Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

А чего это именоо Эрикссон??? )))

Вчера Эйе Эгль сказал, что место Маркуса в абсолютной безопасности, если кто и будет уступать, так это Наср

http://www.inautonews.com/sauber-sacked-van-der-garde-to-save-330-jobs#.VPlQWvmsWWx

Заубер: Ван Дер Гарде был уволен ради блага команды и ее 330 сотрудников.

Сутиль тоже судится с Заубером, но хочет лишь компенсации а не места в болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай сразу у Берни третью машину просит, добряк не откажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер: Ван Дер Гарде был уволен ради блага команды и ее 330 сотрудников

Да уж, лестная характеристика для Гидо, ничего не скажешь.

Сутиль тоже судится с Заубером, но хочет лишь компенсации а не места в болиде

То есть, Гидо компенсация не устроит, надо непременно рулить?

Бедняга герр Заубер, такого ли он хотел для своей команды. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Гидо компенсация не устроит, надо непременно рулить?

Кто ж его спросит-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это именоо Эрикссон??? )))

Уплочено, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Эйе Эгль сказал, что место Маркуса в абсолютной безопасности, если кто и будет уступать, так это Наср

http://www.inautonew...bs#.VPlQWvmsWWx

Заубер: Ван Дер Гарде был уволен ради блага команды и ее 330 сотрудников.

Сутиль тоже судится с Заубером, но хочет лишь компенсации а не места в болиде

Если выбить через суд место то могут устроить тебе такую жизнь, нет смысла быть там где ты не нужен насильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга герр Заубер, такого ли он хотел для своей команды. (

Он знал что будет тяжело, потому и продал команду, радуясь что обеспечил своих работников будущим, но БМВ быстро наигралась, Джентльменское соглашение о сокращении расходов быстро сошло на нет плюс дорогие новые моторы и вот тебе проблемы у малых команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга герр Заубер, такого ли он хотел для своей команды. (

Вообще начинаю думать, что Мониша все правильно делает. Нет денег - сажай рент, иначе помрешь. Если ренты посажены вовремя, когда пациент скорее жив, чем мертв (Вильямс, 2012), есть шансы выплыть.

В итоге Заубер был на всех тестах и даже способен хотя бы изобразить темп. В отличие от ФИ, где Хюлькенберг с зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще начинаю думать, что Мониша все правильно делает. Нет денег - сажай рент, иначе помрешь. Если ренты посажены вовремя, когда пациент скорее жив, чем мертв (Вильямс, 2012), есть шансы выплыть.

В итоге Заубер был на всех тестах и даже способен хотя бы изобразить темп. В отличие от ФИ, где Хюлькенберг с зарплатой.

ФИ хочет бороться выше а не замыкать пелетон, проблемы у ФИ возникли из-за того что поставщики потребовали деньги вперед, Берни бы давал часть денег перед сезоном, часть в середине сезона и часть в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ляймер в Мэйнор? С ним тут вдруг контракт в Хонде в СуперФормуле отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ляймер в Мэйнор? С ним тут вдруг контракт в Хонде в СуперФормуле отменили.

через неделю уже пятничные заезды, надеюсь до понедельника-вторника решат вопрос со вторым пилотом, а лучше сегодня-завтра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее рента должен быть. У Ляймера есть деньги или спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее рента должен быть. У Ляймера есть деньги или спонсоры?

есть, они даже возмущались типа предлагали Зауберу или Лотусу 15 млн а их послали, так что для Манора подойдет, договорятся на сумму 6-8 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее рента должен быть. У Ляймера есть деньги или спонсоры?

10ку, вроде, могли осилить и предлагали Зауберу после титула Фабио в ГП2 в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ хочет бороться выше а не замыкать пелетон

И, вероятно, помрет от этого желания, разорив по пути Малью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ляймер в Мэйнор? С ним тут вдруг контракт в Хонде в СуперФормуле отменили.

А логичное выходит предположение, на молодого потянет, титул взял, значит талант, деньги при этом есть

Менеджер гонщика, Штефан Майер, настроен оптимистично: «Если ничего не получится в этом году, то мы будем ориентироваться на 2015-й». Однако основной спонсор пилота, Райнер Гантенбайн, более сдержан в прогнозах и считает, что проблема заключается в самой системе Формулы 1.

«Система Формулы 1 больна, – заявил он. – Ради того, чтобы Фабио подписал контракт, я готов был заплатить более 10 миллионов.

Блик пишет, что Ляймер предлагал 12 миллионов за место, но команды отвергли предложение

http://translate.goo...-id2674638.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ляймер в Мэйнор? С ним тут вдруг контракт в Хонде в СуперФормуле отменили.

Ну, если так - не самый плохой вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у Гидо получится получить место, то мне интересно, как будет ехать его болид, лол

Ага, как бы Гидо не пришлось в ходе сезона подавать иск о саботаже :D

Хотя это, конечно, зависит от формы Заубера в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Манора думаю сейчас огромный выбор из пилотов с бюджетом в 6-10 млн, думаю с десяток желающих наберется, им останется выбрать лучшего из желающих гонять в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще начинаю думать, что Мониша все правильно делает. Нет денег - сажай рент, иначе помрешь. Если ренты посажены вовремя, когда пациент скорее жив, чем мертв (Вильямс, 2012), есть шансы выплыть.

В итоге Заубер был на всех тестах и даже способен хотя бы изобразить темп. В отличие от ФИ, где Хюлькенберг с зарплатой.

Посадил рент, но денег все равно мало - сажай больше рент, потом разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Манора думаю сейчас огромный выбор из пилотов с бюджетом в 6-10 млн, думаю с десяток желающих наберется, им останется выбрать лучшего из желающих гонять в команде

Что характерно, уровень у всех плюс-минус одинаковый, и выберут наиболее прибыльного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадил рент, но денег все равно мало - сажай больше рент, потом разберемся.

Зато пепелац есть :) Даже, может, более-менее годный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Ляймер в Мэйнор? С ним тут вдруг контракт в Хонде в СуперФормуле отменили.

Тему читают :)

http://www.f1news.ru/news/f1-101651.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще начинаю думать, что Мониша все правильно делает. Нет денег - сажай рент, иначе помрешь. Если ренты посажены вовремя, когда пациент скорее жив, чем мертв (Вильямс, 2012), есть шансы выплыть.

В итоге Заубер был на всех тестах и даже способен хотя бы изобразить темп. В отличие от ФИ, где Хюлькенберг с зарплатой.

Ха, Роберт Кубица в каком-то интервью сказал, что будь он руководителем команды, в ситуации дефолта предпочел бы нанять посредственного ренту, а не супер-дупер талантливого, но безденежного пилота. Мониша не глупее Роберта, надо думать.

Просто странно, что у "Заубера" дошло до этого, ведь Мониша - юрист, риски судебных тяжб должна была просчитать.

Разве что цейтнот, этим можно хоть как-то объяснить такой недосмотр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Роберт Кубица в каком-то интервью сказал, что будь он руководителем команды, в ситуации дефолта предпочел бы нанять посредственного ренту, а не супер-дупер талантливого, но безденежного пилота. Мониша не глупее Роберта, надо думать.

Просто странно, что у "Заубера" дошло до этого, ведь Мониша - юрист, риски судебных тяжб должна была просчитать.

Разве что цейтнот, этим можно хоть как-то объяснить такой недосмотр.

ну так она просчитала последствия и решила что они все равно останутся в плюсе. Иначе бы Гарде оставили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...