Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

а в чем бред?

Ферры не разрабатывают турбины сами, они их заказывают на стороне. Теперь прочитай еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть доступ к заказам и поставкам Феррари?

А ты хочешь сказать что Honeywell впарили Феррам такую турбину как захотелось Honeywell?

Феррари пыталась отбрыкиваться, но Honeywell под дулом пистолета заставили Феррари ставить именно свою турбину и именно какую захотелось Honeywell?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазерати. :D Там хорошие специалисты.

По моему они там все с ФИАТ-овских лабораторий.

А ты хочешь сказать что Honeywell впарили Феррам такую турбину как захотелось Honeywell?

Феррари пыталась отбрыкиваться, но Honeywell под дулом пистолета заставили Феррари ставить именно свою турбину и именно какую захотелось Honeywell?

Возможно не могут они конструктивно удовлетворить потребности команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры не разрабатывают турбины сами, они их заказывают на стороне. Теперь прочитай еще раз.

там про это и написано, читай внимательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просрали самовоз они не политически, а прежде всего обделавшись с его развитием.

А смена шин тут как бы совершенно не при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это турбина от стороннего поставщика, то причем тут Марморини?

ТЗ

Чего же они хотят поставщика сменить? Чем не удовлетворены?

Вот я тоже не понял. Может Ханивэлл должен был рекомендации дать? Или они и так были сильно вовлечены в разработку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там про это и написано, читай внимательнее

Сам читай внимательнее. В первая часть НЕ НУЖНА вообще. Без разницы, как и ГДЕ Ферры разрабатывают двигатель. Им нужна новая турбина возможно придется разругаться с Honeywell - вот суть, а первая часть для красного словца, ниочем. Может трудности перевода конечно, но корректно звучало бы так:

"Феррари, как известно, разрабатывает свои двигатели сами на своем заводе но некоторые детали, в частности турбину заказывают у сторонних производителей. По информации издания, команда ищет альтернативных поставщиков элементов силовой установки, и в частности ведутся переговоры с новым поставщиком турбин."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазерати. :D Там хорошие специалисты.

fj2vTc4.jpg

Наш Паоло не в Мазерати, а в Фиате :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам читай внимательнее. В первая часть НЕ НУЖНА вообще. Без разницы, как и где Ферры разрабатывают двигатель. Им нужна новая турбина возможно придется разругаться с Honeywell - вот суть, а первая часть для красного словца, ниочем. Может трудности перевода конечно, но корректно звучало бы так:

Феррари, как известно, разрабатывает свои двигатели сами на своем заводе но некоторые детали, в частности турбину заказывают у сторонних производителей.

тяжело у тебя с пониманием русского текста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам читай внимательнее. В первая часть НЕ НУЖНА вообще. Без разницы, как и ГДЕ Ферры разрабатывают двигатель. Им нужна новая турбина возможно придется разругаться с Honeywell - вот суть, а первая часть для красного словца, ниочем. Может трудности перевода конечно, но корректно звучало бы так:

"Феррари, как известно, разрабатывает свои двигатели сами на своем заводе но некоторые детали, в частности турбину заказывают у сторонних производителей. По информации издания, команда ищет альтернативных поставщиков элементов силовой установки, и в частности ведутся переговоры с новым поставщиком турбин."

Чой-та???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело у тебя с пониманием русского текста

С фигали, даже не смотря на такие ляпы, понял о чем речь. :D

Чой-та???

Согласен, может и мирно разойдутся, а может просто давление. А может и нет ничего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины, а чтобы переделать блок двигателя нужно много времени, тестов на стенде и денег. Учитывая то что с него, во время двухлетней разработки, итак срезали все лишнее максимально его облегчив то сам проект является ущербным. Значит нужно либо разрабатывать и делать двигатель заново при замороженом регламенте (что в принцыпе невозможно) либо вносить значительные изменения в конструкцию если разрешат в ФИА (что не гарантирует хороший результат при нехватке времени и тестов).

Так что если Феррари не сделает какое-то дипломатическое чудо продавив разрешение ФИА на переделку двигателя, а после этого не совершит техническую революцию за короткий срок, то у Феррари результатов не будет не только в этом, но и в последующие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ранее глава отдела двигателей “Феррари” Лука Марморини отметил: “Чтобы побеждать в Формуле-1, в нашей трансмиссии не должно быть слабых звеньев”.

И подпись: Ваш К.О.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины, а чтобы переделать блок двигателя нужно много времени, тестов на стенде и денег. Учитывая то что с него, во время двухлетней разработки, итак срезали все лишнее максимально его облегчив то сам проект является ущербным. Значит нужно либо разрабатывать и делать двигатель заново при замороженом регламенте (что в принцыпе невозможно) либо вносить значительные изменения в конструкцию если разрешат в ФИА (что не гарантирует хороший результат при нехватке времени и тестов).

Так что если Феррари не сделает какое-то дипломатическое чудо продавив разрешение ФИА на переделку двигателя, а после этого не совершит техническую революцию за короткий срок, то у Феррари результатов не будет не только в этом, но и в последующие сезоны.

А в чем лишняя масса? В двигателе или в элементах СУ и вспомогательных систем? Я вот как то теряюсь в догадках, СУ то сейчас несколько посложнее чем та, что стояла на Ferrari 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины

Писали про интеркулер водяной у Феррари, особо инновационный и особо эффективный. До начала сезона даже с гордостью писали, теперь что-то затихли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали про интеркулер водяной у Феррари, особо инновационный и особо эффективный. До начала сезона даже с гордостью писали, теперь что-то затихли. :)

Ну затихли, возможно, не по той причине что эта штука не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины, а чтобы переделать блок двигателя нужно много времени, тестов на стенде и денег. Учитывая то что с него, во время двухлетней разработки, итак срезали все лишнее максимально его облегчив то сам проект является ущербным. Значит нужно либо разрабатывать и делать двигатель заново при замороженом регламенте (что в принцыпе невозможно) либо вносить значительные изменения в конструкцию если разрешат в ФИА (что не гарантирует хороший результат при нехватке времени и тестов).

Так что если Феррари не сделает какое-то дипломатическое чудо продавив разрешение ФИА на переделку двигателя, а после этого не совершит техническую революцию за короткий срок, то у Феррари результатов не будет не только в этом, но и в последующие сезоны.

Вот с эти не волнуйтесь - Ferrari вас порадует.Легенда лицемерия Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с эти не волнуйтесь - Ferrari вас порадует.Легенда лицемерия Ф1.

Да ладно. Не позволили на нелегальных шинах титул взять в 2003 и до сих пор "болит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Не позволили на нелегальных шинах титул взять в 2003 и до сих пор "болит"?

Да ладно... "кривая" линейка Бауэра" наше фсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем лишняя масса? В двигателе или в элементах СУ и вспомогательных систем? Я вот как то теряюсь в догадках, СУ то сейчас несколько посложнее чем та, что стояла на Ferrari 500.

Я думаю никто не откроет прессе секрет какая именно деталь является проблемной но остается только надеятся что это не сама конструкция двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... "кривая" линейка Бауэра" наше фсе...

Не пойман - не вор. Ну действительно, если наш Алонсо вашего Масса обгонит не обижайтесь, у него просто работа такая.

Я думаю никто не откроет прессе секрет какая именно деталь является проблемной но остается только надеятся что это не сама конструкция двигателя.

А с чего бы это была конструкция двигателя? У Феррари двигатели избыточным весом не страдали, а значит с подбором нужных материалов у них все в порядке. Ferdi правильно указал на жидкостный интеркулер, возможно тут и кроется парочка лишних киллограмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойман - не вор.

Если бы был "не пойман" - я бы об этом не знал... :pardon:

Ну действительно, если наш Алонсо вашего Масса обгонит не обижайтесь, у него просто работа такая.

При чем тут это?...

Сначала надо поменять турбину... :nono::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш Алонсо

:wub: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины

Утверждают, что это не турбина а суперпупер интеркулер взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...