Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

И чего же там знатного? В том, что он Рафик и он ни у чем не уиноват?

Ну да. Я ж говорю: "отливает в граните"(с) В коем, как известно, высекать следует, а не отливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались еще Коля Томбазис и Петя Фрай.

Маковские засланные казачки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковские засланные казачки :trollface:

Таки да. При чем Коля Томбазис то тоже не один год в Макларене стажировался. Про Петю Фрайя я лучше промолчу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего же там знатного? В том, что он Рафик и он ни у чем не уиноват?

Марморини еще нужно нужно трудоустраивается и его "во всем виноват Томбазис", это часть резюме.

Вопрос в другом. Кто сейчас управляет Феррари и принимает решения. Формально Маттиаччи.

Но.

С Марморини он получается даже не общался, а ведь болтал что вникает и со всеми общается.

Кто посоветовал уволить не дав возможности для объяснений ? Почему Бинотто ? Опять же, чье это решение ?

Почему Томбазис, проваливший аэродинамику F14T снова в работе ? Фрай неприкосновенный ?

Честно, нет вообще понимания что же там происходит и кто на самом деле руководит командой. Не стал бы исключать, что это Эллисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини еще нужно нужно трудоустраивается и его "во всем виноват Томбазис", это часть резюме.

Вопрос в другом. Кто сейчас управляет Феррари и принимает решения. Формально Маттиаччи.

Но.

С Марморини он получается даже не общался, а ведь болтал что вникает и со всеми общается.

Кто посоветовал уволить не дав возможности для объяснений ? Почему Бинотто ? Опять же, чье это решение ?

Почему Томбазис, проваливший аэродинамику F14T снова в работе ? Фрай неприкосновенный ?

Честно, нет вообще понимания что же там происходит и кто на самом деле руководит командой. Не стал бы исключать, что это Эллисон.

Вполне возможно, что Эллисону дали карт бланш на переустройство тех штаба и организационных процессов.

Фрай , как я понял, сейчас будет отвечать только за работу во время гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что Эллисону дали карт бланш на переустройство тех штаба и организационных процессов.

Фрай , как я понял, сейчас будет отвечать только за работу во время гп.

Это то и настораживает. Кто машину то делает ?

Получается что ровно те же люди, что участвовали в проекте этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини еще нужно нужно трудоустраивается и его "во всем виноват Томбазис", это часть резюме.

Вопрос в другом. Кто сейчас управляет Феррари и принимает решения. Формально Маттиаччи.

Не формально, а фактически.

С Марморини он получается даже не общался, а ведь болтал что вникает и со всеми общается.

Маттиаччи был на каждом гран-при, даже по тем отрывкам информации и фотографиям было видно, что он пытается изучать все детали. О нем уже высказывался Алонсо и Райкконен. Но, Марморини скорее всего как всегда засел в своем царстве и как всегда оказался не при делах.

Еще при Доменикали стало понятно, что Марморини скорее всего уйдет, Вполне возможно, что Эллисон обрисовал ему всю ситуацию. Но, я думаю, что отставка Марморини было первым решением Маттиаччи. И вряд ли ему нужно было много времени, чтоб понять, насколько грандиозен провал Феррари с двигателем.

Кто посоветовал уволить не дав возможности для объяснений ? Почему Бинотто ? Опять же, чье это решение ?

Ну а что мешало Марморини найти самого Маттиаччи и все пояснить? Бинотто был замом Марморини, вполне логично, что он стал возглавлять отдел. Но он скорее как организатор. Таких полномочий и такой автономности, как у Марморини у него уже не будет. Двигателем занимается Лоренцо Сасси. Но итоговое руководство будет в руках Джеймса Эллисона.

Почему Томбазис, проваливший аэродинамику F14T снова в работе ? Фрай неприкосновенный ?

А ты уже нашел кандидатуру, которая могла бы заменить фигуру уровня Томбазиса? Кто бы мог сразу заменить его? Если Томбазис провалится в 2015 году, думаю и он уйдет из команды. Но его заменить вполне проблематично.

Фрай, если ты бы внимательно следил, занимается только командным мостиком и слухи о его увольнении вполне в хорду. Может просто стоит подождать конца сезона? Да и он уже не влияет на будущей проект. Это полностью прерогатива Эллисона.

