Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

http://thejudge13.co...Is the game up?

Вчера на базе Катерхема было экстренное собрание. Какие то незнакомые лица забрали болиды 2013 года. В Сингапуре у команды уже не было денег даже на еду, и Торо Россо угощал персонал завтраком. Команда должна огромные суммы Ред Буллу и Рено. Многие отрудники команды отказываются ехать в Сочи, но появятся ли они в Сузуке?

Тем не менее работа над болидом 2015 года уже ведется, включая аэродинамических тестов в Германии

Оказалось это Манфреди провел собрание чтобы подвести итоги нового периода в истории команды. Долги по зарплате были погашены раньше сроков, включая задолженности, которые оставили Фернандес и ко. В понедельник начнется продувка болида 2015 года, а болиды 2013 года отправили на шоу-заезды в Иерусалим

http://adamcooperf1.com/2014/09/26/caterham-boss-rallies-team-for-2015-push/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://thejudge13.co...Is the game up?

Вчера на базе Катерхема было экстренное собрание. Какие то незнакомые лица забрали болиды 2013 года. В Сингапуре у команды уже не было денег даже на еду, и Торо Россо угощал персонал завтраком. Команда должна огромные суммы Ред Буллу и Рено. Многие отрудники команды отказываются ехать в Сочи, но появятся ли они в Сузуке?

Тем не менее работа над болидом 2015 года уже ведется, включая аэродинамических тестов в Германии

Оказалось это Манфреди провел собрание чтобы подвести итоги нового периода в истории команды. Долги по зарплате были погашены раньше сроков, включая задолженности, которые оставили Фернандес и ко. В понедельник начнется продувка болида 2015 года, а болиды 2013 года отправили на шоу-заезды в Иерусалим

http://adamcooperf1....-for-2015-push/

это великолепно :D я так давно не смеялась. пасиб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты реально начинаешь "бесить". НЕ НАДО объяснять "всякую хрень",

Нужны ответы на два вопроса.

Я тебе третий раз СПРАШИВАЮ. :facepalm:

Типа:

Ответ №1. ЧТО конкретно, "в двух словах"? (НЕ надо объяснять, что это такое)

Ответ №2. Как конкретно? (устройство НЕ нужно объяснять)

ОТВЕТ №1 Коэффициент трения :facepalm:

ОТВЕТ №2 Сила Р в формуле M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ОТВЕТ №1 Коэффициент трения :facepalm:

ОТВЕТ №2 Сила Р в формуле M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]

:rofl:

Короче, походу ты в технике профан конкретный. :facepalm:

Я тебе по-другому скажу:

аккуратно... да, но как это влияет на возраст я не пойму. А вот тормоза если заменить на стальные, то усилие на педали раза в 2-2.5 возрастет.

====

тут у высоких пилотов преимущество будет, за счет более длинных рычагов (ног) и силушка конечно пригодится :bigwink:

ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!

В первую очередь (!) за фрикционные (тормозные) (!) свойства "отвечают" тормозные накладки на колодках. Тормозной диск в первую очередь (!) должен быть прочным и температуроустойчивым, а уже во вторую (!) - фрикционным.

Тормозной диск в Ф1 не делают из стали или чугуна не из-за фрикционных свойств, а из-за прочностных в первую очередь температурных (!) Если тормозной диск Ф1 заменить на стальной, то он просто выйдет из строя из-за перегрева. И здесь усилие на педали тормоза - "десятый вопрос"...

====

Это вообще полный бред! Педаль тормоза настраивается под конкретного пилота, а НЕ НАОБОРОТ! Ибо сам пилот давит на педаль тормоза с усилием, думается, не более 20 кг.

Какой у него там рычаг ног (!) и степень (!) накачки мышц в плане усилия практически параллельно. Здесь мы говорим о профессиональных спортсменах. Если пилот "А" больше сможет выжать ногой (пусть на 10-20 кг), чем пилот "Б" - это НЕ значит, что пилот "А" лучше справляется с торможением.

Главное в торможении от пилота - это правильная дозировка (!) на педали. За основное усилие отвечает усилитель тормозов (!!!), сейчас плюс "Брейк бай вайр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, походу ты профан конкретный.

Я тебе по-другому скажу:

ЭТО ЧУШЬ!!!

В первую очередь (!) за фрикционные тормозные (!) свойства "отвечают" тормозные накладки, тормозной диск в первую очередь (!) должен быть прочным и температуроустойчивым, а уже во вторую (!) - фрикционным.

Тормозной диск в Ф1 не делают из стали или чугуна не из-за фрикционных свойств, а из-за прочностных в первую очередь температурных (!) Если тормозной диск Ф1 заменить на стальной, то он просто выйдет из строя из-за перегрева. И здесь усилие на педали тормоза - "десятый вопрос"...

====

Это вообще полный бред! Педаль тормоза настраивается на конкретного пилота, а НЕ НАОБОРОТ! Ибо сам пилот давит на педаль тормоза с усилием, думается, не более 20 кг.

Какой у него там рычаг ног (!) и степень (!) накачки мышц в плане усилия практически параллельно. Мы говорим о профессиональных спортсменах. Если пилот "А" больше сможет выжать ногой, чем пилот "Б" - это НЕ значит, что пилот "А" лучше справляется с торможением.

Главное в торможении от пилота - это правильная дозировка (!) на педали. За усилие отвечает усилитель тормозов (!!!), сейчас плюс "Брейк бай вайр".

ну ты молодец, вики что ли прочитал :rofl:

ИМХОми своими ты только вызываешь смех и ничего более.

я же не даром тебе выше ссылку кидал http://f1-legend.ru/...za/107-1-0-1490 ПРОЧИТАЙ СТАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО, может перестанешь нести чушь

Тормозные диски:

На старте: 28 мм (максимум)

На финише: 20-21 мм

то что основное свойство диска как ты выразился "температуроустойчивость" но раньше, точнее до середины 80-х использовали, не поверишь, СТАЛЬ :bleh: и "температуроустойчивость", слово то какое :facepalm: . только по этому слову тебя можно записать в профаны :rofl: . ЗАПОМНИ раз и навсегда - не "температуростойчивость" а ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ , гуманитарий блин... :bleh:

Дальше просто не вижу смысла о чем-то разговаривать терминологию подучи, потом продолжим, а то я уже больше смеяться не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо сам пилот давит на педаль тормоза с усилием, думается, не более 20 кг.

Какой у него там рычаг ног (!) и степень (!) накачки мышц в плане усилия практически параллельно. Здесь мы говорим о профессиональных спортсменах. Если пилот "А" больше сможет выжать ногой (пусть на 10-20 кг), чем пилот "Б" - это НЕ значит, что пилот "А" лучше справляется с торможением.

Главное в торможении от пилота - это правильная дозировка (!) на педали. За основное усилие отвечает усилитель тормозов (!!!), сейчас плюс "Брейк бай вайр".

да вот еще забыл совсем. это что бы ты формулы учил, а не на на свою думалку опирался

Помимо того, усилие на педали Williams достигает 150 кг, а давление в гидроприводе превышает 84 кг на квадратный сантиметр. «Попробуйте в каждом торможении нажимать на педаль с усилием в 150 кг! - сказал тогда журналистам товарищ Френтцена по команде Жак Вильнев. - И так на протяжении полутора-двух часов. Вы поймете, что такое Гран При Формулы-1».

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/samye_bystrye_tormoza/107-1-0-1490

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Гуманитарии о технике (!) несут истину в массы. Это ж ппц какой-то. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Понимания у юзера - "ноль с хвостиком".

Почитав ваши посты, можно подумать, что гуманитарий - это какое-то ругательство. :dry:

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав ваши посты, можно подумать, что гуманитарий - это какое-то ругательство. :dry:

сзот

нет, не ругательство, конечно, просто прикольно когда человек которому на вопрос отвечают формулами а не ИМХОми, а он формулы отвергает и простит объяснить в 2-х словах, называет кого-то "гуманитарием" т.е. упрекает в отсутствии технических знаний :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можно ещё попринимать ставки на то, когда в Ф-1 появится первая женщина-пилот...собственно, дело в том только, когда у какого-нибудь кошелька подрастёт дочура-фанатка гонок...- есть таковые на горизонте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...можно ещё попринимать ставки на то, когда в Ф-1 появится первая женщина-пилот...

Нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ну ты молодец, вики что ли прочитал :rofl:

ИМХОми своими ты только вызываешь смех и ничего более.

