Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Все очень хорошо понятно. :).. а то пришли и подавай им сразу разрешения на изменения в течении сезона.. нет уж, пусть помучаются, как и остальные в прошлом году :D

Им вот так и сказали - помучайтесь с наше, и тогда уж дорабатывайте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им вот так и сказали - помучайтесь с наше, и тогда уж дорабатывайте? :D

ну сказать так, может и не сказали, но вот ясно намекнули ;).. не совсем же они там в Хонде дураки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда видно что что то стало происходить начиная с 1994, что команды стали уходить а приходить с неохотой, насколько я помню ФИА начала постоянно менять регламент, стали расти бюджеты, затем Берни перекрыл кислород новым командам, ибо чтоб получить деньги, нужно было быть в топ 10, а чтоб более менее нормальные деньги получить, быть в топ 10 дважды в течении 3 сезонов. Т.е. повысили расходы уменьшили доходы, Ф1 был открытым клубом, а потом стал закрытым, так же можно увидеть что совсем все плохо стало тогда, когда ФИА продала Берни права на Ф1

Ничего такого не стало происходить - Пацифики, Фондметалы, Футворки и даже Лотусы с Брэбхемами уходили и банкротились даже до массовых смен регламентов и прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем осталось понятно, почему собственно Хонду исключили из списка.

Нужно омологировать двигатель, у Хонды нет никакого потому придется омологировать и дальше по ходу сезона дорабатывать нельзя, действующие мотористы по идее могут использовать старый движок 2014 а новый 2015 дорабатывать до декабря 2015

Хотя я тут подумал у нынешних команд после омологации в феврале 2014 уже наступили ограничения, они не могли ничего делать весь сезон 2014, а Хонда могла изучать конкурентов и ваять свой движок, так что по мне все по честному, а в 2015 пусть собирают информацию и потом уже в межсезонье исправят, что нужно исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего такого не стало происходить - Пацифики, Фондметалы, Футворки и даже Лотусы с Брэбхемами уходили и банкротились даже до массовых смен регламентов и прочего.

Вот не надо, Лотус обанкротился как раз из-за запретов ФИА на электронику а Лотус как раз вложился в эту электронику

мелкие команды да появлялись и исчезали, но факт что стабильно было в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

отсюда видно что что то стало происходить начиная с 1994, что команды стали уходить а приходить с неохотой, насколько я помню ФИА начала постоянно менять регламент, стали расти бюджеты, затем Берни перекрыл кислород новым командам, ибо чтоб получить деньги, нужно было быть в топ 10, а чтоб более менее нормальные деньги получить, быть в топ 10 дважды в течении 3 сезонов. Т.е. повысили расходы уменьшили доходы, Ф1 был открытым клубом, а потом стал закрытым, так же можно увидеть что совсем все плохо стало тогда, когда ФИА продала Берни права на Ф1

Нет же, ключевым стал вступительный взнос в 48 миллионов долларов (это больше годового бюджета Минарди на рубеже веков), который возвращался частями по 12 миллионов в год, позволявший отсеять авантюристов. Можно было отложить дебют на год, потеряв 12 миллионов, как сделала Тойота.

Представь: новой команде нужны были не только деньги на первый сезон, для чего нужно было вкладывать больше, чем уже существующие команды, но и дополнительно 48 миллионов. Мог такое обычный гаражист потянуть? Лола-то не потянула.

Кстати, деньги только 10 первым командам - это ещё с 90-х годов песня. Помню, как в Эрроуз и Минарди радовались, когда БАР сделали в 99-м, это сразу решило многие финансовые проблемы.

Потом вступительный взнос убрали потому что у Покемонов денег не было, но тут уже другая проблема возникла: за это время в Ф1 вошли серьёзные игроки (автоконцерны), и тягаться с ними было невозможно из-за гонки бюджетов.

А то, что произошло при новом Договоре Согласия: надбавки за названия, распределение пула между топами - это самый настоящий беспредел, которым должна заниматься Еврокомиссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так справедливо было бы разрешить хонде тоже вносить изменения в 32 пункта в течении 2015 года как и остальным командам, юристам макларена и хонды нужно заняться этим вопросом

У Хонды нет омологированного движка к началу 2015-го. Чтобы он появился, его надо омологировать. А если его омологировать, то вносить в него изменения нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У Хонды нет омологированного движка к началу 2015-го. Чтобы он появился, его надо омологировать. А если его омологировать, то вносить в него изменения нельзя.

Какая-то каша. А у других омологированный движок есть, но вносить в него изменения можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, мурысю и катер можно из таблицы изымать..(((((.....ибо нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, мурысю и катер можно из таблицы изымать..(((((.....ибо нереально.

Помните Браун 2009?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните Браун 2009? :)

У них нет японских инженеров :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то каша. А у других омологированный движок есть, но вносить в него изменения можно?

Движок омологируется раз в год, но вот не прописано, когда именно. Поэтому, омологировать 2015 года движок могут когда захотят. Все, кроме Хонды, потому, что ей надо на чём-то выступать. У других есть уже омологированные двигатели 2014 года, и на них можно ездить, пока не появятся омологированные двигатели 2015-ого. А Хонде тупо не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Помните Браун 2009? :)

Не тот случай. У Брауна уже была готовая машина, которую пилили 1,5 года. И всё же эта команда вышла при поддержке Хонды.

Цатерхам, конечно, ещё побарахтается, но вот с Марусей всё - имущество уже на распродаже, куда там участие в 2015 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У других есть уже омологированные двигатели 2014 года, и на них можно ездить, пока не появятся омологированные двигатели 2015-ого.

Так, еще раз для особо "одаренных" :) :

моторист может дорабатывать СУ хоть до конца сезона, но до той поры, пока эта доработанная СУ не будет омологированна, использовать ее не имеет права? Команда, пожелавшая иметь доработанную таким образом СУ, будет ехать на варианте 2014-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цатерхам, конечно, ещё побарахтается,

Кому там барахтаться? :) Прихожане по городам разбежались:

Персонал Caterham нашёл работу в других командах

http://www.f1news.ru.../f1-100456.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, еще раз для особо "одаренных" :) :

моторист может дорабатывать СУ хоть до конца сезона, но до той поры, пока эта доработанная СУ не будет омологированна, использовать ее не имеет права? Команда, пожелавшая иметь доработанную таким образом СУ, будет ехать на варианте 2014-го?

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы. И в чем же смысл сего ... :) великодушного послабления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом, естественно, старой версии движок (или движки) входят в 4 за сезон, после которых штраф. Т.е. новых движков будет меньше тогда.

Гы-гы-гы. И в чем же смысл сего ... :) великодушного послабления?

Ну, вроде как можно лучше просчитать новинки, вроде писали, что некоторые мотористы просто физически не успевали обновить мотор до начала чемпионата на полагаемые баллы, в общем, фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вроде как можно лучше просчитать новинки, вроде писали, что некоторые мотористы просто физически не успевали обновить мотор до начала чемпионата на полагаемые баллы,

Да, наверное, именно в этом причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все будут на новых движках уже после первых же этапов. Особенно Рено с Феррами. Ибо чем дольше они будут ездить на старых пока пилят новые тем сильнее будет сливать Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то каша. А у других омологированный движок есть, но вносить в него изменения можно?

У других есть движок 2014 года. Омологированный. На нём можно кататься и в 2015-м до омологирования нового движка в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы-гы. И в чем же смысл сего ... :) великодушного послабления?

Ну, если какой-то красный моторостроитель не успевает, он имеет время на доработку по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жетоны на доработку силовой установки и активируемые зоны DRS - прямой путь к внедрению разбрасываемых power-up на трассе.

понятная картинка:

Wipeout_HD_117_Fury_by_CGIII.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую Алонсо еще пожалеет о переходе в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую Алонсо еще пожалеет о переходе в Макларен

Вот его и новая девушка и пожалеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...