Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

А что конкретно в машине делают под конкретного пилота ( кроме сидушки ) ? Аэродинамику и двигатели нет, что остается, подвеска?

Да ничего по сути. Это скорее стереотип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно в машине делают под конкретного пилота ( кроме сидушки ) ? Аэродинамику и двигатели нет, что остается, подвеска?

Если подумать, то много чего делается под конкретного пилота, но все эти вещи регламент не запрещает сделать разные на оба болида. Пожалуй самое сложное с рулевым управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bernie says: think before you post :D

Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подумать, то много чего делается под конкретного пилота, но все эти вещи регламент не запрещает сделать разные на оба болида. Пожалуй самое сложное с рулевым управлением.

рулевое, вполне, но это можно настроить, это не базовая вещь из за которой надо менять машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подумать, то много чего делается под конкретного пилота, но все эти вещи регламент не запрещает сделать разные на оба болида. Пожалуй самое сложное с рулевым управлением.

А концептуально? Пилотажные особенности учитываются каждого индивидуально в последующей фазе настройки автомобиля. А сама постройка болида, по идее, не зависит от "машину строили под одного, и другому она не подходит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А концептуально? Пилотажные особенности учитываются каждого индивидуально в последующей фазе настройки автомобиля. А сама постройка болида, по идее, не зависит от "машину строили под одного, и другому она не подходит".

Честно говоря я не понимаю, как концепция построения болида может быть под конкретного пилота. Под регламент да, а вот как под пилота - :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не понимаю, как концепция построения болида может быть под конкретного пилота. Под регламент да, а вот как под пилота - :unknw:

Вот и я не понимаю. И Кубик тоже :)

"Болид строился не под нашего пилота" - звучит больше как отмазка. Пилоту может быть неподходящим сам тип машины (построенной под данный регламент), а не то, что она строилась под другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно в машине делают под конкретного пилота ( кроме сидушки ) ? Аэродинамику и двигатели нет, что остается, подвеска?

одни пилоты любят избыток, другие недостаток, третьи предпочитают нейтральную машину. Например Мерс 2010 делался под Баттона, который любит недостаток, Шуми, который предпочитает избыток, было тяжело выступать за рулем такой машины. И это только то что лежит на поверхности, нюансов очень много, Барик в начале 2009 выглядел совсем плохо на фоне Баттона из-за тормозов, их поменяли и он сразу смог выступать лучше.

А концептуально? Пилотажные особенности учитываются каждого индивидуально в последующей фазе настройки автомобиля. А сама постройка болида, по идее, не зависит от "машину строили под одного, и другому она не подходит".

Физи отлично выступал на машине ФИ в 2009, которую делали с учетом его пожеланий, а когда сел в Машину Феррари, то превратился разом в лузера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понимаю. И Кубик тоже :)

"Болид строился не под нашего пилота" - звучит больше как отмазка. Пилоту может быть неподходящим сам тип машины (построенной под данный регламент), а не то, что она строилась под другого пилота.

Сенна убедил руководителя команды, что стоит работать только на него

«Сенна, в девяти первых гонках восемь раз не сумевший заработать очки, пустил в ход все свое дипломатическое умение и убедил-таки руководителя команды Питера Уорра, что у Lotus не так много ресурсов, и следует направить их на поддержку лишь одного пилота – его.

Элио не понимал, что творится – в команде, где он, казалось, доказал свое право называться лидером, все вдруг стали уделять куда больше времени другому гонщику. Да, Айртон очень сильно проводил квалификации, но в гонках-то результата добивался он, де Анжелис. Такая ситуация не могла не сказаться на психологическом состоянии спортсмена. Вторую часть сезона он провел плохо и ни разу не поднялся на финише Гран При выше пятого места, при том что в первых 9 гонках он финишировал выше 5 места, в том числе победа и 2 подиума».

А Шуми Маку сказал что работать на 2 пилотов не рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна убедил руководителя команды, что стоит работать только на него

А Шуми Маку сказал что работать на 2 пилотов не рационально.

И где там написано что строили болид под Сенной?

Поддерживать одного пилота совсем не означает "строит болид под него".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни пилоты любят избыток, другие недостаток, третьи предпочитают нейтральную машину. Например Мерс 2010 делался под Баттона, который любит недостаток, Шуми, который предпочитает избыток, было тяжело выступать за рулем такой машины. И это только то что лежит на поверхности, нюансов очень много, Барик в начале 2009 выглядел совсем плохо на фоне Баттона из-за тормозов, их поменяли и он сразу смог выступать лучше.

