Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Кофлэн и ксерокс же.

Т.е. может в рекордные времена состряпать новую машину?

Не умеет Маттиаччи мотивировать,не умеет

:)

Кстати смог адаптировать побыстрее феррар и диффузор в 2009,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. может в рекордные времена состряпать новую машину?

Он то причём, там Кофлэн же вроде главным был :)

Кстати смог адаптировать побыстрее феррар и диффузор в 2009,не?

Опять же, МР4-24 поехал, говорят, когда Фрая отстранили от работы над ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то причём, там Кофлэн же вроде главным был :)

Опять же, МР4-24 поехал, говорят, когда Фрая отстранили от работы над ним.

Т.е. вы знаете это(допустим это верно) и,значит,тем паче знали в Италии,но взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы знаете это(допустим это верно) и,значит,тем паче знали в Италии,но взяли?

Взяли. Опять же, поговаривают, потому что у Фрая с Алонсо отношения сложились :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли. Опять же, поговаривают, потому что у Фрая с Алонсо отношения сложились :rolleyes:

Вот это горячо;)

Не Куглана с телефоном или старину Оутли ж брать.

А брать надо ибо-я ж стратег и могу все усилить сам,набрав нужных и ненужных

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой-плохой Алонсо... Не хочет быструю машину, потому что проиграет на ней Кими, поэтому ему достаточно трактора, чтобы уделывать фина, которому если не 1 место, то пофиг... :DШоры сними и пиши по делу... А по делу - видимо, дело в тягах... И вкорячил их не Алонсо, а Фрай - чтобы увеличить поток воздуха под днище, т.к. специалисты по СУ не смогли написать под двигло и ВД/Коанду достойных картографий для стабильного потока выхлопа в диф... Ал просто лучше приспособился - лучше Массы и лучше Райкконена... ;)

Данный товращи тут недавно вещал, что переделайте F14T под стиль Кими и уж тогда Мерсам несдобровать!!!!!!!!!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой-плохой Алонсо... Не хочет быструю машину, потому что проиграет на ней Кими, поэтому ему достаточно трактора, чтобы уделывать фина, которому если не 1 место, то пофиг... :DШоры сними и пиши по делу... А по делу - видимо, дело в тягах... И вкорячил их не Алонсо, а Фрай - чтобы увеличить поток воздуха под днище, т.к. специалисты по СУ не смогли написать под двигло и ВД/Коанду достойных картографий для стабильного потока выхлопа в диф... Ал просто лучше приспособился - лучше Массы и лучше Райкконена... ;)

Боюсь, это приспособление стало основной целью Алонсо... Он супергонщик, но с ним Феррари не построят быструю машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально посмотрел журнал F1 Racing за 2005 год. В сентябрьском номере в статье Уиндзора сказано, что R25 обладала нейтральной поворачиваемостью, которой умело и эффективно (хотя и по-своему) пользовался Алонсо.

Интересно, почему некоторые после этого утверждают, что в дальнейшем, в болиды, построенные "под Алонсо" изначально закладывается недстаточная поворачиваемость? Зачем она ему?

А вот если у болида устойчивая нейтральная поворачиваемость, то, думаю, любой гонщик сможет с ним справиться.

Так что считаю пустыми разговоры о том, что болид, построенный "под Алонсо", принципиально не подходит Райкконену. Болид просто неудачный. И о том, что и Алонсо и Кими сталкиваются в обращении с этим болидом с одинаковыми проблемами, говорил недавно Элиссон. Просто Алонсо справляется с этими проблемами лучше напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально посмотрел журнал F1 Racing за 2005 год. В сентябрьском номере в статье Уиндзора сказано, что R25 обладала нейтральной поворачиваемостью, которой умело и эффективно (хотя и по-своему) пользовался Алонсо.

Интересно, почему некоторые после этого утверждают, что в дальнейшем, в болиды, построенные "под Алонсо" изначально закладывается недстаточная поворачиваемость? Зачем она ему?

А вот если у болида устойчивая нейтральная поворачиваемость, то, думаю, любой гонщик сможет с ним справиться.

Так что считаю пустыми разговоры о том, что болид, построенный "под Алонсо", принципиально не подходит Райкконену. Болид просто неудачный. И о том, что и Алонсо и Кими сталкиваются в обращении с этим болидом с одинаковыми проблемами, говорил недавно Элиссон. Просто Алонсо справляется с этими проблемами лучше напарника.

Да не, ты брось, бред все это. Алонсо сам проектирует болиды под себя, но быстрый сделать не может, так что приходится довольствоваться объездами напарников, теша свое эго. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, это приспособление стало основной целью Алонсо... Он супергонщик, но с ним Феррари не построят быструю машину

Феррари не построит. Раньше с Алонсо быстрые машины строила Рено, а затем и Мак, который только благодаря своему разгильдяйству не взял титул. Так что может лучше что-то "в консерватории подправить"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не построит. Раньше с Алонсо быстрые машины строила Рено, а затем и Мак, который только благодаря своему разгильдяйству не взял титул. Так что может лучше что-то "в консерватории подправить"? :)

То что в "консерватории" надо что-то подправить, это и так ясно. Я к тому что Феррари все что могло в эпоху Алонсо сотворить, уже сделало, им нужен другой мотиватор. Ни с Алонсо, ни с Кими будущего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Просто Алонсо справляется с этими проблемами лучше напарника.

То есть отрицаешь, что все таки Алонсо хоть немного, но больше подходит болид? И у Алонсо есть те же проблемы, что у Кими? Я может что пропустил, но Алонсо, кроме нехватки скорости и в общем прижима, больше не на что не жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в "консерватории" надо что-то подправить, это и так ясно. Я к тому что Феррари все что могло в эпоху Алонсо сотворить, уже сделало, им нужен другой мотиватор. Ни с Алонсо, ни с Кими будущего нет.

Другой мотиватор говоришь? Какой? Тот, что был у них в 2007-2009-м годах. Помню, намотивировали, что сотворили Ф-60.

А убер-самовозы 2007-2008 годов, справедливо отнести к наследию Бирна-Брауна-Тодта. Никакой заслуги в них, озвученных мною "мотиваторов", нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть отрицаешь, что все таки Алонсо хоть немного, но больше подходит болид? И у Алонсо есть те же проблемы, что у Кими? Я может что пропустил, но Алонсо, кроме нехватки скорости и в общем прижима, больше не на что не жалуется.

Почему ты ищешь причины на стороне, а не в Кимане? Посмотри на его фото Kimi-Raeikkoenen-Ferrari-Formel-1-GP-Oesterreich-Spielberg-19-Juni-2014-fotoshowImage-b47c17d3-788021.jpg

Ему всего 34 года, пацан пацаном. Откуда эта одутловатая физиономия? Ответ по существу один - не следит за своей формой. Вероятно, тоже самое у него и с рефлексами. Скорее всего, не может держать полную концентрацию по ходу гонки, отсюда его жалобы на ветер, мощность и т.д. Правильно тут уже отмечали ораторы, бабло капает и ладно. И нет мужества повесить шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Новый раскрывател уже нашелся? Я еще на Кими надеюсь.

...Эт ваащето шутка была ..НИчего против КР не имею ...Просто раз пошла такая фигня ..

Сколько всего интересного нарисовалось .По паддоку ходили всякие уважаемые люди пели песни

про супер Феттеля - щас вопрос..Киммофилы сложили целый эпос про великий камбэк в отличие от ...

Как то тоже теперь непонятно . Другое интересно в 2007 движуха в руководсве чем сопровождалась?

То есть только СД на Маттиачи ? Или еще чего интересное будет ? Типа шпионы КР болид кривой делают или сам КР шпион или.....

раскрывател это че за новый термин ? Кто такой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг у писателей всякой фигни, включиться отдел головного мозга, отвечающий не только за "писать" но ,и "думать", вот им стыдно будет. Хотя, может я сильно оптимистичен, и включаться нечему...

А вдруг у читалей тоже чего нибудь включатся и они начнут пробовать смысл улавливать \юмор без смайл не воспринимается ? Прочти свое сообщение как бы ты его сам себе написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, МР4-24 поехал, говорят, когда Фрая отстранили от работы над ним.

Кто говорит? Те самые, которые говорят, что прошлогодное ведро создал Лоу и свалил в Мерцедес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли. Опять же, поговаривают, потому что у Фрая с Алонсо отношения сложились :rolleyes:

Етот миф обосновуют с фотографиями подиума Монцы 2007, когда Фрай получал командный приз. Наверно потому что нет ни одной, на которой Фрай и Алонсо дерутся и обзываются нехорошими словами.

Другие факты нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть отрицаешь, что все таки Алонсо хоть немного, но больше подходит болид? И у Алонсо есть те же проблемы, что у Кими? Я может что пропустил, но Алонсо, кроме нехватки скорости и в общем прижима, больше не на что не жалуется.

Очень много пропустил:

Вопрос: У Кими Райкконена больше проблем с машиной, чем у Фернандо Алонсо: вы можете объяснить, почему? И что предпринимается, чтобы решить эти проблемы?

Джеймс Эллисон: Не уверен, что это утверждение полностью справедливо. Оба гонщика одинаково оценивают поведение машины. Особенности технического регламента 2014 года таковы, что по многим причинам машины хуже держат трассу. Проблемы Кими связаны со сцеплением ведущих колёс при разгонах, с поведением машины на торможении, при переходе на низшие передачи – у Фернандо те же самые проблемы. Готов предположить, что другие команды сталкиваются с аналогичными сложностями.

В настоящий момент Кими чуть уступает Фернандо в скорости, но это отставание постепенно сокращается.

http://www.f1news.ru/interview/allison/94788.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть отрицаешь, что все таки Алонсо хоть немного, но больше подходит болид?

Алонсо больше подходит болиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Маттиаччи, думаю Феррари уже приняли решение забить на этот сезон. Так что к концу сезона скатятся к борьбе за героическое попадание в q3 а то и перестанут туда попадать, а в гонках будут бороться за попадание в топ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты ищешь причины на стороне, а не в Кимане? Посмотри на его фото Kimi-Raeikkoenen-Ferrari-Formel-1-GP-Oesterreich-Spielberg-19-Juni-2014-fotoshowImage-b47c17d3-788021.jpg

Ему всего 34 года, пацан пацаном. Откуда эта одутловатая физиономия? Ответ по существу один - не следит за своей формой. Вероятно, тоже самое у него и с рефлексами. Скорее всего, не может держать полную концентрацию по ходу гонки, отсюда его жалобы на ветер, мощность и т.д. Правильно тут уже отмечали ораторы, бабло капает и ладно. И нет мужества повесить шлем на гвоздь.

По одной фотке такой анализ провел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально посмотрел журнал F1 Racing за 2005 год. В сентябрьском номере в статье Уиндзора сказано, что R25 обладала нейтральной поворачиваемостью, которой умело и эффективно (хотя и по-своему) пользовался Алонсо.

Интересно, почему некоторые после этого утверждают, что в дальнейшем, в болиды, построенные "под Алонсо" изначально закладывается недстаточная поворачиваемость? Зачем она ему?

А вот если у болида устойчивая нейтральная поворачиваемость, то, думаю, любой гонщик сможет с ним справиться.

Так что считаю пустыми разговоры о том, что болид, построенный "под Алонсо", принципиально не подходит Райкконену. Болид просто неудачный. И о том, что и Алонсо и Кими сталкиваются в обращении с этим болидом с одинаковыми проблемами, говорил недавно Элиссон. Просто Алонсо справляется с этими проблемами лучше напарника.

В етой знаменитой статьи, на которой ссылаются поддержники тезы "Алонсо любит недостаточную поворачимость" есть одно предложение, которое они не читали, а если читали, не обратили внимания. Цитирую по памят: Алонсо бросает машину в поворот и тем самым провоцирует недостаточной поворачимости машины. Т.е. он ее провоцирует, он ее создает, она не заложена изначально в болиде. В Рено 2005 такой подход ему был нужен, чтобы прогревать и поддерживать температуру шин, когда их замена на питсопе была запрещена. Помню наши коментаторы часами объясняли, что именно его маниер поворачивания и подрулевания позволяет ему извлекать максимума из шин на одном быстром круге, а в гонке позволяет ездит равномерно, без периодов спада, и самое главное - быстро чистит грейнинг.

Когда етот подход ему уже был ненужен, он его бросил и начал заходит более плавно. Недавно задесь был пост из форума Автоспорта, где наглядно с роликами показали как много изменился Алонсо с 2005. Он меняется сообразно тем как меняется техника и тем что ему нужно, чтобы извлекать максимума из ней. До такой степени меняется, что в разные года разные специалисты утверждали и то, что он „недостаточник“, и то что он „избыточник“. Но правда в том, что он - Алонсо: ездит так, как ему нужно в конкретном моменте, на конкретной машине.

Поетому он справляется с машинами феррари последних лет, которые меняются по несколько раз в гонке.

Самое главное преимущество Алонсо ето его способность адаптироваться. Не помню кто из великих сказал, что адаптация ето высшая форма интелигентности. Все вокруг нас меняется и чтобы не отстават в своем развитии, мы тоже должны менятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пропустил:

http://www.f1news.ru...son/94788.shtml

Хотелось бы конкретно от Алонсо услышать, что у него такие же проблемы. Да и Эллисон косвенно ссылается - он даже точно не знает, какие у Ала проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы конкретно от Алонсо услышать, что у него такие же проблемы. Да и Эллисон косвенно ссылается - он даже точно не знает, какие у Ала проблемы.

?!

Елиссон заявил:

Проблемы Кими связаны со сцеплением ведущих колёс при разгонах, с поведением машины на торможении, при переходе на низшие передачи – у Фернандо те же самые проблемы.

что более конкретно тебе нужно?

Ты правда утверждаеш, что Еллисону неизвестно какие у Алонсо проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...