Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Ну как минимум я ушел.

Ах, ну, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, ну, да. :)

я тоже ушла. И не я одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум я ушел.

Тогда уж пиши МЫ ушел...

я тоже ушла. И не я одна

Команда в слезах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно радоваться за Маркуса, когда пролетают мимо Вандоорн, фряйнс, Эванс, Мерри. Палмер и Наср больше заслуживают быть в ф1 чем эриксон. Камуи показал себя не плохо на фоне Росы, ну так на фоне Росы и Кими не плохо смотрелся

Из етого всего списка мне жаль токо Штофа, но тут уже все претензии к Рону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ушла. И не я одна

Ну, болельщики пилотов кочуют из команды в команду за пилотом, это понятно.

Но командофилам как бы положено держаться своей команды, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, болельщики пилотов кочуют из команды в команду за пилотом, это понятно.

Но командофилам как бы положено держаться своей команды, не?

У меня это был протест против Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это был протест против Алонсо

Сможешь вернуться наверно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, болельщики пилотов кочуют из команды в команду за пилотом, это понятно.

Но командофилам как бы положено держаться своей команды, не?

Это если командофилы, а не одно название.

Сможешь вернуться наверно....

кто то ждет таких болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю в то что Берни вдруг прозрел, еще недавно он говорил что его план 8 команд по 3 болида, правда какие команды это потянут если только 2-3 команды способны выставить третьи болиды, а рбр и так по сути выставляют 4

просто решил сказать то что все хотят услышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: меня не беспокоит приход Эрикссона в «Заубер»

Пилот «Заубера» Адриан Сутиль заявил, что его не беспокоит приход в команду Маркуса Эрикссона на следующий сезон. Ранее сообщалось, что у Сутиля есть контракт с командой на следующий сезон, однако «Заубер» в пресс-релизе сообщил, что имя второго пилота будет объявлено позднее.

«Для меня это ничего не меняет. Множество пилотов с контрактами, на мой взгляд, проблема команды, так что я не представляю ситуации и не могу её комментировать. Мисс Кальтенборн должна комментировать свои планы и намерения. Что я могу сказать? Меня это не беспокоит, нет», — приводит слова Сутиля NBC Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитает Чемпионат и начнет паниковать :)

Зурер: «Заубер» легко выкупит контракт Сутиля

Бывший пилот Формулы-1 Марк Зурер, выступающий экспертом на немецком телевидении, заявил, что «Зауберу» не составит труда избавиться от нынешних пилотов, чтобы представить полностью новый лайн-ап в следующем году. Напомним, что накануне швейцарская команда объявила о подписании Маркуса Эрикссона, а на роль второго пилота прочат Гидо ван дер Гарде. Однако действующий пилот Адриан Сутиль ранее выказал полную уверенность в том, что останется в команде и, по некоторым данным, уже имеет контракт. Однако, по мнению Зурера, это не будет проблемой для «Заубера».

«Это не составит проблем для „Заубера“. Они легко выкупят его контракт», — приводит слова Зурера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, болельщики пилотов кочуют из команды в команду за пилотом, это понятно.

Но командофилам как бы положено держаться своей команды, не?

Это их право. На моё решение повлияли известные события 2010го. После чего я просто не могла больше болеть за Феррари, пока там Алонсо. Но теперь.... теперь, возможно, уже нет. Особенно если там будет Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари дает болшой процент зрительской аудитории

Это было раньше, когда пузырь Феррари был искусственно надут Берни и ФИА. Нужно же было реанимировать легенду и доставать её из двадцатилетнего небытия. Фуры с таки административным ресурсом стали побеждать всех и вся, количество глориков расло с каждым днём. А когда лавочку прикрыли, то и глорики все разбежались. Теперь же в команду придёт самый непопулярный чемпион в истории Ф1 Фетель, глорики которого тоже почти все разбежались в этом году, после проигрыша Рикьярдо. так что процент зрительской аудитории уменьшится ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было раньше, когда пузырь Феррари был искусственно надут Берни и ФИА.

Это вот обида, что с Алонсо не надули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот обида, что с Алонсо не надули?

Да здравствует срач недотрехкратных и кмсников. ССБ это одобряет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот обида, что с Алонсо не надули?

А думать не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари дает болшой процент зрительской аудитории и, следовательно, большой процент доходов акционерам. К владельцам Формулы можно относиться по-разному, но утверждать, что они не любят деньги и не умеют их считать, я бы не стал.

Ты, наверное, хочешь сказать, что, к примеру, Вильямс не даёт ни какого процента зрительской аудитории, раз им не досталось и цента бонусных денег?

Зато за Ферров практически все, ведь им досталось на 99 млн. больше. Самому то не смешно?

Уж коли сам Берни понял и признал, что несколько, скажем так, лоханулся с распределением дополнительных бонусных денег, что же этого никак не может понять некая группа болельщиков, в основном из Феррофилов?

Может потому, что догадываются, что бонусные деньги составляют до 40% бюджета Феррари, и что без них команда отправится на уровень Заубера - ФИ, и нынешнего Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что догадываются, что бонусные деньги составляют до 40% бюджета Феррари, и что без них команда отправится на уровень Заубера - ФИ, и нынешнего Лотуса?

Допустим, не отправится. но те, кому придётся компенсировать эти суммы из других источников - задумаются о коэффициенте отдачи от вложений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думать не пробовал?

Не сумлевайся, дело стоящее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сумлевайся, дело стоящее!

Он тебе хоть доплачиват, а? адвокатишко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» может вернуть «Кэтерхэм» в Формулу-1 для помощи «Макларену»

Испытывающий финансовые проблемы «Кэтерхэм» может вернуться в Формулу-1 при поддержке «Хонды». Японская компания рассматривает вариант, при котором «Кэтерхэм» станет её командой поддержки, в то время как основным коллективом будет «Макларен», сообщает Speed Week.

«Хонда» уже организовывала команду поддержки, когда в Ф-1 выступала её заводская команда. Тогда для получения дополнительных данных использовалась «Супер Агури», которая базировалась там же, где теперь база «Кэтерхэма» — в Лифилде. Проблемой для «Хонды» может стать то, что «Макларен» неоднократно заявлял, что у него эксклюзивный контракт на моторы японского производителя в сезоне-2015, и другие коллективы смогут начать получать их лишь годом позже.

Администаторы «Кэтерхэма» не ответили на

предложение по продаже клуба

На прошлой неделе потенциальные инвесторы делали предложение о покупке терпящего финансовое бедствие «Кэтерхэма». Однако внешние администраторы на предложение не ответили. Причиной игнорирования предложения ведущей дела команды фирмой Smith & Williamson стала неопределённость с нынешним владельцем команды, а также отсутствие гарантированного места в Формуле-1 на следующий сезон, сообщает PitPass.

Отметим, что ранее Smith & Williamson заявили, что имеют только две недели на продажу команды, после чего она будет расформирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не печально, а миллионы Эриксона снимут больше десятых секунд со времени прохождения круга для Заубера, чем талант какого-нибудь Марчьело. Потому что на корыте "минимальной комплектации" даже Алонсо ничего не сможет сделать. Вот для какой-нибудь ФИ еще выгодно иметь быстрого Халка.

Мне кажется спор о распределении денег фундаментально неверен.

Ну дадим мы всем по 100 млн или 500 млн. Все будет потрачено. Теперь вопрос, зачем команды потратят на 400 млн. больше, если ничего не поменяется для человека, который не сидит в теме "технические новинки" и не сравнивает время прохождения кругов от сезона к сезону?

В первую очередь стоит задуматься, куда команды девают деньги? Я бы запретил, например, больше чем 3 раза в год обновлять крылья, днище, кожух двигателя, конструкцию подвески и еще что-нибудь.

Ну реально всем пофиг на новые дырочки в крыле, а по факту только на производстве одного крыла команды сэкономят до 30 000 Евро. А с учетом проектирования, продувки и прочего - еще больше. То есть 10 версий крыла - это уже как минимум полмиллиона Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не печально, а миллионы Эриксона снимут больше десятых секунд со времени прохождения круга для Заубера, чем талант какого-нибудь Марчьело. Потому что на корыте "минимальной комплектации" даже Алонсо ничего не сможет сделать. Вот для какой-нибудь ФИ еще выгодно иметь быстрого Халка.

Мне кажется спор о распределении денег фундаментально неверен.

Ну дадим мы всем по 100 млн или 500 млн. Все будет потрачено. Теперь вопрос, зачем команды потратят на 400 млн. больше, если ничего не поменяется для человека, который не сидит в теме "технические новинки" и не сравнивает время прохождения кругов от сезона к сезону?

В первую очередь стоит задуматься, куда команды девают деньги? Я бы запретил, например, больше чем 3 раза в год обновлять крылья, днище, кожух двигателя, конструкцию подвески и еще что-нибудь.

Ну реально всем пофиг на новые дырочки в крыле, а по факту только на производстве одного крыла команды сэкономят до 30 000 Евро. А с учетом проектирования, продувки и прочего - еще больше. То есть 10 версий крыла - это уже как минимум полмиллиона Евро.

топы если хотят тратить деньги в никуда это их дело, речь идет о том что команды потратив деньги на обязательные элементы оказываются в минусе, а минимальный бюджет должен быть не напряжным и при этом чтоб команды сильно не зависели от рент, хотя бы одного пилота могли бы позволить себе за талант а не за бабло. сейчас посчитано что необходимый минимум в районе 120 млн, а команды с учетом спонсоров и выплат от берни набирают 100, катер и маруся имели 70 млн, т.е. каждый сезон у них накапливался минус и в итоге они стали банкротами, Заубер и ФИ и Лотус тоже копят отрицательный баланс, только медленее чем Маруся и Катер, но рано или позно и их обанкротят если ничего не поменять

а новые дырочки и крылья делаются для того чтоб стать быстрее соперников, а не для развлечения, а ты пишешь так что все это инженеры делают для того чтоб развлечь себя а 99% людей это не понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...