newmark1948 Опубликовано 06.04.2014 04:47 есть только одна маленькая проблемка, чем позже ставить медиум, тем сложнее его будет прогретьтак что предложенный уже не помню кем вариант с коротким отрезком на медиуме в середине гонки может и сработатьнедолго ждать осталось )Потеря на двух питстопах = 40 сек+ до 20ти секунд на медиуме,+ плюс время потраченное на обгон машин уступающих по скорости, а может быть и не уступающих в гоночном темпе, например Лотус. Плюс убиение резины при обгонах по не оптимальных траекториях, по грязной стороне. Гораздо правильнее, ехать в своем темпе и если позволяет машина, то наступать на пятки впереди едущим, заставляя их ошибаться, особенно в районе 10го поворота. Если машина не позволяет атаковать, то тупо ехать и финишировать впереди напарника. Приключений на С-М-С не надо. Слишком большой разрыв по времени между составами. Может быть лучше попробовать С-С-С-М, оставив для медиума последний круг. Нюансы. Гонка покажет. Разберем после финиша, там точно будет видно, где команда налажала, а где все сделала правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 06.04.2014 04:55 Я что-то пропустил? Разъясните про движки.Попов рассказал, что и Верню, у которого возникли проблемы с двигателем во время гонки в Малайзии, и Квяту поменяли движки. С учетом того, что на сезон по регламенту будут давать только по пять двигателей, а дальше большие штрафы, с потерей десяти мест на стартовой решетки, не считая того, что сами двигатели чрезвычайно затратны, то видно с какими проблемами придется столкнуться всем клиентам Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 06.04.2014 04:59 С резиной сегодня может быть и так: М ( полные бак, горячая трасса) - 40%, затем С + С примерно 20% + 40%.это невозможно по определению, старт на том комплекте, на котором показано лучшее время в q2читайте регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.04.2014 05:05 Кстати, по поводу плохой скорости на прямых. По данным с отметки speed trap у Квята аж шестая скорость в пелетоне. На прошлых ГП он на этой отметке тоже был высоко. Так что с максималкой проблем, судя по всему, нет. Или я что-то не так понимаю?Сколько можно говорить, что максимальная скорость ничего не дает, важно как быстро машина ее достигает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 06.04.2014 05:57 это невозможно по определению, старт на том комплекте, на котором показано лучшее время в q2читайте регламентА он у него уже сильно использован, ехал на б/у с расчетом на новом показать лучшее время. Но увы не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 06.04.2014 06:01 А он у него уже сильно использован, ехал на б/у с расчетом на новом показать лучшее время. Но увы не получилось.На самом деле он улучшил в последней попытке, как и все остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.04.2014 06:50 Попов рассказал, что и Верню, у которого возникли проблемы с двигателем во время гонки в Малайзии, и Квяту поменяли движки. С учетом того, что на сезон по регламенту будут давать только по пять двигателей, а дальше большие штрафы, с потерей десяти мест на стартовой решетки, не считая того, что сами двигатели чрезвычайно затратны, то видно с какими проблемами придется столкнуться всем клиентам Рено.Возможно двигун сняли из за того что наоборот хотят сберечь а может на тот движок мотористы хотят что то новое навесить что есть уже на новом замененном имхо конечно...а так согласен движков может не хватить и не только клиентам Рено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 06.04.2014 07:17 это невозможно по определению, старт на том комплекте, на котором показано лучшее время в q2читайте регламентпомоему этот пункт регламента относится только для тех, кто прошёл в 3 сегмент квалы....те же кто не прошёл вправе выбирать на каком типе резины стартовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 06.04.2014 07:21 помоему этот пункт регламента относится только для тех, кто прошёл в 3 сегмент квалы....те же кто не прошёл вправе выбирать на каком типе резины стартоватьДа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 06.04.2014 07:35 Я думаю, шинная стратегия будет в основном зависеть от разницы в скорости между изношенным софтом и новым медиумом. Так как разница в скорости новых комплектов софта и медиума была очень большой, то не исключен вариант, когда юзанный софт практически до полного умирания будет быстрее нового медиума. Вот тогда не исключен вариант С-С-С-М с переходом на М за пару кругов до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 06.04.2014 07:43 Это Рено напрягает. И Верню и Дане уже поставили вторые движки. В общем если иак дело пойдет, то только на полсезона хватит. не факт....на самом деле по регламенту на каждый компонент силовой установки ( а это - сам двигатель, 2-е системы рекуперации, турбина, болк управления....) даётся лимит на замену в 5 раз..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.04.2014 07:51 не факт....на самом деле по регламенту на каждый компонент силовой установки ( а это - сам двигатель, 2-е системы рекуперации, турбина, болк управления....) даётся лимит на замену в 5 раз.....Сменили двигатели, но это не значит, что их выкинули на помойку, в них могут поменять некоторые детали и опять в бой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 06.04.2014 07:57 Сегодня ооочень сложно будет очки взять, могут быть красивые обгоны и красивая борьба, но ждать очки скорее нет, чем да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 06.04.2014 07:58 Сменили двигатели, но это не значит, что их выкинули на помойку, в них могут поменять некоторые детали и опять в бой.менять детали?!... ну это врядли.....а вот если ресурс и работоспособность компонентов силовой установки позваляют использовать их, то вполне возможно тасовать их как в колоде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truckdriver Опубликовано 06.04.2014 08:18 Сменили двигатели, но это не значит, что их выкинули на помойку, в них могут поменять некоторые детали и опять в бой.Вот так и обойдут запрет на омологацию :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 06.04.2014 08:30 помоему этот пункт регламента относится только для тех, кто прошёл в 3 сегмент квалы....те же кто не прошёл вправе выбирать на каком типе резины стартовать"Гонщики, прошедшие в финал квалификации, могут использовать один комплект более мягкой резины только в этой сессии, после окончания квалификации он должен быть возвращён Pirelli. Гонщики, не прошедшие в финал квалификации могут использовать этот комплект более мягкой резины только в гонке.На старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе."неоднозначно....вчера попов говорил, что и не прошедшие в финал из q2 стартуют тоже на резине, на который показано лучшее времязнаю что ему верить нельзя, но не думал что до такой степени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 06.04.2014 08:42 неоднозначно....вчера попов говорил, что и не прошедшие в финал из q2 стартуют тоже на резине, на который показано лучшее времязнаю что ему верить нельзя, но не думал что до такой степениНичего он такого не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 06.04.2014 08:44 Попов с Фабричновой это не Попов без Фабричновой. Щас такое ощущение, что он связь с реальностью потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 06.04.2014 08:48 Ничего он такого не говорил.значит у меня глюки ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 06.04.2014 08:53 "Гонщики, прошедшие в финал квалификации, могут использовать один комплект более мягкой резины только в этой сессии, после окончания квалификации он должен быть возвращён Pirelli. Гонщики, не прошедшие в финал квалификации могут использовать этот комплект более мягкой резины только в гонке.На старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе."неоднозначно....вчера попов говорил, что и не прошедшие в финал из q2 стартуют тоже на резине, на который показано лучшее времязнаю что ему верить нельзя, но не думал что до такой степениhttp://www.f1news.ru/championship/2014/reglament.shtmlНа старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе.Ничего про гонщиков не прошедших в финал не говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 06.04.2014 08:57 Сделано для того, что бы гонщики не филонили пройдя в финал, как это было раньше, когда бывало до 3-ех гонщиков не показывали времена в ку-3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 06.04.2014 08:57 значит у меня глюки )))Нет не глюки я тоже это слыхал, что это касается всех, а не только третьей части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 06.04.2014 08:58 ошибочка вышла )это все попов виноват, одназначна ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 06.04.2014 08:59 Нет не глюки я тоже это слыхал, что это касается всех, а не только третьей части.Не пиши глупости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.04.2014 09:00 Пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь рассказал, что перед Гран-при Малайзии был госпитализирован из-за сильной потери веса. Француз стремился похудеть на несколько килограмм в преддверии нового сезона, чтобы избавиться от сказывавшейся на скорости разницы в весе со своим новым партнёром по команде — Даниилом Квятом.«Разница в весе между мной и напарником приводила к тому, что я терял около 0,4 секунды за круг. Я сидел на диете зимой, но у тела есть предел, когда дальше терпеть оно уже не способно. Вообще-то я был в госпитале между Гран-при Австралии и Малайзии из-за обезвоживания и прочих проблем. Я был очень слаб», — рассказал Вернь Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах