V.M. Опубликовано 11.11.2014 11:36 I doubt.Why? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.11.2014 11:37 Why?Обявят после ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.11.2014 11:37 Тем временем - 458 Speciale автомобиль 2014 года по версии EVOhttp://auto.ferrari.com/en_EN/news-events/news/458-speciale-evos-car-year-2014/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 11.11.2014 11:41 Обявят после ГП.Да и фиг с ним! Все все равно уже всё знают. Несколько дней разницы не существенно! "Прощай Феррари, нам будет тебя не хватать!" почти (с) из мультика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.11.2014 11:43 Было бы в разы лучше, как ты написал, то и двигатель Мерседес не помог бы. Но последние гран-при четко показывают тенденцию к тому, что машина Вильямс вторая по скорости. И не стоит все списывать на двигатель.как видишь и не помог, Быки на 2 месте с большим преимуществом, с 3 победами в сезонеВенгрия - БыкиСпа - БыкиИталия - Вилл, но думаю понятно почемуСинг - БыкиЯпония - Быки, но был дождьРоссия - Виллы, но там и Маке на Мерсе уехали легко, большой расход бенза на трассе, движки мерса всех порвалиПиндосия - примерное равенствоБра - Виллы, трасса мотора, даже Маки были быстрее РБГде в последних гонках лучше Виллы и это при том, что движок Рено более уныл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 11.11.2014 11:47 Он не помешал Рикьярдо легко обыграть Феттеля и одержать три победы. Поэтому дело то тут не в Ньюи... Алофаны традиционно ставят знак равно между "одержать" и "подобрать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.11.2014 11:48 Алофаны традиционно ставят знак равно между "одержать" и "подобрать". Хорош, Рик по делу заслужил все 3 победы. Он не косячил, и для них пришлось попопеть, пообгонять и постараться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 11:51 поэтому у РБР 3 победы а не у Виллов. Где Моторы не имеют значения РБР очень близка была, особенно на трассах типа Венгрии, МонакоТо есть то, как были добыты эти победы, не интересует? Википедия-стайл.Все эти 3 победы - халявные. Канада - техника, Спа - авария, Венгрия - дождь и СК невовремя, из-за которого Росб, Фет и Бот откатились назад. Так Мерс был самым быстрым.И что значит РБ была близка в Венгрии? Полсекунды в квале - это "близка" что ли? И да, не забывай, что Боттас в той же Венгрии был третьим в квале, что кагбэ намекает на силу шасси Вил.А вот если бы проблемы у Мерса случились не в Венгрии, Канаде и Спа, а, скажем, в Италии, Германии, Бразилии и других гонках, где Вилы были на подиуме, то 3 победы были бы сейчас не у РБ, а у Вил. 3 победы РБ - фактор случайности и везения. Маятник мог качнуться и в другую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 11:53 Бра - Виллы, трасса мотора, даже Маки были быстрее РБИзучай: http://www.formula1.com/results/season/2014/935/7430/best_sector_times.htmlВторой сектор в Бразилии ну никак не относится к мотору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 11.11.2014 11:54 Хорош, Рик по делу заслужил все 3 победы. Он не косячил, и для них пришлось попопеть, пообгонять и постараться.Я ни в коем случае не принижаю Рики. Но эти победы - следствие проблем у Мерсов. Я говорю про то, что темп Мерсов на голову выше темпа РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F20B Опубликовано 11.11.2014 11:57 Нафига тут весь этот офф про виллов и рбр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2014 11:57 Один вопрос.Кто стал чемпионом в 2013? и получил ли Мерс выгоду от этих тестов ? Как знать, как знать? Может в 2013 году Мерс и не получил явной пользы, но уж в 2014 году сии тесты несомненно пригодились.Думаешь, два боевых пилота на протяжении 3 дней, проехав 1000 км, усердно её тестировали, и не извлекли для себя пользы? Ой ли.На специальной пресс-конференции, организованной Pirelli в пятницу, итальянская компания попыталась ответить на вопросы, связанные с проблемой шинных тестов.В релизе, распространенном пресс-службой компании, подчеркивается, что на тестах испытывались исключительно опытные образцы шин, предназначенных для 2014 года. Кроме того, Pirelli никогда не просила предоставить машину 2013 года, а Mercedes напрямую договаривалась об этом с FIA.При последующей разборке ФИА что то промямлила про то, что, дескать, ничего не знала про участие машины 2013 года, и вообще, речь шла о 100 км, и отстранив команду от участия в молодёжных тестах, сделала вид, что наказала команду.А польза то оказалась весьма существенной от тех тестов. Из шасси, практически хуже всех работающих с резиной, сделали шасси, которое на данный момент, практически, лучше всех работает с ней. Так что, не в одном двигателе дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.11.2014 11:58 Изучай: http://www.formula1....ctor_times.htmlВторой сектор в Бразилии ну никак не относится к мотору.Быки в Бразилии настроились на маленький прижим, чтобы компенсировать немощь мотора, поэтому и теряли на втором секторе, но показывали неплохую максималку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.11.2014 12:08 Тем временем -458 Speciale автомобиль 2014 года по версии EVOhttp://auto.ferrari....-car-year-2014/Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?http://auto.ferrari.com/en_EN/news-events/news/458-speciale-evos-car-year-2014/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 12:12 Быки в Бразилии настроились на маленький прижим, чтобы компенсировать немощь мотора, поэтому и теряли на втором секторе, но показывали неплохую максималкуНу а как тогда узнать силу шасси? Будем рассматривать сферическое шасси в вакууме что ли? Есть объективные факты в виде циферок, а утверждать, что на Мерсе РБ всех бы поимел равносильно утвержеднию того, что Катер на Мерсе регулярно бы боролся за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.11.2014 12:18 Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?http://auto.ferrari....-car-year-2014/Лол, не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 11.11.2014 12:23 Мерсу будет сложнее с мягкой вот и уравновесятся силыНе поможет! Масса, вон как старался, что бы пробить мягкие составы на Бразилию. Да и Алонсо ему в этом помогал. Пробили.Ну и что, помогло?Один чёрт на 40 секунд позади, а остальные, так и больше минуты хватанули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.11.2014 12:24 Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?http://auto.ferrari....-car-year-2014/У тебя вражеская версия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.11.2014 12:24 Ну а как тогда узнать силу шасси? Будем рассматривать сферическое шасси в вакууме что ли? Есть объективные факты в виде циферок, а утверждать, что на Мерсе РБ всех бы поимел равносильно утвержеднию того, что Катер на Мерсе регулярно бы боролся за очки.Я этого и не утверждаю, шасси Мерса и Быков примерно равны, о чем кстати говорил Лоу и Хэм, а вот Виллы сильно от них отстают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.11.2014 12:28 Странно... А почему у меня там про Макларен 650С написано?http://auto.ferrari....-car-year-2014/Алик мстит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 12:28 Я этого и не утверждаю, шасси Мерса и Быков примерно равны, о чем кстати говорил Лоу и Хэм, а вот Виллы сильно от них отстаютя так понимаю, "шасси Мерса и Быков примерно равны" - это когда РБ в Сочи даже ТР умудрилось слить в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.11.2014 12:35 я так понимаю, "шасси Мерса и Быков примерно равны" - это когда РБ в Сочи даже ТР умудрилось слить в квале?Может просто какой-то кент настроился именно на квалу, чтобы выпендриться перед зрителями, гонка это подтвердила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 13:02 Может просто какой-то кент настроился именно на квалу, чтобы выпендриться перед зрителями, гонка это подтвердилаhttp://forum.f1news....60#entry6201339У кента проблемы возникли в гонке. И да, что-то преимущества РБ в скоростных поворотах (в Сильвере скажем) я как-то не увидел. Это все теоретические рассуждения, и ни Лоу, ни Хэм не могут знать всех особенностей шасси РБ и как бы оно поехало, будь на нем мотор Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 11.11.2014 13:11 я так понимаю, "шасси Мерса и Быков примерно равны" - это когда РБ в Сочи даже ТР умудрилось слить в квале?Сочи - одна из самых быстрых трасс чемпионата. При чем тут шасси? Тут мощность мотора решает.И слил та не РБ, а феттель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.11.2014 13:22 Сочи - одна из самых быстрых трасс чемпионата. При чем тут шасси? Тут мощность мотора решает.И слил та не РБ, а феттель.Хоть бы не позорился :rofl:Во-первых, у ТР тоже мотор Рено Во-вторых, и Риккардо, и Феттель в квале слили Квяту на ТР. Твой пост ничего общего с реальностью не имеет. :pardon: Следи за дискуссией, прежде чем нести бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах