Snakestone Опубликовано 02.07.2014 07:03 То есть в Австрии мы еще не гнали на всю из-за перегрева?Да, я ссылку давал в нашей теме. Приходилось периодически снижать мощность, чтобы охладиться. Собственно переговоры Кими, с просьбой дать мощности были в этот момент. У нас критичный момент нового кожуха по температуре, это 26 градусов, в Австрии было 27. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.07.2014 07:04 Ну если Ресс написал бред, то зачем ему отвечать бредом? Я вот не понимаю такой логики...Ну написал же, это лично ему и адрессовано. Уровень едения дискуссии соответствует заданному оппонентом, в данном случае.На твои посты я жже бреда в ответ не пишу. Я четко дифференцирую, с кем можно обсуждать или спорить по делу, а кого только потроллить в ответ и можно. Извини за флуд в теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 07:05 Честно говоря если говорить о победе Кими в 2009, то его стартовый маневр до сих пор кажется мне мутным, а это как никак был залог этой победы :think:Хотя это не умаляет важность этой победы для Ferrari в тот год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.07.2014 07:06 Видишь, как ценят Алонсо. Кого еще так будут ценить?)))бальзам на раны :nyam: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.07.2014 07:07 Хм, а ведь машинко порой в гонке показывала хороший темп. Если окажется, что снижали мощность то в принципе новинки неплохо сработали в плане увеличение скорости, но негативный эффект в виде перегрева не дает получить от них полную отдачу. Однако, отрадно, что все же их поставили и решили рискнуть, пожертвовав надежностью.. ..Вроде ж Кими жаловался, что ему уже чуть не после второго круга сказали сбавить темп, потому что идет перегрев. И потому он и отвалился так далеко назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 07:07 Ну написал же, это лично ему и адрессовано. Уровень едения дискуссии соответствует заданному оппонентом, в данном случае.Если ты пишешь только ему в таком стиле, то лучше это делать или в Бойцовском клубе или в ЛС. Хотя, это все равно не отнимает того факта, что ответ бредом на бред довольно таки сомнительное занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.07.2014 07:07 Разбор по АвстрииЗдесь про наш новый кожух.В общем то что не рискнули ставить в Канаде, в Австрии установили, хотя критическая температура 26, а было 27. Из-за этого периодически приходилось снижать мощность движка, чтобы охладить. Райкконен жаловался на это.На прямых были слабыми, но в поворотах машина хороша, 3-й сектор Алонсо уступал только Мерсам.http://www.auto-moto...ts-8428708.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 07:08 Да, для Кими, конечно, нужен подходящий болид, а Алонсо должен побеждать на любом ведре любой самовоз! Логично. Когда дело касается Кими, сразу вспоминают о технике, когда Алонсо, то пофиг техника, побеждай без вариантов! Камни бросают в дерево, которое рождает плоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 07:09 Разбор по АвстрииЗначит все же подтянули прижим и аэродинамику. Но, вылехли проблемы с перегревом. И все же это лучше, чем оставаться на "проверенных технических решениях". Видимо не зря идут слухи о том, что Фрай может покинуть команду. Походу Фрай теряет свое влияние и может быть этот риск на гран-при Австрии уже решение Эллисона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.07.2014 07:10 Вроде ж Кими жаловался, что ему уже чуть не после второго круга сказали сбавить темп, потому что идет перегрев. И потому он и отвалился так далеко назад.Новый кожух был на обоих машинах, перегрев и как следствие снижение мощности, для охлаждения тоже.Просто переговоры Кими об этом вывели в эфир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwalbe Опубликовано 02.07.2014 07:13 Камни бросают в дерево, которое рождает плоды.а еще рубят на этом дереве сук,на котором сидят.а под деревом убивают курицу,несущую золотые яйца..а еще..да много у нас тут еще чего бывает))а у вас?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.07.2014 07:16 Значит все же подтянули прижим и аэродинамику. Но, вылехли проблемы с перегревом. И все же это лучше, чем оставаться на "проверенных технических решениях". Видимо не зря идут слухи о том, что Фрай может покинуть команду. Походу Фрай теряет свое влияние и может быть этот риск на гран-при Австрии уже решение Эллисона.Подтянули одно, вылезло другое. Теперь нашим тяжело сидеть в зоне ДРС. Посмотрим как быстро решать проблему с перегревом и решат ли вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 07:19 Фернандо после гонки говорил, что с електроникой у него были проблемы, хотя ето вероятно следствие с проблемами перегрева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 07:19 Подтянули одно, вылезло другое. Теперь нашим тяжело сидеть в зоне ДРС. Посмотрим как быстро решать проблему с перегревом и решат ли вообще.Думаю, что проблема с перегревом это не самое сложное. Хотя на некоторых гран-при действительно будут проблемы. Важно, чтоб они начали делать машину быстрее. Судя по всему, в Австрии это получилось сделать, пускай и с некоторыми оговорками. СУ должны подтянуть в 2015 году. Лучше Мерседеса у нас двигатель не станет, но его все равно можно подтянуть до приемлемого уровня, когда все будет решать уже шасси и аэродинамика (за исключением некоторых трасс). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.07.2014 07:20 а еще рубят на этом дереве сук,на котором сидят.а под деревом убивают курицу,несущую золотые яйца..а еще..да много у нас тут еще чего бывает))а у вас??Да какое золото :unknw: Все больше ищем новости про обновления для F14T, надеемся не прерывать традицию Феррари и хоть где-то, да сможет Алонсо проскользнуть мимо Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 07:22 Кто мне может сказать, какая у нас самая проблемная часть в нашей СУ? Насколько я понял из того, что приводили раньше, слабости у нас в турбине и в ЕРС. Помимо этого еще СУ много весит. Но по топливу вроде расход нормальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 07:22 а еще рубят на этом дереве сук,на котором сидят.а под деревом убивают курицу,несущую золотые яйца..а еще..да много у нас тут еще чего бывает))а у вас??у нас Хавай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.07.2014 07:23 у нас Хавай.До Хавая еще далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.07.2014 07:27 Фернандо после гонки говорил, что с електроникой у него были проблемы, хотя ето вероятно следствие с проблемами перегрева.Ну в статье так и написано, перегревалась именно электроника, чтобы охладить ее, снижали мощность движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.07.2014 07:38 Думаю, что проблема с перегревом это не самое сложное. Хотя на некоторых гран-при действительно будут проблемы. Важно, чтоб они начали делать машину быстрее. Судя по всему, в Австрии это получилось сделать, пускай и с некоторыми оговорками. СУ должны подтянуть в 2015 году. Лучше Мерседеса у нас двигатель не станет, но его все равно можно подтянуть до приемлемого уровня, когда все будет решать уже шасси и аэродинамика (за исключением некоторых трасс).Значит все же подтянули прижим и аэродинамику. Но, вылехли проблемы с перегревом. И все же это лучше, чем оставаться на "проверенных технических решениях". Видимо не зря идут слухи о том, что Фрай может покинуть команду. Походу Фрай теряет свое влияние и может быть этот риск на гран-при Австрии уже решение Эллисона.Не могу понять на чем основываются такие выводы?Ну в статье так и написано, перегревалась именно электроника, чтобы охладить ее, снижали мощность движка.Получается системы рекупирации не справляются с той нагрузкой, которую им может предоставить двигатель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.07.2014 07:41 Получается системы рекупирации не справляются с той нагрузкой, которую им может предоставить двигатель?Получается что так. Основное что пишут эксперты, это ошибки внедрения ЕРС, не движок плохой, а гибрид собрали плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.07.2014 07:46 Получается что так. Основное что пишут эксперты, это ошибки внедрения ЕРС, не движок плохой, а гибрид собрали плохоНу, так это дает надежду! Пусть пересоберут нормально! Эх, полетим!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 02.07.2014 07:52 Ну, так это дает надежду! Пусть пересоберут нормально! Эх, полетим!!!!!! Только в следующем году, ну или в этом под предлогом доработки надежности, но чтой-то меня сумления гложуть, по ентому поводу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.07.2014 08:00 Только в следующем году, ну или в этом под предлогом доработки надежности, но чтой-то меня сумления гложуть, по ентому поводу...У Ньюи на тестах вообще двигло не фурыкало! А сейчас на 2-м месте. А наши орлы, что, хуже что ли?! Должны доработать! Ну, и Марко пусть подсуетится, если какие "политические" проблемы возникнут!" ДАЕШЬ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Ф1! ОСТАНОВИМ ПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ГОНКАМ! ну, и т.д. и т.п., не мне его учить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 08:03 http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-01-23_0.pdfДавайте откроем на стр. 89 и посмотрим - то, что защриховано с черным запрещено доработыват для 2015. Из всего остального можно выбрать 32 елемента.Кто здесь может сказать - запрет доработки етих 5 елементов как отразится на совершенствования будующего самовоза? А из етих 32 что должны существено переделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах