Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Только что в прямом эфире Берни сказал "мы рассматриваем разные варианты", короче - как обычно отмазался.

он часто говорит на публику то что нужно сказать, но не то что думает, он решает свои задачи так как считает нужным и никто ему не помеха, если он решил что нужно три болида, то сделает все для этого

Ну да, тогда Эрикссоны и Чилтоны будут покупать не Заубер и Катер, а Мерседес и РедБулл

проще будет продать Мерседес или редбул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тогда Эрикссоны и Чилтоны будут покупать не Заубер и Катер, а Мерседес и РедБулл

с чего бы так поставлен вопрос? эрикссоны и чилтоны как покупали место в кокпите, так и будут покупать. а какой именно кокпит - решать не они будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Canal +: Макларен объявит состав 20 ноября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Canal +: Макларен объявит состав 20 ноября

Alonso: No decision on future before end of season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так МакЛарен же объявит, а не Алонсо :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Мы даём командам достаточно денег

21:35 MSK09/11/2014, воскресенье

Перед гонкой в Бразилии владелец команды Force India Виджей Малья заявил, что в ближайшее время Берни Экклстоун будет обсуждать пути решения финансовых проблем команд второго эшелона с руководителем инвестиционного фонда CVC Дональдом Маккензи.

Однако сам Берни эту информацию опроверг. По его словам, в таком обсуждении нет смысла – он и CVC не собираются выделять каким-то командам дополнительные средства.

«Все эти переговоры – пустая трата времени, – заявил Берни Экклстоун. – Решение есть, и оно очень простое: не тратить так много. Мы и так даём командам $900 миллионов в год, этого вполне достаточно. Чтобы выжить, нужно начать вести свой бизнес, как бизнес, а не как хобби. Я собираюсь говорить с Дональдом, но мы будем обсуждать совершенно другие вопросы».

В то же время, по его словам, и решение об использовании в следующем году третьих машин пока не принято. «На этот момент мы не достигли никаких соглашений относительно третьих машин, – сказал Экклстоун. – Посмотрим, может быть команд в следующем году будет десять. Мы позже решим, как поступить.

Есть идея запустить наряду с Кубком конструкторов чемпионат среди команд. В командном первенстве они будут использовать одинаковые машины и одинаковые двигатели, что вернёт нас в старые времена, когда у всех был двигатель DFV и коробки передач Hewland, и мы делали только шасси».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theguardian.com/sport/2014/nov/09/f1-abandons-small-teams-bernie-ecclestone-formula-one

В 16 году вернутся клиентские болиды, производителями шасси будут только несколько топ команд, остальные будут их клиентами.

Берни хочет выдавить ФИ, Лотус и Заубер из Ф1, а на их место придут клиентские команды

первый шаг к моносерии сделан. "В конце останется только один"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: Мы даём командам достаточно денег

А вот и подтверждение моих слов. Берни хочет моносерии. Ура товарищи. Лет через 5-10 ФОрмула 1 перестанет быть королевой автоспорта. С чем нас и поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны чего лотус, фи и заубер сопротивляются, что теряют, согласиться стать клиентами, уже с 2015 но только при условии что им шасси мерса дадут, я погляжу на виллы, феррари, рбр и мак в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты представь ситуацию когда например Мерс и РБР сваливают из чемпионата по какой-нибудь причине(ну надоело им допустим) и здравствуй чемпионат клонов)) "Война клоническая началась"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет третьих машин. Полная глупость от Ская. Вчера Берни сказал - нет, сегодня - да. Хорнер опроверг,что в след. году будет три машины.

Хорнер ничего не опроверг

он сказал, что у них обязательство выставлять третью если пелотон ужмется до 16 машин, но ПОКА никто к ним с оффзапросом от ФОМ не обращался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны чего лотус, фи и заубер сопротивляются, что теряют, согласиться стать клиентами, уже с 2015 ...

а их собственные базы у них тоже мерс купит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты представь ситуацию когда например Мерс и РБР сваливают из чемпионата по какой-нибудь причине(ну надоело им допустим) и здравствуй чемпионат клонов)) "Война клоническая началась"

кризисы помогают выздороветь, я уже хочу чтоб уже было как хочет берни, а потом посмотрим как будет

если реально берни хочет ввести клиенты в 2016, то это должны будут объявить в начале 2015

тут пявились слухи что маруся таки борется чтоб быть в 2015, зачем. Хочу глянуть на третий болид феррари, мерса, рбр.

а их собственные базы у них тоже мерс купит?

доработку по ходу сезона все равно самим нужно будет делать, в команде то на 2 болида то порой не успевают двум сделать а уж 10 тем более не успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять походу СТР будет впереди РБ)) не вовремя Даня переходит в старшую команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

доработку по ходу сезона все равно самим нужно будет делать, в команде то на 2 болида то порой не успевают двум сделать а уж 10 тем более не успеют.

но такой штат и такое оборудование, как сейчас, точно уже будут не нужны. да и введение клиентских болидов - это тоже определённые финансовые клещи. Те, кто сейчас заказывают музыку, тогда будут её ещё и практически монопольно исполнять. Остальным останется только вертеться и беречь ноги, что б не оттоптали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу глянуть на третий болид феррари, мерса, рбр.

А я не хочу. Будут третьи машины топов - брошу смотреть этот цирк. Всему должен быть предел, и идиотизму тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять походу СТР будет впереди РБ)) не вовремя Даня переходит в старшую команду))

Будет здорово если Макс сразу же будет бороться за подиумы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу. Будут третьи машины топов - брошу смотреть этот цирк. Всему должен быть предел, и идиотизму тоже.

в таких финансовых условиях Зауберу, ФИ и Лотусу не выжить, но чем дольше они борются, тем дольше оттягивается перезагрузка, пусть уж скорее все рухнет

загнулись 2 британские команды, на грани еще две, можно в профсоюз подать жалобу на берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я буду долго ржать если все клиентские команды вынесут всех своих топов :D Это даже моим любимым желанием на новый год для Деда Мороза будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Canal +: Макларен объявит состав 20 ноября

А почему именно в четверг перед Абу-Даби? Лично я хотел бы, чтобы продлили Магги, хотя уход Дженсона для меня будет очень печален.

Опять походу СТР будет впереди РБ)) не вовремя Даня переходит в старшую команду))

На чем основан ваш "оптимизм"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основан ваш "оптимизм"?

А почему бы и нет? Если середняки и сейчас иногда умудряются побороться на своих ведрах с топами и заезжать в очки постоянно, то что по твоему произойдёт когда они получат топовые шасси? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то что по твоему произойдёт когда они получат топовые шасси? ))

то же, что сейчас, когда фи получает топовый двигатель, но умудряется проигрывать нетоповым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно в четверг перед Абу-Даби? Лично я хотел бы, чтобы продлили Магги, хотя уход Дженсона для меня будет очень печален.

Потому что все действующие лица будут в одном месте и никого не нужно собирать специально.

Это все таки не обычное подтверждение контрактов уже действующих пилотов.

Алонсо в МакЛарен все таки шоу для публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю,что будут 3-и машины. Все эти слухи ни о чём. Если и будут 3-и то, только в 2016. И то при уходе Заубера,Лотуса,ФИ. Ещё Кейтерем может спастись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же, что сейчас, когда фи получает топовый двигатель, но умудряется проигрывать нетоповым

топовый двигатель и топовое шасси это не одно и тоже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...