Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Контракт сейчас вроде у троих. Вот пойдет сейчас Федя в отказ. Здесь уже команде придется решать, кому платить отступные - Фернандо или Кими.

а я вот предлагаю оставить троих, чтоб никому не платить неустойку и пусть по очереди выступают, в зависимости от результатов..или пущай сыграют в камень-ножницы-бумага..в рюмочку самой-собой не по-честному будет, Райккин двоих уделает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт сейчас вроде у троих. Вот пойдет сейчас Федя в отказ. Здесь уже команде придется решать, кому платить отступные - Фернандо или Кими.

Дешевле будет сделать третий болид из неликвидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год на год не приходится. Почему вы не можете предположить , что Кими просто не подошла эта машина и настройками этого не решить. Откуда ты можешь знать ,что и как будет в будущем ?

супер пилоты могут гонять на любой машине, а если машина подойдет так полпелетона могут показать отличный результат и в чем тогда фишка, чем кими лучше других? Тем что Рон проникся к нему любовью и слепил из него топа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе смешно! :unknw:

Еще можно понять, почему взяли кими на 2014 г., но объяснить, почему он останется на 2015 - просто невозможно.

А объяснять придется маччо и маркионе. Им же нести ответственность за этот шаг.

Он остается потому-что у него контракт. А платить еще раз 50 млн. долл как-то дороговато особенно, если пилот после 2015 года уйдет сам.

И объяснять Маттиаччи и Маркионне никому и ничего не будут. Разве что самим себе, по приколу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему больше надо переживать за то, что построит Хонда в след году- шутка ли никогда не строили самовозы а тут построят :)

Здрасьте приехали, Вильямс 86-87, макларен 88-91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте приехали, Вильямс 86-87, макларен 88-91

По свежее нет ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно. Только Сэбу повезло. Остальные же филигранно выполнили свою работу.

Ну да, повезло, что столбиков на обочинах не было, как в одном из прошлых сезонов. Шире надо трассы строить для Феттеля, не убирается он в стандартные размеры. :)

чем кими лучше других?

Кими просто еще не проснулся. Ему надо сказать, что сезон уже давно начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто еще не проснулся. Ему надо сказать, что сезон уже давно начался.

Ему надо сказать,что пора уже на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он остается потому-что у него контракт. А платить еще раз 50 млн. долл как-то дороговато особенно, если пилот после 2015 года уйдет сам.

И объяснять Маттиаччи и Маркионне никому и ничего не будут. Разве что самим себе, по приколу...

С чего 50 то? :unknw:

Кими столько не стоит.

Ну да, расскажи это луке и прочим, кто тоже принимали решения сами для себя. В том числе кими-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

Машина Лотус податлива в настройках?Да.Чем это не удобство в настройках..

Выжимал ли Кими из нее на фоне самовоза РБ.Почти,всё- да.

Была быстра Феррари в 2013.Да(читаем Пипо)

вопрос:где виртуальный титул Алонсо за Лотус?

Ну в Лотусе Кими тоже жаловался на рулевое управление, если Кими в Лотусе все выжимал до капли то это одно, а если маялся с болидом. то поди на Лотусе можно было и за титул бороться?

вот болелы Мака после первой половины 2012 тоже задаются вопросом. Баттон все соки выжимает или баланс не может найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Лотусе Кими тоже жаловался на рулевое управление, если Кими в Лотусе все выжимал до капли то это одно, а если маялся с болидом. то поди на Лотусе можно было и за титул бороться?

вот болелы Мака после первой половины 2012 тоже задаются вопросом. Баттон все соки выжимает или баланс не может найти

Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а турбомоторов посвежее не было

За то Бар Хонда отлично показала современный талант ипонцев построить что то путевое. Долько Ричардс с двойными баками спас от позора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он остается потому-что у него контракт. А платить еще раз 50 млн. долл как-то дороговато особенно, если пилот после 2015 года уйдет сам.

И объяснять Маттиаччи и Маркионне никому и ничего не будут. Разве что самим себе, по приколу...

С такой же радостью контракт есть и у Алонсо. Согласись, намерения какбэ уйти и фактический уход..., две большие разницы.

С Фетелем явно побежали впереди паровоза, и по факту, контракт с Алонсо расторгает именно команда, а что там говорил Алонсо и какие у него были намерения..., не суть.

Ему показали на дверь, стало быть выход ч/з кассу. Алонсо прекрасно понимает, что все произошло за его спиной и его фактически предали и выставили идиотом. В такой ситуации довольно глупо просто гордо уйти. Эт еще он молодец, что вся эта возня не стала достоянием общественности, хотя имеет полное право огласить суть всех траблов.

А то что бабла давать на дорожку неохота, так это из другой оперы.

Единственная юридическая зацепка, нынешний юридический статус FCA NV и самой Феррари, хотя по логике все это не отменяет прежних обязательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время :)

Некоторых навсегда причем :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле будет сделать третий болид из неликвидов.

Так на третий болид должны садиться новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время:)

пр/И/следовать то да..., оно может сколь угодно долго..., вот теперь еще на Кими накинулось... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время :)

Вот и его проблемы похоже закончились. В маке не стали долго ждать чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пр/И/следовать то да..., оно может сколь угодно долго..., вот теперь еще на Кими накинулось... :D

Вижу уроки твоего дружка Мальборо и Вики Педантии не прошли даром?:) освоил грамматику?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я без тебя разберусь, когда мне применять свой менторский тон и свое личное омерзение. Но как я вижу, тебе уже не смешно.

Так вот, и я разберусь, когда мне ржать или не ржать. А ты будь попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой же радостью контракт есть и у Алонсо. Согласись, намерения какбэ уйти и фактический уход..., две большие разницы.

Алонсо уйдет из Феррари в этом году я даже и не сомневаюсь. При чем не сомневаюсь, что это было его желание, так как он не видел перспективы в Феррари в ближайшие три года.

С Фетелем явно побежали впереди паровоза, и по факту, контракт с Алонсо расторгает именно команда, а что там говорил Алонсо и какие у него были намерения..., не суть.

Не могли они ждать. У Феттеля было окно, до окончания которого он мог разорвать контракт. После окончания этого окна все было намного сложнее.

С какой кстати они предали Алонсо? И почему он должен чувствовать себя идиотом, если это его желание уйти? И скорее всего оно было озвучено достаточно давно, только мы об этом узнали довольно поздно.

Я не понимаю, что тут такого, когда пилот дает четко понять о своем желание уйти из команды и команда начинает искать ему замену? Почему это сразу называется предательством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то Бар Хонда отлично показала современный талант ипонцев построить что то путевое. Долько Ричардс с двойными баками спас от позора.

в 2006 была не плохая машинка и отличный мотор, многие сравнения показывают что в 2006 у них был отличный мотор и средненькое шасси, в 2004 и 2005 тоже неплохо себя показали, просто Бар не тянул, а потом заморозку они приняли буквально как и рено, но рено выбили доработку и сделали отличный мотор в итоге а Хонда решила слинять из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот) на примере Дженсона отлично видно что проблемы с балансом могут приследовать пилота долгое время :)

феррари знала что у Кими проблемы с приспосабливаемостью к болидам и подписали его в предверии смены регламента, в 2009 он тоже полсезона вкатывался, да потом поехал когда массы не стало, но масса может быть ехал бы еще лучше

Дженс судя по всему свое отъездился в Ф1 и Кими пора завязывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да господа синаторы. Вот и ещё одна гонка закончена. Феттель и Райкконен, будущие спасители и раскрыватели снова опозорились. Так что в следующем году очки у вас будут только по праздникам и то в небольших количествах. Вот Киман уже сказал вчера, что команда не знает в чём причина его удручающих выступлений, и не может найти причины в машине. Так что в 2015 ничего не изменится. Только к одному балансофилу добавится ещё один немецкий ворчун, такой же без самовоза бесполезный. Но тем интереснее нам будет наблюдать за скудерией, правда ведь?... :)

Да ладно тебе. Фет хорош был. Райк как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2006 была не плохая машинка и отличный мотор, многие сравнения показывают что в 2006 у них был отличный мотор и средненькое шасси, в 2004 и 2005 тоже неплохо себя показали, просто Бар не тянул, а потом заморозку они приняли буквально как и рено, но рено выбили доработку и сделали отличный мотор в итоге а Хонда решила слинять из Ф1

Да. Отличные были времена. Жаль Ричардс не хочет больше управлять командами- такие люди уникальны.

Ты в самом деле думаешь что Хонда вынесет Мерсов? Середняк уровня Индии и заубера-максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...