Это все не концептуально. Избыток-недостаток регулируется под каждого пилота. Это можно сделать крыльями (повышая переднее и понижая заднее, увеличивается избыток, наоборот - недостаток), развесовкой, жесткостью пружин (жестче спереди - усиливается реакция и недостаток, мягче - уменьшается отклик и появляется избыток), радиусом поворота колес и так далее. Эти все настройки делаются уже после постройки концепта болида.

Сенна убедил руководителя команды, что стоит работать только на него

А Шуми Маку сказал что работать на 2 пилотов не рационально.

Ничего о постройке болида под пилота не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все не концептуально. Избыток-недостаток регулируется под каждого пилота. Это можно сделать крыльями (повышая переднее и понижая заднее, увеличивается избыток, наоборот - недостаток), развесосвкой, жесткостью пружин (жестче спереди - усиливается реакция и недостаток, мягче - уменьшается отклик и появляется избыток), радиусом поворота колес и так далее. Эти все настройки делаются уже после постройки концепта болида.

И тем более болид не одной поворачимостью характеризуется. Есть еще 100500 характеристики, но люди все время упираются только в поворачимость, когда надо объяснит что ето такое "болид под пилота", как будто он не ускоряется и не замедляется, не тормозит, у него нет двигателя, нет КП, не расходует топливо и шины - нет, гонщики только рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживать одного пилота совсем не означает "строит болид под него".

И, принимая во внимание кардинальную смену результативности двух напарников прямо противоположно - что это еще может означать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, принимая во внимание кардинальную смену результативности двух напарников прямо противоположно - что это еще может означать?

Что машина, построенная по новому регламенту, не подошла одному из пилотов. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что машина, построенная по новому регламенту, не подошла одному из пилотов. имхо

там речь шла о середине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там речь шла о середине сезона

Блин...я подумал, что ты о Кими с Алом говоришь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете,кого посадят вторым пилотом к Пастору в Лотус?

Финансовые проблемы хозяев Lotus F1 усугубляются

Давно известно о финансовых сложностях Lotus F1, однако из Люксембурга поступила информация о том, что экономическое положение инвестиционного фонда Genii, которому принадлежит команда, тоже оставляет желать лучшего.

Судя по всему, у Жерара Лопеса, совладельца и руководителя Lotus F1, а также главы Genii, настали тяжёлые времена: к долгам команды добавляются и долги фонда. Люксембургская газета Tageblatt со ссылкой на местный коммерческий регистр опубликовала выдержки из финансовой отчётности фонда, из которых следует, что дефицит платёжного баланса Genii за 2012 год вырос с 128 до 158,8 млн. евро. Лишь 5,3 млн. евро из этой суммы составляют выплаты по банковским кредитам, тогда как 155,5 млн. евро идут по статье «иные обязательства».

В начале года Лопес признал, что долги Lotus F1 составляют примерно 140 млн. евро, но из них порядка 100 млн. команда должна непосредственно фонду Genii. В то время он так комментировал ситуацию: «Мы не требуем, чтобы команда вернула эти деньги, в этом нет смысла. На такой вариант мы пошли, поскольку нас это устраивает с точки зрения финансовой отчётности, и потому, что ни один из наших брендов не является спонсором команды. Поэтому мы можем проводить эти средства, как расходы на маркетинг. Деньги остались внутри компании, они были разумно потрачены, и за их судьбу мы не волнуемся. В конечном итоге мы подумаем, как получить их назад…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете,кого посадят вторым пилотом к Пастору в Лотус?

Кто даст больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто даст больше денег.

А кто может дать больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай под кровать не смог пролезть и его уволили. :blush:

и Марморини тож не поместился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наср наверное

А едет он как? Достойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наср наверное

jals выше постил, что Гутьеррес ведет переговоры с Лотусом. Гран-при Мексики тоже неплохой повод, чтобы ехали два мексиканца.

Я даже не берусь предсказывать, кто поедет вторым. Пастора конечно же будут удерживать всеми возможными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете,кого посадят вторым пилотом к Пастору в Лотус?

Уже были слухи о Джаафаре, которого поддерживает Петронас и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже были слухи о Джаафаре, которого поддерживает Петронас и Мерседес.

А как думаете, может ли С.Перес перейти в Лотус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...