Alfa Romeo Опубликовано 19.05.2014 12:06 Можно предположить что тяги делают поведение передка малопредсказуемым (нестабильным), отчего инженеры раз за разом не попадают новинками в аэродинамику на трассе, и чем дальше от передка, тем разброс выходит больше, выливаясь в виляющую задницуНеа..., не можно...Тяги..., толкатели..., прочие конструкции подвески..., решают одну и ту же задачу...Места креплений, точки и моменты приложений этих рычагов имеют бОльшее значение для баланса машины..., нежели сама конструкция... Именно конструкция машины в целом регулирует техническую задачу по конструкции элементов подвески. Очень может быть, что при нынешней (да и предыдущей) компоновке ( то что не видно и скрыто) иной конструкции подвески невозможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.05.2014 12:16 Вот такой "подарочек" уготовила простому финскому пареньку команда Феррари. Алосно уже третий сезон на ней проводит к слову. такая вот фора.Я прямо живо себе это представил....садится Кими в болид на тестах....Ой....Тяги.....а я то думал мне толкатели поставят...И все инженеры и конструкторы, рыгая граппой: "Прости спаситель...тяги то мы и забыли убрать"а он им: leave me alone....я в печали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.05.2014 12:20 Феррари - подвесочные диверсанты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2014 12:30 Я только одного не пойму, при чем тут передняя подвеска и неудобство настроек??? Не покидает ощущение что написано по мотивам неудобства настройки задней подвески на тягах. Но там то действительно хрен подлезешь. А спереди то что мешает? Более узкий диапазон настроек? Дык пусть так и пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 12:35 Я прямо живо себе это представил....садится Кими в болид на тестах....Ой....Тяги.....а я то думал мне толкатели поставят...И все инженеры и конструкторы, рыгая граппой: "Прости спаситель...тяги то мы и забыли убрать"а он им: leave me alone....я в печали...Чего ты можешь видеть в шорах, да еще головой в песок. Для таких аргументов не бывает Я только одного не пойму, при чем тут передняя подвеска и неудобство настроек??? Не покидает ощущение что написано по мотивам неудобства настройки задней подвески на тягах. Но там то действительно хрен подлезешь. А спереди то что мешает? Более узкий диапазон настроек? Дык пусть так и пишут.В этой статье вроде об этом тоже есть, но и про такое говорили в связи с тягами.Феррари - подвесочные диверсанты.Бугагашенька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2014 12:39 В этой статье вроде об этом тоже есть, но и про такое говорили в связи с тягами.В той статье и такое было "Не имея доступа к реальным данным о болиде, определить величину эффекта затруднительно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 12:54 В той статье и такое было "Не имея доступа к реальным данным о болиде, определить величину эффекта затруднительно"Ты гонки то смотрел в последние пару лет ? Или тебе такие реальные данные ничего не говорят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2014 12:58 Смотрел, не, не говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 13:13 Смотрел, не, не говорят.Ну это печально, если гонки и результаты феррари не говорят, статьи не говорят, отказавшиеся все буквально команды от такой подвески,не говорят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2014 13:20 статьи не говорят, Статьи марта 2012 года? Нет не говорят. Вот Масса уже много чего успел наговорить про аэродинамику, про подвеску было что ни будь?.Хочу свежей инфы по передней подвеске. Но пока кроме того, что и на 2014 ее оставили больше ничего нет почему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2014 13:23 отказавшиеся все буквально команды от такой подвески.Ну зачем так обобщать? Один Макларен РЕАЛЬНО пробовал и отказался. Кто чего там думал и моделировал неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 14:15 Ну зачем так обобщать? Один Макларен РЕАЛЬНО пробовал и отказался. Кто чего там думал и моделировал неизвестно.Да не обобщаю я. Хорошие решения в формуле копируют все, не стесняясь. Видишь другим и на этапе моделирования хватило. А Массу вобще не слушай, этот "глашатай истины" мягко говоря, не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2014 16:20 Да не обобщаю я. Хорошие решения в формуле копируют все, не стесняясь. Видишь другим и на этапе моделирования хватило.