Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

I doubt.

Why?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем -

458 Speciale автомобиль 2014 года по версии EVO

http://auto.ferrari.com/en_EN/news-events/news/458-speciale-evos-car-year-2014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обявят после ГП.

Да и фиг с ним! Все все равно уже всё знают. Несколько дней разницы не существенно! "Прощай Феррари, нам будет тебя не хватать!" почти (с) из мультика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы в разы лучше, как ты написал, то и двигатель Мерседес не помог бы. Но последние гран-при четко показывают тенденцию к тому, что машина Вильямс вторая по скорости. И не стоит все списывать на двигатель.

как видишь и не помог, Быки на 2 месте с большим преимуществом, с 3 победами в сезоне

Венгрия - Быки

Спа - Быки

Италия - Вилл, но думаю понятно почему

Синг - Быки

Япония - Быки, но был дождь

Россия - Виллы, но там и Маке на Мерсе уехали легко, большой расход бенза на трассе, движки мерса всех порвали

Пиндосия - примерное равенство

Бра - Виллы, трасса мотора, даже Маки были быстрее РБ

Где в последних гонках лучше Виллы и это при том, что движок Рено более уныл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не помешал Рикьярдо легко обыграть Феттеля и одержать три победы. Поэтому дело то тут не в Ньюи... :)

Алофаны традиционно ставят знак равно между "одержать" и "подобрать". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алофаны традиционно ставят знак равно между "одержать" и "подобрать". :D

Хорош, Рик по делу заслужил все 3 победы. Он не косячил, и для них пришлось попопеть, пообгонять и постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому у РБР 3 победы а не у Виллов. Где Моторы не имеют значения РБР очень близка была, особенно на трассах типа Венгрии, Монако

То есть то, как были добыты эти победы, не интересует? Википедия-стайл.

Все эти 3 победы - халявные. Канада - техника, Спа - авария, Венгрия - дождь и СК невовремя, из-за которого Росб, Фет и Бот откатились назад. Так Мерс был самым быстрым.

И что значит РБ была близка в Венгрии? Полсекунды в квале - это "близка" что ли? :huh: И да, не забывай, что Боттас в той же Венгрии был третьим в квале, что кагбэ намекает на силу шасси Вил.

А вот если бы проблемы у Мерса случились не в Венгрии, Канаде и Спа, а, скажем, в Италии, Германии, Бразилии и других гонках, где Вилы были на подиуме, то 3 победы были бы сейчас не у РБ, а у Вил. 3 победы РБ - фактор случайности и везения. Маятник мог качнуться и в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бра - Виллы, трасса мотора, даже Маки были быстрее РБ

Изучай: http://www.formula1.com/results/season/2014/935/7430/best_sector_times.html

Второй сектор в Бразилии ну никак не относится к мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош, Рик по делу заслужил все 3 победы. Он не косячил, и для них пришлось попопеть, пообгонять и постараться.

Я ни в коем случае не принижаю Рики. Но эти победы - следствие проблем у Мерсов. Я говорю про то, что темп Мерсов на голову выше темпа РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига тут весь этот офф про виллов и рбр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос.Кто стал чемпионом в 2013? и получил ли Мерс выгоду от этих тестов ?

Как знать, как знать? Может в 2013 году Мерс и не получил явной пользы, но уж в 2014 году сии тесты несомненно пригодились.

Думаешь, два боевых пилота на протяжении 3 дней, проехав 1000 км, усердно её тестировали, и не извлекли для себя пользы? Ой ли.

На специальной пресс-конференции, организованной Pirelli в пятницу, итальянская компания попыталась ответить на вопросы, связанные с проблемой шинных тестов.

В релизе, распространенном пресс-службой компании, подчеркивается, что на тестах испытывались исключительно опытные образцы шин, предназначенных для 2014 года. Кроме того, Pirelli никогда не просила предоставить машину 2013 года, а Mercedes напрямую договаривалась об этом с FIA.

При последующей разборке ФИА что то промямлила про то, что, дескать, ничего не знала про участие машины 2013 года, и вообще, речь шла о 100 км, и отстранив команду от участия в молодёжных тестах, сделала вид, что наказала команду.

А польза то оказалась весьма существенной от тех тестов. Из шасси, практически хуже всех работающих с резиной, сделали шасси, которое на данный момент, практически, лучше всех работает с ней. Так что, не в одном двигателе дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучай: http://www.formula1....ctor_times.html

Второй сектор в Бразилии ну никак не относится к мотору.

Быки в Бразилии настроились на маленький прижим, чтобы компенсировать немощь мотора, поэтому и теряли на втором секторе, но показывали неплохую максималку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем -

458 Speciale автомобиль 2014 года по версии EVO

http://auto.ferrari....-car-year-2014/

Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?

http://auto.ferrari.com/en_EN/news-events/news/458-speciale-evos-car-year-2014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки в Бразилии настроились на маленький прижим, чтобы компенсировать немощь мотора, поэтому и теряли на втором секторе, но показывали неплохую максималку

Ну а как тогда узнать силу шасси? Будем рассматривать сферическое шасси в вакууме что ли? Есть объективные факты в виде циферок, а утверждать, что на Мерсе РБ всех бы поимел равносильно утвержеднию того, что Катер на Мерсе регулярно бы боролся за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?

http://auto.ferrari....-car-year-2014/

Лол, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу будет сложнее с мягкой вот и уравновесятся силы

Не поможет! Масса, вон как старался, что бы пробить мягкие составы на Бразилию. Да и Алонсо ему в этом помогал. Пробили.Ну и что, помогло?

Один чёрт на 40 секунд позади, а остальные, так и больше минуты хватанули. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?

http://auto.ferrari....-car-year-2014/

У тебя вражеская версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как тогда узнать силу шасси? Будем рассматривать сферическое шасси в вакууме что ли? Есть объективные факты в виде циферок, а утверждать, что на Мерсе РБ всех бы поимел равносильно утвержеднию того, что Катер на Мерсе регулярно бы боролся за очки.

Я этого и не утверждаю, шасси Мерса и Быков примерно равны, о чем кстати говорил Лоу и Хэм, а вот Виллы сильно от них отстают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?

http://auto.ferrari....-car-year-2014/

Алик мстит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого и не утверждаю, шасси Мерса и Быков примерно равны, о чем кстати говорил Лоу и Хэм, а вот Виллы сильно от них отстают

я так понимаю, "шасси Мерса и Быков примерно равны" - это когда РБ в Сочи даже ТР умудрилось слить в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, "шасси Мерса и Быков примерно равны" - это когда РБ в Сочи даже ТР умудрилось слить в квале?

Может просто какой-то кент настроился именно на квалу, чтобы выпендриться перед зрителями, гонка это подтвердила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто какой-то кент настроился именно на квалу, чтобы выпендриться перед зрителями, гонка это подтвердила

http://forum.f1news....60#entry6201339

У кента проблемы возникли в гонке. И да, что-то преимущества РБ в скоростных поворотах (в Сильвере скажем) я как-то не увидел. Это все теоретические рассуждения, и ни Лоу, ни Хэм не могут знать всех особенностей шасси РБ и как бы оно поехало, будь на нем мотор Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, "шасси Мерса и Быков примерно равны" - это когда РБ в Сочи даже ТР умудрилось слить в квале?

Сочи - одна из самых быстрых трасс чемпионата. При чем тут шасси? Тут мощность мотора решает.

И слил та не РБ, а феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи - одна из самых быстрых трасс чемпионата. При чем тут шасси? Тут мощность мотора решает.

И слил та не РБ, а феттель.

Хоть бы не позорился :facepalm: :rofl:

Во-первых, у ТР тоже мотор Рено :facepalm: Во-вторых, и Риккардо, и Феттель в квале слили Квяту на ТР. :facepalm:

Твой пост ничего общего с реальностью не имеет. :pardon: Следи за дискуссией, прежде чем нести бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...