Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2014!

Recommended Posts

Спидвик вроде писал, что РБР и Торо должны в первый день презентовать машины.

Но официально пока нет даты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция нового болида «Форс-Индии» будет отличаться уникальной особенностью

По информации итальянского издания Omnicorse, конструкция нового болида «Форс-Индии» будет отличаться от машин соперников уникальной особенностью. В прошлом году «ступенчатые» носовые обтекатели исчезли с болидов команд, после того, как ФИА разрешила закрывать их специальными панелями, однако в 2014 году, предположительно, «горб» на болиде «Форс-Индии» будет находиться не на носовом обтекателе, а непосредственно на вершине монокока.

Данное решение, автором которого является технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин, позволит прогонять большее количество воздуха под болидом, не жертвуя размерами кокпита, сообщает motorsport.

Также итальянское издание предполагает, что на болиде «Форс-Индии» могут появиться логотипы компании Telmex, которая является спонсорами нового пилота конюшни Серхио Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье вангует, что не только Лотуса не будет в Хересе.

тема про тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция нового болида «Форс-Индии» будет отличаться уникальной особенностью

Хм, горбатого лепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: «В некоторых гонках пилотам будет нужно бережно относиться к расходу топлива»

Технический директор шасси «Феррари» Джеймс Эллисон рассказал о том, что судя по предварительным данным гонщикам придется адаптировать свой стиль пилотирования с учетом ограничений по количеству топлива, которое можно будет израсходовать по ходу Гран-при.

«Алонсо уже работал на симуляторе, и полученные данные были для нас очень интересными. Фернандо предоставил нам довольно интересные данные и поделился деталями, которые были очень важны для команды с точки зрения вещей, которые мы можем применять по ходу свободных заездов и самого Гран-при. По ходу сессии свободных заездов болид сможет задействовать большую часть доступной электрической силы, и болид сможет ехать на пределе расхода топлива – который составляет 100 кг за час. В гонке же все будет иначе. Для некоторых Гран-при лимит в 100 кг на гонку – это более чем достаточно, а по ходу других гонок вам будет нужно весьма бережно относиться к вопросу расхода топлива на каждом круге. Приспособиться к этой разнице лучше всего будет можно за счет практики – нужно будет понять, как развивать высокую скорость, но при этом не слишком сильно расходовать топливо», – цитирует Эллисона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес сказал, что команда может перенести презентацию на неделю раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в техническом регламенте на сезон-2014 могут привести к тому, что носовые обтекатели новых болидов будут напоминать нос муравьеда, сообщает итальянское издание Autosprint. К опубликованной изданием новости приложено изображение, по-видимому, с обязательных краш-тестов ФИА, который недавно прошёл болид "Кэтерхэма". На нём изображен отпечаток носового обтекателя болида 2014 года на так называемой контрольной базе.

"Заметьте, что нос является более узким, чем в 2013 году, по аэродинамическим причинам. Когда носовые обтекатели были выше, то могли быть более широкими, когда направляли поток воздуха под шасси. Но теперь широкий нос нарушил бы поток воздуха", — отметил корреспондент Autosprint Альберто Антонини.

По мнению Антонини, вероятно, большинство команд примет решение использовать подобные носовые обтекатели, напоминающие нос муравьеда.

никто не видел этой фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

никто не видел этой фотки?

Фотки Катера не видел, но вот подобные картинки мелькают часто

1024x768-vettel-flitzer__35790476__MBQF-1386147276,templateId=renderScaled,property=Bild,height=349.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки Катера не видел, но вот подобные картинки мелькают часто

жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуть

согласен. ещё будем скучать по крокодилам )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. ещё будем скучать по крокодилам )))

Это кому как. Я вот скучаю по таким:

2004-Ferrari-F2004-Araba-resimleri-otomobilTest-Barcelona-Schumacher-1024x768-model-araba-resimleri-duvar-kagidi-kagitlari.jpg

Ferrari F2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому как. Я вот скучаю по таким:

Ferrari F2004

Ну, конечно, хотелось бы, чтоб чемпионский болид был ещё и красивым, но как тока что прочитал на главной, это в общем-то не обязательно, иначе этот "пылесос"

B000P5OFMY.jpg

никогда бы Лауду к чемпионству не привёз )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно, хотелось бы, чтоб чемпионский болид был ещё и красивым, но как тока что прочитал на главной, это в общем-то не обязательно, иначе этот "пылесос"

B000P5OFMY.jpg

никогда бы Лауду к чемпионству не привёз )))

Сережа! Это просто восприятие в соответствии со временем.

В моем детстве вот такой автобус ЗИС представлялся верхом совершенства:

3083905-old-soviet-bus-zis.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа! Это просто восприятие в соответствии со временем.

В моем детстве вот такой автобус ЗИС представлялся верхом совершенства:

Проблема в том, что естественный процесс развития и совершенствования улучшает, а в нашем случае искусственно способствуют проектированию уродцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что естественный процесс развития и совершенствования улучшает, а в нашем случае искусственно способствуют проектированию уродцев.

Хех... Кто знает, если бы ничего не запрещали и не ограничивали, кто знает, каких уродцев мы бы счас наблюдали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что естественный процесс развития и совершенствования улучшает, а в нашем случае искусственно способствуют проектированию уродцев.

Новых болидов мы еще пока не видели. Подозреваю что лично меня их вид ничуть не удивит - скорее всего они будут напоминать уже былые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новых болидов мы еще пока не видели. Подозреваю что лично меня их вид ничуть не удивит - скорее всего они будут напоминать уже былые.

С большой долей вероятности да, но одна неудачная деталь внешнего вида может испортить все впечатление о болиде. Хотя мне лично болиды 2012 нравились, ну кроме разве что Лотуса и Кейтерема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большой долей вероятности да, но одна неудачная деталь внешнего вида может испортить все впечатление о болиде. Хотя мне лично болиды 2012 нравились, ну кроме разве что Лотуса и Кейтерема.

На заре моего боления за Ф1 я восхищался дизайном вот этого Лотуса:

175l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заре моего боления за Ф1 я восхищался дизайном вот этого Лотуса:

Когда я узнал историю Ф1, то восхищался и до сих пор восхищаюсь вот этими болидами:

Gurney-Stewart_1966_Holland_01_BC.jpg

Следующие по любимости эра с 2009 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому как. Я вот скучаю по таким:

2004-Ferrari-F2004-Araba-resimleri-otomobilTest-Barcelona-Schumacher-1024x768-model-araba-resimleri-duvar-kagidi-kagitlari.jpg

Ferrari F2004

А ведь эта красотка еще и быстрейший болид Ф1 за всю историю.. :worthy: С V10 и резиной годной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Кто знает, если бы ничего не запрещали и не ограничивали, кто знает, каких уродцев мы бы счас наблюдали :)

RedBull X1 видел? Вот тебе примерно такое и было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedBull X1 видел? Вот тебе примерно такое и было бы.

с таким чудищем их бы даже не допустили ))) ну а так то да, о чём я и говорю. чудовищ рождает не только сон разума, но и его буйство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...быстрейший болид Ф1 за всю историю...

mclaren_kimi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren_kimi.jpg

В 2005 резина была уже не такая годная, посему в условиях действующего регламента MP4-20 уже не был быстрее F2004. :nono:

я думаю, это лучший.

Один из, несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...