист, очевидно, нам и нужен, со свежим взглядом, непредвзятый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение. Все зависит от того, что реально было причиной этой не внятности последних лет.

2008, 2009, 2010 - в основном смена руководства и последовавший бардак.

2011, 2012, 2013 - в основном так себе техштаб и общее устаревание инфраструктуры.

Я бы так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в целом чё-то возникло ощущение, что Маттиаччи станет зицпредседателем, а реально порулить приспичило лично Луке Ди.

Да и потом, один фиг 2038-го ждать.

А у меня есть ощущение, что Лука Ди там вообще ничего решать не будет. Маттиаччи назначили после консультаций Луки с Маркионне. Так что скорее всего ФИАТ дал команду, Лука взял под козырек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть ощущение, что Лука Ди там вообще ничего решать не будет. Маттиаччи назначили после консультаций Луки с Маркионне. Так что скорее всего ФИАТ дал команду, Лука взял под козырек.

То есть, выходит, руководство ФИАТ-а захотело таки изменения ситуации? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, выходит, руководство ФИАТ-а захотело таки изменения ситуации? :)

Посмотрим, насколько они захотели поменять ситуацию. Просто поменять менеджера еще недостаточно. Нужно предоставить ему необходимые ресурсы и свободу. При этом второе наверное самое главное. Феррари сейчас должна разделить свои инвестиции на те, которые нужны для производства дорожных автомобилей и на те, которые нужны исключительно для Формулы 1. Вот чего я жду. Ну и наша новая база еще в процессе постройки, пока ее построят, пока она заработает, еще пройдет пару годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, выходит, руководство ФИАТ-а захотело таки изменения ситуации? :)

Та думаю, ситуацию хотели поменять уже давно, главный вопрос каким образом это сделать? А это зависит от проведенного анализа причин, ведь их наверное куча. Вот и надо найти наиболее эффективный баланс мер, для нормализации ситуации. Ведь кого ни поставь на мостик, машина сама по себе быстрее не поедит, если она "ведро", ну также, если исключить саботаж. Если требуется замена определенного числа технарей, то уйдет не 1 год, во первых сначала надо выявить этих людей, потом заменить и снова ждать пока их идеи и навыки дадут резалт. Если тебуется заменить (модернизировать) мат. тех. базу, так это еще больше времени потребуется, ну, а если надо просто вставить хорошего "пистона" имеющемуся персоналу, чтоб они начали наконец "шевелиться", то возможно результаты будут уже в этом году, вот только хватить ли их для победы, не знаю. Учитывая, что Маттиачи ни бельмеса не понимает в Ф1 (это как бы ни кто особо и не скрывает), а тем более в ее технической составляющей, то скорее всего в эти "дебри" он лезть не будет, во всяком случае в ближайшее время, следовательно, сейчас все его усилия пойдут на банальное "закручивание гаек", потом (если он действительно классный менеджер) на оптимизацию вертикальных связей в команде, потом горизонтальных, информационных потоков, финансовых конечно же (оптимизация структуры команды), ну если это даст резалт, то чемпиона в красном мы увидим уже в ближайшие год-два, если нет, ну тогда уже надо будет всех менять и проводить реорганизацию, подобную началу 90-х с Тодтом и Ко и ждать минимум лет 5-7 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть ощущение, что Лука Ди там вообще ничего решать не будет. Маттиаччи назначили после консультаций Луки с Маркионне. Так что скорее всего ФИАТ дал команду, Лука взял под козырек.

Лука Ди говорил, что будет принимать больше участия в судьбе команды. Лука, правда, много чего говорит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди говорил, что будет принимать больше участия в судьбе команды. Лука, правда, много чего говорит..

Вот именно, он много чего говорит. Хотя, ему это положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной выставили перевод статьи итальянского журналиста о Доменикали и Маттиаччи и в чем они отличаются. Кто что думает?

Инженеров надо привлекать. С знаниями и идеями. Только с растановками квадратиках и стрелках на бумаге ничего не добьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Только с растановками квадратиках и стрелках на бумаге ничего не добьются.

Зря ты так... Ньюи нам все равно не видать, ну уж в обозримом будущем точно, хотя конечно и на нем свет клином не сошелся, но... правильная организация производственнго процесса чудеса творит... Вот возьми и хотя бы прочти за что людям давали нобилевские премии по экономике и ты удивишся, что не малая их часть дана за в общем то простые (они, конечно, далеко не простые, я немного утрирую) математические формулы, применение которых позволили так или иначе оптимизировать многие производственные процессы в разных отраслях экономики. Но и это еще не все. Математичекие методы управления описывают много, но не все, мат.статистика говорит о 95%, а вот остальные 5 не вписываются ни в какие законы, вот как раз для этих 5 % и приглашают хороших менеджеров, которые на своем опыте и интуиции принимают правильные управленческие решения, позволяющие наиболее эффективно развиваться предприятию (команде). Причем отрасль экономики здесь почти не имеет ни какого значения (это я к тому, что как продавец "лечебных пьявок" может управлять командой Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так... Ньюи нам все равно не видать, ну уж в обозримом будущем точно, хотя конечно и на нем свет клином не сошелся, но... правильная организация производственнго процесса чудеса творит... Вот возьми и хотя бы прочти за что людям давали нобилевские премии по экономике и ты удивишся, что не малая их часть дана за в общем то простые (они, конечно, далеко не простые, я немного утрирую) математические формулы, применение которых позволили так или иначе оптимизировать многие производственные процессы в разных отраслях экономики. Но и это еще не все. Математичекие методы управления описывают много, но не все, мат.статистика говорит о 95%, а вот остальные 5 не вписываются ни в какие законы, вот как раз для этих 5 % и приглашают хороших менеджеров, которые на своем опыте и интуиции принимают правильные управленческие решения, позволяющие наиболее эффективно развиваться предприятию (команде). Причем отрасль экономики здесь почти не имеет ни какого значения (это я к тому, что как продавец "лечебных пьявок" может управлять командой Ф1).

Управленец может принять решение построить новую трубу или купить симулятор. А вот извлечь из них выгоду может только специалист.

Я сейчас не говорю про то, что посредственный управленец может "загубить" хорошее решение. Ибо в инновационных решениях управленец должен разбираться в технике, т.е. знать, что существуют технические решения, лучше тех, которые принимают его подчиненные. Поэтому задача управленца - заполучить специалистов, которые дадут максимальный результат.

А просто наладить работу для, например, повышения производительности это, конечно, полезно, так как снижает временные затраты, но выйти вперед таким образом не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управленец может принять решение построить новую трубу или купить симулятор. А вот извлечь из них выгоду может только специалист.

Я сейчас не говорю про то, что посредственный управленец может "загубить" хорошее решение. Ибо в инновационных решениях управленец должен разбираться в технике, т.е. знать, что существуют технические решения, лучше тех, которые принимают его подчиненные. Поэтому задача управленца - заполучить специалистов, которые дадут максимальный результат.

А просто наладить работу для, например, повышения производительности это, конечно, полезно, так как снижает временные затраты, но выйти вперед таким образом не получится.

Ибо Флавио Бриатторе был упроавленец хоть клентчатым флагом махай. И в аеродинамической трубе все шарил и знал как правильно пятно контакта подвеской создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди говорил, что будет принимать больше участия в судьбе команды. Лука, правда, много чего говорит..

Как он будет это делать? Во-первых, надо брать ответственность, во-вторых, на это надо время. Не думаю, что до сих пор Лука в рабочее время раскладывал пасьянсы от безделья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо Флавио Бриатторе был упроавленец хоть клентчатым флагом махай. И в аеродинамической трубе все шарил и знал как правильно пятно контакта подвеской создавать.

Он нашел человека, который умеет все это делать за него (не думаю, что это нужно было дописывать в том моем посте, так как это очевидно). И, наверное, имел нужные связи, у кого что лучше купить.

В любом случае должен быть управленец, разбирающийся в технике, который называется тех.директором. Это и ежику понятно.

Я имею в виду, что управленец, кроме чистой экономики, должен понимать техническую составляющую, знать как эту составляющую получить. Если в команде специалисты высокого уровня, то, наверное, достаточно отладить структуру. Если нет, то никакими административными ухищрениями в лидеры не выйти. Не делается из г..а конфетка.

Точнее делается, но в нее нужно внести дополнительные ингридиенты. Ну так надо знать, либо уметь это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, еще разок хочу подчеркнуть свою мысль, что ни руководитель, ни техдир, ни еще кокой либо топ менеджер не стоит у кульмана и не рисует разного рода супердетали болида, которые позволяют всех делать на секунду с круга. Даже у великого Ньюи штат инженеров такой, что мама не горюй. И сам Ньюи ни чего бы не смог сделать не будь у него этих людей. А по сему сфера деятельности (отрасль специализации) таких менеджеров если и играет какую то роль, то далеко не определяющую. Вот возьмите например успешнго директора завода, который в све время начинал на этом заводе подмастерьем токаря... и что? Ну стал он классным токарем, ну выучился потом, стал инженером, потом гл. Инженером, ну замом по токарной работе, потом еще по какой нибудь работе, потом зам дира, потом самим диром. И что? Он в совершенстве знает только токарную работу, но завод например выпускает "горшочки" с числовым программным управлением. Ну хорошо, горшочек он вам может и выточит самый лучший, но ПО какое он вам на него поставит? а финансовая сторона производства горшочков? Да мало ли еще специальностей надо для такого производства? Вот и получается, что любой специализированный топ менеджер все равно не является специалистом во всех аспектах своего производства. Вот именно для этого и имеются чистые, узкие спецы, которые исчерпывающе информируют своего босса, а тот на основе этой информации примет правильное управленческое решение и достигнет поставленной цели. Ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно для этого и имеются чистые, узкие спецы, которые исчерпывающе информируют своего босса, а тот на основе этой информации примет правильное управленческое решение и достигнет поставленной цели. Ну как то так...

Ну вот мы и пришли к тому, что кроме управленца нужны и спецы. Одно без другого не катит, на максимум не катит, на серединку вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...