Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Можно предположить что тяги делают поведение передка малопредсказуемым (нестабильным), отчего инженеры раз за разом не попадают новинками в аэродинамику на трассе, и чем дальше от передка, тем разброс выходит больше, выливаясь в виляющую задницу

Неа..., не можно...

Тяги..., толкатели..., прочие конструкции подвески..., решают одну и ту же задачу...

Места креплений, точки и моменты приложений этих рычагов имеют бОльшее значение для баланса машины..., нежели сама конструкция... Именно конструкция машины в целом регулирует техническую задачу по конструкции элементов подвески. Очень может быть, что при нынешней (да и предыдущей) компоновке ( то что не видно и скрыто) иной конструкции подвески невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой "подарочек" уготовила простому финскому пареньку команда Феррари. Алосно уже третий сезон на ней проводит к слову. такая вот фора.

Я прямо живо себе это представил....садится Кими в болид на тестах....Ой....Тяги.....а я то думал мне толкатели поставят...

И все инженеры и конструкторы, рыгая граппой: "Прости спаситель...тяги то мы и забыли убрать"

а он им: leave me alone....я в печали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - подвесочные диверсанты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не пойму, при чем тут передняя подвеска и неудобство настроек??? Не покидает ощущение что написано по мотивам неудобства настройки задней подвески на тягах. Но там то действительно хрен подлезешь. А спереди то что мешает? Более узкий диапазон настроек? Дык пусть так и пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прямо живо себе это представил....садится Кими в болид на тестах....Ой....Тяги.....а я то думал мне толкатели поставят...

И все инженеры и конструкторы, рыгая граппой: "Прости спаситель...тяги то мы и забыли убрать"

а он им: leave me alone....я в печали...

Чего ты можешь видеть в шорах, да еще головой в песок. Для таких аргументов не бывает :)

Я только одного не пойму, при чем тут передняя подвеска и неудобство настроек??? Не покидает ощущение что написано по мотивам неудобства настройки задней подвески на тягах. Но там то действительно хрен подлезешь. А спереди то что мешает? Более узкий диапазон настроек? Дык пусть так и пишут.

В этой статье вроде об этом тоже есть, но и про такое говорили в связи с тягами.

Феррари - подвесочные диверсанты.

Бугагашенька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой статье вроде об этом тоже есть, но и про такое говорили в связи с тягами.

В той статье и такое было "Не имея доступа к реальным данным о болиде, определить величину эффекта затруднительно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье и такое было "Не имея доступа к реальным данным о болиде, определить величину эффекта затруднительно"

Ты гонки то смотрел в последние пару лет ? Или тебе такие реальные данные ничего не говорят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, не, не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, не, не говорят.

Ну это печально, если гонки и результаты феррари не говорят, статьи не говорят, отказавшиеся все буквально команды от такой подвески,не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статьи не говорят,

Статьи марта 2012 года? Нет не говорят. Вот Масса уже много чего успел наговорить про аэродинамику, про подвеску было что ни будь?.

Хочу свежей инфы по передней подвеске. Но пока кроме того, что и на 2014 ее оставили больше ничего нет почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отказавшиеся все буквально команды от такой подвески.

Ну зачем так обобщать? Один Макларен РЕАЛЬНО пробовал и отказался. Кто чего там думал и моделировал неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так обобщать? Один Макларен РЕАЛЬНО пробовал и отказался. Кто чего там думал и моделировал неизвестно.

Да не обобщаю я. Хорошие решения в формуле копируют все, не стесняясь. Видишь другим и на этапе моделирования хватило.

А Массу вобще не слушай, этот "глашатай истины" мягко говоря, не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обобщаю я. Хорошие решения в формуле копируют все, не стесняясь. Видишь другим и на этапе моделирования хватило.

А Массу вобще не слушай, этот "глашатай истины" мягко говоря, не показатель.

Опять же, это всего лишь фобия. Ничего особенного в этой подвеске нет. Искать именно в ней камень предкновения это несколько глупо. Не работает как надо аэродинамика, а прична всему этому конструкция передней подвески. Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, это всего лишь фобия. Ничего особенного в этой подвеске нет. Искать именно в ней камень предкновения это несколько глупо. Не работает как надо аэродинамика, а прична всему этому конструкция передней подвески. Самому не смешно?

Разве я говорил, что дело только и только в ней ? Это уж Вы пожалуйста не приписывайте мне лишнего.

Тяги (я кстати тут просто поддержал мысль Shenk вроде) это то, что лежит на поверхности и от чего надо избавляться в первую очередь, по моему личному ИМХО.

С Аэродинамикой согласен полностью, она тоже не работает по всей видимости как надо. Драгстайл от обоих пилотов в Испании это наглядно показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, это всего лишь фобия. Ничего особенного в этой подвеске нет. Искать именно в ней камень предкновения это несколько глупо. Не работает как надо аэродинамика, а прична всему этому конструкция передней подвески. Самому не смешно?

Томбасис перестал разбираться в аэродинамике, а теперь и Эллисон, что раз за разом создают обновления которые работают не так как должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму при чём тут подвеска... В 2011 тоже было ведрище с обычной подвеской. Тут дело не в ней. Тут дело в кривых руках инженеров Феррари. Всё просто :hello: Все команды развиваются, повышают эффективность из года в год. Фуры же просто отстали в техническом и умственном плане, всё ещё живут в начале века. Лука вот зашевелился, решил повышать финансирование со следующего года. Хочет и Ньюи и Росса, всех хочет. Наконец то старец из Маранелло осознал, что дно достигнуто и ниже падать некуда. Только уже поздно, поезд ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то старец из Маранелло осознал, что дно достигнуто и ниже падать некуда.

Главное - МакЛарен ему не показывать...

Только уже поздно, поезд ушёл.

Ничего не поздно. 24 года до следующего триумфа. Можно ещё всё перестроить 3 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу вобще не слушай, этот "глашатай истины" мягко говоря, не показатель.

Когда он за жизнь балаболит, согласен, но по техвопросам пока вполне адекватен. Причем он точно знает нюансы, т.к. ездил на обоих типах подвесок. Но пока не говорит или не спрашивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не поздно. 24 года до следующего триумфа. Можно ещё всё перестроить 3 раза.

Ну успокоил болелу Ала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис перестал разбираться в аэродинамике, а теперь и Эллисон, что раз за разом создают обновления которые работают не так как должны?

А что делает Эллисон? Зашифровался конкретно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делает Эллисон? Зашифровался конкретно. :)

Будущий самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну успокоил болелу Ала. :D

А болелам Ала то чего волноваться? Алонсо уже потратил лучшие годы жизни на хэмовский Мак, умирающее Рено и Феррари в стадии "похмелье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болелам Ала то чего волноваться? Алонсо уже потратил лучшие годы жизни на хэмовский Мак, умирающее Рено и Феррари в стадии "похмелье".

Я бы сказал не так. Выступил за легенду, получил славу и поднял бабла. Все, жизнь удалась. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги (я кстати тут просто поддержал мысль Shenk вроде) это то, что лежит на поверхности и от чего надо избавляться в первую очередь, по моему личному ИМХО.

Про тяги сечас в основном по форумам волна пошла, спецы помалкивают. Наверное потому, что на поверхности. Но беда в том, что если Ферры сейчас поменяют тяги на толкатели то получится Вильямс. Мерс не получится. Нам нужен Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал не так. Выступил за легенду, получил славу и поднял бабла. Все, жизнь удалась. :beach:

...и селфи в Монце сделал...А че грустный такой ходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...