Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Ну тогда действительно претензии к Кими.

Ну я вижу, что у некоторые все же сильно волнуются. Вместо того, чтоб порадоваться тому факту, что машинку то до гран-при Сингапура все же немного подтянули. И приятно было наблюдать, как Алонсо на втором отрезке был быстрее РБР. Давно такого не было, что мы были вторыми по скорости. Это впервые в этом сезоне.

Вот-вот. В Феррари решили рискнуть, я не вижу в этом ничего плохого. Подуим особо не изменил бы ситуацию. Да, есть обида, но в данный момент это не самое главное.

ИМХО, единственное за что можно упрекнуть стратегов Феррари - это за то, что не развели пилотов по тактике. Хотя и в этом случае кто-нибудь бы кричал о том, как слили одного или второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно пришлось бы ставит С, а после СК отрывы были маленкие, могли оказаться глубоко позади, а скорости для обгона нет.

Может быть и так. Решили рискнуть, погнались за журавликом. Но лучше сейчас рисковать, ничего же не теряем.

ИМХО, единственное за что можно упрекнуть стратегов Феррари - это за то, что не развели пилотов по тактике. Хотя и в этом случае кто-нибудь бы кричал о том, как слили одного или второго.

Ты прав, возможно нужно было разводить. Потому-что это в первую очередь делалось для того, чтоб Алонсо опередил Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вижу, что у некоторые все же сильно волнуются. Вместо того, чтоб порадоваться тому факту, что машинку то до гран-при Сингапура все же немного подтянули. И приятно было наблюдать, как Алонсо на втором отрезке был быстрее РБР. Давно такого не было, что мы были вторыми по скорости. Это впервые в этом сезоне.

Боюсь, что имея ввиду длину гонки, ресурс СУ РБ ограничили. Плюс СС порядочно тратили, с С не были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Фуры лучшие. Стратегия великолепная. Оба РБР впереди. Но диванные сенаторы снова довольны :D

Ну я вижу, что у некоторые все же сильно волнуются. Вместо того, чтоб порадоваться тому факту, что машинку то до гран-при Сингапура все же немного подтянули.

Интересно кто это её подтянул? Вот Фрай сегодня честно признался, что не понимает почему это она вдруг поехала, вроде ничего с ней и не делали. Просто трасса вдруг подошла и звёзды случайно сошлись. Но даже при таких условиях Фуры снова слили. А в Японии вероятно предстоит очередной позор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, из интеврью Маттиаччи мне понравилось вот это:

Вопрос: Говорят, что Ferrari и Renault хотят отложить дату омологации двигателей, чтобы догнать Mercedes. Но вы не опасаетесь, что в Mercedes воспользуются этой отсрочкой и сделают свой мотор ещё на 100 сил мощнее?

Марко Маттиаччи: Я это уже говорил и могу повторить: предположения о том, что мы хотим отложить омологацию и изменить правила в своих интересах, чтобы догнать Mercedes, не соответствуют действительности. Вероятно, нас неправильно поняли. Мы в Ferrari не верим, что существует некое волшебное решение, которое позволит внезапно отыграть такое отставание. Важно не стоять на месте и модернизировать машину на протяжении всего года.

Вопрос: Берни Экклстоун говорил, что в следующем году, возможно, лидерам придется выставить третью машину. Как вы к этому относитесь?

Марко Маттиаччи: Перед тем, как думать о третьей машине, мы должны сделать быстрыми первые две.

Трезвый взгляд на вещи. Ну а то, что он не упрекал стратегов, его можно понять. Попытались рискнуть, не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Решили рискнуть, погнались за журавликом. Но лучше сейчас рисковать, ничего же не теряем.

Ну, поетому и не переживаю. Рискнули, ошиблись, но не фатально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что имею ввиду длину гонки, ресурс СУ РБ ограничили. Плюс СС порядочно тратили, с С не были проблемы.

Ну, в квалификации мы были очень близки к РБР. Как бы там не было. шанс опередить Феттеля был как раз в такой стратегии. Я думаю, что если бы Алонсо на третий отрезок поставил бы софт, то пока он его бы прогревал, Феттел с высокой вероятностью выехал бы перед Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Решили рискнуть, погнались за журавликом. Но лучше сейчас рисковать, ничего же не теряем.

Теряем 3 место в КК. 20 лет такого низкого падения небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвый взгляд на вещи. Ну а то, что он не упрекал стратегов, его можно понять. Попытались рискнуть, не получилось...

Попытались рискнуть как раз не Фуры, а Быки и у них как всегда получилось. Умеют люди мыслить и предугадывать развитие событий. Поставили заведомо намного более медленный на этой трассе софт и снова угадали. Фуры же банально действовали по шпаргалке от Хембри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теряем 3 место в КК. 20 лет такого низкого падения небыло.

Оно много нам дает, это третье место в КК? Не на этом нужно фокусироваться. Просто представился шанс, решили воспользоваться и приехать на второе место впереди РБР. Я думаю, что это было более важно, нежели третье место в КК. Не получилось. Но попытка была хорошей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поетому и не переживаю. Рискнули, ошиблись, но не фатально.

Скорее рискнули, ставка сыграла, но до определенного момента. Очевидно, что в общем и целом РБ все же быстрее Феррари даже на этой трассе. И возможностей выиграть позиции относительно РБ было ровно 2 - отличный старт (+- вышло) и/или другая тактика(работало до появления СК). На одинаковой тактике никаких надежд на подиум не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в квалификации мы были очень близки к РБР. Как бы там не было. шанс опередить Феттеля был как раз в такой стратегии. Я думаю, что если бы Алонсо на третий отрезок поставил бы софт, то пока он его бы прогревал, Феттел с высокой вероятностью выехал бы перед Алонсо.

Но остались бы впереди Рикки. Феррари сейчас не в положении атаковать, разумно было минимизировать. Думаю, что если боролись бы за какую-то високую цель, как титула, они не рисковали бы. Но сейчас не потеряли Бог знает сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но остались бы впереди Рикки. Феррари сейчас не в положении атаковать, разумно было минимизировать. Думаю, что если боролись бы за какую-то високую цель, как титула, они не рисковали бы. Но сейчас не потеряли Бог знает сколько.

Ну заметь, что разница между третьим и четвертым местами очень не велика по очкам, не так ли? Это не играет существенной разницы. Но ты права, если бы боролись за Титул, то скорее всего бы не рисковали. А так, могли бы и приехать на второе место, что было в символичном значении более важно. По этому и рискнули... И я не вижу в этом ничего плохого. Сезон провален, впереди много работы, не вершину не вернешься так быстро. Так пускай рискуют сейчас, а не тогда, когда этого не стоит делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одинаковой тактике никаких надежд на подиум не было

Ты гонку то смотрел? Что значит шансов на подиум не было, если Рикьярдо уже с первого круга ехал сзади. И он никогда в жизни не обогнал бы Алонсо в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теряем 3 место в КК. 20 лет такого низкого падения небыло.

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно много нам дает, это третье место в КК? Не на этом нужно фокусироваться. Просто представился шанс, решили воспользоваться и приехать на второе место впереди РБР. Я думаю, что это было более важно, нежели третье место в КК. Не получилось. Но попытка была хорошей...

А что даёт второе место в гонке? Другое дело победа.

6

Пардон, да 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что даёт второе место в гонке? Другое дело победа.

Второе место впереди обеих РБР и уступить только Мерседесу. В психологическом плане это более важно, чем дополнительных три очка в сезоне, который и так провален по всем статьям. Феррари сейчас не о третьем месте в КК нужно думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты гонку то смотрел? Что значит шансов на подиум не было, если Рикьярдо уже с первого круга ехал сзади. И он никогда в жизни не обогнал бы Алонсо в Сингапуре.

не, гонку только болельщики Алонсо смотрят. Играть в теории "обогнал бы - не обогнал бы" желания не имею. Феррари не была сегодня быстрее РБ, а быть на второй строчке очень хотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, гонку только болельщики Алонсо смотрят. Играть в теории "обогнал бы - не обогнал бы" желания не имею. Феррари не была сегодня быстрее РБ, а быть на второй строчке очень хотелось

Ты уточняй в чьих руках не быстра была. В руках финна да. А Алонсо без проблем отъехал от австралийца. Тот даже и не помышлял о том, чтобы его догнать. А обгон ему только во сне мог приснится. Но красные головы на мостике умудрились не только второе слить, но и железобетонное третье место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с СК повезло, что могли заехать вовремя на пит. Иначе пришлось бы тошнит на СС пока пелетон не растянулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уточняй в чьих руках не быстра была. В руках финна да. А Алонсо без проблем отъехал от австралийца. Тот даже и не помышлял о том, чтобы его догнать. А обгон ему только во сне мог приснится. Но красные головы на мостике умудрились не только второе слить, но и железобетонное третье место.

Ну тогда начнем с того, что Алонсо слил свой железобетонный подиум еще вчера, когда должен был брать 3 место на старте, собирая круг. Ну или попадать в первый поворот. Хотели взять максимум, рискнув, Не взяли - бывает. Уверен, приедь Фернандо 3-им, в секунде от Феттеля, ты бы первый орал про недальновидных стратегов, которые не предложили отличную от РБ тактику. Так что поздравляю - твоя позиция беспроигрышна. "Фернандо - бог, Феррари - лох" - примерно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда должен был брать 3 место на старте

Тебе он ничего не должен. Как и твоей макаронной команде. Скажи спасибо, что он этот таз пилотирует и пятый год от позора спасает всю эту кучку ведростроителей из Маранелло. И что не смотря на очередной сегодняшний фейл маранельских умов он хоть на четвёртое сумел приехать , а не на восьмое как твой любимый раскрыватель потенциала самовозов, болтающийся уже на 11 месте в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе он ничего не должен. Как и твоей макаронной команде. Скажи спасибо, что этот таз пятый год о позора спасет. И что не смотря на очередной сегодняшний фейл маранельских умов он хоть на четвёртое сумел приехать , а не на восьмое как твой любимый раскрыватель самовозов, болтающийся уже на 11 месте в ЛЗ.

Хорошо хоть ты знаешь, что пилот не должен ничего обычному болельщику, пишущему на форуме. Еще бы догадался, что и команда тебе ничего не должна. Нет, спасибо говорить не буду. Ни от чего он никого не спасает. Силенок маловато, как бы не надорвался спаситель. Выполняет свою работу - молодец. Но не так идеально, как вы тут любите расписывать, на что я тебе и указал. От этого факта у тебя знатно подгорело. В отсутствии подиума сегодня Фернандо виноват так же, как и стратеги. На счет Кими - не надо меня в кимафилы записывать, я к нему так же отношусь, как к Фернандо. Вот у Кими, кстати, есть все основания злиться на стратегов Феррари, которые последовательно сливали ему позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, да 6.

Если имеется ввиду 2009 год, то да. Но надо учитывать, что вторую половину сезона ферры выступали, фактически, одной машиной. Не будете ведь в самом деле считать Луку Бадоэра, который не гонялся в гонках уйму лет конкурентноспособным на то время, как, впрочем и Физико, который в болид ферровский сел впервые накануне Гран-При, не имея понятия что такое КЕРС.

А вот такого, что бы в команде было 2 чемпиона мира, а они уступают команде с бюджетом в трое меньшим и располагающей пилотом, как любят твердить в этой ветке, никаким, это позор, если говорить откровенно.

ЛИгенда, одним словом. :D

Избаловали Ферров халявные денежки Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть ты знаешь, что пилот не должен ничего обычному болельщику, пишущему на форуме. Еще бы догадался, что и команда тебе ничего не должна. Нет, спасибо говорить не буду. Ни от чего он никого не спасает. Силенок маловато, как бы не надорвался спаситель. Выполняет свою работу - молодец. Но не так идеально, как вы тут любите расписывать, на что я тебе и указал. От этого факта у тебя знатно подгорело. В отсутствии подиума сегодня Фернандо виноват так же, как и стратеги. На счет Кими - не надо меня в кимафилы записывать, я к нему так же отношусь, как к Фернандо. Вот у Кими, кстати, есть все основания злиться на стратегов Феррари, которые последовательно сливали ему позиции.

Да уж скорей бы команда избавилась от неидеального Алонсо и смогла наконец то сосредоточиться только на Райкконене. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...