Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

есть только одна маленькая проблемка, чем позже ставить медиум, тем сложнее его будет прогреть

так что предложенный уже не помню кем вариант с коротким отрезком на медиуме в середине гонки может и сработать

недолго ждать осталось )

Потеря на двух питстопах = 40 сек+ до 20ти секунд на медиуме,+ плюс время потраченное на обгон машин уступающих по скорости, а может быть и не уступающих в гоночном темпе, например Лотус. Плюс убиение резины при обгонах по не оптимальных траекториях, по грязной стороне. Гораздо правильнее, ехать в своем темпе и если позволяет машина, то наступать на пятки впереди едущим, заставляя их ошибаться, особенно в районе 10го поворота. Если машина не позволяет атаковать, то тупо ехать и финишировать впереди напарника. Приключений на С-М-С не надо. Слишком большой разрыв по времени между составами. Может быть лучше попробовать С-С-С-М, оставив для медиума последний круг. Нюансы. Гонка покажет. Разберем после финиша, там точно будет видно, где команда налажала, а где все сделала правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил? Разъясните про движки.

Попов рассказал, что и Верню, у которого возникли проблемы с двигателем во время гонки в Малайзии, и Квяту поменяли движки. С учетом того, что на сезон по регламенту будут давать только по пять двигателей, а дальше большие штрафы, с потерей десяти мест на стартовой решетки, не считая того, что сами двигатели чрезвычайно затратны, то видно с какими проблемами придется столкнуться всем клиентам Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной сегодня может быть и так: М ( полные бак, горячая трасса) - 40%, затем С + С примерно 20% + 40%.

это невозможно по определению, старт на том комплекте, на котором показано лучшее время в q2

читайте регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу плохой скорости на прямых. По данным с отметки speed trap у Квята аж шестая скорость в пелетоне. На прошлых ГП он на этой отметке тоже был высоко. Так что с максималкой проблем, судя по всему, нет. Или я что-то не так понимаю?

Сколько можно говорить, что максимальная скорость ничего не дает, важно как быстро машина ее достигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это невозможно по определению, старт на том комплекте, на котором показано лучшее время в q2

читайте регламент

А он у него уже сильно использован, ехал на б/у с расчетом на новом показать лучшее время. Но увы не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он у него уже сильно использован, ехал на б/у с расчетом на новом показать лучшее время. Но увы не получилось.

На самом деле он улучшил в последней попытке, как и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов рассказал, что и Верню, у которого возникли проблемы с двигателем во время гонки в Малайзии, и Квяту поменяли движки. С учетом того, что на сезон по регламенту будут давать только по пять двигателей, а дальше большие штрафы, с потерей десяти мест на стартовой решетки, не считая того, что сами двигатели чрезвычайно затратны, то видно с какими проблемами придется столкнуться всем клиентам Рено.

Возможно двигун сняли из за того что наоборот хотят сберечь а может на тот движок мотористы хотят что то новое навесить что есть уже на новом замененном имхо конечно...

а так согласен движков может не хватить и не только клиентам Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это невозможно по определению, старт на том комплекте, на котором показано лучшее время в q2

читайте регламент

помоему этот пункт регламента относится только для тех, кто прошёл в 3 сегмент квалы....те же кто не прошёл вправе выбирать на каком типе резины стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему этот пункт регламента относится только для тех, кто прошёл в 3 сегмент квалы....те же кто не прошёл вправе выбирать на каком типе резины стартовать

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, шинная стратегия будет в основном зависеть от разницы в скорости между изношенным софтом и новым медиумом. Так как разница в скорости новых комплектов софта и медиума была очень большой, то не исключен вариант, когда юзанный софт практически до полного умирания будет быстрее нового медиума. Вот тогда не исключен вариант С-С-С-М с переходом на М за пару кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Рено напрягает. И Верню и Дане уже поставили вторые движки. В общем если иак дело пойдет, то только на полсезона хватит.

не факт....на самом деле по регламенту на каждый компонент силовой установки ( а это - сам двигатель, 2-е системы рекуперации, турбина, болк управления....) даётся лимит на замену в 5 раз.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт....на самом деле по регламенту на каждый компонент силовой установки ( а это - сам двигатель, 2-е системы рекуперации, турбина, болк управления....) даётся лимит на замену в 5 раз.....

Сменили двигатели, но это не значит, что их выкинули на помойку, в них могут поменять некоторые детали и опять в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ооочень сложно будет очки взять, могут быть красивые обгоны и красивая борьба, но ждать очки скорее нет, чем да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменили двигатели, но это не значит, что их выкинули на помойку, в них могут поменять некоторые детали и опять в бой.

менять детали?!... ну это врядли.....а вот если ресурс и работоспособность компонентов силовой установки позваляют использовать их, то вполне возможно тасовать их как в колоде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменили двигатели, но это не значит, что их выкинули на помойку, в них могут поменять некоторые детали и опять в бой.

Вот так и обойдут запрет на омологацию :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему этот пункт регламента относится только для тех, кто прошёл в 3 сегмент квалы....те же кто не прошёл вправе выбирать на каком типе резины стартовать

"Гонщики, прошедшие в финал квалификации, могут использовать один комплект более мягкой резины только в этой сессии, после окончания квалификации он должен быть возвращён Pirelli. Гонщики, не прошедшие в финал квалификации могут использовать этот комплект более мягкой резины только в гонке.

На старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе."

неоднозначно....вчера попов говорил, что и не прошедшие в финал из q2 стартуют тоже на резине, на который показано лучшее время

знаю что ему верить нельзя, но не думал что до такой степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неоднозначно....вчера попов говорил, что и не прошедшие в финал из q2 стартуют тоже на резине, на который показано лучшее время

знаю что ему верить нельзя, но не думал что до такой степени

Ничего он такого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов с Фабричновой это не Попов без Фабричновой. Щас такое ощущение, что он связь с реальностью потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он такого не говорил.

значит у меня глюки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гонщики, прошедшие в финал квалификации, могут использовать один комплект более мягкой резины только в этой сессии, после окончания квалификации он должен быть возвращён Pirelli. Гонщики, не прошедшие в финал квалификации могут использовать этот комплект более мягкой резины только в гонке.

На старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе."

неоднозначно....вчера попов говорил, что и не прошедшие в финал из q2 стартуют тоже на резине, на который показано лучшее время

знаю что ему верить нельзя, но не думал что до такой степени

http://www.f1news.ru/championship/2014/reglament.shtml
На старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе.
Ничего про гонщиков не прошедших в финал не говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано для того, что бы гонщики не филонили пройдя в финал, как это было раньше, когда бывало до 3-ех гонщиков не показывали времена в ку-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у меня глюки )))

Нет не глюки я тоже это слыхал, что это касается всех, а не только третьей части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибочка вышла )

это все попов виноват, одназначна )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не глюки я тоже это слыхал, что это касается всех, а не только третьей части.

Не пиши глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь рассказал, что перед Гран-при Малайзии был госпитализирован из-за сильной потери веса. Француз стремился похудеть на несколько килограмм в преддверии нового сезона, чтобы избавиться от сказывавшейся на скорости разницы в весе со своим новым партнёром по команде — Даниилом Квятом.

«Разница в весе между мной и напарником приводила к тому, что я терял около 0,4 секунды за круг. Я сидел на диете зимой, но у тела есть предел, когда дальше терпеть оно уже не способно. Вообще-то я был в госпитале между Гран-при Австралии и Малайзии из-за обезвоживания и прочих проблем. Я был очень слаб», — рассказал Вернь Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...