Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Да пофигу, терять в этом сезоне нечего, зато приобрести кучу полезных знаний, в том числе и путём экспериментов на трассе, можно.

Для этого есть всякие Sauber и Marussia :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не начали гореть как свечки :facepalm:

Стоит заметить, что новости с этого сайта отличаются занчительно меньшей надежностью, чем движки Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ты ошибаешься. В этом они правы, но не совпало желание с машинами. В тоге. Фуры поедут стабильно и в очках. только вот когда машины будут соответствовать классу пилотов? Спросить бы Луку. А за каждый ошибочный ответ - в репу ему. :bat:

Соответствие машин..., еще одно расхожее заблуждение...

Машина ни кому ничего не должна..., она машина..., ей управлять надо а не ждать от нее соответствия. Она может быть хорошей/удачной/сбалансированной/быстрой итд, итп... и позволять на ней бороться за чемп, а может и не быть таковой..., это уже совершенно другая история

Не надо путать и мешать все в одну кучу.

Есть машина в том виде в котором ее задумали и реализовали..., есть гонщик (любого класса) который ей управляет и на каждую гонку настраивает ее под себя в нюансах: центровка (в малых диапазонах), рулевая рейка, жесткость подвески по осям, сторонам, диагонально..., кастер/развал/схождение (в очень малых диапазонах), арматура кабины (расположение органов управления, включая индикацию информации, расположение педалей их ход и реакция...), в некоторых случаях.., индивидуальный аэродинамический пакет на ту или иную гонку, если необходимо..., выбор того или иного типа резины, на ту или иную фазу гонки..., итд...., ну в общем ты понял... Нюансы, а не базовые характеристики машины... Какими бы не были нюансы..., базовые характеристики машины будут те же, нюансы... лишь позволяют использовать базовые характеристики машины оптимально и наилучшим образом каждому конкретному гонщику в соответствии со своими предпочтениями и особенностями (вкл. физиологическими). Каким образом этими нюансами распоряжается гонщик..., другой вопрос...

пофиг пофиг

ЗЫ а ты в какую сторону корпус тела наклоняешь в сторону поворота или от него?

Поздно дергаться...

Тебя за язык ни кто не тянул...

Собственно, сей вопрос не требовал ответа..., и так все ясно...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестое место уже будет лучшим результатом в сезоне. Но кимофилы взорвут форум если Райкконен на финише будет выше Алонсо и всё равно какое это будет место.

Им пофиг Алонсо..., вааще не ориентир и не соперник.., правда это стало совсем недавно, и удивительным образом совпало с лидированием Алонсо над Кими по очкам..., но не суть...

Кими один..., он борется с машиной..., не надо ему мешать...

Ловчее наблюдать кто кого заборет..., машина Кими или Кими машину...

Будет интересно.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно дергаться...

Тебя за язык ни кто не тянул...

Собственно, сей вопрос не требовал ответа..., и так все ясно...

:D

твой товарищ уже написал подобную чушь про типа "дергаться"...

Голова болтается только у начинающих, которым кажется что они валят и это всегда смешно выглядит... А вот вопрос про "перекладывание" ты оставил типа не замеченным. Принято. Не обязательно знать что-то про картинг, если далек от него...

Хотя твой стеб про голову заценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Хотя твой стеб про голову заценил.

Заценить бы ещё и профанам , типа меня:(

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заценить бы ещё и профанам , типа меня:(

:)

Наклонять башку влево/вправо ( не путать с "киванием" - наклон головы вперёд в картах на прямых при разгоне) это в общем то инстинкт..., но вместе с тем это базовая ошибка начинающих и не очень драйверов..., по большому счету это очень серьезная ошибка... Если типа драйвер наклоняет голову и "не желает" держать ее прямо..., досвидос...

Наклон головы искажает правильное видение горизонта..., и вообще обстакановки перед/вокруг/итд. себя..., соответственно правильные решения и манипуляции под общим названием "руление", исключены по определению, потому как драйвер имеет не верное представление о пространственном и вообще ... положении машины, и вообще искаженно воспринимает необходимую информацию... Есть еще много чего в тч за безопасность..., но то что сказал выше основное.

Досвидос это для типа профессионального занятия "покатушками"...

Прочие типа драйверы не знают преград..., главное что йа как ...супа... Это быстро проходит..., или в больничной палате или на кладбище..., или потому что другие пацаны (более ловкие) быстрее... и не комильфо для личного эго..., учиться то неохота, и так все супер... Собственно для обычного руления эт тож ошибка..., но тут "медицина" бессильна..., за своим рулем все супы и кто во что горазд... Очень мало тех кто сидит за рулем правильно, в правильной позе и "контролирует" положение руки/ноги/голова... На дороге иные задачи - безопасно доехать из пункта А в пунут Б соблюдая скоростной режим и вааще, соблюдая ПДД, но тем не менее очень большое количество аварий происходит из-за неверного восприятия информации драйвером потому что... В общем это отдельная история...

Теперь ты практически профи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклонять башку влево/вправо это в общем то инстинкт..., но вместе с тем это базовая ошибка начинающих и не очень драйверов..., по большому счету это очень серьезная ошибка... Если типа драйвер наклоняет голову и "не желает" держать ее прямо..., досвидос...

надо ж профи.а чо там с корпусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо там с корпусом?

С корпусом? :rolleyes: Новым? А вот чего:

Pedro de la Rosa@PedrodelaRosa1 23 мин.

Día de simulador en Maranello. Aquí otra foto de como van las obras en la nueva GES de Ferrari. Saludos a todos! pic.twitter.com/SqiqPCFfWt

1ab7b6107712702fed00334f93cb4a0e.jpg493774e7fee3d4a304c31efb85075d45.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой товарищ уже написал подобную чушь про типа "дергаться"...

Голова болтается только у начинающих, которым кажется что они валят и это всегда смешно выглядит... А вот вопрос про "перекладывание" ты оставил типа не замеченным. Принято. Не обязательно знать что-то про картинг, если далек от него...

Хотя твой стеб про голову заценил.

Ты прям не унываешь...

Ты заценить то заценил..., но по ходу не очень... :)

Просмотрел тему, вопроса не нашел..., напомни плиз или дай ссыль ..., кто куда чего "перекладывал"..., отвечу...

Если же ты имеешь ввиду об ошибочном представлении (хотя я не уверен что это) то плиз...:

Это было эмоциональное решение, такие решения всегда не верны.

В одну и ту же воду дважды не войти.

Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет

Это была преамбула если чО

По существу:

Кими очень зависит от нюансов, что дает не верное представление о путях и методах развития и модернизации машины, команда топчется на месте пытаясь разрешить персональные локальные непонятки..., ибо все остальное и так доступно по реальной телеметрии... В общем это всегда тупик... То же было и с Массой. Масса не вписывался в регламент и "не въезжал" во многие аспекты..., и команда тратила уйму времени... Это затратно, нецелесообразно, и отвлекает от реальных проблем. То же происходит и сейчас. Для оценки правильности нужен тов. "Стиг"..., но тесты вне гонок давно запрещены..., а математическая симуляция не дает достоверной информации, потому как вписываются и играют большую роль вероятностные порядки и массивы...

надо ж профи.а чо там с корпусом?

По ходу голову ты таки наклоняешь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж тогда так и не сказал, мол, "я - устал, я - ухожу"?

Для тех у кого рация на бронепоезде уточняю..., то (устал) была аллегория.

Радуйся, что Алонсо этого не сказал вслух..., после фразы "караул устал..." сам знаешь что бывает..., наш Фелипе еще легко отделался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прям не унываешь...

Ты заценить то заценил..., но по ходу не очень... :)

Просмотрел тему, вопроса не нашел..., напомни плиз или дай ссыль ..., кто куда чего "перекладывал"..., отвечу...

Это была преамбула если чО

По существу:

Кими очень зависит от нюансов, что дает не верное представление о путях и методах развития и модернизации машины, команда топчется на месте пытаясь разрешить персональные локальные непонятки..., ибо все остальное и так доступно по реальной телеметрии... играют большую роль вероятностные порядки и массивы...

По ходу голову ты таки наклоняешь... :D

преамбула ниочем. Какую ссыль ты хочешь? Об этом не пишут в инете. Это практика и тренировка. Про башку ты можешь прочитать... Про это врядли.

То что ты несешь про зависимость пилота от нюансов, так тебе в писатели нужно! Только пилот тонко чувствующий машину способен дать абсолютную информацию инженерам. Какой тупик?)))) смешно.

Вон под Ала четыре года по телеметрии машину точат, толку ноль!

Чо за массив?) надеюсь, ты это не о своей голове? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу голову ты таки наклоняешь... :D

об этом думают только в первые дни, потом это забывают... Понимаешь о чём я?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом думают только в первые дни, потом это забывают... Понимаешь о чём я? ;)

об этом думают только в первые дни, потом это забывают... Понимаешь о чём я? ;)

интересно у вас тут А вы очем базар ведете 2 такт или о 4 тактных . ВФ наверно с\ биланд еще ездят или нет ? ;)\ вне категорий . Отдельные ваши терки Крамар лайт версия . Если в курсе о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это так, зато во вторую половину сезона 2013 Киман раскатился не по детски. И заискрил на фоне Грожана.

Грожан то при одинаковых спецификациях машин побыстрее оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловчее наблюдать кто кого заборет..., машина Кими или Кими машину...

Будет интересно.

:D

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте раскрывать потенциал инженеров.

О каком потенциале может идти речь?) уволить всех. Фернандо прибавит процентов и все будут в шоколаде.

Все равно одни корыта на выходе) главное что проценты не надорвались в виде Алика:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно у вас тут А вы очем базар ведете 2 такт или о 4 тактных . ВФ наверно с\ биланд еще ездят или нет ? ;)\ вне категорий . Отдельные ваши терки Крамар лайт версия . Если в курсе о чем

мы вообще о тазиках)

С Биланд может еще и едет где то. У маньяка какого-то) не знаю... Интересней свисауто 250 был теже кубики но кобылок на 10 побольше (35 лс 1цилиндр, кажется против 28 и 2х у Биланда)

Мне больше ротакс макс нравился... Целей будешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно одни корыта на выходе) главное что проценты не надорвались в виде Алика :)

Ничего не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам". (с)

35c458d849b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам". (с)

35c458d849b4.jpg

Рейку ваяет...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом думают только в первые дни, потом это забывают... Понимаешь о чём я?;)

Да уж... Все еще хуже чем я думал.

Если ты с перепугу решил, что я буду с тобой обсуждать твои детские мечталки и хотелки..., ты ошибся... Что ты за ГонщеГ, я уже давно понял..., не тужься что то еще доказать...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Все еще хуже чем я думал.

Если ты с перепугу решил, что я буду с тобой обсуждать твои детские мечталки и хотелки..., ты ошибся... Что ты за ГонщеГ, я уже давно понял..., не тужься что то еще доказать...

:D

да, я понял, что вы все мастера съехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку ваяет...?

Доску для днища подпиливает? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...