Vt12 Опубликовано 26.06.2014 10:07 а в чем бред?Ферры не разрабатывают турбины сами, они их заказывают на стороне. Теперь прочитай еще раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 26.06.2014 10:07 у тебя есть доступ к заказам и поставкам Феррари?А ты хочешь сказать что Honeywell впарили Феррам такую турбину как захотелось Honeywell?Феррари пыталась отбрыкиваться, но Honeywell под дулом пистолета заставили Феррари ставить именно свою турбину и именно какую захотелось Honeywell? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.06.2014 10:09 Мазерати. Там хорошие специалисты.По моему они там все с ФИАТ-овских лабораторий.А ты хочешь сказать что Honeywell впарили Феррам такую турбину как захотелось Honeywell?Феррари пыталась отбрыкиваться, но Honeywell под дулом пистолета заставили Феррари ставить именно свою турбину и именно какую захотелось Honeywell?Возможно не могут они конструктивно удовлетворить потребности команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.06.2014 10:11 Ферры не разрабатывают турбины сами, они их заказывают на стороне. Теперь прочитай еще раз.там про это и написано, читай внимательнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 26.06.2014 10:12 Просрали самовоз они не политически, а прежде всего обделавшись с его развитием.А смена шин тут как бы совершенно не при чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.06.2014 10:12 Если это турбина от стороннего поставщика, то причем тут Марморини?ТЗЧего же они хотят поставщика сменить? Чем не удовлетворены?Вот я тоже не понял. Может Ханивэлл должен был рекомендации дать? Или они и так были сильно вовлечены в разработку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.06.2014 10:22 там про это и написано, читай внимательнееСам читай внимательнее. В первая часть НЕ НУЖНА вообще. Без разницы, как и ГДЕ Ферры разрабатывают двигатель. Им нужна новая турбина возможно придется разругаться с Honeywell - вот суть, а первая часть для красного словца, ниочем. Может трудности перевода конечно, но корректно звучало бы так:"Феррари, как известно, разрабатывает свои двигатели сами на своем заводе но некоторые детали, в частности турбину заказывают у сторонних производителей. По информации издания, команда ищет альтернативных поставщиков элементов силовой установки, и в частности ведутся переговоры с новым поставщиком турбин." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 26.06.2014 10:22 Мазерати. Там хорошие специалисты.Наш Паоло не в Мазерати, а в Фиате :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.06.2014 10:26 Сам читай внимательнее. В первая часть НЕ НУЖНА вообще. Без разницы, как и где Ферры разрабатывают двигатель. Им нужна новая турбина возможно придется разругаться с Honeywell - вот суть, а первая часть для красного словца, ниочем. Может трудности перевода конечно, но корректно звучало бы так:Феррари, как известно, разрабатывает свои двигатели сами на своем заводе но некоторые детали, в частности турбину заказывают у сторонних производителей.тяжело у тебя с пониманием русского текста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 26.06.2014 10:28 Сам читай внимательнее. В первая часть НЕ НУЖНА вообще. Без разницы, как и ГДЕ Ферры разрабатывают двигатель. Им нужна новая турбина возможно придется разругаться с Honeywell - вот суть, а первая часть для красного словца, ниочем. Может трудности перевода конечно, но корректно звучало бы так:"Феррари, как известно, разрабатывает свои двигатели сами на своем заводе но некоторые детали, в частности турбину заказывают у сторонних производителей. По информации издания, команда ищет альтернативных поставщиков элементов силовой установки, и в частности ведутся переговоры с новым поставщиком турбин."Чой-та??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.06.2014 10:29 тяжело у тебя с пониманием русского текстаС фигали, даже не смотря на такие ляпы, понял о чем речь. Чой-та???Согласен, может и мирно разойдутся, а может просто давление. А может и нет ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 26.06.2014 10:39 Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины, а чтобы переделать блок двигателя нужно много времени, тестов на стенде и денег. Учитывая то что с него, во время двухлетней разработки, итак срезали все лишнее максимально его облегчив то сам проект является ущербным. Значит нужно либо разрабатывать и делать двигатель заново при замороженом регламенте (что в принцыпе невозможно) либо вносить значительные изменения в конструкцию если разрешат в ФИА (что не гарантирует хороший результат при нехватке времени и тестов). Так что если Феррари не сделает какое-то дипломатическое чудо продавив разрешение ФИА на переделку двигателя, а после этого не совершит техническую революцию за короткий срок, то у Феррари результатов не будет не только в этом, но и в последующие сезоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.06.2014 10:40 "Ранее глава отдела двигателей “Феррари” Лука Марморини отметил: “Чтобы побеждать в Формуле-1, в нашей трансмиссии не должно быть слабых звеньев”. И подпись: Ваш К.О. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.06.2014 10:44 Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины, а чтобы переделать блок двигателя нужно много времени, тестов на стенде и денег. Учитывая то что с него, во время двухлетней разработки, итак срезали все лишнее максимально его облегчив то сам проект является ущербным. Значит нужно либо разрабатывать и делать двигатель заново при замороженом регламенте (что в принцыпе невозможно) либо вносить значительные изменения в конструкцию если разрешат в ФИА (что не гарантирует хороший результат при нехватке времени и тестов).Так что если Феррари не сделает какое-то дипломатическое чудо продавив разрешение ФИА на переделку двигателя, а после этого не совершит техническую революцию за короткий срок, то у Феррари результатов не будет не только в этом, но и в последующие сезоны.А в чем лишняя масса? В двигателе или в элементах СУ и вспомогательных систем? Я вот как то теряюсь в догадках, СУ то сейчас несколько посложнее чем та, что стояла на Ferrari 500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.06.2014 10:44 Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбиныПисали про интеркулер водяной у Феррари, особо инновационный и особо эффективный. До начала сезона даже с гордостью писали, теперь что-то затихли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.06.2014 10:46 Писали про интеркулер водяной у Феррари, особо инновационный и особо эффективный. До начала сезона даже с гордостью писали, теперь что-то затихли. Ну затихли, возможно, не по той причине что эта штука не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.06.2014 10:49 Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбины, а чтобы переделать блок двигателя нужно много времени, тестов на стенде и денег. Учитывая то что с него, во время двухлетней разработки, итак срезали все лишнее максимально его облегчив то сам проект является ущербным. Значит нужно либо разрабатывать и делать двигатель заново при замороженом регламенте (что в принцыпе невозможно) либо вносить значительные изменения в конструкцию если разрешат в ФИА (что не гарантирует хороший результат при нехватке времени и тестов).Так что если Феррари не сделает какое-то дипломатическое чудо продавив разрешение ФИА на переделку двигателя, а после этого не совершит техническую революцию за короткий срок, то у Феррари результатов не будет не только в этом, но и в последующие сезоны.Вот с эти не волнуйтесь - Ferrari вас порадует.Легенда лицемерия Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.06.2014 10:49 А ведь там еще были миними-свечечки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.06.2014 10:51 Вот с эти не волнуйтесь - Ferrari вас порадует.Легенда лицемерия Ф1.Да ладно. Не позволили на нелегальных шинах титул взять в 2003 и до сих пор "болит"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.06.2014 10:57 Да ладно. Не позволили на нелегальных шинах титул взять в 2003 и до сих пор "болит"? Да ладно... "кривая" линейка Бауэра" наше фсе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 26.06.2014 11:01 А в чем лишняя масса? В двигателе или в элементах СУ и вспомогательных систем? Я вот как то теряюсь в догадках, СУ то сейчас несколько посложнее чем та, что стояла на Ferrari 500.Я думаю никто не откроет прессе секрет какая именно деталь является проблемной но остается только надеятся что это не сама конструкция двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.06.2014 11:02 Да ладно... "кривая" линейка Бауэра" наше фсе...Не пойман - не вор. Ну действительно, если наш Алонсо вашего Масса обгонит не обижайтесь, у него просто работа такая.Я думаю никто не откроет прессе секрет какая именно деталь является проблемной но остается только надеятся что это не сама конструкция двигателя.А с чего бы это была конструкция двигателя? У Феррари двигатели избыточным весом не страдали, а значит с подбором нужных материалов у них все в порядке. Ferdi правильно указал на жидкостный интеркулер, возможно тут и кроется парочка лишних киллограмов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.06.2014 11:04 Не пойман - не вор. Если бы был "не пойман" - я бы об этом не знал... :pardon: Ну действительно, если наш Алонсо вашего Масса обгонит не обижайтесь, у него просто работа такая. При чем тут это?...Сначала надо поменять турбину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.06.2014 11:05 наш Алонсо :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 26.06.2014 11:06 Я не понимаю как Феррари собирается вывести двигатель на конкурентоспособный уровень если изначельно в нем заложен избыточный вес, который по слухам может составлять до 15 кг. Это слишком много для одной только турбиныУтверждают, что это не турбина а суперпупер интеркулер взял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах