The Undertaker Опубликовано 03.11.2014 14:02 Контракт сейчас вроде у троих. Вот пойдет сейчас Федя в отказ. Здесь уже команде придется решать, кому платить отступные - Фернандо или Кими.а я вот предлагаю оставить троих, чтоб никому не платить неустойку и пусть по очереди выступают, в зависимости от результатов..или пущай сыграют в камень-ножницы-бумага..в рюмочку самой-собой не по-честному будет, Райккин двоих уделает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.11.2014 14:05 Контракт сейчас вроде у троих. Вот пойдет сейчас Федя в отказ. Здесь уже команде придется решать, кому платить отступные - Фернандо или Кими.Дешевле будет сделать третий болид из неликвидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 14:05 Год на год не приходится. Почему вы не можете предположить , что Кими просто не подошла эта машина и настройками этого не решить. Откуда ты можешь знать ,что и как будет в будущем ?супер пилоты могут гонять на любой машине, а если машина подойдет так полпелетона могут показать отличный результат и в чем тогда фишка, чем кими лучше других? Тем что Рон проникся к нему любовью и слепил из него топа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.11.2014 14:09 Ничего себе смешно! :unknw:Еще можно понять, почему взяли кими на 2014 г., но объяснить, почему он останется на 2015 - просто невозможно.А объяснять придется маччо и маркионе. Им же нести ответственность за этот шаг.Он остается потому-что у него контракт. А платить еще раз 50 млн. долл как-то дороговато особенно, если пилот после 2015 года уйдет сам.И объяснять Маттиаччи и Маркионне никому и ничего не будут. Разве что самим себе, по приколу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 14:10 Ему больше надо переживать за то, что построит Хонда в след году- шутка ли никогда не строили самовозы а тут построят Здрасьте приехали, Вильямс 86-87, макларен 88-91 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.11.2014 14:12 Здрасьте приехали, Вильямс 86-87, макларен 88-91По свежее нет ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 03.11.2014 14:15 Как обычно. Только Сэбу повезло. Остальные же филигранно выполнили свою работу.Ну да, повезло, что столбиков на обочинах не было, как в одном из прошлых сезонов. Шире надо трассы строить для Феттеля, не убирается он в стандартные размеры. чем кими лучше других? Кими просто еще не проснулся. Ему надо сказать, что сезон уже давно начался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kingston Опубликовано 03.11.2014 14:19 Кими просто еще не проснулся. Ему надо сказать, что сезон уже давно начался.Ему надо сказать,что пора уже на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 03.11.2014 14:19 Он остается потому-что у него контракт. А платить еще раз 50 млн. долл как-то дороговато особенно, если пилот после 2015 года уйдет сам.И объяснять Маттиаччи и Маркионне никому и ничего не будут. Разве что самим себе, по приколу...С чего 50 то? :unknw: Кими столько не стоит. Ну да, расскажи это луке и прочим, кто тоже принимали решения сами для себя. В том числе кими-2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 14:22 Еще раз.Машина Лотус податлива в настройках?Да.Чем это не удобство в настройках..Выжимал ли Кими из нее на фоне самовоза РБ.Почти,всё- да.Была быстра Феррари в 2013.Да(читаем Пипо)вопрос:где виртуальный титул Алонсо за Лотус?Ну в Лотусе Кими тоже жаловался на рулевое управление, если Кими в Лотусе все выжимал до капли то это одно, а если маялся с болидом. то поди на Лотусе можно было и за титул бороться?вот болелы Мака после первой половины 2012 тоже задаются вопросом. Баттон все соки выжимает или баланс не может найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.11.2014 14:24 Ну в Лотусе Кими тоже жаловался на рулевое управление, если Кими в Лотусе все выжимал до капли то это одно, а если маялся с болидом. то поди на Лотусе можно было и за титул бороться?вот болелы Мака после первой половины 2012 тоже задаются вопросом. Баттон все соки выжимает или баланс не может найтиВот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 14:29 По свежее нет ничего?а турбомоторов посвежее не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.11.2014 14:31 а турбомоторов посвежее не былоЗа то Бар Хонда отлично показала современный талант ипонцев построить что то путевое. Долько Ричардс с двойными баками спас от позора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.11.2014 14:37 Он остается потому-что у него контракт. А платить еще раз 50 млн. долл как-то дороговато особенно, если пилот после 2015 года уйдет сам.И объяснять Маттиаччи и Маркионне никому и ничего не будут. Разве что самим себе, по приколу...С такой же радостью контракт есть и у Алонсо. Согласись, намерения какбэ уйти и фактический уход..., две большие разницы.С Фетелем явно побежали впереди паровоза, и по факту, контракт с Алонсо расторгает именно команда, а что там говорил Алонсо и какие у него были намерения..., не суть.Ему показали на дверь, стало быть выход ч/з кассу. Алонсо прекрасно понимает, что все произошло за его спиной и его фактически предали и выставили идиотом. В такой ситуации довольно глупо просто гордо уйти. Эт еще он молодец, что вся эта возня не стала достоянием общественности, хотя имеет полное право огласить суть всех траблов.А то что бабла давать на дорожку неохота, так это из другой оперы.Единственная юридическая зацепка, нынешний юридический статус FCA NV и самой Феррари, хотя по логике все это не отменяет прежних обязательств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 03.11.2014 14:38 Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время Некоторых навсегда причем :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 03.11.2014 14:44 Дешевле будет сделать третий болид из неликвидов.Так на третий болид должны садиться новички. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.11.2014 14:48 Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое времяпр/И/следовать то да..., оно может сколь угодно долго..., вот теперь еще на Кими накинулось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 03.11.2014 14:50 Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время Вот и его проблемы похоже закончились. В маке не стали долго ждать чуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.11.2014 15:02 пр/И/следовать то да..., оно может сколь угодно долго..., вот теперь еще на Кими накинулось... Вижу уроки твоего дружка Мальборо и Вики Педантии не прошли даром? освоил грамматику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 03.11.2014 15:11 Ну это я без тебя разберусь, когда мне применять свой менторский тон и свое личное омерзение. Но как я вижу, тебе уже не смешно.Так вот, и я разберусь, когда мне ржать или не ржать. А ты будь попроще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.11.2014 15:13 С такой же радостью контракт есть и у Алонсо. Согласись, намерения какбэ уйти и фактический уход..., две большие разницы.Алонсо уйдет из Феррари в этом году я даже и не сомневаюсь. При чем не сомневаюсь, что это было его желание, так как он не видел перспективы в Феррари в ближайшие три года.С Фетелем явно побежали впереди паровоза, и по факту, контракт с Алонсо расторгает именно команда, а что там говорил Алонсо и какие у него были намерения..., не суть.Не могли они ждать. У Феттеля было окно, до окончания которого он мог разорвать контракт. После окончания этого окна все было намного сложнее.С какой кстати они предали Алонсо? И почему он должен чувствовать себя идиотом, если это его желание уйти? И скорее всего оно было озвучено достаточно давно, только мы об этом узнали довольно поздно.Я не понимаю, что тут такого, когда пилот дает четко понять о своем желание уйти из команды и команда начинает искать ему замену? Почему это сразу называется предательством? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 15:22 За то Бар Хонда отлично показала современный талант ипонцев построить что то путевое. Долько Ричардс с двойными баками спас от позора.в 2006 была не плохая машинка и отличный мотор, многие сравнения показывают что в 2006 у них был отличный мотор и средненькое шасси, в 2004 и 2005 тоже неплохо себя показали, просто Бар не тянул, а потом заморозку они приняли буквально как и рено, но рено выбили доработку и сделали отличный мотор в итоге а Хонда решила слинять из Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.11.2014 15:24 Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время феррари знала что у Кими проблемы с приспосабливаемостью к болидам и подписали его в предверии смены регламента, в 2009 он тоже полсезона вкатывался, да потом поехал когда массы не стало, но масса может быть ехал бы еще лучшеДженс судя по всему свое отъездился в Ф1 и Кими пора завязывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 03.11.2014 15:26 Да господа синаторы. Вот и ещё одна гонка закончена. Феттель и Райкконен, будущие спасители и раскрыватели снова опозорились. Так что в следующем году очки у вас будут только по праздникам и то в небольших количествах. Вот Киман уже сказал вчера, что команда не знает в чём причина его удручающих выступлений, и не может найти причины в машине. Так что в 2015 ничего не изменится. Только к одному балансофилу добавится ещё один немецкий ворчун, такой же без самовоза бесполезный. Но тем интереснее нам будет наблюдать за скудерией, правда ведь?... Да ладно тебе. Фет хорош был. Райк как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.11.2014 15:26 в 2006 была не плохая машинка и отличный мотор, многие сравнения показывают что в 2006 у них был отличный мотор и средненькое шасси, в 2004 и 2005 тоже неплохо себя показали, просто Бар не тянул, а потом заморозку они приняли буквально как и рено, но рено выбили доработку и сделали отличный мотор в итоге а Хонда решила слинять из Ф1Да. Отличные были времена. Жаль Ричардс не хочет больше управлять командами- такие люди уникальны. Ты в самом деле думаешь что Хонда вынесет Мерсов? Середняк уровня Индии и заубера-максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах