Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

А может, это все "пурга" на фоне столкновения Чилтона с Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, это все "пурга" на фоне столкновения Чилтона с Бьянки.

Обоих выгонят, посадят Ляймера и ещё какого-нибудь условного Родольфо Гонсалеса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс платит намного больше Жюля -его не тронут

Не факт. Когда его брали, был прицел на покупку Чилтоном-старшим части команды. От этой идеи, как я понял, отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Феррари уже захотела Бьянки забрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Феррари уже захотела Бьянки забрать...

посреди сезона? вместо кого?

Им самим менять гонщиков, а тем более по ходу чемпионата, нет смысла никакого. Гонщикаам уходить тоже особенно некуда.

Да и столько было разговоров, что первым на очереди в Феррари, чуть что, стоит Хюлькенберг, что не очень верится в то, что 2 шальных монакских очка могли так впечатлить Маттиачи или кого ещё в руководстве красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посреди сезона? вместо кого?

Им самим менять гонщиков, а тем более по ходу чемпионата, нет смысла никакого. Гонщикаам уходить тоже особенно некуда.

Да и столько было разговоров, что первым на очереди в Феррари, чуть что, стоит Хюлькенберг, что не очень верится в то, что 2 шальных монакских очка могли так впечатлить Маттиачи или кого ещё в руководстве красных.

зато их впечатление усиливает Перес, который в последнее время всё на подиум рвётся. А зря Феррари не обменяла Перца на Массу еще в конце 2012 года. Да и Жуль ка бы уже в Заубере показывал, чего стоит.

Ляймер мне видится хорошим претендентом когда-нибудь попасть в Феррари. Он им идёт, на смену Алонсо. Вот только проблема вообще попасть в Ф1. Что ни команда -то еле дышит. Мерседес, Феррари и вся газированная семья внушают уверенность, остальные всё время на грани финансового краха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл Феррари сейчас забирать Бьянки, куда он от них денется?

Кто его схватит без спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл Феррари сейчас забирать Бьянки, куда он от них денется?

Кто его схватит без спонсорской поддержки.

Ну а если какой-нибудь из пилотов красных уже начал вертеть головой по сторонам, то кого тогда брать вместо него, если не Бьянки?

з.ы. На мой взгляд Жюль еще в прошлом году заслужил место в кокпите, но к сожалению в команде так не считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл Феррари сейчас забирать Бьянки, куда он от них денется?

Кто его схватит без спонсорской поддержки.

мотивация иссякнет. В команде аутсайдере долго находиться нельзя. Как сами команды аутсайдеры исчезают со временем, так и пилоты, которые в них много времени провели: Глок, Трулли, Ковалайнен, Сенна, Картекиян, Дэвидсон. Нужно как Веббер и Алонсо. Пришёл, показал, что могешь и на повышение. Иначе хана карьере. Грожан из такого дерьма вылез, сколько нервов ему стоит это всё и снова его судьба через низы толкает. А Феттель наоборот. На фоне Рикьярдо и нового регламента он вроде как и не талантлив ни капли. Только в квале может круг выдать, а в гонке и борьбе он хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если какой-нибудь из пилотов красных уже начал вертеть головой по сторонам, то кого тогда брать вместо него, если не Бьянки?

з.ы. На мой взгляд Жюль еще в прошлом году заслужил место в кокпите, но к сожалению в команде так не считают.

Ну так в конце сезона пусть и берут.

Просто исходя из слов менеджера Ляймера, его готовы усадить в болид уже на следующем ГП.

Тогда вместо кого придет Жюль в Феррари? Скорее если кто и уйдет по ходу сезона - это Чилтон.

Серия прервалась, теперь уже незачем гонятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто исходя из слов менеджера Ляймера, его готовы усадить в болид уже на следующем ГП.

Вот ему-то я верил бы в последнюю очередь.

Тогда вместо кого придет Жюль в Феррари?

А тут есть два варианта:

1. Алонсо устал без конкурентоспособного болида.

2. Команда не довольна КПД Райкконена.

Оба варианта имеют место быть.

Серия прервалась, теперь уже незачем гонятся...

Чилтон платит, он и катается. Может в конце сезона и уйдет, если платить не будет, а пока он в команде железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Хьюлькенберг интересовался местом в МакЛарен, но получил отказ.

http://sportbild.bild.de/formel-1/2014/formel-1/mclaren-absage-fuer-huelkenberg-36460782.sport.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Хьюлькенберг интересовался местом в МакЛарен, но получил отказ.

http://sportbild.bil...0782.sport.html

тоже СМСкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже СМСкой?

Не уточняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с Алонсо дружно сказали о своем интересе к Ле Ману. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Хьюлькенберг интересовался местом в МакЛарен, но получил отказ.

http://sportbild.bil...0782.sport.html

На 2015 мне видится вариант только с Виллами, из топ команд на 2016 Феррари вместо Кими или Мак вместо Баттона. В 2015 Мак точно сохранит состав, Феррари в принципе тоже наверное сохранит, хотя я не исключаю варианта что Кими с Ко может и разругаться, если он будет продолжать показывать результаты как Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2015 мне видится вариант только с Виллами, из топ команд на 2016 Феррари вместо Кими или Мак вместо Баттона. В 2015 Мак точно сохранит состав, Феррари в принципе тоже наверное сохранит, хотя я не исключаю варианта что Кими с Ко может и разругаться, если он будет продолжать показывать результаты как Масса

Источник не самый-самый, но там ещё и про то, что Маки ему и в прошлом году отказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс платит намного больше Жюля -его не тронут

да ну не верю, что Жюля уберут, тем более после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотивация иссякнет. В команде аутсайдере долго находиться нельзя. Как сами команды аутсайдеры исчезают со временем, так и пилоты, которые в них много времени провели: Глок, Трулли, Ковалайнен, Сенна, Картекиян, Дэвидсон. Нужно как Веббер и Алонсо. Пришёл, показал, что могешь и на повышение. Иначе хана карьере. Грожан из такого дерьма вылез, сколько нервов ему стоит это всё и снова его судьба через низы толкает. А Феттель наоборот. На фоне Рикьярдо и нового регламента он вроде как и не талантлив ни капли. Только в квале может круг выдать, а в гонке и борьбе он хуже.

Это где там Веббер *пришел и показал* и что, и куда пошел на повышение?

В чем принципиальная разница в карьерах его и Трулли, кроме того, что Тойота ушла из чемпионата, а РБ остался и стал самовозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где там Веббер *пришел и показал* и что, и куда пошел на повышение?

В чем принципиальная разница в карьерах его и Трулли, кроме того, что Тойота ушла из чемпионата, а РБ остался и стал самовозить?

Веббер дебютировал в Минарди в 2002набрал 2 очка в худшей команде, опередив 2 тойоты (дебют поэтому не в счёт), 2 эрроуза, один ягуар и своего напарника. В 2003 он начал сезон в ягуаре (это повышение) и заработал 17 очков из 18 командных, заняв 10-е место в ЛЗ. Алонсо вообще сезон пропустил после 2001 в Минарди. Но оба там были год и не более.

Трулли дебютировал в команде Прост и аутсайдерами они не были в те времена. А вот его попадание в Лотус-Катерхам - его сгноило. В таких командах внимание обращают только на дебютантов, а ветеранам туда попадать нельзя. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер дебютировал в Минарди в 2002набрал 2 очка в худшей команде, опередив 2 тойоты (дебют поэтому не в счёт), 2 эрроуза, один ягуар и своего напарника. В 2003 он начал сезон в ягуаре (это повышение) и заработал 17 очков из 18 командных, заняв 10-е место в ЛЗ. Алонсо вообще сезон пропустил после 2001 в Минарди. Но оба там были год и не более.

Трулли дебютировал в команде Прост и аутсайдерами они не были в те времена. А вот его попадание в Лотус-Катерхам - его сгноило. В таких командах внимание обращают только на дебютантов, а ветеранам туда попадать нельзя. Вот и вся разница.

Трулли тоже в Минарди дебютировал и в Прост ушел в том же сезоне - и это было повышение на тот момент похлеще чем Ягуар.

Лотус-Катерхэм за карьру вообще не считаю, да и на момент ухода ему было столько же сколько Вебберу сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с Алонсо дружно сказали о своем интересе к Ле Ману. ;)

Ну Кими - ещё бы :) Гонка, в ходе которой можно и даже нужно спать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, РБР готовы создавать собственный двигатель в течении 2-х лет.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motor-aus-der-steiermark-kommt-red-bull-mit-eigenem-motor-8416781.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, РБР готовы создавать собственный двигатель в течении 2-х лет.

http://www.auto-moto...or-8416781.html

Прямо на заводе по производству *Рэд Булла*?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...