я же не даром тебе выше ссылку кидал http://f1-legend.ru/...za/107-1-0-1490 ПРОЧИТАЙ СТАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО, может перестанешь нести чушь

====

то что основное свойство диска как ты выразился "температуроустойчивость" но раньше, точнее до середины 80-х использовали, не поверишь, СТАЛЬ :bleh:

====

и "температуроустойчивость", слово то какое :facepalm: . только по этому слову тебя можно записать в профаны :rofl: . ЗАПОМНИ раз и навсегда - не "температуростойчивость" а ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ , гуманитарий блин... :bleh:

Дальше просто не вижу смысла о чем-то разговаривать терминологию подучи, потом продолжим, а то я уже больше смеяться не могу

Какой раз делаешь не верный вывод. Разделяй понятия механический износ и фрикционные свойства. Умник, млин. :facepalm:

Или по-твоему, чем больше "стачивается" материал, тем у него лучше фрикционные (тормозные) свойства? :facepalm:

====

Спасибо просвятил. :facepalm: Ты бы ещё рассказал, как гужевая повозка в 17-ом веке тормозила. :facepalm: И вывод из этого фендипердозный сделал.

Тогда интенсивность (!) торможения была ниже.

====

Точность определения и грамматика - это единственное к чему можешь "прикопаться", только мимо кассы, дружок.

Теплоустойчивость—способность материалов сохранять свои основные свойства при воздействии положительных (температуростойкость, температуроустойчивость, теплостойкость) или отрицательных (хрупкость, морозостойкость) температур.

Т.е. "температуростойчивость" - это тоже самое, что "ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ". :bigwink:

да вот еще забыл совсем. это что бы ты формулы учил, а не на на свою думалку опирался

«Попробуйте в каждом торможении нажимать на педаль с усилием в 150 кг! - сказал тогда журналистам товарищ Френтцена по команде Жак Вильнев. - И так на протяжении полутора-двух часов. Вы поймете, что такое Гран При Формулы-1».

http://f1-legend.ru/...za/107-1-0-1490

Рекорд штангистов в толчке в весовой категории до 69 кг равняется 198 кг, которые на соревнованиях делают три попытки (всем телом и двумя руками). А Вильнёв носком ноги (!) по 150 кг выжимает, да по нескольку раз на круге, да в течении полутора-двух часов кряду. :rofl: :rofl: :rofl:

Либо Жак сболтнул, не подумав, либо твои ссылки отстойный желтушный перевод.

Ты хоть думаешь, о чём пишешь? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Почитав ваши посты, можно подумать, что гуманитарий - это какое-то ругательство. :dry:

сзот

Бугейша, это к конкретным юзерам, несущем "извращенное понятие" в массы от собственного незнания предмета.

Здесь нужно разделять гуманитария и гуманитария несущево "правду" о технике.

Хотя даже не знаю тянет на гуманитария или нет, с учебником физики-то 6-го класса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

...можно ещё попринимать ставки на то, когда в Ф-1 появится первая женщина-пилот...собственно, дело в том только, когда у какого-нибудь кошелька подрастёт дочура-фанатка гонок...- есть таковые на горизонте?

Подожди щас тебе КсанаПална со smit22777, расскажут как они не подходят физически. По 70 -150 кг носком ноги надо жать. :facepalm: Да и длинноногая нужна - с хорошим "рычагом". :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 70 -150 кг носком ноги надо жать. :facepalm:

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/samye_bystrye_tormoza/107-1-0-1490 - из журнала Формула.

Таки да, до 150 кг надо было жать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд штангистов в толчке в весовой категории до 69 кг равняется 198 кг, которые на соревнованиях делают три попытки. А Вильнёв носком ноги (!) по 150 кг выжимает, да по нескольку раз на круге, да в течении полутора часов. :rofl: :rofl: :rofl:

Либо Жак сболтнул, не подумав, либо твои ссылки отстойный желтушный перевод.

Ты хоть думаешь, о чём пишешь? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Вот тебе "желтушные" издания.

http://www.f1news.ru...s/f1-69048.html

http://www.f1news.ru...s/f1-52625.html

160 кг в италии, 113 кг в Сингапуре.

На педаль вообще-то на торможении действуют физические силы, и перегрузки возникают. Штангисты по сути поднимают статичную массу. А при торможении возникает перегрузки.

Даже не нужно углубляться в теорию относительности, релятивистские формулы и т.д. Второй закон Ньютона: m=F/a. a-ускорение, параметр изменяемый, как и F. Просто в обычной жизни a=g (ускорение вольного падения), но при перегрузках на торможении a уже не равно g по известным причинам. Соответственно, и параметр m, измеряемый килограммами, уже другой. Только в данном случае m - это не масса, ибо она в принципе не изменяется (если тело не двигается со скоростями, приближенными к скорости света). Просто раз уже пишут о том, что усилие изменяется килограммами, то по формуле и выходит m. Хотя на самом деле усилие килограммами измерять как-то бредово, в килограммах масса изменяется, а масса - мера инертности. Кстати, это все материал где-то 8-9-го класса.

Может что-то не так выразился, пусть наши физики подправят. Но суть в этом. vaniola, не сравнивается никак масса штанги и усилие на педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди щас тебе КсанаПална со smit22777, расскажут как они не подходят физически. По 70 -150 кг носком ноги надо жать. :facepalm: Да и длинноногая нужна - с хорошим "рычагом". :rofl:

:nono: Длинноногая не поместится в кокпит. Ну, или же регламент надо менять. :D

А вот интересно, Сюзичка накрошила бы столько карбонового лома за сезон, сколько Пастор уже осилил?..... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой раз делаешь не верный вывод. Разделяй понятия механический износ и фрикционные свойства. Умник, млин. :facepalm:

Или по-твоему, чем больше "стачивается" материал, тем у него лучше фрикционные (тормозные) свойства

Не надо причислять мне свои выдумки, написанное мной воспринимается вполне однозначно, написано износ, значит износ, И для справок за фрикционными свойствами обладают ТОЛЬКО пары материалов. ВСЕГДА. Учитесь лучше.

Спасибо просвятил. :facepalm: Ты бы ещё рассказал, как гужевая повозка в 17-ом веке тормозила. :facepalm: И вывод из этого фендипердозный сделал.

Тогда интенсивность (!) торможения была ниже.

Гидравлическая, полном понимании этого слова, система тормозов не используется только с этого года, и для тебя это 1 год это уже 17 век... ну как знаешь, тебе видней конечно :facepalm:

Точность определения и грамматика - это единственное к чему можешь "прикопаться", только мимо кассы, дружок.

Теплоустойчивость—способность материалов сохранять свои основные свойства при воздействии положительных (температуростойкость, температуроустойчивость, теплостойкость) или отрицательных (хрупкость, морозостойкость) температур.

Т.е. "температуростойчивость" - это тоже самое, что "ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ". :bigwink:

это как понимать? что у нас диски могут и отрицательные температуры испытывать :bugaga:

если для для тебя слово автомобиль и слово грузовик означают одно и тоже, ну... могу только процитировать, правда абсолютную точность не ручаюсь "Все науки дети философии"

Рекорд штангистов в толчке в весовой категории до 69 кг равняется 198 кг, которые на соревнованиях делают три попытки (всем телом и двумя руками). А Вильнёв носком ноги (!) по 150 кг выжимает, да по нескольку раз на круге, да в течении полутора-двух часов кряду. :rofl: :rofl: :rofl:

Либо Жак сболтнул, не подумав, либо твои ссылки отстойный желтушный перевод.

Ты хоть думаешь, о чём пишешь? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ну это Жак, он и приврать может, но ты сам вполне можешь пересчитать это усилие и при торможении с 350 до 70 автомобиля массой 600кг, при коэффициэнте трения 0.6, и d=250мм до блокировки колес, т.е. остановки дисков все в твоих руках, только не забудь что дисков 4 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

http://f1-legend.ru/...za/107-1-0-1490 - из журнала Формула.

Таки да, до 150 кг надо было жать.

Вот тебе "желтушные" издания.

http://www.f1news.ru...s/f1-69048.html

http://www.f1news.ru...s/f1-52625.html

160 кг в италии, 113 кг в Сингапуре.

Из твоей же ссылки:

"Гонщикам придётся сбросить скорость на 249 км/ч, при мощности торможения в 2.837 кВт перегрузки достигнут 5.9g, а усилие на педаль тормоза составит 160 кг."

Кто его составляет? Только гонщик? Ах хахах...

"Pedal force" - усилие (сила) педали тормоза! Её составляет толчок ноги пилота с помощью (!!!) усилителя тормозов!

Если пилот будет жать хотя бы 50кг он уже потеряет чувство педали акселератора (она для него станет "невесомой") он будет жать на неё на угад.

И конкретная усталость его "накроет" минут через 10...15.

Вы не представите, как это тяжело. Поедьте на сервис или ТО где есть тормозной стенд, там есть датчик усилия на педаль тормоза.

Практически любая техника становится, как "вкопаная" с исправной тормозной системой с усилием до 30 кг. Иномарки - 10-15 кг.

Экспериментально пробовали из "педометра", как мы этот датчик называем выжать максимум, что сможем. 80-90 кг (800-900 Н) с превеликим трудом, пяткой (!), упираясь всеми частями тела.

На педаль вообще-то на торможении действуют физические силы, и перегрузки возникают. Штангисты по сути поднимают статичную массу. А при торможении возникает перегрузки.

Даже не нужно углубляться в теорию относительности, релятивистские формулы и т.д. Второй закон Ньютона: m=F/a. a-ускорение, параметр изменяемый, как и F. Просто в обычной жизни a=g (ускорение вольного падения), но при перегрузках на торможении a уже не равно g по известным причинам. Соответственно, и параметр m, измеряемый килограммами, уже другой. Только в данном случае m - это не масса, ибо она в принципе не изменяется (если тело не двигается со скоростями, приближенными к скорости света). Просто раз уже пишут о том, что усилие изменяется килограммами, то по формуле и выходит m. Хотя на самом деле усилие килограммами измерять как-то бредово, в килограммах масса изменяется, а масса - мера инертности. Кстати, это все материал где-то 8-9-го класса.

Может что-то не так выразился, пусть наши физики подправят. Но суть в этом. vaniola, не сравнивается никак масса штанги и усилие на педаль тормоза.

Пфффф... давить на педаль - это конечно не тоже самое, что на педаль давить, разные упражнения, но у нас нога НЕ падает на педаль с ускорением "а" и нога (точнее стопа) весит немного.

Это как понимать?

Понимать - это не про тебя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе "желтушные" издания.

http://www.f1news.ru...s/f1-69048.html

http://www.f1news.ru...s/f1-52625.html

160 кг в италии, 113 кг в Сингапуре.

На педаль вообще-то на торможении действуют физические силы, и перегрузки возникают. Штангисты по сути поднимают статичную массу. А при торможении возникает перегрузки.

Даже не нужно углубляться в теорию относительности, релятивистские формулы и т.д. Второй закон Ньютона: m=F/a. a-ускорение, параметр изменяемый, как и F. Просто в обычной жизни a=g (ускорение вольного падения), но при перегрузках на торможении a уже не равно g по известным причинам. Соответственно, и параметр m, измеряемый килограммами, уже другой. Только в данном случае m - это не масса, ибо она в принципе не изменяется (если тело не двигается со скоростями, приближенными к скорости света). Просто раз уже пишут о том, что усилие изменяется килограммами, то по формуле и выходит m. Хотя на самом деле усилие килограммами измерять как-то бредово, в килограммах масса изменяется, а масса - мера инертности. Кстати, это все материал где-то 8-9-го класса.

Может что-то не так выразился, пусть наши физики подправят. Но суть в этом. vaniola, не сравнивается никак масса штанги и усилие на педаль тормоза.

он не понимает, что сила воздействия на педаль и прикладываемое усилие это разные вещи, если усилие приложить под углом 10 градусов и 45 градусов сила воздействия будет разной, а если еще рычаги где-то длиннее где то-короче... то... вообще человек ничего не понимает, мало того нижняя конечность человека, условно это шарнир с 3 суставами, тазобедренным, коленным и галеностоп. Конечно, что бы подсчитать усилие такой системы нужно теоретическую механику в институте изучать, но для представления достаточно и 6 класса физики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твоей же ссылки:

"Гонщикам придётся сбросить скорость на 249 км/ч, при мощности торможения в 2.837 кВт перегрузки достигнут 5.9g, а усилие на педаль тормоза составит 160 кг."

Кто его составляет? Только гонщик? Ах хахах...

"Pedal force" - усилие (сила) педали тормоза! Её составляет толчок ноги пилота с помощью (!!!) усилителя тормозов!

Если пилот будет жать хотя бы 50кг он уже потеряет чувство педали акселератора (она для него станет "невесомой") он будет жать на неё на угад.

И конкретная усталость его "накроет" минут через 10...15.

Вы не представите, как это тяжело. Поедьте на сервис или ТО где есть тормозной стенд, там есть датчик усилия на педаль тормоза.

Практически любая техника становится, как "вкопаная" с исправной тормозной системой с усилием до 30 кг. Иномарки - 10-15 кг.

Экспериментально пробовали из "педометра", как мы этот датчик называем выжать максимум, что сможем. 80-90 кг (800-900 Н) с превеликим трудом, пяткой (!), упираясь всеми частями тела.

Пфффф... давить на педаль - это конечно не тоже самое, что на педаль давить, разные упражнения, но у нас нога НЕ падает на педаль с ускорением "а" и нога (точнее стопа) весит немного.

Тяжелый случай... но в статике ты и не сможешь "надавить" весом на что бы то нибыло больше чем ты весишь сам, это как бы аксиома. не надо нам ее доказывать, ты бы подумал лучше почему люди тебе про рычаги говорят :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфффф... давить на педаль - это конечно не тоже самое, что на педаль давить, разные упражнения, но у нас нога НЕ падает на педаль с ускорением "а" и нога (точнее стопа) весит немного.

посмотрите мультик, может понятно будет как Архимед одной рукой двигал корабль

http://mults.info/mults/?id=920

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твоей же ссылки:

"Гонщикам придётся сбросить скорость на 249 км/ч, при мощности торможения в 2.837 кВт перегрузки достигнут 5.9g, а усилие на педаль тормоза составит 160 кг."

Кто его составляет? Только гонщик? Ах хахах...

"Pedal force" - усилие (сила) педали тормоза! Её составляет толчок ноги пилота с помощью (!!!) усилителя тормозов!

Ну так а какого фига ты начал приводить пример со штангой? Разве не видишь разницы? Ты же вроде понимаешь разницу с давлением на педаль тормоза (силу которой нужно измерять Ньютонами) пилота и общим усилием? Так зачем ты стал опровергать информацию об усилии на педаль тормоза? Сам начал опровергать, а теперь сам и подтверждаешь ;)

И вообще, мне кажется, что когда говорят о 160 кг, имеют ввиду кгс, килограмм-силу, то есть Ньютон. Просто писакам лень дописывать. Тогда все сходится.

Тяжелый случай... но в статике ты и не сможешь "надавить" весом на что бы то нибыло больше чем ты весишь сам, это как бы аксиома. не надо нам ее доказывать, ты бы подумал лучше почему люди тебе про рычаги говорят :facepalm:

Кстати да. Сколько на весы не дави, масса не увеличится, как и вес. Можно только увеличивать давление, p=F/S. НО, если F=ma, то при давлении человек пытается продвинуть ногу вперед (а не просто в статике), возникает ускорение, которое и гасится измерительным прибором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.blick.ch/...-plan-id3154956

Блик:Алонсо может купить Лотус.Савар тоже писал про такой вариант развития событий

лол, у этих журналистов фантазии на новое нет вообще. В прошлом году писали, что Райкконен купит Лотус, теперь то же самое про Алонсо. Думаю в следующем году мы узнаем. что Хэмильтон покупает Лотус для своей собаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно тема КОНТРАКТЫ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а какого фига ты начал приводить пример со штангой? Разве не видишь разницы? Ты же вроде понимаешь разницу с давлением на педаль тормоза (силу которой нужно измерять Ньютонами) пилота и общим усилием? Так зачем ты стал опровергать информацию об усилии на педаль тормоза? Сам начал опровергать, а теперь сам и подтверждаешь ;)

И вообще, мне кажется, что когда говорят о 160 кг, имеют ввиду кгс, килограмм-силу, то есть Ньютон. Просто писакам лень дописывать. Тогда все сходится.

ладно, надо заканчивать :trollface: нашу обучающую беседу, В конце раскрою секрет почему говорят, что усилие дедйствует на педаль.

Педаль это качающийся рычаг, один его конец, тот на который давит гонщик имеет ход 30 мм, а второй тот который давит на гидравлику раза в 4-4.5 меньше. Надеюсь дальше объяснять не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, надо заканчивать :trollface: нашу обучающую беседу, В конце раскрою секрет почему говорят, что усилие дедйствует на педаль.

Педаль это качающийся рычаг, один его конец, тот на который давит гонщик имеет ход 30 мм, а второй тот который давит на гидравлику раза в 4-4.5 меньше. Надеюсь дальше объяснять не надо :)

Мне ничего объяснять не надо, я и так понимаю, к чему берутся эти цифры и что такое давление на педаль :) Просто товарищ vaniola считает, что сам пилот генерирует это давление и разделяет понятия силы самого пилота в статике и реальное действие в движении, хотя разделять их не стоит.

И все-таки, мерять давление килограммами - как-то не то. Может, kg - это не килограмм, а кg, то есть F? Ну логичнее так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...