Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А на какие шиши она на вершину будет возвращаться написано ?

Звучит так, как будто мсье опасается, что Ferrari взойдет на вершину за деньги, недоплаченные Фернандо. Но ведь мсье мечтает, чтобы у Фернандо сменился источник дохода, не так ли? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок дяденька, я больше не буду хулиганить.

Вот и славненько, племянничек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал. А ты попроще с людьми общаться не пробовал? Попробуй, понравится.

А истина ли написана тобой? Всего лишь точка зрения. А может это не Сэб поехал, а Марка нагнули? Тогда твоя теория рушится.

Гонки пересмотри и вопросы отпадут. По "жутким нагибаниям" это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Феррари способна понять, что нужно сделать, чтоб вернуться на вершину.

Осталось еще добавить 4-й пункт. Ситуация под контролем.

Теперь только нужно способности превратить в достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ка на какие шиши? У Феррари денег больше чем в любой другой команды! Это без учета того что какое бы они место в КК не заняли меньше чем 50 лямов они не получают. Если будут на 3-4 получат больше чем победитель Чемпионата..

кто бы говорил :facepalm:

На твои кровные...

нету, такое громадье на кепочках не поднимешь

«Когда вы видите, что «Феррари» и «Рено» добиваются приблизительно одинаковых результатов, в то время как «Мерседес» обладает значительным преимуществом, первое, на что нужно смотреть, это на уровень инвестиций в проект. В «Рено» поддерживали уровень инвестиций на одном уровне, в то время как в «Мерседесе» очень высоко подняли планку, инвестируя в «Формулу-1» огромные деньги, ресурсы и технологии. В результате они были готовы к сезону намного лучше нас и лучше итальянцев, чьи инвестиции в проект также находились на ранее практикуемом уровне.

В паддоке вы слышали слухи об этих невероятных и – на наш взгляд, – несоразмерных инвестициях «Мерседеса», но вопрос в том, верили вы им или нет? В итоге эти слухи оказались правдой. С точки зрения ресурсов, выделенных на проект, вполне очевидно, что мы и «Феррари» инвестировали в него гораздо меньше.

На заводе в Вири работает 320 человек, в то время как штат сотрудников «Мерседеса» – вместе с теми, кто занимается разработкой шасси, – составляет 1250 человек. Учитывая наличие такого количество человеческих ресурсов, мы можете не ограничивать себя одним проектом, а можете заниматься двумя-тремя параллельно. Это могущественная сила, с помощью которой можно найти правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перевода понял некоторые вещи:

1. Сила Мерседес в том, что инженеры находятся в нужных местах. А вот Феррари хотя и имеет опытных инженеров, но они расставлены по тем областям, где у них мало опыта.

2. Маззола верит в Эллисона. Говорит, что Эллисон отличный инженер и умеет очень хорошо анализировать.

3. Феррари способна понять, что нужно сделать, чтоб вернуться на вершину.

Только Маццола) В принципе, ничего интересного не сказал. Добавлю что отмечает важность интуиции, личных качеств. В Венгрии Хорнер перед пит-стопом посмотрел на небо, Булье на радар.

А вот на главной бывший реношник прямо говорит про деньги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету, такое громадье на кепочках не поднимешь

Я думаю, что у представителя Бильдербергской группы Джона Элкана и одного из самых богатых кланов в Италии денюжка все же найдется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету, такое громадье на кепочках не поднимешь

ну ты все в кучу не вали. Отсутствие локальных инвестиций и денег - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты все в кучу не вали. Отсутствие локальных инвестиций и денег - разные вещи.

Что там пишут по поводу Луки и Джона Элкана. Поговаривают, что между ними не все гладко и время Луки походу подходит к концу. Можешь что-то прояснить? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у представителя Бильдербергской группы Джона Элкана и одного из самых богатых кланов в Италии денюжка все же найдется...

Или будет решение их не искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у представителя Бильдербергской группы Джона Элкана и одного из самых богатых кланов в Италии денюжка все же найдется...

насколько эта правда)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или будет решение их не искать

Ну если у него будет такое решение, то Феррари выступать до 2020 года. А дальше Формула 1 будет уже без Феррари...

насколько эта правда)?

Правда. Даже в Вики есть ссылка на Бильдергский клуб и на состав его членов. Глава клана Аньелли постоянно находится в членстве в этой клубе. А люди там очень интересные и серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там пишут по поводу Луки и Джона Элкана. Поговаривают, что между ними не все гладко и время Луки походу подходит к концу. Можешь что-то прояснить? ))

я не инсайдер) Но то что читал, отношение у них мутные. ФИАТ сейчас на пороге большой авантюры, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не инсайдер) Но то что читал, отношение у них мутные. ФИАТ сейчас на пороге большой авантюры, как мне кажется.

Я бы не стал называть это авантюрой. Просто старого доброго ФИАТ уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты все в кучу не вали. Отсутствие локальных инвестиций и денег - разные вещи.

За порогом может много быть всяких если, но они там и остаются.

А по факту денег на новый проект вложили сколько посчитали нужным, а не столько сколько было нужно.

А вы тут вспоминаете времена когда на каждого пилота делали разные шасси, так вот это уже в прошлом. Сейчас не хватает даже на одно нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал называть это авантюрой. Просто старого доброго ФИАТ уже не будет.

Масштабы авантюрные, ну это мое имхо конечно. Но допускаю, что подобные крэйзи идеи меняют реальность.

Про клуб конечно знаю, просто нахождение там Элканна, даже его, считаю большим авансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За порогом может много быть всяких если, но они там и остаются.

А по факту денег на новый проект вложили сколько посчитали нужным, а не столько сколько было нужно.

А вы тут вспоминаете времена когда на каждого пилота делали разные шасси, так вот это уже в прошлом. Сейчас не хватает даже на одно нормальное.

С этим не спорю. Но это не дает оценку финансовой возможности Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у представителя Бильдербергской группы Джона Элкана и одного из самых богатых кланов в Италии денюжка все же найдется...

У членов белибердейской группы деньги находятся, но и нежелание тратит впустую тоже имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не спорю. Но это не дает оценку финансовой возможности Феррари.

Какое утешение вы находите в возможностях без их применения ? Поделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштабы авантюрные, ну это мое имхо конечно. Но допускаю, что подобные крэйзи идеи меняют реальность.

У таких людей масштабы всегда авантюрные, по этому они и находятся на вершине мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое утешение вы находите в возможностях без их применения ? Поделись.

Это будет напоминать начальную школу. Увы, без меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштабы авантюрные, ну это мое имхо конечно. Но допускаю, что подобные крэйзи идеи меняют реальность.

Про клуб конечно знаю, просто нахождение там Элканна, даже его, считаю большим авансом.

Вчера Лео оплакивал смерть италианской промишлености. И ето правда - Италия отстает, и ето можно заметит не только по Феррари. В бизнесе важно не простое расширение, а движение вперед, поиск новостей. А для етого нужны огромные деньги, что непосильно для одной закрытой семейной фирмы, даже если они члены белибердейской группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У членов белибердейской группы деньги находятся, но и нежелание тратит впустую тоже имеют.

Конечно же в пустую они тратить не будут Но если они ставят перед собой цель, то они ее достигают и ради этого они готовы тратиться. Если семья Аньелли посчитает, что Формула 1 - это пуская трата денег, то Феррари закончит свои выступления в 2020 году или может быть раньше. Но если Аньелли посчитают, что в Формулу 1 стоит вложить много денег для достижения результата, то вложат они очень много денег. Мерседес ведь в денежном плане тоже не резиновый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Лео оплакивал смерть италианской промишлености. И ето правда - Италия отстает, и ето можно заметит не только по Феррари. В бизнесе важно не простое расширение, а движение вперед, поиск новостей. А для етого нужны огромные деньги, что непосильно для одной закрытой семейной фирмы, даже если они члены белибердейской группы.

Согласен. У Италии огромные проблемы. Хуже только наверное в Испании, Португалии, Греции. Это глобальная проблема Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Лео оплакивал смерть италианской промишлености. И ето правда - Италия отстает, и ето можно заметит не только по Феррари. В бизнесе важно не простое расширение, а движение вперед, поиск новостей. А для етого нужны огромные деньги, что непосильно для одной закрытой семейной фирмы, даже если они члены белибердейской группы.

В действительности кризис промышленности в Италии не зависит только от одних итальянцев. Это слишком глобальные процессы, чтоб рассматривать их так узко. И дело тут не только в движение вперед По сути вся мировая экономика не особо то вперед двигается, Особенно это было видно в 2008-2009 году.

Тут скорее стоит говорить о доминировании банковской системы над всем остальным. И такое положение вещей вредит всей глобальной экономики.

И если уж искать движение вперед, то скорее всего от развивающихся стран на подобии Китая или Индии, если им конечно же это позволят.

Согласен. У Италии огромные проблемы. Хуже только наверное в Испании, Португалии, Греции. Это глобальная проблема Европы.

Еще можно назвать Болгарию, Румынию, балканские страны. Да и Северная Европа тоже не особо поражает экономическими показателями. И кризис в Италии возник не вчера и даже не позавчера. Все тянется еще с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...