А Массу вобще не слушай, этот "глашатай истины" мягко говоря, не показатель.Опять же, это всего лишь фобия. Ничего особенного в этой подвеске нет. Искать именно в ней камень предкновения это несколько глупо. Не работает как надо аэродинамика, а прична всему этому конструкция передней подвески. Самому не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 19.05.2014 18:11 Опять же, это всего лишь фобия. Ничего особенного в этой подвеске нет. Искать именно в ней камень предкновения это несколько глупо. Не работает как надо аэродинамика, а прична всему этому конструкция передней подвески. Самому не смешно?Разве я говорил, что дело только и только в ней ? Это уж Вы пожалуйста не приписывайте мне лишнего.Тяги (я кстати тут просто поддержал мысль Shenk вроде) это то, что лежит на поверхности и от чего надо избавляться в первую очередь, по моему личному ИМХО.С Аэродинамикой согласен полностью, она тоже не работает по всей видимости как надо. Драгстайл от обоих пилотов в Испании это наглядно показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.05.2014 20:29 Опять же, это всего лишь фобия. Ничего особенного в этой подвеске нет. Искать именно в ней камень предкновения это несколько глупо. Не работает как надо аэродинамика, а прична всему этому конструкция передней подвески. Самому не смешно?Томбасис перестал разбираться в аэродинамике, а теперь и Эллисон, что раз за разом создают обновления которые работают не так как должны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.05.2014 20:39 Не пойму при чём тут подвеска... В 2011 тоже было ведрище с обычной подвеской. Тут дело не в ней. Тут дело в кривых руках инженеров Феррари. Всё просто :hello: Все команды развиваются, повышают эффективность из года в год. Фуры же просто отстали в техническом и умственном плане, всё ещё живут в начале века. Лука вот зашевелился, решил повышать финансирование со следующего года. Хочет и Ньюи и Росса, всех хочет. Наконец то старец из Маранелло осознал, что дно достигнуто и ниже падать некуда. Только уже поздно, поезд ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.05.2014 04:43 Наконец то старец из Маранелло осознал, что дно достигнуто и ниже падать некуда. Главное - МакЛарен ему не показывать...Только уже поздно, поезд ушёл.Ничего не поздно. 24 года до следующего триумфа. Можно ещё всё перестроить 3 раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.05.2014 05:02 А Массу вобще не слушай, этот "глашатай истины" мягко говоря, не показатель.Когда он за жизнь балаболит, согласен, но по техвопросам пока вполне адекватен. Причем он точно знает нюансы, т.к. ездил на обоих типах подвесок. Но пока не говорит или не спрашивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.05.2014 05:04 Ничего не поздно. 24 года до следующего триумфа. Можно ещё всё перестроить 3 раза.Ну успокоил болелу Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.05.2014 05:09 Томбасис перестал разбираться в аэродинамике, а теперь и Эллисон, что раз за разом создают обновления которые работают не так как должны?А что делает Эллисон? Зашифровался конкретно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.05.2014 05:10 А что делает Эллисон? Зашифровался конкретно. Будущий самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.05.2014 05:11 Ну успокоил болелу Ала. А болелам Ала то чего волноваться? Алонсо уже потратил лучшие годы жизни на хэмовский Мак, умирающее Рено и Феррари в стадии "похмелье". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.05.2014 05:13 А болелам Ала то чего волноваться? Алонсо уже потратил лучшие годы жизни на хэмовский Мак, умирающее Рено и Феррари в стадии "похмелье".Я бы сказал не так. Выступил за легенду, получил славу и поднял бабла. Все, жизнь удалась. :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.05.2014 05:23 Тяги (я кстати тут просто поддержал мысль Shenk вроде) это то, что лежит на поверхности и от чего надо избавляться в первую очередь, по моему личному ИМХО.Про тяги сечас в основном по форумам волна пошла, спецы помалкивают. Наверное потому, что на поверхности. Но беда в том, что если Ферры сейчас поменяют тяги на толкатели то получится Вильямс. Мерс не получится. Нам нужен Вильямс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 20.05.2014 05:25 Я бы сказал не так. Выступил за легенду, получил славу и поднял бабла. Все, жизнь удалась. :beach:...и селфи в Монце сделал...А че грустный такой ходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах