Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

Несомненно так,

и многие считают, что это не совсем справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно так, но это не значит, что Феррари будет получать бесконечно много и больше всех, выезжая только на прошлых заслугах.

Результат тоже должен быть. У МакЛарен вполне есть шанс ее обойти, если смогут скоро побеждать.

ну 20 млн феррари получает чисто за лейбл, даже если будет последней в КК, хотя если она будет болтаться на 4 и ниже долгое время то легендарность стерется и Берни этот бонус предложит кому другому чтоб иметь голос за, лейбл уже потускнел за последние 5 сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и многие считают, что это не совсем справедливо.

Но договор подписали. :unknw:

В общем нельзя считать что дележ такой уж абсолютно несправедливый. Все таки выслуга лет тоже должна учитываться.

У Феррари все просто сложилось так, максимальные выплаты по совокупности годы+количество побед.

Я вот только не помню за какой период они считаются. Но Мерс точно их обходит сейчас, так что кто в этом сезоне получит максимальные бонусы еще нужно дождаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так случиться что и формулы то уже не будет, в след сезоне! Ведь не секрет что кроме Маруси и Кэтэрэма есть проблемы у Заубера, Лотоса, да и у Мальи очень все плохо с бизнесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так случиться что и формулы то уже не будет, в след сезоне! Ведь не секрет что кроме Маруси и Кэтэрэма есть проблемы у Заубера, Лотоса, да и у Мальи очень все плохо с бизнесом...

почему не будет, Феррари, мерседес, макларен, РБР, Вильямс дадут свои болиды 5 другим командам и будет 10 команд, просто Ф1 будет другой, но время от времени многое меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так случиться что и формулы то уже не будет, в след сезоне! Ведь не секрет что кроме Маруси и Кэтэрэма есть проблемы у Заубера, Лотоса, да и у Мальи очень все плохо с бизнесом...

Ну и что тут особенного ?

За весь период круговорота Ф1, мы имеем по статистике 164 существовавших команды, сейчас в паддоке 11, то есть 153 команды исчезли, если исчезнут еще 2, то это просто еще 2 цифры к 153, не так уж и много.

Что касается Маруси, то ее шансы на продажу хорошие, вопрос что предпочтут нынешние владельцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут особенного ?

За весь период круговорота Ф1, мы имеем по статистике 164 существовавших команды, сейчас в паддоке 11, то есть 153 команды исчезли, если исчезнут еще 2, то это просто еще 2 цифры к 153, не так уж и много.

Что касается Маруси, то ее шансы на продажу хорошие, вопрос что предпочтут нынешние владельцы.

с учетом нынешней системы выплат просто ни к чему более 10 команд, одиннадцатая влачит жалкое существование, ибо не получает денег от берни

У Маруси на ближайших 3 сезона не плохое положение и в принципе может быть интересной для инвесторов, за 2014 получит бонус от берни, в 2015 тоже получит даже если будет 11, но если катера не будет. то тогда этот бонус она получит и за 2016 и за 2017, т.е. гарантировано могут планировать бюджет исходя из выплат от берни, проще продать команду, чем например если бы её продавали 2 года назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом нынешней системы выплат просто ни к чему более 10 команд, одиннадцатая влачит жалкое существование, ибо не получает денег от берни

Но с другой стороны в Ф1,5 тоже должен быть свой кнут и пряник, а иначе какой стимул выбиваться и бороться между собой ?

Не знаю, все таки 11-я и 12-якоманды должны оставаться без бонусов и учиться выживать, а не превращаться в амеб.

Та же Маруся вполне показала волю к жизни. Надеюсь что они удержатся.

Катер на помойку, совершенно бесхребетное создание, с неясной целью создания вообще.

Хотя вот с логистикой Берни мог бы быть и подобрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны в Ф1,5 тоже должен быть свой кнут и пряник, а иначе какой стимул выбиваться и бороться между собой ?

Не знаю, все таки 11-я и 12-якоманды должны оставаться без бонусов и учиться выживать, а не превращаться в амеб.

Та же Маруся вполне показала волю к жизни. Надеюсь что они удержатся.

Катер на помойку, совершенно бесхребетное создание, с неясной целью создания вообще.

Хотя вот с логистикой Берни мог бы быть и подобрее.

Борьба будет за место в КК, любой хочет победить а не просто кататься, плюс чем выше место в КК тем больше призовых, все участники ф1 делают шоу и все должны получать призовые, даже если команда 11, 12 или 13, нынешнее распределение призовых закрывает возможность дебюта новых команд, ибо у тебя в первых 2 года нет призовых даже если ты будет выступать не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье сказано обо всем, что мы тут обсудили за пару последних дней

Бакстон: Caterham и Marussia были обречены с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже будет совсем другая Ф1. И в конце концов останется только одна команда, потому что старые будут по разным причинам отваливаться, а новые появляться уже не будут, так как стоимость создания новой команды станет неприличной даже для Тойоты.

Наверное современной ф1 это нужно, чтоб что то начать делать. Мне нравятся маленькие команды, но как бы мне не было жалко их, я за то чтоб они отвалились, ибо надоело что с каждым разом все становится только хуже, мосли был лучше чем Тодт, Мосли думал о Ф1, Тодт же отстранился и дал больше рулить Ф1 командам, но как команды могут рулить, они же как у крылова рак лебедь и щука. каждый тянет одеяло на себя, фиа должна управлять Ф1, они лишь должны выслушивать пожелания всех и на их основе принимать решения беря на себя ответственность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье сказано обо всем, что мы тут обсудили за пару последних дней

Бакстон: Caterham и Marussia были обречены с самого начала

Он читает форум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное современной ф1 это нужно, чтоб что то начать делать. Мне нравятся маленькие команды, но как бы мне не было жалко их, я за то чтоб они отвалились, ибо надоело что с каждым разом все становится только хуже, мосли был лучше чем Тодт, Мосли думал о Ф1, Тодт же отстранился и дал больше рулить Ф1 командам, но как команды могут рулить, они же как у крылова рак лебедь и щука. каждый тянет одеяло на себя, фиа должна управлять Ф1, они лишь должны выслушивать пожелания всех и на их основе принимать решения беря на себя ответственность

Проблема нынешней формулы даже не в том, что команды уходят, они всегда уходили. А в том что на их место никто не приходит. И как-то эту проблему придется решать. Передача болидов другим командам, по сути клиентские болиды, путь к аналогу индикара. ФИА должна этого избежать, но не уверен что сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не будет, Феррари, мерседес, макларен, РБР, Вильямс дадут свои болиды 5 другим командам и будет 10 команд, просто Ф1 будет другой, но время от времени многое меняется

А нужна ли будет такая формула тому же РБР, или Мерседесу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Telegraph, потенциальными покупателями «Маруси» являются два индийских бизнесмена Балжиндер Сохи и Сонни Каушал.

Команда столкнулась с большими финансовыми проблемами и пропустит предстоящий этап в США.

«Мы очень близки к заключению сделки. Но цена должна быть адекватной. Сделали серьезное предложение, посмотрим, что произойдет», – цитирует Сохи Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужна ли будет такая формула тому же РБР, или Мерседесу ?

ну у рбр в 2006-2008 такая ф1 и была

Как сообщает Telegraph, потенциальными покупателями «Маруси» являются два индийских бизнесмена Балжиндер Сохи и Сонни Каушал.

Команда столкнулась с большими финансовыми проблемами и пропустит предстоящий этап в США.

«Мы очень близки к заключению сделки. Но цена должна быть адекватной. Сделали серьезное предложение, посмотрим, что произойдет», – цитирует Сохи Telegraph.

померятся с Мальей хотят, лучше бы в ФИ вложились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним слухам все таки Алонсо возвращается в команду из Энстоуна, именно Лотус рассматривают для сотрудничества Ауди.

Даже если все так, то в чем фишка, говорят что у Алонсо нет времени ждать, но при этом Лотус-Мерседес в будущем который будет с Ауди еще более странный выбор чем остаться в Феррари или выбрать Макларен-Хонду, или Алонсо определил для себя такой вариант завершения карьеры, помочь команде, которой обязан многим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова по кругу:

Будущее пилота “Феррари" Фернандо Алонсо по-прежнему остаётся неясным. Предполагается, что в следующем году он уступит своё место Себастьяну Феттелю, который по окончании сезона-2014 покинет “Ред Булл”. Ранее испанцу пророчили переход в “Макларен”, который со следующего сезона перейдёт на моторы “Хонда”.

Тем не менее не всё так однозначно. По последним слухам, команда “Ауди”, новым руководителем которой станет Стефано Доменикали, планирует выйти из списка участников “Ле-Мана”, чтобы дебютировать в Формуле-1. Команду планируется построить вокруг Алонсо. Тем не менее в “Фольксвагене”, владеющим маркой “Ауди”, данные слухи опровергают. “Эти слухи ходили на протяжении последних лет. Но это чистая спекуляция без каких-либо оснований”, — приводит слова пресс-секретаря “Фольксвагена” Auto Hebdo.

Между тем масла в огонь подлил спонсор “Лотуса” — производитель энергетических напитков Burn — одним из последних постов в “Твиттере”.

“Мы считаем, что Алонсо будет отлично смотреться в чёрно-золотом, не так ли?” — сообщается в микроблоге Burn со ссылкой на фотографию, обработанную в редакторе, на которой представлен испанец в комбинезоне “Лотуса”.

http://www.championat.com/auto/news-1965816-slukhi-svjazyvajut-fernando-alonso-s-audi-i-lotusom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4cvdr91y_bigger.jpeg

We think Alonso could look great in black and gold, don’t you? (Мы считаем, что Алонсо будет отлично смотреться в чёрно-золотом, не так ли) #FastForwardFriday #DriverRumours #F1 #LWYBF

B0tQ1rECUAAMGsZ.jpg

И команда что то ностальгирует

8c9457f11e43278a18e0d88198df0466_normal.pngLotus F1 Team @Lotus_F1Team · 23 окт.

Because we’re feeling generous today, here’s a bonus round with
,
AND
!

B0oQrW2CUAE6E-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Мне даже ферраристы не могли сказать сколько она получает, это не прописано нигде

Вообще то, не секрет. Если ферраристы ничего не могут сказать на форуме, это не значит , что этого нет.

В 2011 сумма была в 33 млн $, думаю по итогам 2014 сумма будет в районе 40 млн $

Издание Auto Motor und Sport опубликовало данные о призовых выплатах командам Ф-1 по итогам сезона-2013. Больше всех получит "Феррари".

1. "РЕД БУЛЛ" $ 162 млн ($ 90 млн за первое место и $ 72 млн бонусных выплат)

2. "МЕРСЕДЕС" $ 92 млн ($ 80 млн за второе место и $ 12 млн бонусных выплат)

3. "ФЕРРАРИ" $ 171 млн ($ 72 млн за третье место и $ 99 млн бонусных выплат)

4. "ЛОТУС" $ 65 млн

5. "МАКЛАРЕН $ 74 млн ($ 62 млн и $ 12 млн бонусных выплат)

6. "ФОРС ИНДИЯ" $ 59 млн

7. "ЗАУБЕР" $ 53 млн

8. "ТОРО РОССО" $ 50 млн

9. "УИЛЬЯМС" $ 47 млн

Призовые "Кэтерхэм" и "Маруся" зависят от места занятого в чемпионате 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ауди он сколько ждать будет? в 15 их точно не будет, в 16-м, практически наверняка тоже. в 17 придут, и сразу побеждать? может быть, а если нет? с такими сроками, можно и 2038 в Феррари дождаться было. Ну и Ауди почти каждый год в ф1 приходят, только всё никак не дойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая индийская команда?

Как сообщает Telegraph, потенциальными покупателями «Маруси» являются два индийских бизнесмена Балжиндер Сохи и Сонни Каушал.

Команда столкнулась с большими финансовыми проблемами и пропустит предстоящий этап в США.

«Мы очень близки к заключению сделки. Но цена должна быть адекватной. Сделали серьезное предложение, посмотрим, что произойдет», – цитирует Сохи Telegraph.

http://www.sports.ru/automoto/1024543519.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4cvdr91y_bigger.jpeg

We think Alonso could look great in black and gold, don’t you? (Мы считаем, что Алонсо будет отлично смотреться в чёрно-золотом, не так ли) #FastForwardFriday#DriverRumours#F1#LWYBF

B0tQ1rECUAAMGsZ.jpg

И команда что то ностальгирует

8c9457f11e43278a18e0d88198df0466_normal.pngLotus F1 Team @Lotus_F1Team · 23 окт.

Because we’re feeling generous today, here’s a bonus round with
,
AND
!

B0oQrW2CUAE6E-3.jpg

Зная пиарщиков Лотуса, они попросту решили куснуть от шикарного медиа-пирога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предстоящем Гран-при США пелотон Формулы-1 рискует сократиться до восьми команд. Ранее было официально подтверждено, что предстоящую гонку в Остине пропустят “Кэтерхэм” и “Маруся”. Как стало известно Auto Motor und Sport, к ним может присоединиться “Форс Индия”, если не погасит задолженность перед “Мерседесом” за поставленные моторы. Пока «Мерседес» не выдаёт команде пятые двигатели, а какой-либо из четырёх старых силовых блоков Переса и Хюлькенберга вряд ли выдержит дистанцию Гран-при в Остине.

Заместитель руководителя “Форс Индия” Боб Фернли в свою очередь признаёт, что всё больше команд находится на грани коллапса: “С 2010 года у нас было три новых команды, и все три потерпели крах. Лишь пять команд имеют право голоса в управлении Формулой-1. И мы потеряем больше команд, если ситуация будет оставаться такой же”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предстоящем Гран-при США пелотон Формулы-1 рискует сократиться до восьми команд. Ранее было официально подтверждено, что предстоящую гонку в Остине пропустят “Кэтерхэм” и “Маруся”. Как стало известно Auto Motor und Sport, к ним может присоединиться “Форс Индия”, если не погасит задолженность перед “Мерседесом” за поставленные моторы. Пока «Мерседес» не выдаёт команде пятые двигатели, а какой-либо из четырёх старых силовых блоков Переса и Хюлькенберга вряд ли выдержит дистанцию Гран-при в Остине.

Заместитель руководителя “Форс Индия” Боб Фернли в свою очередь признаёт, что всё больше команд находится на грани коллапса: “С 2010 года у нас было три новых команды, и все три потерпели крах. Лишь пять команд имеют право голоса в управлении Формулой-1. И мы потеряем больше команд, если ситуация будет оставаться такой же”.

За что боролись с 2009, на то напоролись. Никто им не виновать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...