Leest Опубликовано 27.01.2014 17:58 F1Popov Волнительное видео: Даня Квят показывает СТР9 - свою первую боевую машину Ф1! @ Circuito de Jerez http://t.co/Z8YaH5oC89 27.01.14, 21:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 27.01.2014 18:24 Эх, душевный лаунч, красота, что ни говори! Данька орлом глядит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 27.01.2014 18:30 А где-нибудь есть фотка шлема Дани крупным планом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2014 18:30 +4 Вернь немного покрепчее свиду...посмотрим как в гонках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.01.2014 18:34 Вернь немного покрепчее свиду...посмотрим как в гонках...Ну так-то он и постарше на 4 годика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 27.01.2014 18:39 http://www.sovsport.ru/news/text-item/679298 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 27.01.2014 19:35 Во время презентации новой машины Toro Rosso Даниил Квят рассказал о своих ожиданиях…«Я очень рад, что начинается мой первый сезон в Формуле 1. В этом году я открою для себя много нового, думаю, это будет очень интересно. Я не могу дождаться момента, когда перейду к работе на трассе – лучшей части моей профессии.Шесть дней на зимних тестах – это не так много, и посмотрим, насколько быстро я адаптируюсь к новой машине, но на прошлогодней больших проблем не возникло. То, что я новичок, означает, что мне придётся всему быстро учиться, но одним из плюсов перемен в регламенте станет то, что всем придётся привыкать к новому стилю пилотирования, начинать всё с нуля.Так или иначе, я всегда любил сложные задачи. После эффективной программы зимних тренировок, в ходе которых я сосредоточился на работе с мышцами шеи, физически я чувствую себя вполне готовым. Команда не ставила передо мной никаких конкретных целей, поэтому я просто должен как можно быстрее показать максимум, на который способен». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinold Опубликовано 27.01.2014 19:46 Мда..((думаю до ГП/Авс. тут делвть нечего,...(минутные эмоции приводят к долгосрочной дэпрессеи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 27.01.2014 20:01 http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91863.shtmlИнтересна цитата из речи на презентации болида главного конструктора Луки Фурбато:"...Мы занялись проектом STR9 летом 2012 года, сначала занимаясь исключительно созданием цифровых моделей.Когда Джеймс Ки приступил к работе осенью 2012-го, он уже в основном занимался машиной 2014 года, тогда как команда продолжала разработку STR8. И то, что аэродинамические исследования, связанные с STR9, начались незадолго до Рождества в 2012 году – это его заслуга."Т.е. получается, что Ки если и имел отношение к не совсем удачному болиту 2013 года STR 8, то совсем уж небольшое. Главное его детище - это болид нынешнего года. Что ж тем интереснее ответ на вопрос о том, что же у него там получилось? А на Даню в команде пока стараются тактично не давить. По крайней мере небольшой момент из его высказывания о предстоящем сезоне на той же презентации, ясно говорит об этом: "Команда не ставила передо мной никаких конкретных целей, поэтому я просто должен как можно быстрее показать максимум, на который способен". Ну и еще: "Я не могу дождаться момента, когда перейду к работе на трассе – лучшей части моей профессии." Короче Даня не просто настроен по боевому, но более того, еще и кайф ловит от самого процесса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 27.01.2014 20:07 третий лаунч с участием российского пилота в истории Ф1. Первые два - для истории, чтоб не забывалось: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 27.01.2014 20:08 ilovef1, почему два? еще катер же, и Сироткин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 27.01.2014 20:12 ilovef1, почему два? еще катер же, и Сироткин А там разве Петров и Сироткин присутствовали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 27.01.2014 20:13 Даня с Поповым на спортбоксе засветились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 27.01.2014 20:19 А там разве Петров и Сироткин присутствовали?конкретно вот так на питлейне сидя на колесе не в курсе, но заявлены в состав были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 27.01.2014 20:39 конкретно вот так на питлейне сидя на колесе не в курсе, но заявлены в состав были Да что ты говоришь?!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 27.01.2014 20:41 Да что ты говоришь?!)))шо за намеки? яснее пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 27.01.2014 20:44 шо за намеки? яснее пожалуйста Да куда уж яснее)) На презентации Катера Петрова не было в его составе. СЗОТ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 27.01.2014 21:11 Да куда уж яснее)) На презентации Катера Петрова не было в его составе. СЗОТ)))ну и дела, постараюсь запомнить. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 28.01.2014 00:28 Было видно, с каким трудом Даниилу Квяту удавалось сохранять серьезность во время первой в его жизни официальной презентации команды Ф1. Самый юный гонщик пелотона, стоя на фоне машины, за рулем которой ему через полтора месяца стартовать в Мельбурне, изо всех сил старался придать лицу подобающее выражение – но губы то и дело разъезжались в предательской широкой улыбке.Тёплое андалусийское солнце уже покатилось за один из окрестных холмов, удлиняя тени и приближая завтрашний день – день, когда 19-летний мальчишка из Башкирии откроет новую главу в своей жизни. Ну а пока он стоял под вспышками блицев рядом со спокойным и все понимающим Жаном-Эриком Вернем и думал о чем-то своем – без сомнений, очень приятном.И лишь под конец торжественной церемонии, когда отзвучали громкие речи, и все устремились запечатлеть выразительный носовой обтекатель STR9, Даниил все же позволил себе капельку непосредственности – достал из кармана телефон, присел на корточки и сделал несколько кадров собравшейся почтенной публики.А потом, вновь мгновенно вернувшись в образ сурового профессионала, ответил на многочисленные вопросы журналистов, в числе которых был и корреспондент #.#.#Даниил, как прошла ваша первая презентация в Формуле 1?ДК: Я не думал, что соберется так много людей, мне очень приятно быть частью всего этого. Я очень надеюсь, что мы не разочаруем наших болельщиков в этом сезоне. Процесс подготовки был очень долгим, и вот, наконец, он закончился.Вас ждет всего шесть тестовых дней до старта первой гонки сезона. Это много или мало?ДК: Нам надо довольствоваться тем, что у нас есть. Все находятся в равных условиях. Мы же постараемся сделать максимум того, что возможно – а затем посмотрим, где окажемся.STR09 – первая машина Формулы 1 в вашей карьере. Насколько для вас важно, чтобы она оказалась быстрой?ДК: Разумеется, скорость автомобиля всегда важна, ведь все хотят бороться впереди. Мы думаем, что серьезные изменения в регламенте дают нам отличную возможность справиться со своей работой лучше остальных и сделать качественный шаг вперед.Мир Формулы 1 довольно жесткий, и здесь не задерживаются гонщики, которые не смогли себя проявить. Как вы думаете, что вам надо сделать, что гарантировать себе будущее в Больших Призах?ДК: Надо отдавать все силы работе и каждый раз выжимать из автомобиля максимум. Вам не следует зацикливаться на том, что от вас ждут – но если вы будете действовать верно, то сможете сложить все элементы мозаики воедино.Тот факт, что вы дебютируете в Ф1 в сезон, когда регламент меняется серьезным образом, облегчит вам процесс обучения?ДК: Не могу сказать, мне довольно сложно судить об этом. Я не думаю, что этот факт играет какую-то решающую роль: дебютировать в Ф1 всегда сложно.Сколько времени вы провели в межсезонье на базе команды?ДК: Я был в Фаэнце пять-шесть раз, общался с инженерами, стараясь понять, чего ожидать от новой машины. Мы многое обсудили – надеюсь, это мне поможет.Вы впервые сядете за руль во второй день тестов в Хересе. Насколько это хорошо или плохо для вас?ДК: Я сам хотел начать работу в среду, так как в первый день тестов есть большая вероятность столкнуться с техническими проблемами. Мы все обсудили в команде, и было решено, что я впервые сяду за руль именно в среду.Недавно вы вместе с Жаном-Эриком Вернем провели пробные заезды машины в Мизано. Каковы ваши первые впечатления?ДК: На самом деле, это была самая обычная обкатка, было трудно что-либо понять, так что сложно ответить на этот вопрос.Готовы ли вы к тому, что теперь всегда будете в центре внимания?ДК: Да, и мне это нравится. Я люблю общаться с журналистами, это позволяет узнать о себе много нового. (улыбается) Возможно, в будущем я стану относиться к этому по-другому, но пока получаю наслаждение от такого внимания к себе.Вы приедете на трассу в те дни, когда за рулем машины будет работать Жан-Эрик?ДК: Да, разумеется, я с самого утра буду на трассе, посещу все брифинги команды и буду внимательно смотреть за тем, как работает Жан-Эрик.Насколько хорошо вы знаете автодром в Хересе?ДК: Я приезжал сюда в рамках тестов Формулы Renault 2.0, потому отлично помню конфигурацию этой трассы. К тому же, я провел несколько дней [на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе], работая на симуляторе команды.Насколько серьезные изменения претерпел руль новой машины?ДК: Появилось несколько новых кнопок, дисплей стал более крупным, так что теперь нам будет доступно больше информации, чем в прошлом году.Вы уже слышали звук новых двигателей Ф1 на трассе. Каковы ваши впечатления?ДК: Он стал более агрессивным, более низким в сравнении с прежними моторами, которые были "звонче". Ко всему надо привыкать, но это Формула 1 – и нововведения здесь всегда приветствуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 28.01.2014 04:38 Ну что, сегодня сезон фактически начинается....Удачи Даньке с новой машиной!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 28.01.2014 07:04 Даниил Квят: Я с самого начала предпочитал начинать работать во второй день. Маловероятно, что в первый день все пройдет гладко. Все-таки машина кардинально новая. Мне нравится то, что я сяду за руль только во второй день.http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/91891.shtmlВопрос: Планируете завтра следить за работой Жана-Эрика?Даниил Квят: Да, я с самого утра буду на трассе. Буду участвовать во всех брифингах, стараться узнавать что-то новое. Смотреть, что происходит.Даня подобен голодному волку, который копил аппетит годами.Интересно ответил журналистам:Вопрос: Вы готовы к тому, что теперь к вам всегда будет приковано внимание?Даниил Квят: Да. Но – по крайней мере пока – я этим наслаждаюсь. Это тоже часть мира Формулы 1. Мне эта часть работы нравится. Уж точно не надоедает. Может быть, в будущем что-то изменится – не знаю. Но пока я добрый (смеётся). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 28.01.2014 07:38 Привет,всех поздравить хочу с началом движухи,хотя это и тесты.!!!!!Даня,вперед! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МНАА Опубликовано 28.01.2014 08:32 Скиньте ссылку на лайвтайминг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 28.01.2014 15:52 Есть вообще где то время прохождения кругов.Дане удачи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 28.01.2014 19:03 http://www.championat.com/auto/_f1/247/astat_game/15087.html Да, тестами, в полном смысле этого слова, то что было сегодня в Хересе, назвать сложно. Ну разве что Феррари бодрячком да Хэмилтон до того момента, пока у него антикрыло не оторвалось. ТР хоть 15 кругов проехала, побольше, чем у многих. Правда совсем без ветерка - 1:36.530. Для сравнения Масса в прошлом году на этой же трассе - 1:17.879. Разница в 20 секов! Вот и изменение регламента! Все сидят в боксах, как мышки, а если и выезжают, то как правило только для того, чтобы в конце этого же круга занырнуть назад в боксы. Мало кто заходил на быстрый круг. Может завтра получше будет? Хотелось бы, чтобы Даня поездил побольше. О быстром времени и хорошей скорости у него, я пока и не мечтаю. Хотя бы по дороге поездил побольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах