Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

А не, всё прозаично с Фабио, похоже, его просто кинули партнёры в Японии, которые обещали поддержать. Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто странно, что у "Заубера" дошло до этого, ведь Мониша - юрист, риски судебных тяжб должна была просчитать.

Разве что цейтнот, этим можно хоть как-то объяснить такой недосмотр.

Да там, видимо, пофиг было на тяжбы, очень нужны были деньги, на уровне "вот прям щас, иначе не выйдем на старт". Так что да, цейтнот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ляймер в Мэйнор? С ним тут вдруг контракт в Хонде в СуперФормуле отменили.

Лучше в Заубер :) И третий иск в суд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня предположение, кто в итоге окажется в Мэйноре вторым гонщиком, но о том, кто это я помолчу. Очень хотелось бы, чтобы это предположение материализовалось, поэтому, чтобы не сглазить, помолчу в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Есть у меня предположение, кто в итоге окажется в Мэйноре вторым гонщиком, но о том, кто это я помолчу. Очень хотелось бы, чтобы это предположение материализовалось, поэтому, чтобы не сглазить, помолчу в тряпочку.

Главное потом сказать: "Да, это он, я так и думал!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня предположение, кто в итоге окажется в Мэйноре вторым гонщиком, но о том, кто это я помолчу. Очень хотелось бы, чтобы это предположение материализовалось, поэтому, чтобы не сглазить, помолчу в тряпочку.

ЖЭВ в оплату движков? да нууу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЭВ в оплату движков? да нууу

Нет, не ЖЭВ. Это неинтересно ни ЖЭВу, ни Феррари, ни даже мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ЖЭВ. Это неинтересно ни ЖЭВу, ни Феррари, ни даже мне.

Окон? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Манора думаю сейчас огромный выбор из пилотов с бюджетом в 6-10 млн, думаю с десяток желающих наберется, им останется выбрать лучшего из желающих гонять в команде

не уж то так много дураков, которые готовы на всё ради статуса пилота Ф1? Я вот думал, что каждый уважающий себя молодой пилот должен тратиться в младших сериях. Как только их заметили и подписали в Ф1, то должны платить им, а не они. А Ф1 должна быть самобытна и независима финансово любыми путями. Хоть пусть подписывают табачников и пилоты демонстративно курят сигареты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплочено, видимо.

А спонсорами Насра не уплочено, что ли???? Судя по размерам рекламы на болиде - не меньше, чем от спонсоров шведа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уж то так много дураков, которые готовы на всё ради статуса пилота Ф1? Я вот думал, что каждый уважающий себя молодой пилот должен тратиться в младших сериях. Как только их заметили и подписали в Ф1, то должны платить им, а не они. А Ф1 должна быть самобытна и независима финансово любыми путями. Хоть пусть подписывают табачников и пилоты демонстративно курят сигареты.

так то оно так, но берни и топ команды против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так, но берни и топ команды против

как раз у топ команд пилоты на зарплатах, а не ренты, кроме Вильямса. Хотя на счёт последнего неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсорами Насра не уплочено, что ли???? Судя по размерам рекламы на болиде - не меньше, чем от спонсоров шведа

Почему-то есть ощущение, что за шведа ОЧЕНЬ много платят. Иначе бы он вообще в болиде не сидел.

Но при этом тому, кто платит, очень стыдно, что он платит за Маркуса, поэтому он анонимен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз у топ команд пилоты на зарплатах, а не ренты, кроме Вильямса. Хотя на счёт последнего неизвестно.

уверен?

Почему-то есть ощущение, что за шведа ОЧЕНЬ много платят. Иначе бы он вообще в болиде не сидел.

Но при этом тому, кто платит, очень стыдно, что он платит за Маркуса, поэтому он анонимен.

Ну может и так. Хотя странно - столько платить - и отказываться от рекламы на болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен?

Ну, всё-таки Петробрас пришёл с Фелипе. Банко пришёл с Насром и ушёл с Насром. Кемппи и Вихури пришли с Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё-таки Петробрас пришёл с Фелипе. Банко пришёл с Насром и ушёл с Насром. Кемппи и Вихури пришли с Боттасом.

Минуточку - тогда и тот же Алонсо рента, что ли?.... Или пилоты W не на ЗП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку - тогда и тот же Алонсо рента, что ли?.... Или пилоты W не на ЗП?

Ну, Сантандер из Феррари в Мак за ним вроде не ушел...

А формально и Пастор на зарплате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то есть ощущение, что за шведа ОЧЕНЬ много платят. Иначе бы он вообще в болиде не сидел.

Но при этом тому, кто платит, очень стыдно, что он платит за Маркуса, поэтому он анонимен.

Если было бы им стыдно, то они и не платили бы за него. Просто им нечего рекламировать, скорее всего оплачены личными деньгами, а не деньгами какой нибудь компанией.

А вообще сколько оплатил швед и сколько оплатил в прошлом году Гидо за то что быть тестером в Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку - тогда и тот же Алонсо рента, что ли?.... Или пилоты W не на ЗП?

ни фига себе рента, за него Хонда сколько хош говорит дадим. А Хонда сейчас в МакЛарене хозяйка. Деннис даже свой интерес в отношении второго пилота отстоять не смог. Акционеры решили в пользу Баттона, хотя Деннис пытался оставить Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то есть ощущение, что за шведа ОЧЕНЬ много платят. Иначе бы он вообще в болиде не сидел.

Но при этом тому, кто платит, очень стыдно, что он платит за Маркуса, поэтому он анонимен.

Может Ингвар Кампрад. Основатель ИКЕА.

С 1976 года Кампрад проживает в Швейцарии в городе Эпаленж. По состоянию на 2009 год является самым богатым жителем Швейцарии

Где-нибудь рядом с Петером Заубером живёт. Сидят по стариковски трындят, вот и нашли пути соприкосновения. Болид то весь сине-жёлтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Сантандер из Феррари в Мак за ним вроде не ушел...

А формально и Пастор на зарплате.

Ну так в случае с Боттасом или Массой спонсоры по пилота пришли. Причем тут рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в случае с Боттасом или Массой спонсоры по пилота пришли. Причем тут рента.

Ну как это, сферическое рентадрайверство в вакууме: пилот ходит со своим спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон? :crazy:

Нет, не Окон. Эстебану еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не Окон. Эстебану еще рано.

Ну, баллы у него есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 % Ляймер в Маноре, не вижу других причин по которым он бы разрывал контракт в Суперформуле, да и по времени совпало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...