Boxter Опубликовано 20.03.2015 17:25 Рассказ о том, как мальчик из Башкортостана стал пилотом Infiniti Red Bull Racing.Путь российского гонщика в Формулу-1 оказался сложнее, чем может показаться со стороны. Для полного понимания этого факта достаточно сказать, что Даниил родился и вырос в Республике Башкортостан – месте, где больше интересуются хоккеем на льду, чем автогонками. Но практическое отсутствие там возможностей для развития автоспортивной карьеры не остановило родителей Даниила, и он вместе с ними упорно двигался к своей цели. Двигался в прямом смысле слова: чтобы дать шанс Даниилу заниматься автоспортом, его семье пришлось собрать вещи и переехать в Италию. То, что произошло потом, можно смело называть большим спортивным прорывом, произошедшим благодаря таланту парня.В этой статье рассказ об основных вехах спортивной карьеры Даниила Квята. Картинг и переход в большой спортЗа руль карта Даниил впервые сел в 9 лет, а всего через год принял участие в чемпионате России по мини-картингу. Чуть позже Даниила стали приглашать участвовать в соревнованиях в Италии. Постоянно летать из Уфы в Италию и обратно со временем стало неудобно, и в 2007 году его семья перебралась в Рим. Именно этот момент можно считать полноценным стартом карьеры Даниила.Переезд в другую страну дался тяжело, однако, как только Даниил привык к новой обстановке, результат не заставил себя ждать. Победы в соревнованиях Trofeo Internazionale Concorrente и Trofeo del Grifone показали, что решение о переезде было верным, и в 2008 году Даниил начал восхождение к вершинам мирового картинга. Он занял третье место на чемпионате Европы по картингу в классе KF3, затем выиграл престижный чемпионат Torneo Industrie KF3 и стал вторым на Азиатско-Тихоокеанском чемпионате СИК-ФИА. В сезоне 2009 года одна победа следовала за другой: кубок Margutti, зимний кубок South Garda KF3 и снова третье место на чемпионате Европы в классе KF3.Red Bull Junior Team и переход в формульные гонкиУспехи молодого спортсмена быстро привлекли к нему внимание руководителя программы поддержки молодых пилотов Red Bull Junior Team доктора Хельмута Марко, и вскоре Даня получил в нее приглашение. Уже в 2010 Квят занял место приглашенного пилота в Тихоокеанской Формуле-BMW и поднялся на следующую важную ступень. Уже на втором этапе серии Даниил стартовал с поул-позиции и победил в гонке. В этой же гонке, кстати, участвовал и другой многообещающий спортсмен – Карлос Сайнс-младший. Оба новичка в том сезоне одержали по пять побед. «Это было потрясающее время», – рассказывал Даниил годом позже, когда победы стали для него уже обычным делом.Европейский пьедесталУспешные выступления в Тихоокеанской Формуле-BMW позволили Даниилу попробовать силы в Зимней серии британского чемпионата Формулы-Renault в качестве пилота команды Koiranen. Два подиума – на гонках в Снеттертоне и Пембери – подарили ему четвертую строчку общего зачета. Однако эти победы теряются на фоне успехов, которых россиянин достиг в следующем году. Даниил уверенно наращивал темп, и в 2011 году принял участие сразу в двух сериях Renault – Североевропейском кубке и в более престижном Еврокубке. Опыт, полученный в британской серии, позволил Даниилу победить в первой же гонке – на этапе в Хоккенхайме.За весь сезон Даниилу удалось победить в 6 гонках, и в трех заездах на последнем этапе в Монце Квят был на голову выше своих соперников. Благодаря этому, он завоевал титул вице-чемпиона, уступив только своему давнему сопернику и товарищу по команде Карлосу Сайнсу-младшему. Две победы в Еврокубке – на трассах в Спа и в Нюрбургринге – Даниил называет особенно ценными. «Для меня это были самые счастливые моменты», – говорит он. Год побед и год учебыУчитывая послужной список из 9 побед, четырех стартов с поул-позиции и девятнадцати подиумов, можно смело говорить, что участие Даниила в гонках двухлитрового класса Формулы-Renault в следующем году было разумным решением. Квят показал, что за предыдущий сезон набрал достаточно опыта, чтобы выиграть и стартовую гонку Альпийской Формулы-Renault и повторить успех на первом этапе Еврокубка.Однако этот сезон оставил у Даниила смешанные чувства. Чтобы завоевать Еврокубок, Даниилу необходимо было выиграть сводную гонку на автодроме Барселона-Каталунья. Несмотря на 7 побед в сезоне, в финальном раунде Еврокубка ему предстояло сразиться со Штоффелем Вандорном, одержавшим всего четыре победы, но лидировавшим в чемпионате, благодаря семи подиумам против двух у Даниила. Надежды Квята на победу усилились, когда на втором круге Вандорн потерял контроль над машиной. Несмотря на штраф в виде проезда по пит-лейну, ему удалось снова вырваться в лидеры, но Даниила подвел выбор резины на сохнущей после дождя трассе, и российский гонщик финишировал восьмым, проиграв титул Вандорну с минимальным отрывом.Впрочем, был в этой ситуации и положительный момент, так как Квят все же выиграл Альпийскую Формулу-Renault. Семь побед в сезоне обеспечили Даниилу минимальное превосходство над Норманом Нато, и Квят собирался увеличить его, завоевав поул в последней гонке. Однако болид Даниила вылетел в гравий на мокрой трассе, и он покинул гонку после второго круга. К счастью для Квята, причиной вылета было столкновение с Нато, который также сошел с дистанции, благодаря чему титул достался Даниилу.Продолжение следует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.03.2015 17:31 Рассказ о том, как мальчик из Башкортостана стал пилотом Infiniti Red Bull Racing....Продолжение следует...Ссылку, если не затруднит ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 20.03.2015 17:48 Ссылку, если не затруднит ?http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/f1/stories/1331706754908/the-russian-revolution-of-formula-1http://www.redbull.com/ru/ru/motorsports/f1/stories/1331704213020/daniil-the-early-yearsможет быть отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.03.2015 17:53 http://www.redbull.c...on-of-formula-1http://www.redbull.c...the-early-yearsможет быть отсюдаПонял, спасибо. Наверное, "это" комментировать нет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.03.2015 17:54 http://#.#.#/news/id/19524Команда Red Bull Racing выяснила причину поломки на автомобиле Даниила Квят, помешавшей российскому пилоту стартовать в Гран При Австралии.На пути на стартовую решетку Квят вынужден был остановить свой автомобиль на трассе, поскольку Даниил не мог переключить передачу. В команде определили, что падение давления масла привело к перегреву коробки передач.Главный инженер Red Bull Racing Пол Монаган рассказал: «После завершения расследования мы установили, что коробка передач на автомобиле Квята перегрелась, и он просто не смог включить передачу на круге следования на стартовую решетку.На нашей базе мы проделали большой объем работы, чтобы гарантировать, что такое больше не повторится. В прошлом году мы добились огромного прогресса в период между третьими тестами и первой гонкой, ведь одно из наших преимуществ – темп доработки автомобиля.В нашем распоряжении лучшая команда, поэтому мы способны сохранить эту тенденцию. Сейчас мы упорно работаем, чтобы максимально прибавить перед визитом в Малайзию».Квят добавил: «Первый гоночный уик-энд получился сложным, но мы разобрались во многих моментах. Конечно, я хотел иначе провести свою дебютную гонку за Red Bull Racing, но так уж вышло, поэтому сейчас я просто с нетерпением жду новых стартов.Хорошо, что визит в Малайзию уже не за горами. Улетев из Австралии, я хотел поскорее забыть тот уик-энд и сосредоточиться на новой гонке. У нас огромный потенциал, который нужно максимально использовать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 20.03.2015 18:32 Квят: Надеюсь, в Малайзии гонка продлится дольшеhttp://www.f1news.ru/news/f1-102076.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 20.03.2015 18:55 " О причинах проблемы на машине Даниила Квята…Пол Монаган: После тщательного расследования, которое команда провела после гонки, мы можем сделать вывод, что по пути на стартовую решетку на машине Квята перегрелась коробка передач. В результате из-за недостаточного давления масла передачи не переключались. " http://www.f1news.ru.../f1-102055.html"http://#.#.#/news/id/19524Команда Red Bull Racing выяснила причину поломки на автомобиле Даниила Квят, помешавшей российскому пилоту стартовать в Гран При Австралии.На пути на стартовую решетку Квят вынужден был остановить свой автомобиль на трассе, поскольку Даниил не мог переключить передачу. В команде определили, что падение давления масла привело к перегреву коробки передач."Что-то в тексте Монагана не сходится , или по-разному перевели на русский : то ли коробка перегрелась и давление масла упало , то ли давление масла упало и коробка перегрелась ( ?! ) . А причина того или иного умалчивается . Для "широкой общесвенности" такое написано ?Готовся Даня к следующим подаркам " гениев " RB .Для кого интересно почитать отзывы на претензии Хорнера ( сейчас посмотрел ) http://www.f-1.ru/news/120522/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.03.2015 15:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyranid Опубликовано 21.03.2015 17:25 http://www.f1news.ru/news/f1-102087.htmНе пойму в чем разница клиентская машина, и которую разработает сама команда. клиентская будет дешевле? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.03.2015 18:04 http://www.f1news.ru...s/f1-102087.htmНе пойму в чем разница клиентская машина, и которую разработает сама команда. клиентская будет дешевле? :unknw:Именно, на примере: Команда РБ может отдать прошлогоднее шасси команде ТР. А ТР сама доработает шасси под новый сезон. Раньше так и было, но потом ФИА запретили данную практику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 21.03.2015 18:08 Именно, на примере: Команда РБ может отдать прошлогоднее шасси команде ТР. А ТР сама доработает шасси под новый сезон. Раньше так и было, но потом ФИА запретили данную практику.Да все так. Но кстати единственный раз ТР удалось поездить на шасси таком, как у РБ, только оно было так сказать менее доработанное. Это в 2009, тогда просто нельзя было на прошлогоднем болиде ездить. Правда СТР была в разы медленнее РБ, но там и обновления все в разы позже появлялись, да и пилоты конечно были так себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyranid Опубликовано 21.03.2015 18:09 Может РБР свое старое чемпионское шасси выкатить,немного подшаманить и вперед Глядишь и пойдут дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 21.03.2015 18:10 Может РБР свое старое чемпионское шасси выкатить,немного подшаманить и вперед Глядишь и пойдут дела.это какое, 2013 года? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyranid Опубликовано 21.03.2015 18:15 это какое, 2013 года? )))Не я думаю 2010 в самый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.03.2015 19:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 22.03.2015 02:16 Да все так. Но кстати единственный раз ТР удалось поездить на шасси таком, как у РБ, только оно было так сказать менее доработанное. Это в 2009, тогда просто нельзя было на прошлогоднем болиде ездить. Правда СТР была в разы медленнее РБ, но там и обновления все в разы позже появлялись, да и пилоты конечно были так себезато 2008 у СТР - вышел очень неплохим. это мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 22.03.2015 04:17 точнее - ДСГ поставили на Ауди и назвали из С-троник.но при этом он не сыпется как на шкодах и ФВ, а все элементы (плата и сам мехатроник) запросто меняются или по куланцу (даже Га машинах с пробегом 110000) или за вменяемые деньги (не более 30-ки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 22.03.2015 08:20 но при этом он не сыпется как на шкодах и ФВ, а все элементы (плата и сам мехатроник) запросто меняются или по куланцу (даже Га машинах с пробегом 110000) или за вменяемые деньги (не более 30-ки) я там две ссылки привёл (можете сами гугл полистать) - почитайте для начала.а вообще скажите - много ВЫ лично, пользовали (ну или обслужили) ФВ и Ауди (причём именно с ДСГ и С-троник)? чтобы сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 22.03.2015 08:23 я там две ссылки привёл (можете сами гугл полистать) - почитайте для начала.а вообще скажите - много ВЫ лично, пользовали (ну или обслужили) ФВ и Ауди (причём именно с ДСГ и С-троник)? чтобы сравнивать.зачем мне читать "в интернете", если я на с-тронике почти 160000 накатал с 2009 года и сейчас продолжаю, но уже на новом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 22.03.2015 08:27 зачем мне читать "в интернете", если я на с-тронике почти 160000 накатал с 2009 года и сейчас продолжаю, но уже на новом? лапшу вешай кому угодно про мифические 160000.столько обычные не ходят.иль ты менял каждые 15000? тогда верю и понимаю твоё утверждение.да и - на ФВ ты ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.03.2015 08:29 А вот это интересно: http://racecontrol.me/news/6434 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 22.03.2015 08:30 А вот это интересно: http://racecontrol.me/news/6434пока это только - предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 22.03.2015 08:31 пока это только - предположение.Такие предположения в основном становятся реальностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 22.03.2015 08:33 Такие предположения в основном становятся реальностью.ну да помню - бразильские СМИ, помню правы были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 22.03.2015 08:41 лапшу вешай кому угодно про мифические 160000.столько обычные не ходят.иль ты менял каждые 15000? тогда верю и понимаю твоё утверждение.да и - на ФВ ты ездил?продолжай читать интернет, там специально для тебя пишут "всякие ужасы"ездить надо аккуратно просто, а не доказывать на каждом светофоре что у тебя 211 лошадей под капотом, тогда и масло не будет жрать ведрами и даже ВЫП проживет на ФВ не ездил. 2 сентября потестил 1.8t в салоне на Московском пр., понял что это ацтой и решил заехать на Витебский...после чего сдал там Октавию 2.0fsi AT и взял мелкороуда, на котором проехал овер100000, поменяв с-троник снежной зимой 09/10 (засадил в сугроб на Блохина и спалил выезжая из него)кстати, купил новую 4-ку, только 3.0t, уж очень хорошие скидки были в июне этого года Пс: ах да, история происходила 2 сентября 2009, я всегда беру машины в кризис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах