Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А что за повод? :think: :unknw:

Я что-то упустил

скоропостижная смерть 2 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоропостижная смерть 2 команд

А-ааааа. Ну да. Там и третья наклевывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы так обеспокоены тем, что дальше с Феррари будет?

Или думаете, что после ухода Алонсо жизнь везде вымирает?;)

Это ошибочное мнение.

Вообще все равно что с Феррари будет, тем более я не о формульной команде говорил, а вы и в этот контекст умудрились Алонсо впихнуть, видимо все мысли только о нем. Оно и понятно - ведь Алонсо ни про какой уход еще не объявлял и Феттель как-то повис в воздухе.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоропостижная смерть 2 команд

То, что мертво, умереть не может.

Эти 2 команды были мертвы с самого начала. Просто никто раньше не догадался скинуть их в яму и засыпать землёй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаемое, кем? Мне то какая разница, кто владелец Феррари? Просто если у русских, арабских и техасских шейхов денег станет меньше, продажи упадут, а в Италии и денег перехватить до лучших времён у фирмы негде будет, финансы в Италии поют романсы.

Не переживай, с ними ничего не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут финансы Италии до FCA тем более до Феррари? При чем тут финансы государства до финансов частных компаний? И при чем тут рынок нефти до рынка эксклюзивных суперкаров?

Разве новость, что в мире всё взаимосвязано? Пока что это Ауди купила и Дукати и Ламборджини, про покупку знаменитых немецких брендов итальянскими фирмами мне не встречались сообщения, а Крайслер - это Крайслер, он наиболее известен тем что периодически падает на самое дно, откуда его достают разными оригинальными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве новость, что в мире всё взаимосвязано? Пока что это Ауди купила и Дукати и Ламборджини, про покупку знаменитых немецких брендов итальянскими фирмами мне не встречались сообщения, а Крайслер - это Крайслер, он наиболее известен тем что периодически падает на самое дно, откуда его достают разными оригинальными способами.

И ничего с Феррари не случится. Как работали так и будут работать и спрос на их спорт кары тоже будет. А ты все же выдаешь желаемое за действительное. Неужто так сильно Феррари тебя обидела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего с Феррари не случится. Как работали так и будут работать и спрос на их спорт кары тоже будет. А ты все же выдаешь желаемое за действительное. Неужто так сильно Феррари тебя обидела?

Наоборот, я добра желаю Феррари и поэтому в формульной команде надо поменьше итальянцев на важных должностях, ну и чтобы не отстать от времени, может быть и производство дорожных машин нужно будет передать хозяевам из более передовых стран, при этом сам бренд не исчезнет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мертво, умереть не может.

Эти 2 команды были мертвы с самого начала. Просто никто раньше не догадался скинуть их в яму и засыпать землёй.

Согласен.

В нынешней Ф1 мелкие частники не у дел априори.

Если уж такой столп Ф1 как Вильямс не без труда удержался на плаву, то о всяких прожектах-однодневках и говорить нечего.

Команда, чтобы иметь шансы на успех в Ф1, должна иметь мощный финансовый тыл, при том интерес к проекту должен быть устойчивым, основанном не на чьих-то прекраснодушных мечтаниях, а на серьезных бизнес-интересах.

На нынешнем уровне хайтека мелкий частник не способен конкурировать с крупной структурой, и держаться ему особо не на чем. Хотя, оно давно уже так. Мелкие частники-энтузиасты в Ф1 приходили, мучились, и уходили. Лишь немногие выросли в середняков, или, тем более, в топов.

Из нынешних команд - Феррари топ исторический, старейшая команда, и при том изначально заводская; Макларен и Вильямс - два частника старых времен, давно уже выбившиеся в топы (более 20 лет назад); Мерседес и Ред Булл - новые большие команды, построенные на основе многократно переходивших из рук в руки предшественников; Лотус - частник на базе бывшей заводской команды, в тяжелом кризисе; Заубер - живучий и успешный некогда частник, ныне в глубоком кризисе; Форс Индия - достаточно "старый" уже частник, несколько раз переходивший из рук в руки, в настоящее время финансовое положение угрожаемое; Торо Россо - бывший мелкий частник, ныне фарм-клуб большой команды, и только потому живы.

По сути, есть 5 команд, которые "были, есть и будут", остальные могут исчезнуть в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, я добра желаю Феррари и поэтому в формульной команде надо поменьше итальянцев на важных должностях, ну и чтобы не отстать от времени, может быть и производство дорожных машин нужно будет передать хозяевам из более передовых стран, при этом сам бренд не исчезнет же.

А каких передовых стран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, я добра желаю Феррари и поэтому в формульной команде надо поменьше итальянцев на важных должностях, ну и чтобы не отстать от времени, может быть и производство дорожных машин нужно будет передать хозяевам из более передовых стран, при этом сам бренд не исчезнет же.

Два десятка лет назад Италию тоже называли в F1 и автопроме отсталой страной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каких передовых стран?

Лучше всего из Калифорнии. Пусть Брин купит, такие машины забабахает, из будущего. :D

Два десятка лет назад Италию тоже называли в F1 и автопроме отсталой страной

Ну вот, и где тогда была Скудерия - там же где и сейчас. Потом пришли англосаксы с немцами и один француз и подлечили старую лошадь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и где тогда была Скудерия - там же где и сейчас. Потом пришли англосаксы с немцами и один француз и подлечили старую лошадь. :D

А, это примерно так же, как один старый итальянец слепил из немецкой аллюминиевой пивной банки чемпионский карбоновый болид сезона -2014? Ну да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два десятка лет назад Италию тоже называли в F1 и автопроме отсталой страной

Она и сейчас такая. Смотрела интервью с шефом ENI - говорил, что Италия отстает в области иновации на 10 лет, в сравнении с других стран ЕС (имел ввиду "старую Европу", конечно) и на 20 в сравнении с Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и где тогда была Скудерия, там же где и сейчас. Потом пришли англосаксы с немцами и один француз и подлечили старую лошадь. :D

А теперь испанец с англичанами не справились :)

И Феррари и ФИАТ в целом справились тогда с проблемами без всяких переездов и продаж новым эффективным собственникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и сейчас такая. Смотрела интервью с шефом ENI - говорил, что Италия отстает в области иновации на 10 лет, в сравнении с других стран ЕС (имел ввиду "старую Европу", конечно) и на 20 в сравнении с Японии.

Это совершенно ничего не говорит о уровне подготовки инженеров и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно ничего не говорит о уровне подготовки инженеров и тд.

А о чем говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и сейчас такая. Смотрела интервью с шефом ENI - говорил, что Италия отстает в области иновации на 10 лет, в сравнении с других стран ЕС (имел ввиду "старую Европу", конечно) и на 20 в сравнении с Японии.

И помогло это японцам конкурировать с Феррари за эти два десятилетия что в F1 что на рынке суперкаров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это примерно так же, как один старый итальянец слепил из немецкой аллюминиевой пивной банки чемпионский карбоновый болид сезона -2014? Ну да, согласен.

Из алюминиевой банки и то легче сделать машину или самолёт, чем из пыльной бутылки итальянского вина столетней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И помогло это японцам конкурировать с Феррари за эти два десятилетия что в F1 что на рынке суперкаров?

Мир более широкий, чем Ф1 и продажа суперкаров. В большей степени продажа "суперкара" ето продажа "мифа". Его можно продавать, пока кто-нибудь не вскрикнет "А король то голый!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И помогло это японцам конкурировать с Феррари за эти два десятилетия что в F1 что на рынке суперкаров?

Феррари делают очень красивые автомобили, людям они нравятся. Дизайн итальянский - вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир более широкий, чем Ф1 и продажа суперкаров. В большей степени продажа "суперкара" ето продажа "мифа". Его можно продавать, пока кто-нибудь не вскрикнет "А король то голый!"

Так что ж никто не кричит что другие технологичнее, ведь таковые можно найти. Может потому что для данного сегмента рынка это не является недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал говорить, что формульные команды какие-то национальные по составу топ-инженеров и конструкторов.

Механики и прочее - может быть.

А руководство и инженерная элита - довольно интернациональны (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал говорить, что формульные команды какие-то национальные по составу топ-инженеров и конструкторов.

Механики и прочее - может быть.

А руководство и инженерная элита - довольно интернациональны (ИМХО).

А знаешь руководителей проектов шедевров прошлого и нынешнего года? Господа Симоне Реста и некий господин Монтекки, которого вообще в глаза никто не видел, так и не вышел за аплодисментами. Про то, что никого лучше Марморини, с его малоубедительным резюме на важнейшую на целую эру должность не смогли найти и напоминать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я до сих пор не пойму, на кой черт Алонсо вообще тогда остановился? Он же знал про мотор, знал, что обогнать будет сложно. А удержание занимаемой позиции и пит-стоп по одной тактике с Феттелем делали его чемпионом.

Так вели по Уэбберу, кто же тогда знал, что его в жертву Феттелю принесут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...