Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Рассказ о том, как мальчик из Башкортостана стал пилотом Infiniti Red Bull Racing.

Путь российского гонщика в Формулу-1 оказался сложнее, чем может показаться со стороны. Для полного понимания этого факта достаточно сказать, что Даниил родился и вырос в Республике Башкортостан – месте, где больше интересуются хоккеем на льду, чем автогонками. Но практическое отсутствие там возможностей для развития автоспортивной карьеры не остановило родителей Даниила, и он вместе с ними упорно двигался к своей цели. Двигался в прямом смысле слова: чтобы дать шанс Даниилу заниматься автоспортом, его семье пришлось собрать вещи и переехать в Италию. То, что произошло потом, можно смело называть большим спортивным прорывом, произошедшим благодаря таланту парня.

В этой статье рассказ об основных вехах спортивной карьеры Даниила Квята.

 

 Картинг и переход в большой спорт

За руль карта Даниил впервые сел в 9 лет, а всего через год принял участие в чемпионате России по мини-картингу. Чуть позже Даниила стали приглашать участвовать в соревнованиях в Италии. Постоянно летать из Уфы в Италию и обратно со временем стало неудобно, и в 2007 году его семья перебралась в Рим. Именно этот момент можно считать полноценным стартом карьеры Даниила.

Переезд в другую страну дался тяжело, однако, как только Даниил привык к новой обстановке, результат не заставил себя ждать. Победы в соревнованиях Trofeo Internazionale Concorrente и Trofeo del Grifone показали, что решение о переезде было верным, и в 2008 году Даниил начал восхождение к вершинам мирового картинга. Он занял третье место на чемпионате Европы по картингу в классе KF3, затем выиграл престижный чемпионат Torneo Industrie KF3 и стал вторым на Азиатско-Тихоокеанском чемпионате СИК-ФИА. В сезоне 2009 года одна победа следовала за другой: кубок Margutti, зимний кубок South Garda KF3 и снова третье место на чемпионате Европы в классе KF3.

Red Bull Junior Team и переход в формульные гонки

Успехи молодого спортсмена быстро привлекли к нему внимание руководителя программы поддержки молодых пилотов Red Bull Junior Team доктора Хельмута Марко, и вскоре Даня получил в нее приглашение. Уже в 2010 Квят занял место приглашенного пилота в Тихоокеанской Формуле-BMW и поднялся на следующую важную ступень. Уже на втором этапе серии Даниил стартовал с поул-позиции и победил в гонке. В этой же гонке, кстати, участвовал и другой многообещающий спортсмен – Карлос Сайнс-младший. Оба новичка в том сезоне одержали по пять побед. «Это было потрясающее время», – рассказывал Даниил годом позже, когда победы стали для него уже обычным делом.

Европейский пьедестал

Успешные выступления в Тихоокеанской Формуле-BMW позволили Даниилу попробовать силы в Зимней серии британского чемпионата Формулы-Renault в качестве пилота команды Koiranen. Два подиума – на гонках в Снеттертоне и Пембери – подарили ему четвертую строчку общего зачета. Однако эти победы теряются на фоне успехов, которых россиянин достиг в следующем году. Даниил уверенно наращивал темп, и в 2011 году принял участие сразу в двух сериях Renault – Североевропейском кубке и в более престижном Еврокубке. Опыт, полученный в британской серии, позволил Даниилу победить в первой же гонке – на этапе в Хоккенхайме.

За весь сезон Даниилу удалось победить в 6 гонках, и в трех заездах на последнем этапе в Монце Квят был на голову выше своих соперников. Благодаря этому, он завоевал титул вице-чемпиона, уступив только своему давнему сопернику и товарищу по команде Карлосу Сайнсу-младшему. Две победы в Еврокубке – на трассах в Спа и в Нюрбургринге – Даниил называет особенно ценными. «Для меня это были самые счастливые моменты», – говорит он.

 

Год побед и год учебы

Учитывая послужной список из 9 побед, четырех стартов с поул-позиции и девятнадцати подиумов, можно смело говорить, что участие Даниила в гонках двухлитрового класса Формулы-Renault в следующем году было разумным решением. Квят показал, что за предыдущий сезон набрал достаточно опыта, чтобы выиграть и стартовую гонку Альпийской Формулы-Renault и повторить успех на первом этапе Еврокубка.

Однако этот сезон оставил у Даниила смешанные чувства. Чтобы завоевать Еврокубок, Даниилу необходимо было выиграть сводную гонку на автодроме Барселона-Каталунья. Несмотря на 7 побед в сезоне, в финальном раунде Еврокубка ему предстояло сразиться со Штоффелем Вандорном, одержавшим всего четыре победы, но лидировавшим в чемпионате, благодаря семи подиумам против двух у Даниила. Надежды Квята на победу усилились, когда на втором круге Вандорн потерял контроль над машиной. Несмотря на штраф в виде проезда по пит-лейну, ему удалось снова вырваться в лидеры, но Даниила подвел выбор резины на сохнущей после дождя трассе, и российский гонщик финишировал восьмым, проиграв титул Вандорну с минимальным отрывом.

Впрочем, был в этой ситуации и положительный момент, так как Квят все же выиграл Альпийскую Формулу-Renault. Семь побед в сезоне обеспечили Даниилу минимальное превосходство над Норманом Нато, и Квят собирался увеличить его, завоевав поул в последней гонке. Однако болид Даниила вылетел в гравий на мокрой трассе, и он покинул гонку после второго круга. К счастью для Квята, причиной вылета было столкновение с Нато, который также сошел с дистанции, благодаря чему титул достался Даниилу.

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ о том, как мальчик из Башкортостана стал пилотом Infiniti Red Bull Racing.

...

Продолжение следует...

Ссылку, если не затруднит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Наверное, "это" комментировать нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/19524

Команда Red Bull Racing выяснила причину поломки на автомобиле Даниила Квят, помешавшей российскому пилоту стартовать в Гран При Австралии.

На пути на стартовую решетку Квят вынужден был остановить свой автомобиль на трассе, поскольку Даниил не мог переключить передачу. В команде определили, что падение давления масла привело к перегреву коробки передач.

Главный инженер Red Bull Racing Пол Монаган рассказал: «После завершения расследования мы установили, что коробка передач на автомобиле Квята перегрелась, и он просто не смог включить передачу на круге следования на стартовую решетку.

На нашей базе мы проделали большой объем работы, чтобы гарантировать, что такое больше не повторится. В прошлом году мы добились огромного прогресса в период между третьими тестами и первой гонкой, ведь одно из наших преимуществ – темп доработки автомобиля.

В нашем распоряжении лучшая команда, поэтому мы способны сохранить эту тенденцию. Сейчас мы упорно работаем, чтобы максимально прибавить перед визитом в Малайзию».

Квят добавил: «Первый гоночный уик-энд получился сложным, но мы разобрались во многих моментах. Конечно, я хотел иначе провести свою дебютную гонку за Red Bull Racing, но так уж вышло, поэтому сейчас я просто с нетерпением жду новых стартов.

Хорошо, что визит в Малайзию уже не за горами. Улетев из Австралии, я хотел поскорее забыть тот уик-энд и сосредоточиться на новой гонке. У нас огромный потенциал, который нужно максимально использовать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: Надеюсь, в Малайзии гонка продлится дольше

102076.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-102076.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" О причинах проблемы на машине Даниила Квята…

Пол Монаган: После тщательного расследования, которое команда провела после гонки, мы можем сделать вывод, что по пути на стартовую решетку на машине Квята перегрелась коробка передач. В результате из-за недостаточного давления масла передачи не переключались. " http://www.f1news.ru.../f1-102055.html

"http://#.#.#/news/id/19524

Команда Red Bull Racing выяснила причину поломки на автомобиле Даниила Квят, помешавшей российскому пилоту стартовать в Гран При Австралии.

На пути на стартовую решетку Квят вынужден был остановить свой автомобиль на трассе, поскольку Даниил не мог переключить передачу. В команде определили, что падение давления масла привело к перегреву коробки передач."

Что-то в тексте Монагана не сходится , или по-разному перевели на русский : то ли коробка перегрелась и давление масла упало , то ли давление масла упало и коробка перегрелась ( ?! ) . А причина того или иного умалчивается . Для "широкой общесвенности" такое написано ?

Готовся Даня к следующим подаркам " гениев " RB .

Для кого интересно почитать отзывы на претензии Хорнера ( сейчас посмотрел ) http://www.f-1.ru/news/120522/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-102087.htm

Не пойму в чем разница клиентская машина, и которую разработает сама команда. клиентская будет дешевле? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-102087.htm

Не пойму в чем разница клиентская машина, и которую разработает сама команда. клиентская будет дешевле? :unknw:

Именно, на примере: Команда РБ может отдать прошлогоднее шасси команде ТР. А ТР сама доработает шасси под новый сезон. Раньше так и было, но потом ФИА запретили данную практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, на примере: Команда РБ может отдать прошлогоднее шасси команде ТР. А ТР сама доработает шасси под новый сезон. Раньше так и было, но потом ФИА запретили данную практику.

Да все так. Но кстати единственный раз ТР удалось поездить на шасси таком, как у РБ, только оно было так сказать менее доработанное. Это в 2009, тогда просто нельзя было на прошлогоднем болиде ездить. Правда СТР была в разы медленнее РБ, но там и обновления все в разы позже появлялись, да и пилоты конечно были так себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может РБР свое старое чемпионское шасси выкатить,немного подшаманить и вперед :D Глядишь и пойдут дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может РБР свое старое чемпионское шасси выкатить,немного подшаманить и вперед :D Глядишь и пойдут дела.

это какое, 2013 года? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это какое, 2013 года? )))

Не я думаю 2010 в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все так. Но кстати единственный раз ТР удалось поездить на шасси таком, как у РБ, только оно было так сказать менее доработанное. Это в 2009, тогда просто нельзя было на прошлогоднем болиде ездить. Правда СТР была в разы медленнее РБ, но там и обновления все в разы позже появлялись, да и пилоты конечно были так себе

зато 2008 у СТР - вышел очень неплохим. это мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее - ДСГ поставили на Ауди и назвали из С-троник.

но при этом он не сыпется как на шкодах и ФВ, а все элементы (плата и сам мехатроник) запросто меняются или по куланцу (даже Га машинах с пробегом 110000) или за вменяемые деньги (не более 30-ки) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при этом он не сыпется как на шкодах и ФВ, а все элементы (плата и сам мехатроник) запросто меняются или по куланцу (даже Га машинах с пробегом 110000) или за вменяемые деньги (не более 30-ки) :trollface:

я там две ссылки привёл (можете сами гугл полистать) - почитайте для начала.

а вообще скажите - много ВЫ лично, пользовали (ну или обслужили) ФВ и Ауди (причём именно с ДСГ и С-троник)? чтобы сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я там две ссылки привёл (можете сами гугл полистать) - почитайте для начала.

а вообще скажите - много ВЫ лично, пользовали (ну или обслужили) ФВ и Ауди (причём именно с ДСГ и С-троник)? чтобы сравнивать.

зачем мне читать "в интернете", если я на с-тронике почти 160000 накатал с 2009 года и сейчас продолжаю, но уже на новом? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мне читать "в интернете", если я на с-тронике почти 160000 накатал с 2009 года и сейчас продолжаю, но уже на новом? :trollface:

лапшу вешай кому угодно про мифические 160000.

столько обычные не ходят.

иль ты менял каждые 15000? тогда верю и понимаю твоё утверждение.

да и - на ФВ ты ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока это только - предположение.

Такие предположения в основном становятся реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие предположения в основном становятся реальностью.

ну да помню - бразильские СМИ, помню правы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лапшу вешай кому угодно про мифические 160000.

столько обычные не ходят.

иль ты менял каждые 15000? тогда верю и понимаю твоё утверждение.

да и - на ФВ ты ездил?

продолжай читать интернет, там специально для тебя пишут "всякие ужасы"

ездить надо аккуратно просто, а не доказывать на каждом светофоре что у тебя 211 лошадей под капотом, тогда и масло не будет жрать ведрами и даже ВЫП проживет

на ФВ не ездил. 2 сентября потестил 1.8t в салоне на Московском пр., понял что это ацтой и решил заехать на Витебский...после чего сдал там Октавию 2.0fsi AT и взял мелкороуда, на котором проехал овер100000, поменяв с-троник снежной зимой 09/10 (засадил в сугроб на Блохина и спалил выезжая из него)

кстати, купил новую 4-ку, только 3.0t, уж очень хорошие скидки были в июне этого года :trollface:

Пс: ах да, история происходила 2 сентября 2009, я всегда беру машины в кризис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...