Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

В прошлом сезоне следил за ГП2, ГП3(Квят и Сайнц),Ф3(Квят). Индикар - редко смотрю.

там и в этом году есть, за кем последить. Взять хоть Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сдается, что Квят уже в следующем сезоне, мог бы на машине уровня Мерса или РБ, бороться за чемпионский титул. Независимо от того, кто будет его напарником. Конкуренцию Квяту смог бы составить только Алонсо. Других не вижу.

Чересчур оптимистично. Идеально было бы по результату этого сезона получить предложение от одной из команд выше уровня ТР: Маки,Вилы,ФИ,Фуры.

И то - мечты,мечты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чересчур оптимистично. Идеально было бы по результату этого сезона получить предложение от одной из команд выше уровня ТР: Маки,Вилы,ФИ,Фуры.

И то - мечты,мечты)

Да. Пока только мечты. Многое зависит от того, как Квят проедет оставшиеся гонки сезона. Если обыграет Верня, то в некотором роде мечты обретут реальный фундамент, на котором будет строиться дальнейшая карьера Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Пока только мечты. Многое зависит от того, как Квят проедет оставшиеся гонки сезона. Если обыграет Верня, то в некотором роде мечты обретут реальный фундамент, на котором будет строиться дальнейшая карьера Даниила.

Полностью согласен. Жду с предвкушением Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Пока только мечты. Многое зависит от того, как Квят проедет оставшиеся гонки сезона. Если обыграет Верня, то в некотором роде мечты обретут реальный фундамент, на котором будет строиться дальнейшая карьера Даниила.

Все будет хорошо. Почему-то так думается. :) А если серьезно, то то, что Квят сделал уже, хватит как минимум на ФИ, но, это не вариант.... Надо в топ! Нет смысла дергаться по середнякам, типа Хулька, надо брать быка за яйца! ОН СМОЖЕТ!!!! Я УЗНАВАЛ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо. Почему-то так думается. :) А если серьезно, то то, что Квят сделал уже, хватит как минимум на ФИ, но, это не вариант.... Надо в топ! Нет смысла дергаться по середнякам, типа Хулька, надо брать быка за яйца! ОН СМОЖЕТ!!!! Я УЗНАВАЛ! :D

Хорошо написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо. Почему-то так думается. :) А если серьезно, то то, что Квят сделал уже, хватит как минимум на ФИ, но, это не вариант.... Надо в топ! Нет смысла дергаться по середнякам, типа Хулька, надо брать быка за яйца! ОН СМОЖЕТ!!!! Я УЗНАВАЛ! :D

Хюльк хороший гонщик. Очень хороший. На мой взгляд он ничем не уступает тем же Риккардо и Феттелю. Про Кими и не говорю; последний никак не может приспособиться к машине. Беда Хюлька в том, что он так и не смог найти топ-команду. Некоторые находят, но по некоторому закону подлости, в тот момент, когда болиды этой команлы плохо едут. Что касается предстоящей гонки, то командам с движками Рено в этот уик-энд придется несладко. Жарко очень и трасса спецефичная. В смысле того, что нагрузка на движки и тормоза будет высокой и вкупе с жарой, немногие реношные машины смогут доехать до финиша. В этом отношении, самыми ненадежными являются машины Торо Россо и Лотуса. Поэтому по гонке особых надежд не питаю. Жаль. Пишу для того, чтобы народ не слишком расстраивался, если нашему гонщику не удастся финишировать. Кроме того, как сказал моторист Рено, преимущество в гонке будут иметь болиды с более мощными моторами, а такими, как мы знаем обладают машины с движками мерсов, а также Ред Булы, которые получили приоритет перед остальными командами, в развитии силовой установки французским производителем. Поэтому попадание в десятку по результатам квалификации считаю маловероятным. Если же такое произойдет, то буду считать такой результат позаимствованным из приключенческого, научно-фантастического и крайне увлекательного романа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк хороший гонщик. Очень хороший. На мой взгляд он ничем не уступает тем же Риккардо и Феттелю. Про Кими и не говорю; последний никак не может приспособиться к машине. Беда Хюлька в том, что он так и не смог найти топ-команду. Некоторые находят, но по некоторому закону подлости, в тот момент, когда болиды этой команлы плохо едут. Что касается предстоящей гонки, то командам с движками Рено в этот уик-энд придется несладко. Жарко очень и трасса спецефичная. В смысле того, что нагрузка на движки и тормоза будет высокой и вкупе с жарой, немногие реношные машины смогут доехать до финиша. В этом отношении, самыми ненадежными являются машины Торо Россо и Лотуса. Поэтому по гонке особых надежд не питаю. Жаль. Пишу для того, чтобы народ не слишком расстраивался, если нашему гонщику не удастся финишировать. Кроме того, как сказал моторист Рено, преимущество в гонке будут иметь болиды с более мощными моторами, а такими, как мы знаем обладают машины с движками мерсов, а также Ред Булы, которые получили приоритет перед остальными командами, в развитии силовой установки французским производителем. Поэтому попадание в десятку по результатам квалификации считаю маловероятным. Если же такое произойдет, то буду считать такой результат позаимствованным из приключенческого, научно-фантастического и крайне увлекательного романа.

Полная глупость и нелепость. Вообще то больше из клиентов Рено сходит РБР и Лотус, а не ТР. РБР получит приоритет движка Рено только со след. сезона. В этом году все равны. В Австрии ТР оказалось быстрей РБР. Так что делаете выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная глупость и нелепость. Вообще то больше из клиентов Рено сходит РБР и Лотус, а не ТР. РБР получит приоритет движка Рено только со след. сезона. В этом году все равны. В Австрии ТР оказалось быстрей РБР. Так что делаете выводы.

Чушь не пори. На двоих пилотов ТР семь сходов. Если в Австрии Торики были чуть быстрее, то это ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь не пори. На двоих пилотов ТР семь сходов. Если в Австрии Торики были чуть быстрее, то это ни о чем не говорит.

А с чего ты взял,что Рено работает на РБР. Со следующего сезона они будут работать на РБР. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял,что Рено работает на РБР. Со следующего сезона они будут работать на РБР. :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ред Бул по умолчанию в приоритете у Рено. Читай моториста Реми Таффена и руководство быков. Кто такие к примеру Кэтерем и кто такие четырехкратные обладатели кубка конструкторов за последние четыре года? Девушку танцует крутой парень, чемпион! Он и музыку заказывает. Музыканты нынче оплошали, чемпион недоволен, но что поделать, приходится ждать, когда настроят инструмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Бул по умолчанию в приоритете у Рено. Читай моториста Реми Таффена и руководство быков. Кто такие к примеру Кэтерем и кто такие четырехкратные обладатели кубка конструкторов за последние четыре года? Девушку танцует крутой парень, чемпион! Он и музыку заказывает. Музыканты нынче оплошали, чемпион недоволен, но что поделать, приходится ждать, когда настроят инструмент.

Рено озвучили,что приоритетом РБР у них будет в след. сезоне. Сейчас они могут только программное обеспечение менять и масло. А ПО и масло для всех одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани уже 5-й ДВС и MGU-K, похоже ему и на европейскую часть сезона может не хватить без штрафов проехать. Ну а то, что он получит штраф за замену в этом нет сомнений и думается не факт, что только 1 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Тем качественней будут все его прорывы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани уже 5-й ДВС и MGU-K, похоже ему и на европейскую часть сезона может не хватить без штрафов проехать. Ну а то, что он получит штраф за замену в этом нет сомнений и думается не факт, что только 1 раз.

можно ставить старые моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ставить старые моторы

Конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ставить старые моторы

Можно, но когда у тебя уже ставятся последние экземпляры из допустимого пула в по сути только середине сезона, то не все так просто...Само собой хочется минимум штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что поделать? – прокомментировал ситуацию Квят. – Это часть нашей игры, и это, к сожалению, неизбежно. Думаю, я не один в пелотоне в такой ситуации.

http://#.#.#/news/id/14418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк хороший гонщик. Очень хороший. На мой взгляд он ничем не уступает тем же Риккардо и Феттелю. Про Кими и не говорю; последний никак не может приспособиться к машине. Беда Хюлька в том, что он так и не смог найти топ-команду. Некоторые находят, но по некоторому закону подлости, в тот момент, когда болиды этой команлы плохо едут. Что касается предстоящей гонки, то командам с движками Рено в этот уик-энд придется несладко. Жарко очень и трасса спецефичная. В смысле того, что нагрузка на движки и тормоза будет высокой и вкупе с жарой, немногие реношные машины смогут доехать до финиша. В этом отношении, самыми ненадежными являются машины Торо Россо и Лотуса. Поэтому по гонке особых надежд не питаю. Жаль. Пишу для того, чтобы народ не слишком расстраивался, если нашему гонщику не удастся финишировать. Кроме того, как сказал моторист Рено, преимущество в гонке будут иметь болиды с более мощными моторами, а такими, как мы знаем обладают машины с движками мерсов, а также Ред Булы, которые получили приоритет перед остальными командами, в развитии силовой установки французским производителем. Поэтому попадание в десятку по результатам квалификации считаю маловероятным. Если же такое произойдет, то буду считать такой результат позаимствованным из приключенческого, научно-фантастического и крайне увлекательного романа.

Согласен. Но всё же. Думаю Даня "покажет зубы" Нет! Я просто уверен Даня войдёт в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, кто мой напарник, или кто стремится попасть на мое место, моя машина не изменится, это не уберет из-под меня асфальт…

Это философия ребята. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОСПОРТ- В случае превышения установленного в правилах Ф1 лимита пилот потеряет десять позиций на старте ближайшей гонки.

ЧЕМПИОНАТ- В Германии Квят будет задействовать уже пятые двигатель внутреннего сгорания и генератор кинетической энергии. За использование шестого экземпляра пилот будет получать штраф в виде потери пяти мест на старте.

А правда где?

Ну я то знаю автоспорт не врёт. Правда начинаю задумываться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОСПОРТ- В случае превышения установленного в правилах Ф1 лимита пилот потеряет десять позиций на старте ближайшей гонки.

ЧЕМПИОНАТ- В Германии Квят будет задействовать уже пятые двигатель внутреннего сгорания и генератор кинетической энергии. За использование шестого экземпляра пилот будет получать штраф в виде потери пяти мест на старте.

А правда где?

Ну я то знаю автоспорт не врёт. Правда начинаю задумываться....

на самом деле, оба

Should a driver use more than five of any one component he faces a penalty ranging from a five-place grid drop, a 10-place grid drop, or (if the entire power unit has to be changed) starting the race from the pit lane.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, кто мой напарник, или кто стремится попасть на мое место, моя машина не изменится, это не уберет из-под меня асфальт…

Это философия ребята. :D

Это Квят! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...