Max7x Опубликовано 09.01.2014 09:17 Спидвик вроде писал, что РБР и Торо должны в первый день презентовать машины.Но официально пока нет даты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.01.2014 10:35 Конструкция нового болида «Форс-Индии» будет отличаться уникальной особенностьюПо информации итальянского издания Omnicorse, конструкция нового болида «Форс-Индии» будет отличаться от машин соперников уникальной особенностью. В прошлом году «ступенчатые» носовые обтекатели исчезли с болидов команд, после того, как ФИА разрешила закрывать их специальными панелями, однако в 2014 году, предположительно, «горб» на болиде «Форс-Индии» будет находиться не на носовом обтекателе, а непосредственно на вершине монокока.Данное решение, автором которого является технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин, позволит прогонять большее количество воздуха под болидом, не жертвуя размерами кокпита, сообщает motorsport.Также итальянское издание предполагает, что на болиде «Форс-Индии» могут появиться логотипы компании Telmex, которая является спонсорами нового пилота конюшни Серхио Переса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.01.2014 10:38 Булье вангует, что не только Лотуса не будет в Хересе. тема про тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 09.01.2014 16:57 Конструкция нового болида «Форс-Индии» будет отличаться уникальной особенностьюХм, горбатого лепят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.01.2014 21:53 Джеймс Эллисон: «В некоторых гонках пилотам будет нужно бережно относиться к расходу топлива»Технический директор шасси «Феррари» Джеймс Эллисон рассказал о том, что судя по предварительным данным гонщикам придется адаптировать свой стиль пилотирования с учетом ограничений по количеству топлива, которое можно будет израсходовать по ходу Гран-при.«Алонсо уже работал на симуляторе, и полученные данные были для нас очень интересными. Фернандо предоставил нам довольно интересные данные и поделился деталями, которые были очень важны для команды с точки зрения вещей, которые мы можем применять по ходу свободных заездов и самого Гран-при. По ходу сессии свободных заездов болид сможет задействовать большую часть доступной электрической силы, и болид сможет ехать на пределе расхода топлива – который составляет 100 кг за час. В гонке же все будет иначе. Для некоторых Гран-при лимит в 100 кг на гонку – это более чем достаточно, а по ходу других гонок вам будет нужно весьма бережно относиться к вопросу расхода топлива на каждом круге. Приспособиться к этой разнице лучше всего будет можно за счет практики – нужно будет понять, как развивать высокую скорость, но при этом не слишком сильно расходовать топливо», – цитирует Эллисона Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 11.01.2014 20:51 Тони Фернандес сказал, что команда может перенести презентацию на неделю раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
м036сн Опубликовано 13.01.2014 07:32 Изменения в техническом регламенте на сезон-2014 могут привести к тому, что носовые обтекатели новых болидов будут напоминать нос муравьеда, сообщает итальянское издание Autosprint. К опубликованной изданием новости приложено изображение, по-видимому, с обязательных краш-тестов ФИА, который недавно прошёл болид "Кэтерхэма". На нём изображен отпечаток носового обтекателя болида 2014 года на так называемой контрольной базе."Заметьте, что нос является более узким, чем в 2013 году, по аэродинамическим причинам. Когда носовые обтекатели были выше, то могли быть более широкими, когда направляли поток воздуха под шасси. Но теперь широкий нос нарушил бы поток воздуха", — отметил корреспондент Autosprint Альберто Антонини.По мнению Антонини, вероятно, большинство команд примет решение использовать подобные носовые обтекатели, напоминающие нос муравьеда.никто не видел этой фотки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.01.2014 07:40 ...никто не видел этой фотки?Фотки Катера не видел, но вот подобные картинки мелькают часто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
м036сн Опубликовано 13.01.2014 07:44 Фотки Катера не видел, но вот подобные картинки мелькают часто жуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.01.2014 07:46 жутьсогласен. ещё будем скучать по крокодилам ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 08:37 согласен. ещё будем скучать по крокодилам )))Это кому как. Я вот скучаю по таким:Ferrari F2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.01.2014 08:42 Это кому как. Я вот скучаю по таким:Ferrari F2004Ну, конечно, хотелось бы, чтоб чемпионский болид был ещё и красивым, но как тока что прочитал на главной, это в общем-то не обязательно, иначе этот "пылесос"никогда бы Лауду к чемпионству не привёз ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 08:53 Ну, конечно, хотелось бы, чтоб чемпионский болид был ещё и красивым, но как тока что прочитал на главной, это в общем-то не обязательно, иначе этот "пылесос"никогда бы Лауду к чемпионству не привёз )))Сережа! Это просто восприятие в соответствии со временем.В моем детстве вот такой автобус ЗИС представлялся верхом совершенства: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.01.2014 08:54 Сережа! Это просто восприятие в соответствии со временем.В моем детстве вот такой автобус ЗИС представлялся верхом совершенства:Проблема в том, что естественный процесс развития и совершенствования улучшает, а в нашем случае искусственно способствуют проектированию уродцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.01.2014 09:02 Проблема в том, что естественный процесс развития и совершенствования улучшает, а в нашем случае искусственно способствуют проектированию уродцев.Хех... Кто знает, если бы ничего не запрещали и не ограничивали, кто знает, каких уродцев мы бы счас наблюдали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 09:02 Проблема в том, что естественный процесс развития и совершенствования улучшает, а в нашем случае искусственно способствуют проектированию уродцев.Новых болидов мы еще пока не видели. Подозреваю что лично меня их вид ничуть не удивит - скорее всего они будут напоминать уже былые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.01.2014 09:07 Новых болидов мы еще пока не видели. Подозреваю что лично меня их вид ничуть не удивит - скорее всего они будут напоминать уже былые.С большой долей вероятности да, но одна неудачная деталь внешнего вида может испортить все впечатление о болиде. Хотя мне лично болиды 2012 нравились, ну кроме разве что Лотуса и Кейтерема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.01.2014 09:16 С большой долей вероятности да, но одна неудачная деталь внешнего вида может испортить все впечатление о болиде. Хотя мне лично болиды 2012 нравились, ну кроме разве что Лотуса и Кейтерема.На заре моего боления за Ф1 я восхищался дизайном вот этого Лотуса: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.01.2014 09:21 На заре моего боления за Ф1 я восхищался дизайном вот этого Лотуса:Когда я узнал историю Ф1, то восхищался и до сих пор восхищаюсь вот этими болидами:Следующие по любимости эра с 2009 года. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 14.01.2014 16:50 Это кому как. Я вот скучаю по таким:Ferrari F2004А ведь эта красотка еще и быстрейший болид Ф1 за всю историю.. :worthy: С V10 и резиной годной.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.01.2014 16:54 Хех... Кто знает, если бы ничего не запрещали и не ограничивали, кто знает, каких уродцев мы бы счас наблюдали :)RedBull X1 видел? Вот тебе примерно такое и было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2014 17:00 RedBull X1 видел? Вот тебе примерно такое и было бы.с таким чудищем их бы даже не допустили ))) ну а так то да, о чём я и говорю. чудовищ рождает не только сон разума, но и его буйство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodanid Опубликовано 14.01.2014 23:17 ...быстрейший болид Ф1 за всю историю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь П. Опубликовано 15.01.2014 01:41 я думаю, это лучший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 15.01.2014 09:52 В 2005 резина была уже не такая годная, посему в условиях действующего регламента MP4-20 уже не был быстрее F2004. :nono:я думаю, это лучший.Один из, несомненно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах