Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

То есть в Австрии мы еще не гнали на всю из-за перегрева?

Да, я ссылку давал в нашей теме. Приходилось периодически снижать мощность, чтобы охладиться. Собственно переговоры Кими, с просьбой дать мощности были в этот момент. У нас критичный момент нового кожуха по температуре, это 26 градусов, в Австрии было 27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Ресс написал бред, то зачем ему отвечать бредом? Я вот не понимаю такой логики...

Ну написал же, это лично ему и адрессовано. Уровень едения дискуссии соответствует заданному оппонентом, в данном случае.

На твои посты я жже бреда в ответ не пишу. Я четко дифференцирую, с кем можно обсуждать или спорить по делу, а кого только потроллить в ответ и можно. Извини за флуд в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря если говорить о победе Кими в 2009, то его стартовый маневр до сих пор кажется мне мутным, а это как никак был залог этой победы :think:

Хотя это не умаляет важность этой победы для Ferrari в тот год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, как ценят Алонсо. Кого еще так будут ценить?)))

бальзам на раны :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а ведь машинко порой в гонке показывала хороший темп. Если окажется, что снижали мощность то в принципе новинки неплохо сработали в плане увеличение скорости, но негативный эффект в виде перегрева не дает получить от них полную отдачу. Однако, отрадно, что все же их поставили и решили рискнуть, пожертвовав надежностью.. ..

Вроде ж Кими жаловался, что ему уже чуть не после второго круга сказали сбавить темп, потому что идет перегрев. И потому он и отвалился так далеко назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну написал же, это лично ему и адрессовано. Уровень едения дискуссии соответствует заданному оппонентом, в данном случае.

Если ты пишешь только ему в таком стиле, то лучше это делать или в Бойцовском клубе или в ЛС. Хотя, это все равно не отнимает того факта, что ответ бредом на бред довольно таки сомнительное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор по Австрии

Здесь про наш новый кожух.

В общем то что не рискнули ставить в Канаде, в Австрии установили, хотя критическая температура 26, а было 27. Из-за этого периодически приходилось снижать мощность движка, чтобы охладить. Райкконен жаловался на это.

На прямых были слабыми, но в поворотах машина хороша, 3-й сектор Алонсо уступал только Мерсам.

http://www.auto-moto...ts-8428708.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для Кими, конечно, нужен подходящий болид, а Алонсо должен побеждать на любом ведре любой самовоз! Логично. Когда дело касается Кими, сразу вспоминают о технике, когда Алонсо, то пофиг техника, побеждай без вариантов! :D

Камни бросают в дерево, которое рождает плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор по Австрии

Значит все же подтянули прижим и аэродинамику. Но, вылехли проблемы с перегревом. И все же это лучше, чем оставаться на "проверенных технических решениях". Видимо не зря идут слухи о том, что Фрай может покинуть команду. Походу Фрай теряет свое влияние и может быть этот риск на гран-при Австрии уже решение Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж Кими жаловался, что ему уже чуть не после второго круга сказали сбавить темп, потому что идет перегрев. И потому он и отвалился так далеко назад.

Новый кожух был на обоих машинах, перегрев и как следствие снижение мощности, для охлаждения тоже.

Просто переговоры Кими об этом вывели в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камни бросают в дерево, которое рождает плоды.

а еще рубят на этом дереве сук,на котором сидят.

а под деревом убивают курицу,несущую золотые яйца..а еще..

да много у нас тут еще чего бывает))

а у вас??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все же подтянули прижим и аэродинамику. Но, вылехли проблемы с перегревом. И все же это лучше, чем оставаться на "проверенных технических решениях". Видимо не зря идут слухи о том, что Фрай может покинуть команду. Походу Фрай теряет свое влияние и может быть этот риск на гран-при Австрии уже решение Эллисона.

Подтянули одно, вылезло другое. Теперь нашим тяжело сидеть в зоне ДРС. Посмотрим как быстро решать проблему с перегревом и решат ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо после гонки говорил, что с електроникой у него были проблемы, хотя ето вероятно следствие с проблемами перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянули одно, вылезло другое. Теперь нашим тяжело сидеть в зоне ДРС. Посмотрим как быстро решать проблему с перегревом и решат ли вообще.

Думаю, что проблема с перегревом это не самое сложное. Хотя на некоторых гран-при действительно будут проблемы. Важно, чтоб они начали делать машину быстрее. Судя по всему, в Австрии это получилось сделать, пускай и с некоторыми оговорками. СУ должны подтянуть в 2015 году. Лучше Мерседеса у нас двигатель не станет, но его все равно можно подтянуть до приемлемого уровня, когда все будет решать уже шасси и аэродинамика (за исключением некоторых трасс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще рубят на этом дереве сук,на котором сидят.

а под деревом убивают курицу,несущую золотые яйца..а еще..

да много у нас тут еще чего бывает))

а у вас??

Да какое золото :unknw:

Все больше ищем новости про обновления для F14T, надеемся не прерывать традицию Феррари и хоть где-то, да сможет Алонсо проскользнуть мимо Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне может сказать, какая у нас самая проблемная часть в нашей СУ? Насколько я понял из того, что приводили раньше, слабости у нас в турбине и в ЕРС. Помимо этого еще СУ много весит. Но по топливу вроде расход нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще рубят на этом дереве сук,на котором сидят.

а под деревом убивают курицу,несущую золотые яйца..а еще..

да много у нас тут еще чего бывает))

а у вас??

у нас Хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас Хавай.

До Хавая еще далеко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо после гонки говорил, что с електроникой у него были проблемы, хотя ето вероятно следствие с проблемами перегрева.

Ну в статье так и написано, перегревалась именно электроника, чтобы охладить ее, снижали мощность движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проблема с перегревом это не самое сложное. Хотя на некоторых гран-при действительно будут проблемы. Важно, чтоб они начали делать машину быстрее. Судя по всему, в Австрии это получилось сделать, пускай и с некоторыми оговорками. СУ должны подтянуть в 2015 году. Лучше Мерседеса у нас двигатель не станет, но его все равно можно подтянуть до приемлемого уровня, когда все будет решать уже шасси и аэродинамика (за исключением некоторых трасс).

Значит все же подтянули прижим и аэродинамику. Но, вылехли проблемы с перегревом. И все же это лучше, чем оставаться на "проверенных технических решениях". Видимо не зря идут слухи о том, что Фрай может покинуть команду. Походу Фрай теряет свое влияние и может быть этот риск на гран-при Австрии уже решение Эллисона.

Не могу понять на чем основываются такие выводы?

Ну в статье так и написано, перегревалась именно электроника, чтобы охладить ее, снижали мощность движка.

Получается системы рекупирации не справляются с той нагрузкой, которую им может предоставить двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается системы рекупирации не справляются с той нагрузкой, которую им может предоставить двигатель?

Получается что так. Основное что пишут эксперты, это ошибки внедрения ЕРС, не движок плохой, а гибрид собрали плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что так. Основное что пишут эксперты, это ошибки внедрения ЕРС, не движок плохой, а гибрид собрали плохо

Ну, так это дает надежду! Пусть пересоберут нормально! Эх, полетим!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так это дает надежду! Пусть пересоберут нормально! Эх, полетим!!!!!!

Только в следующем году, ну или в этом под предлогом доработки надежности, но чтой-то меня сумления гложуть, по ентому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в следующем году, ну или в этом под предлогом доработки надежности, но чтой-то меня сумления гложуть, по ентому поводу...

У Ньюи на тестах вообще двигло не фурыкало! А сейчас на 2-м месте. А наши орлы, что, хуже что ли?! Должны доработать! Ну, и Марко пусть подсуетится, если какие "политические" проблемы возникнут!" ДАЕШЬ ЗРЕЛИЩНОСТЬ Ф1! ОСТАНОВИМ ПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ГОНКАМ! ну, и т.д. и т.п., не мне его учить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202014-01-23_0.pdf

Давайте откроем на стр. 89 и посмотрим - то, что защриховано с черным запрещено доработыват для 2015. Из всего остального можно выбрать 32 елемента.

Кто здесь может сказать - запрет доработки етих 5 елементов как отразится на совершенствования будующего самовоза? А из етих 32 что должны существено переделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...