Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

5!!! Побед!!! Это мало или много? Если движок сократит свое отставание от мерсов в половину, то наверное только в том случае если все победы будут Даниила. А этого мало. Дэн обидится. Надо еще хотя бы штучки три для Рикки. Чтобы все видели, что победа далась в борьбе с сильнейшим пилотом. Мечта. Пусть Квят возьмет шесть побед, а Рикки четыре. Хэм четыре, Росберг три, Алонсо три. Конечно такого не будет, но такие вот хотелки.

5 побед это означает что дело дрянь, чемпионства не видать точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 побед это означает что дело дрянь, чемпионства не видать точно)

Я потом сделал поправочку на шесть побед. Шесть! А Рикки пусть четыре. Остальным - "всем по серьгам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я потом сделал поправочку на шесть побед. Шесть! А Рикки пусть четыре. Остальным - "всем по серьгам".

минимум пять, средне 10, остальные победы соперники делят между собой, и что получается что кк можно брать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимум пять, средне 10, остальные победы соперники делят между собой, и что получается что кк можно брать? :)

Думаю,да. Мерседесу будет сложнее в 2015 взять КК. Всё решится в дух последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,да. Мерседесу будет сложнее в 2015 взять КК. Всё решится в дух последних гонках.

Абитебул обещает +30лс

Мерс +40лс http://www.f1news.ru/news/f1-100680.html ну и.. все тоже самое. может по аэродинамике чуть получится отыграть, пока секрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в поряде у РБ с аэродинамикой.Просто Себ ехать не хотел , для того что бы контракт расторгнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в поряде у РБ с аэродинамикой.Просто Себ ехать не хотел , для того что бы контракт расторгнуть

не хотел наказать Дэна? хотел добровольно запороть свой имидж? :D и свалить к красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала силовая установка не тянула.

Потом сам Себ не хотел от обиды на команду.

И тогда пошол в ход пункт в контракте, для расторжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала силовая установка не тянула.

Потом сам Себ не хотел от обиды на команду.

И тогда пошол в ход пункт в контракте, для расторжения.

и вывод, если машина не тянет на победы, Себ тут же обижается и уходит. но ведь у красных даже хуже в этом плане, как он собрался с этим справится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вывод, если машина не тянет на победы, Себ тут же обижается и уходит. но ведь у красных даже хуже в этом плане, как он собрался с этим справится

Возможно Себ знал больше про красных чем мы все.

Это просто моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем, правда ли Мерс ещё прибавил л.с. Я думаю, не правда. У них по ходу сезона технич проблем было масса. Им нужно движок дорабатывать в плане надёжности а не прибавки л.с. Посмотрим расстановку сил на тестах и в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Квяту будет сложно сходу стать чемпионом

AjuS2E09Rds.jpg

Бывший менеджер экс-пилота«Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделилась ожиданиями от нового сезона в мировом автоспорте, выделила плюсы и минусы новой схемы получения суперлицензии, а также рассказала о своих нынешних проектах.

— Кажется, автоспортивный сезон-2014 завершился совсем недавно, но время летит неумолимо быстро, и команды «Формулы-1» уже активно готовятся к новому чемпионату. Каким он обещает быть?

— Думаю, новый чемпионат будет увлекательным. Мне очень любопытно посмотреть, как будут выправляться дела не совсем посторонней для нас команды «Лотус». Немало там знакомых осталось, в том числе и владелец. Переход на двигатели «Мерседеса» и выстраивание отношений с новыми партнёрами должно помочь «Лотусу» вернуться на прежние, высокие позиции. Решение команды о сохранении прошлогоднего состава пилотов считаю правильным. Роман Грожан и Пастор Мальдонадо хорошо сработались. Немаловажен и тот факт, что за Мальдонадо стоит серьезная финансовая поддержка, ведь «Лотус» относится к командам, очень нуждающимся в деньгах.

— Себастьян Феттель по окончании сезона покинул «Ред Булл» ради «Феррари», а Фернандо Алонсо из скудерии ушел в «Макларен». Какими видятся перспективы обеих команд в обновленных составах?

— Не верю в чудеса и не думаю, что реструктуризация, смена менеджмента и обновление пилотского состава могут кардинально изменить ситуацию в «Феррари». На это потребуется время. Феттель должен привыкнуть к новой команде, сработаться с коллективом. Но убеждена, что выводы из ошибок, допущенных в предыдущие два года, в «Феррари» будут сделаны.

