Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2014 10:14 Если Жанусик захочет, то тогда до лампочки, что говорит Вольф.Мерседес не Зуабер, его трудно подвинуть, даже если Пингвин захочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:15 Мерседес не Зуабер, его трудно подвинуть, даже если Пингвин захочетМерседес попался на нелегальных тестах. И да, не стоит недооценивать Пингвина, который однажды в красивом стиле дал понять тому же РБР, чтоб держали свои язычки за зубами и правильно отыгрывали свою роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2014 10:18 Мерседес попался на нелегальных тестах. И да, не стоит недооценивать Пингвина, который однажды в красивом стиле дал понять тому же РБР, чтоб держали свои язычки за зубами и правильно отыгрывали свою роль.Попался, но все сошло с рук, не знаю как в регламенте прописано, нужно ли согласие всех мотористов на доработку или нет, если всех, то Мерс очень трудно будет двинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:21 Там так пишут. Образовалась пустота между Маркионе и Маттиаччи.Маттиаччи глава GES. Его полномочий вполне достаточно. Главное, чтоб он не был ограничен в финансовых средствах. А со всем остальным он как-то разберется. Что значит зачем ему знать Берни ? Он же сам сказал что общение с ним берет на себя, а Лука знал зловредного деда 40 лет и то общался с ним с переменным успехом.Лука потерял нить времени и зациклился на старых временах. Маркионе это не будет волновать. И переговоры по новому ДС он будет вести исключительно с прагматичной цели. Если Феррари за пять не поднимется, то скорее всего она покинет Формулу 1. Ничего личного, только бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2014 10:21 Попался, но все сошло с рук, не знаю как в регламенте прописано, нужно ли согласие всех мотористов на доработку или нет, если всех, то Мерс очень трудно будет двинутьНужно. Даже доработки, которых можно делать по ходу сезона из-за "надежности и пр" нужно сначало согласовать между командами и получить от них разрешение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.09.2014 10:22 Мерседес попался на нелегальных тестах.И что? Это было в прошлом году.А Жана сейчас больше Формула Е интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:22 Попался, но все сошло с рук, не знаю как в регламенте прописано, нужно ли согласие всех мотористов на доработку или нет, если всех, то Мерс очень трудно будет двинутьУ Мерседеса всегда можно что-то найти. К тому же правила игры задает ФИА, а не Мерседес, РБР или Феррари. Если Пингвин укажет, что надо, все дадут под козырек. А кто не захочет, у того начнутся проблемы. Жанусик у нас не любит, когда кто-то стоит у него на пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2014 10:25 Мерседес попался на нелегальных тестах. И да, не стоит недооценивать Пингвина, который однажды в красивом стиле дал понять тому же РБР, чтоб держали свои язычки за зубами и правильно отыгрывали свою роль.И какие были последствия для Мерцедеса? Когда Цече заявил, что перерасмотрить перебивание в Ф1, если кто-то посмеет?у Пингвинов не бывают вечных друзей, бывают вечные интересы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:25 Что была за тема?После Валенсии 2012, где по мнению РБР "ненужный" СК помешал Себу выиграть гонку, начались резкие высказывания австрийской команде в сторону стюардов. На следующий гран-при ВНЕЗАПНО выяснилось, что РБР не очень честно ведет себя с картографиями. После этого Хорнеру пришлось пояснять, что их не так поняли, да и вообще, дальше сидели и помалкивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2014 10:26 У Мерседеса всегда можно что-то найти. К тому же правила игры задает ФИА, а не Мерседес, РБР или Феррари. Если Пингвин укажет, что надо, все дадут под козырек. А кто не захочет, у того начнутся проблемы. Жанусик у нас не любит, когда кто-то стоит у него на пути.А как Мерцедес стоит на пути Жанусика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2014 10:27 У Мерседеса всегда можно что-то найти. К тому же правила игры задает ФИА, а не Мерседес, РБР или Феррари. Если Пингвин укажет, что надо, все дадут под козырек. А кто не захочет, у того начнутся проблемы. Жанусик у нас не любит, когда кто-то стоит у него на пути.Правила игры задает Берни, а ему архи важно присутствие Мерса, Жанусик просто пингвин в мире акул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.09.2014 10:28 Вильямс Алонсо не подошел быТак как он подходит МассеА из опыта прошлых сезонов мы знаем, что подходит Массе не подходит Алонсо и наоборотА разве такое может быть? Вот Алонсо какая машина прямо уж не подошла? Не помню (тупо медленные как 2009 Рено другое дело). Вот ФА если едет то и едет на своём уровне. По-моему подходящих и неподходящих машин вообще не бывает, бывают только быстрые и медленные Это же дешёвые отмазки. Не знаю кому как, но я только со смехом читаю в этой теме годами что у Райкконена в 2007-ом что-то там не прогревалось или какая-то деталь ему не подошла.Ещё вроде у болельщиков Хайдфельда была какая-то очень изощрённая теория, как ему каждый второй год что-то не подходило.Слил - так прямо и надо говорить. Адаптация тоже часть мастерства.А это же видно сразу - отговорки, чтобы только как-то оправдаться и переложить ответственность с пилота на машину или конструкторов.Потом конечно недолго и додуматься и до того, что у одного пилота машина на 15 кг тяжелее.Короче отговорки в пользу бедных, которые всегда со смехом читаю.У Алонсо в принципе такого не бывает, потому что оправданий искать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:29 И какие были последствия для Мерцедеса? Когда Цече заявил, что перерасмотрить перебивание в Ф1, если кто-то посмеет?Ну так тогда в 2020 году Формула 1 будет без Феррари, чего не хотят ни Жан ни Берни и многие другие ответственные лица. И да, с приходом Хонды важность Мерседеса немного поубавится. у Пингвинов не бывают вечных друзей, бывают вечные интересыВот именно, что только свои интересы. И вряд ли в его интересах семилетнее доминирование одной команды. Года три вполне можно, ну и еще года два простого преимущества. А дальше, нужны новые победители. Или хотя бы равная борьба. С нынешним регламентом на двигатели ФИА подложила себе свинью. Ну кто же мог тогда предположить, что Лука будет подвинут и на его место придут совсем другого типа люди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2014 10:29 Правила игры задает Берни, а ему архи важно присутствие Мерса, Жанусик просто пингвин в мире акул Именно. Жанусик кормится рукой Берни. И будет выполнят то, что нужно Берни. Захотел Берни полная отмена радиопереговоров - получил, без вопросов "А как там с безопасностью?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:31 Правила игры задает Берни, а ему архи важно присутствие Мерса, Жанусик просто пингвин в мире акул Этот пингвин подмял под себя всех и вся. Берни надо Мерседес, но не ценой потери Феррари. А он ее потеряет, если ситуация через пять лет не поменяется. Луки уже нет.А как Мерцедес стоит на пути Жанусика?Пока еще нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 21.09.2014 10:31 Автоспринт, о Маркионе и Феррари и не в радужном свете.У Маркионе нет времени серьезно заниматься Феррари.Плохо знает кухню Ф1.Не знаком с Берни.Был инициатором увольнения Тодта.http://autosprint.co...-sottovalutare/Маркионне менеджер принимающий решение. Тот, кто не колеблясь движется вперед как танк. Не теряет времени и не дает возможности делать это свои подчиненным. Если он решил сам занять кресло президента Феррари, то это значит, что он хорошо взвесил все за и против.вот что там написано) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:32 Именно. Жанусик кормится рукой Берни. И будет выполнят то, что нужно Берни. Захотел Берни полная отмена радипереговоров - получил, без вопросов "А как там с безопасностью?"Вряд ли Жанусик кормится с руки Берни, к тому же не переоценивай Берни, над ним стоит фонд CVC, которому и принадлежат права на Формулу 1 и Берни там отнюдь не главная персона... Берни умелый организатор шоу, его уважают, но не ему принадлежит Формула 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:35 И еще одно. Я не думаю, что сейчас Мерседес может просто так взять и уйти из Формулы 1. ДС и последствия его разрыва еще никто не отменял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2014 10:36 Этот пингвин подмял под себя всех и вся. Берни надо Мерседес, но не ценой потери Феррари. А он ее потеряет, если ситуация через пять лет не поменяется. Луки уже нет.Да никуда не денется Феррари, что раньше не было 20-летий без побед, все осталось на месте, просто ты привык, что Феррари всегда побеждает, потому что смотреть начал в 2000-х, вот и думаешь, что свалят без побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:43 Да никуда не денется Феррари, что раньше не было 20-летий без побед, все осталось на месте, просто ты привык, что Феррари всегда побеждает, потому что смотреть начал в 2000-х, вот и думаешь, что свалят без победПри чем тут то, когда я начал смотреть Формулу 1? Не те люди сейчас управляют Феррари. Мир меняется, он становится корпоративным, где главный показатель - это результат. Все остальное - вторично и не стоит внимания. Никто не будет так долго терпеть неудачи да и зачем? Пока имидж бренда не проседает, могут еще терпеть. Но вечно это продолжатся не будет. Если бренд Феррари не смогут позиционировать как бренд, который побеждает в Формуле 1, то тогда Формулу 1 уберут из позиционирования самого бренда. И пойдут по стопам Порше. Особенно это актуально, если Маркионе действительно хочет сделать Феррари более распространенной. Тогда смысл Феррари дальше находится в Формуле 1?Не те нынче времена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.09.2014 10:43 Какая интрига, какие 5 рубли? Кто хочет интригу? Дитер Цече? Дитрих Матешиц?Хотели бы настоящую интригу - изменили бы техрегламент и отменили бы омологацию хотя бы на год. Но не сделали, хотя все видели чудвищную доминацию Мерцедеса еще на тестах.А что они сделали? Двойные очки за Абу Даби и отмена радиопереговоров. Какая забота о болельщиках!Для начала ты преувеличиваешь политический компонент в принятии нового регламента. Никто в тот момент ещё не знал у кого получится лучший мотор, были разные мнения.Нужно понять, что переход - объективный, в связи с победами экологов в масштабе всего ЕС, также как и появление Формулы Е. Политика тут не причём.Регламент никто не изменит независимо от названий команд.А вот дальше возникла объективно ситуация с доминированием, её будут по-маленьку исправлять как только оно начинает надоедать.А ты хотела чтобы доминирование Мерса начали уничтожать, когда он ещё не выиграл ни 1 гонки? Не слишком ли жирно?Так не бывает, сначала победитель должен получить своё заслуженное. Потом уже начинаются торги чтобы это не затянулось на века. Сейчас это и начинается.Смена лидера Рб на Мерс - это уже достаточная интрига для перехода на новый регламент. А вот в 2015 уже и доминирование Мерса начнёт надоедать, начнутся движения по искусственному возрождению её.Но и этого не нужно - достаточно чтобы Рено и Феррари просто подтянулись к планке Мерса пока ещё многое будет разрешено в межсезоньях. Если они не могут этого сделать, воспользоваться своими ресурсами и окном возможностей в эти межсезонья, это опять будут отмазки и проблемы самих "бедных".Берни и ФИА нужна интрига, но что они могут сделать если Феррари сама сопротивляется всеми силами попыткам её подтянуть, сам сделать им хороший мотор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2014 10:45 Ну так тогда в 2020 году Формула 1 будет без Феррари, чего не хотят ни Жан ни Берни и многие другие ответственные лица. И да, с приходом Хонды важность Мерседеса немного поубавится.До 2020 есть еще много время. Мои прогнозы - омологацию на первое время сохранят, Мерцедесу нужны титулы.Если Хонда успеет создать конкуренцию Мерцедеса, а Рено вместе с ресурсами РБ подтянется, то получатся веселые и бодренкие чемпионаты 2015-2016 . Да, Феррари в то время будет страдать, но ее и так нужно время перегрупироватся. Дальше есть слухи, что Рено уходит после 2016, вероятно будут присуствовать под какой-то совместной с РБ формой, но только для команд РБ. Поетому под предлогом из-за интересов спорта разрешать Феррари исправит свои ошибки. Но не раньше 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:48 До 2020 есть еще много время.Мои прогнозы - омологацию на первое время сохранят, Мерцедесу нужны титулы.Если Хонда успеет создать конкуренцию Мерцедеса, а Рено вместе с ресурсами РБ подтянется, то получатся веселые и бодренкие чемпионаты 2015-2016 . Да, Феррари в то время будет страдать, но ее и так нужно время перегрупироватся. Дальше есть слухи, что Рено уходит после 2016, вероятно будут присуствовать под какой-то совместной с РБ формой, но только для команд РБ. Поетому под предлогом из-за интересов спорта разрешать Феррари исправит свои ошибки. Но не раньше 2017.Может быть и так. Я не говорю, что Мерседесу сразу подрежут крылышки. Понятное дело Мерседес должен взять парочку сезонов, думаю как минимум три сезона он должен выйти победителем в обеих зачетах. Еще сезона два плотная борьба. С этим я и не спорю. Ту классическая пятилетняя схема. Однако через некоторое время делать необходимые действия, чтоб снизить его доминирования. И своего они добьются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2014 10:53 Маркионне менеджер принимающий решение. Тот, кто не колеблясь движется вперед как танк. Не теряет времени и не дает возможности делать это свои подчиненным. Если он решил сам занять кресло президента Феррари, то это значит, что он хорошо взвесил все за и против.вот что там написано)Какая разница в переводах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2014 10:54 Вряд ли Жанусик кормится с руки Берни, к тому же не переоценивай Берни, над ним стоит фонд CVC, которому и принадлежат права на Формулу 1 и Берни там отнюдь не главная персона... Берни умелый организатор шоу, его уважают, но не ему принадлежит Формула 1.Ладно, Жанусик кормится фондом CVC через руки Берни. Ето одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах