Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

F1Popov

Волнительное видео: Даня Квят показывает СТР9 - свою первую боевую машину Ф1! @ Circuito de Jerez http://t.co/Z8YaH5oC89

27.01.14, 21:57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, душевный лаунч, красота, что ни говори! Данька орлом глядит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-нибудь есть фотка шлема Дани крупным планом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+4

Вернь немного покрепчее свиду...посмотрим как в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь немного покрепчее свиду...посмотрим как в гонках...

Ну так-то он и постарше на 4 годика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время презентации новой машины Toro Rosso Даниил Квят рассказал о своих ожиданиях…

«Я очень рад, что начинается мой первый сезон в Формуле 1. В этом году я открою для себя много нового, думаю, это будет очень интересно. Я не могу дождаться момента, когда перейду к работе на трассе – лучшей части моей профессии.

Шесть дней на зимних тестах – это не так много, и посмотрим, насколько быстро я адаптируюсь к новой машине, но на прошлогодней больших проблем не возникло. То, что я новичок, означает, что мне придётся всему быстро учиться, но одним из плюсов перемен в регламенте станет то, что всем придётся привыкать к новому стилю пилотирования, начинать всё с нуля.

Так или иначе, я всегда любил сложные задачи. После эффективной программы зимних тренировок, в ходе которых я сосредоточился на работе с мышцами шеи, физически я чувствую себя вполне готовым. Команда не ставила передо мной никаких конкретных целей, поэтому я просто должен как можно быстрее показать максимум, на который способен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..((думаю до ГП/Авс. тут делвть нечего,...(минутные эмоции приводят к долгосрочной дэпрессеи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91863.shtml

Интересна цитата из речи на презентации болида главного конструктора Луки Фурбато:

"...Мы занялись проектом STR9 летом 2012 года, сначала занимаясь исключительно созданием цифровых моделей.

Когда Джеймс Ки приступил к работе осенью 2012-го, он уже в основном занимался машиной 2014 года, тогда как команда продолжала разработку STR8. И то, что аэродинамические исследования, связанные с STR9, начались незадолго до Рождества в 2012 году – это его заслуга."

Т.е. получается, что Ки если и имел отношение к не совсем удачному болиту 2013 года STR 8, то совсем уж небольшое. Главное его детище - это болид нынешнего года. Что ж тем интереснее ответ на вопрос о том, что же у него там получилось? А на Даню в команде пока стараются тактично не давить. По крайней мере небольшой момент из его высказывания о предстоящем сезоне на той же презентации, ясно говорит об этом: "Команда не ставила передо мной никаких конкретных целей, поэтому я просто должен как можно быстрее показать максимум, на который способен". Ну и еще: "Я не могу дождаться момента, когда перейду к работе на трассе – лучшей части моей профессии."

Короче Даня не просто настроен по боевому, но более того, еще и кайф ловит от самого процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий лаунч с участием российского пилота в истории Ф1.

Первые два - для истории, чтоб не забывалось:

renault2010launch1-xl.jpg

2011-Renault-R31-F1-Car-08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1, почему два? еще катер же, и Сироткин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1, почему два? еще катер же, и Сироткин :)

А там разве Петров и Сироткин присутствовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня с Поповым на спортбоксе засветились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там разве Петров и Сироткин присутствовали?

конкретно вот так на питлейне сидя на колесе не в курсе, но заявлены в состав были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно вот так на питлейне сидя на колесе не в курсе, но заявлены в состав были :)

Да что ты говоришь?!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь?!)))

шо за намеки? яснее пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо за намеки? яснее пожалуйста :)

Да куда уж яснее)) На презентации Катера Петрова не было в его составе. СЗОТ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда уж яснее)) На презентации Катера Петрова не было в его составе. СЗОТ)))

ну и дела, постараюсь запомнить. СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было видно, с каким трудом Даниилу Квяту удавалось сохранять серьезность во время первой в его жизни официальной презентации команды Ф1. Самый юный гонщик пелотона, стоя на фоне машины, за рулем которой ему через полтора месяца стартовать в Мельбурне, изо всех сил старался придать лицу подобающее выражение – но губы то и дело разъезжались в предательской широкой улыбке.

Тёплое андалусийское солнце уже покатилось за один из окрестных холмов, удлиняя тени и приближая завтрашний день – день, когда 19-летний мальчишка из Башкирии откроет новую главу в своей жизни. Ну а пока он стоял под вспышками блицев рядом со спокойным и все понимающим Жаном-Эриком Вернем и думал о чем-то своем – без сомнений, очень приятном.

И лишь под конец торжественной церемонии, когда отзвучали громкие речи, и все устремились запечатлеть выразительный носовой обтекатель STR9, Даниил все же позволил себе капельку непосредственности – достал из кармана телефон, присел на корточки и сделал несколько кадров собравшейся почтенной публики.

А потом, вновь мгновенно вернувшись в образ сурового профессионала, ответил на многочисленные вопросы журналистов, в числе которых был и корреспондент #.#.#

Даниил, как прошла ваша первая презентация в Формуле 1?

ДК: Я не думал, что соберется так много людей, мне очень приятно быть частью всего этого. Я очень надеюсь, что мы не разочаруем наших болельщиков в этом сезоне. Процесс подготовки был очень долгим, и вот, наконец, он закончился.

Вас ждет всего шесть тестовых дней до старта первой гонки сезона. Это много или мало?

ДК: Нам надо довольствоваться тем, что у нас есть. Все находятся в равных условиях. Мы же постараемся сделать максимум того, что возможно – а затем посмотрим, где окажемся.

STR09 – первая машина Формулы 1 в вашей карьере. Насколько для вас важно, чтобы она оказалась быстрой?

ДК: Разумеется, скорость автомобиля всегда важна, ведь все хотят бороться впереди. Мы думаем, что серьезные изменения в регламенте дают нам отличную возможность справиться со своей работой лучше остальных и сделать качественный шаг вперед.

Мир Формулы 1 довольно жесткий, и здесь не задерживаются гонщики, которые не смогли себя проявить. Как вы думаете, что вам надо сделать, что гарантировать себе будущее в Больших Призах?

ДК: Надо отдавать все силы работе и каждый раз выжимать из автомобиля максимум. Вам не следует зацикливаться на том, что от вас ждут – но если вы будете действовать верно, то сможете сложить все элементы мозаики воедино.

Тот факт, что вы дебютируете в Ф1 в сезон, когда регламент меняется серьезным образом, облегчит вам процесс обучения?

ДК: Не могу сказать, мне довольно сложно судить об этом. Я не думаю, что этот факт играет какую-то решающую роль: дебютировать в Ф1 всегда сложно.

Сколько времени вы провели в межсезонье на базе команды?

ДК: Я был в Фаэнце пять-шесть раз, общался с инженерами, стараясь понять, чего ожидать от новой машины. Мы многое обсудили – надеюсь, это мне поможет.

Вы впервые сядете за руль во второй день тестов в Хересе. Насколько это хорошо или плохо для вас?

ДК: Я сам хотел начать работу в среду, так как в первый день тестов есть большая вероятность столкнуться с техническими проблемами. Мы все обсудили в команде, и было решено, что я впервые сяду за руль именно в среду.

Недавно вы вместе с Жаном-Эриком Вернем провели пробные заезды машины в Мизано. Каковы ваши первые впечатления?

ДК: На самом деле, это была самая обычная обкатка, было трудно что-либо понять, так что сложно ответить на этот вопрос.

Готовы ли вы к тому, что теперь всегда будете в центре внимания?

ДК: Да, и мне это нравится. Я люблю общаться с журналистами, это позволяет узнать о себе много нового. (улыбается) Возможно, в будущем я стану относиться к этому по-другому, но пока получаю наслаждение от такого внимания к себе.

Вы приедете на трассу в те дни, когда за рулем машины будет работать Жан-Эрик?

ДК: Да, разумеется, я с самого утра буду на трассе, посещу все брифинги команды и буду внимательно смотреть за тем, как работает Жан-Эрик.

Насколько хорошо вы знаете автодром в Хересе?

ДК: Я приезжал сюда в рамках тестов Формулы Renault 2.0, потому отлично помню конфигурацию этой трассы. К тому же, я провел несколько дней [на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе], работая на симуляторе команды.

Насколько серьезные изменения претерпел руль новой машины?

ДК: Появилось несколько новых кнопок, дисплей стал более крупным, так что теперь нам будет доступно больше информации, чем в прошлом году.

Вы уже слышали звук новых двигателей Ф1 на трассе. Каковы ваши впечатления?

ДК: Он стал более агрессивным, более низким в сравнении с прежними моторами, которые были "звонче". Ко всему надо привыкать, но это Формула 1 – и нововведения здесь всегда приветствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня сезон фактически начинается....Удачи Даньке с новой машиной!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Я с самого начала предпочитал начинать работать во второй день. Маловероятно, что в первый день все пройдет гладко. Все-таки машина кардинально новая. Мне нравится то, что я сяду за руль только во второй день.

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/91891.shtml

Вопрос: Планируете завтра следить за работой Жана-Эрика?

Даниил Квят: Да, я с самого утра буду на трассе. Буду участвовать во всех брифингах, стараться узнавать что-то новое. Смотреть, что происходит.

Даня подобен голодному волку, который копил аппетит годами.

Интересно ответил журналистам:

Вопрос: Вы готовы к тому, что теперь к вам всегда будет приковано внимание?

Даниил Квят: Да. Но – по крайней мере пока – я этим наслаждаюсь. Это тоже часть мира Формулы 1. Мне эта часть работы нравится. Уж точно не надоедает. Может быть, в будущем что-то изменится – не знаю. Но пока я добрый (смеётся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,всех поздравить хочу с началом движухи,хотя это и тесты.!!!!!Даня,вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте ссылку на лайвтайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вообще где то время прохождения кругов.

Дане удачи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/_f1/247/astat_game/15087.html

Да, тестами, в полном смысле этого слова, то что было сегодня в Хересе, назвать сложно. Ну разве что Феррари бодрячком да Хэмилтон до того момента, пока у него антикрыло не оторвалось. ТР хоть 15 кругов проехала, побольше, чем у многих. Правда совсем без ветерка - 1:36.530. Для сравнения Масса в прошлом году на этой же трассе - 1:17.879. Разница в 20 секов! Вот и изменение регламента! Все сидят в боксах, как мышки, а если и выезжают, то как правило только для того, чтобы в конце этого же круга занырнуть назад в боксы. Мало кто заходил на быстрый круг. Может завтра получше будет? Хотелось бы, чтобы Даня поездил побольше. О быстром времени и хорошей скорости у него, я пока и не мечтаю. Хотя бы по дороге поездил побольше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...