Если говорить о «Макларене», то тут ситуация более сложная. Помимо того, что в команде новый пилот, здесь мы еще имеем дело с переходом на двигатель «Хонды». Японцы, безусловно, не говорят, что сразу ждут колоссального результата, но очень часто, кстати, бывает, что дела идут очень неплохо… Но давайте не будем скидывать со счетов те команды, у которых уже есть хорошие машины. Прежде всего, конечно, говорю о «Мерседесе». Не будем забывать, что огромное усиление сейчас в «Ред Булле»: «Рено», безусловно, предоставит «быкам» более мощный двигатель.

— Наши чаяния, конечно, связаны с Даниилом Квятом. Многие считают, что со временем он станет чемпионом мира…

— Мне хотелось бы, чтобы Даниил выиграл чемпионат сразу, но сходу все сделать не так просто. Уверена, он будет добираться до пьедесталов. Наверное, будут и победы, но завоевать титул сходу будет трудно, хотя Квят обладает чемпионскими качествами.

— Каким видится его соперничество с почти тезкой — напарником Даниэлем Риккьярдо?

— Будет любопытно за этим понаблюдать. Это два совершенно разных персонажа. Более того, это два не похожих друг на друга психологических типа.

— Недавно стало известно о новых правилах получения суперлицензии. Как восприняли изменения в регламенте?

— Ну, какой-то систематизации эти правила, конечно, требовали. Но насколько честна и лояльна новая программа ФИА — большой вопрос. В целом я довольна, что решение было принято, однако в этой схеме меня кое-что в негативном смысле удивило. Почему-то в этой таблице баллов очень низко поставили «Мировую серию», которая всегда конкурировала с GP2. Было интересно наблюдать за этим соперничеством. Понятно, что «Мировая серия» ниже на ступеньку, но на ступеньку, а не на порядок, как представлено в этой таблице.

— Чего в предстоящем сезоне ждете от выступления российских гонщиков, соревнующихся в других сериях?

— Во-первых, очень приятно, что этот год уже начался для нас с большой победы: триумфа команды «КАМАЗ-Мастер» на «Дакаре». Это позитивный настрой на год. Если же говорить о различных чемпионатах, то меня особенно тревожит ситуация, которая сложилась в чемпионате мира по ралли-кроссу: мы помним, что в прошлом году один из лучших пилотов России — двукратный чемпион Европы Тимур Тимерзянов нашел себе место в самый последний момент: в апреле, когда уже проходили тесты. Сейчас Тимур, к сожалению, столкнулся с похожей ситуацией. Он прекрасно понимает, что ему нужно делать следующий шаг и бороться за титул чемпиона мира. К сожалению, ни по команде, ни по спонсорской поддержке конкретики у него сейчас нет. Это беспокоит, ведь чемпионат очень захватывающий. С каждым годом он привлекает все больше именитых участников. И если Тимуру удастся найти хорошую команду (а мы всячески стараемся ему в этом помочь), то здесь можно ждать высоких результатов.

В чемпионате Европы по ралли можно рассчитывать на перспективных братьев Николая и Василия Грязиных — есть информация, что они будут выступать в этом турнире.

Если говорить о мировом туринге (WTCC), то очень хочется увидеть нашу «Ладу» на пьедестале почета. Благо, есть хороший задел. В команде прекрасные пилоты, и уже дважды в прошлом году Роб Хафф поднимался на высшую ступень. Желаю им всяческих удач.

Хочется, наконец, узнать, где в этом году собирается соревноваться Сергей Сироткин, в прошлом сезоне выступавший в качестве гонщика «Фортека» в «Мировой серии» и тест-пилота «Заубера» — в «Ф-1». Эта тема очень волнует. Однако сейчас у нас еще только январь, так что время объявить о своих планах у Сергея есть.

В чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) интересно будет следить за двумя нашими командами — SMP Racing и G-Drive Racing. Оба коллектива в течение всего прошедшего сезона сражались за высокие места в LMP2. И одна из них, SMP Racing, стала чемпионом. Борьба между этими командами обещает быть захватывающей и в новом сезоне. Появление в этом чемпионате Михаила Алешина, прекрасно проявившего себя в «Индикаре», должно позитивно сказаться на выступлениях SMP Racing и в нынешнем году.

В общем, нас ждет насыщенный сезон. Единственное, что тревожит, это то, как наш автоспорт выживет в условиях экономического кризиса. С другой стороны, мы пережили тяжелейший кризис 2008 года, и наши чемпионаты со временем стали только сильнее.

— С чем сегодня связаны ваши автоспортивные планы?

— С различными коммерческими проектами вокруг «Формулы-1» и непосредственно в «королевских гонках». В общем, работаю над тем же, что и всегда.

— Еще вы занимаетесь и карьерой Николая Марценко. В прошлом году по финансовым причинам он прервал выступления в «Мировой серии». Будет ли Николай где-нибудь выступать в новом сезоне?

— Недавно трагически ушел из жизни отец Николая. Сейчас Марценко сфокусирован на своем обучении и работе: после смерти отца осталась огромная компания, упавшая на его плечи. Перед Новым годом мы встречались и разговаривали. Планировали увидеться и чуть позже, но я заболела, и планы сорвались. Но для себя мы решили так: если будут интересные и выгодные с финансовой точки зрения приглашения, Марценко примет участие в гонках. Никаких вложений в автоспорт со стороны Николая и его семьи больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем, правда ли Мерс ещё прибавил л.с. Я думаю, не правда. У них по ходу сезона технич проблем было масса. Им нужно движок дораьытвать в плане надёжности а не прибавки л.с. Посмотрим расстановку сил на тестах и в Австралии.

ничего там не было.. на тестах самая большая дистанция, в гонках дубли один за другим, все замечательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там не было.. на тестах самая большая дистанция, в гонках дубли один за другим, все замечательно

Три победы Дэна из-за проблем у Мерса. А также проблема с движком у Росберга в Абу-Даби. Если ещё прибавят л.с., то не исключено что будут гореть как спички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

битбуль рассуждает о том,что он сократит отставание в размере 30л.с к началу сезона. Однако, не факт,что мерсы сделали обновления и эта разница опять составит 50-60 л.с

Абитебул обещает +30лс

Мерс +40лс http://www.f1news.ru.../f1-100680.html ну и.. все тоже самое. может по аэродинамике чуть получится отыграть, пока секрет

Он говорит о сокращении отставания,

Сирил Абитебул: «По нашим подсчетам, в конце 2014-го наш мотор уступал двигателю Mercedes 60 л.с. Мы надеемся с начала нового сезона в Мельбурне сократить это отставание наполовину».

ни о каких +30лс речи не идёт.

Расклад получается такой, если Мерс +40лс, то Рено +70лс.

Таким образом отставание сокращается наполовину, как он и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три победы Дэна из-за проблем у Мерса. А также проблема с движком у Росберга в Абу-Даби. Если ещё прибавят л.с., то не исключено что будут гореть как спички.

Осталось только вспомнить как пришли победы. Канада вроде бы движки, но Хэм сошел из за тормозов. Венгрия карты спутал Мерсам СК, хотя Хэм стартовал с конца из за отказа СУ, Спа, там авария у них была и все пошло наперекосяк. Я к тому что необязательно надо ждать проблем с надежностью, они и таак косячили. Да к тому же Рб явно имел больше проблем с надежностью, покрайне мере на машине Феттеля, которая теперь Дане достанется, ну эт образно говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья навеяла поставить в одной команде Квята и Кими, вот это было бы круто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинал уже выкладывали страницей ранее, это читать уже легче чем гуглоперевод, +) Русская революция началась,да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень посредственная статья с завлекающим названием. К тому же еще с ошибками! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал уже выкладывали страницей ранее, это читать уже легче чем гуглоперевод, +) Русская революция началась,да :D

:facepalm: русская революция, ну посмотрим какая она будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: русская революция, ну посмотрим какая она будет.

буквально так не стоит воспринимать, это наспех подобранный штамп синоним ожидаемого успеха команды, англичане составляли, они толкуют это слово по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: русская революция, ну посмотрим какая она будет.

:facepalm:

ну посмотрите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только вспомнить как пришли победы. Канада вроде бы движки, но Хэм сошел из за тормозов. Венгрия карты спутал Мерсам СК, хотя Хэм стартовал с конца из за отказа СУ, Спа, там авария у них была и все пошло наперекосяк. Я к тому что необязательно надо ждать проблем с надежностью, они и таак косячили. Да к тому же Рб явно имел больше проблем с надежностью, покрайне мере на машине Феттеля, которая теперь Дане достанется, ну эт образно говоря

Хэм в Канаде, да. Но у Нико были проблемы с движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буквально так не стоит воспринимать, это наспех подобранный штамп синоним ожидаемого успеха команды, англичане составляли, они толкуют это слово по другому

Все таки это будет не первый сезон Квята, а уже второй. Не загадываю. Думаю, что все получится по машине. К примеру, посмотрев первую гонку в прошлом году никто не думал. что дальше у Магнуссена все будет не очень гут. Оказалось, что и машина не очень и гонщик не совсем хорошо справился с ней. Слава богу, что у Даниила уже есть опыт, поэтому есть все шансы показать все, на что способен. Если все получится хорошо, то будет гоняться на чемпионском уровне. Другого от него никто не ждет и не примет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...