Честно, нет вообще понимания что же там происходит и кто на самом деле руководит командой. Не стал бы исключать, что это Эллисон.

Ну так Эллисону и положено руководить всей технической сферой команды. И так должно быть. Время автономных подразделений уже закончено. Все должны работать в более плотном взаимодействии. А то развели отдельные царства внутри царства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то и настораживает. Кто машину то делает ?

Получается что ровно те же люди, что участвовали в проекте этого года.

Ну почему же те же люди? Эллисон и Сасси - двое новых людей. К тому же мы не знаем что там на уровне обычных инженеров, какие перестановки. Ведь писали, что пригласили новых специалистов.

А всех ты быстро не заменишь, это же вполне очевидно. Да и как по мне и с этими людьми при грамотном руководстве и верных приоритетах можно сделать хорошую побеждающую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи был на каждом гран-при, даже по тем отрывкам информации и фотографиям было видно, что он пытается изучать все детали.

Уверен что времени разобраться как работает именно техническая часть команды у него не было. Как и глубокого понимания кто виноват и что делать.

Кто-то стоит за ним и шепчет в ухо, что делать. Эллисон ? Самая реальная кандидатура. Но тогда Эллисон не сможет полностью заниматься проектированием, слишком много побочной работы. Является ли он какНьюи или надорвется ? Жаль что команда Феррари стала полем для этого эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уже нашел кандидатуру, которая могла бы заменить фигуру уровня Томбазиса? Кто бы мог сразу заменить его? Если Томбазис провалится в 2015 году, думаю и он уйдет из команды. Но его заменить вполне проблематично.

С Томбазисом думается, как и с Костой в прошлом, проблема не в том они плохие инженеры. И вроде как были намеки на желание эффективнее использовать и имеющиеся кадры, а не только искать новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же те же люди? Эллисон и Сасси - двое новых людей.

Томбазис проектирует новую машину, а не Эллисон. Что достойного он показал с тех пор как стал главным аэродинамиком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбазис проектирует новую машину, а не Эллисон. Что достойного он показал с тех пор как стал главным аэродинамиком ?

MP4/20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то стоит за ним и шепчет в ухо, что делать. Эллисон ? Самая реальная кандидатура. Но тогда Эллисон не сможет полностью заниматься проектированием, слишком много побочной работы. Является ли он какНьюи или надорвется ?

Эллисон является Техническим Директором, и этим все сказано. Он должен быть главным центром. И почему Эллисон не сможет справится? Он справлялся отлично в Лотусе. Все что ему нужно, полный карт-бланш и ресурсы.

Жаль что команда Феррари стала полем для этого эксперимента.

Ну так сейчас кризис, как раз время экспериментов и перемен. Если этого не делать сейчас, то когда делать? Или все оставить как есть? Пускай будут автономные отделы, которые еле друг друга знают и каждый занимается тем, что он считает нужным, без единого центра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то и настораживает. Кто машину то делает ?

Получается что ровно те же люди, что участвовали в проекте этого года.

Машину делают те же люди, но изменится структура взаимодействия между отделами ( это я так думаю)

Вообще ,мне кажется , что после прихода Фрая в скудерии решили применить маковскую матричную систему при проектировании (которая досталась Макларену от британской оборонки).

Матричная система это обособленные отделы.

Возможно , что Эллисон предпочитает другую систему управления и сейчас меняет принципы взаимодействия отделов в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбазис проектирует новую машину, а не Эллисон. Что достойного он показал с тех пор как стал главным аэродинамиком ?

Ну, Томбазис был ведущим аэродинамиком когда проектировали F2002, F2001, F2003-GA, F2000. И почему ты забываешь о F2007 и F2008. Да и F10 тоже была хороша. Он так же был главным аэродинамиков при Беннетоне времен 1993-1995 годов, когда Шуми стал двукратным.

Но Томбазису нужно работать в определенном русле. Надеюсь, Эллисон станет для него новым Россом Броном и тот опять покажет себя с лучшей стороны.

У Томбазиса в отличие от Марморини все же были громкие успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон является Техническим Директором, и этим все сказано. Он должен быть главным центром. И почему Эллисон не сможет справится? Он справлялся отлично в Лотусе. Все что ему нужно, полный карт-бланш и ресурсы.

Ну так сейчас кризис, как раз время экспериментов и перемен. Если этого не делать сейчас, то когда делать? Или все оставить как есть? Пускай будут автономные отделы, которые еле друг друга знают и каждый занимается тем, что он считает нужным, без единого центра.

Надеюсь что Маттиаччи не соврал, и это действительно Райкконен будущее Феррари и ее кризисной перестройки.

Потому что мне как болельщику Алонсо это реально все уже надоело.

Каждый год у них одно и тоже, перестройка, реструктуризация, опять перестройка, увольнения, снова реструктуризация. Какой-то бег по кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини пусть говорит что ему угодно. В конце прямой разница в 20 км/ч. Что он там не поделил с аэродинамикой, это уже внутренняя кухня. Мы видим результат. Хреновый. Он, кстати, после презентации Ф2014Т ни разу не давал интервью, ни разу!

Томбазис. По идее он должен идти следом. Но здесь существенное но - Эллисон. Я так понимаю, он оценил его вклад, возможно видит дальнейшую выгоду от его присутствия а) ошибки проанализированы и есть достойный решения б) сильно вовлечен в проект на 2015 г. Так или иначе, отвечать за следующий проект будет полностью Эллисон. Если он видит помощь грека, не надо мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Маттиаччи не соврал, и это действительно Райкконен будущее Феррари и ее кризисной перестройки.

Потому что мне как болельщику Алонсо это реально все уже надоело.

Каждый год у них одно и тоже, перестройка, реструктуризация, опять перестройка, увольнения, снова реструктуризация. Какой-то бег по кругу.

Послушай, если тебе так хочется, чтоб Алонсо ушел в Макларен, то не стоит под это подгонять все, что происходит в Феррари и коверкать слова Маттиаччи так, как тебе хочется и вкладывать в них тот смысл, который самим Маттиаччи вряд ли вкладывался. Если Маттиаччи просто поддержал пилота , то это не означает, что данный пилот будет долго в Феррари и на него будет делаться ставка. Скорее всего после 2015 года Кими покинет Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушай, если тебе так хочется, чтоб Алонсо ушел в Макларен, то не стоит под это подгонять все, что происходит в Феррари и коверкать слова Маттиаччи так, как тебе хочется и вкладывать в них тот смысл, который самим Маттиаччи вряд ли вкладывался. Если Маттиаччи просто поддержал пилота , то это не означает, что данный пилот будет долго в Феррари и на него будет делаться ставка. Скорее всего после 2015 года Кими покинет Формулу 1.

Ну и где а переврал ? Укажи. Переход Алонсо если и состоится то по окончании этого сезона, т.е. на сезон 2015 Райкконен станет первым пилотом Феррари и сейчас в сезоне 2014 его можно с полным правом считать будущим команды.

Так что не надо коверкать то что я написал, дабы продемонстрировать свое раздражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где а переврал ? Укажи. Переход Алонсо если и состоится то по окончании этого сезона, т.е. на сезон 2015 Райкконен станет первым пилотом Феррари и сейчас в сезоне 2014 его можно с полным правом считать будущим команды.

Так что не надо коверкать то что я написал, дабы продемонстрировать свое раздражение.

Сколько Алонсо должен будет за досрочный разрыв контракта что уйти в Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Алонсо должен будет за досрочный разрыв контракта что уйти в Мак?

Нисколько, если Райкконен продолжит прикладывать свои усилия.

4-е место в КК и Алонсо свободный агент. Вполне осуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не надо коверкать то что я написал, дабы продемонстрировать свое раздражение.

Лучше ты докажи сначала свою теорию о Кими - центре.

Раздражение похоже у тебя, учитывая твое мегалюбие к Феррари и упомянывание во многих ветках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько, если Райкконен продолжит прикладывать свои усилия.

4-е место в КК и Алонсо свободный агент. Вполне осуществимо.

Читал контракт? Откуда такая уверенность? Уверен , что сам Фернандо хочет в Мак? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нисколько, если Райкконен продолжит прикладывать свои усилия.

4-е место в КК и Алонсо свободный агент. Вполне осуществимо.

Где то было озвучено такое условие контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу слухов Марморини и Рено. Французы по ходу совсем в отчаянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...