Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Надеюсь в этом сезоне мы услышим! Смотреть с 5 мин

Я и за подиум буду доволен как слон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, он 6 или 7 человек увел ссобой

Нет, не один механик с ним не ушёл. Все остались в РБ. Ушла пресс-атташе. И бывший ГИ в ТР в 2008 году и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы продолжайте смотреть того кто вводит людей в заблуждение, я сам защищал Попова, но сейчас перестал

Убрать Фабричную, Лёша перестал смотреть на трассу и смотрит только на неё, а может и не только :man_in_love:

Все обгоны Квята были, потому что Рики его пропускал и не сопротивлялся.

Ну хоть одна позитивная новость, Даньку уже в первый номер произвели, если во второй гонке напарнику уже приказывают пропустить его. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знай уж слишком много Квят отыгрывал у Рика по ходу гонки. После последнего пита вообще 10 сек было, отыграл за пару кругов ... Явно болид Рика медленнее ехал, чем у Квята

при пересечении первого сектора, круга (40) выезда из боксов между Рики и Квятом было 10.8 секунды, по окончании 41 (полноценно боевого круга) было уже 8.6 сек это время Квят отыграл за 10 кругов, т.е в среднем 0.86 с круга. Кто нибудь верит , что столько времени составляет разница резины при условии что между питом Квята и Рики было всего 6 кругов? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг гонщиков по версии Sky

Vettel - 9

Hamilton - 8

Rosberg - 5 (ouch)

Raikkonen - 7.5

Bottas - 7

Massa - 6

Verstappen - 7.5

Sainz - 7

Kvyatt - 5

Ricciardo - 5

Grosjean - 6.5

Nasr - 3

Perez - 4

Hulkenberg - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая боевая гонка. Могло быть и лучше, но могло всё сложится и хуже. Уверен, что команда ещё не все козыри выложила на трек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг гонщиков по версии Sky

Vettel - 9

Hamilton - 8

Rosberg - 5 (ouch)

Raikkonen - 7.5

Bottas - 7

Massa - 6

Verstappen - 7.5

Sainz - 7

Kvyatt - 5

Ricciardo - 5

Grosjean - 6.5

Nasr - 3

Perez - 4

Hulkenberg - 4

Всем занизили баллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же оценка как и у Рика, я рад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не один механик с ним не ушёл. Все остались в РБ. Ушла пресс-атташе. И бывший ГИ в ТР в 2008 году и всё.

разве? говорили, точно слышал, что бригаду Феттеля покинули 4 человека в конце прошлого года + гоночный инженер + спец по связям с пресоой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем занизили баллы.

квяту объективно поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? говорили, точно слышал, что бригаду Феттеля покинули 4 человека в конце прошлого года + гоночный инженер + спец по связям с пресоой

Не слышал про 4-х механиков. ГИ остался, является сейчас главным ГИ команды РБ, но Роклен был повышен в должности не зависимо от ухода Себа. Как раз ему в ГИ и брали Ламбьязи. Пресс-атташе действительно ушла.

квяту объективно поставили

Можно было на 1 балл больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг гонщиков по версии Sky

Vettel - 9

Hamilton - 8

Rosberg - 5 (ouch)

Raikkonen - 7.5

Bottas - 7

Massa - 6

Verstappen - 7.5

Sainz - 7

Kvyatt - 5

Ricciardo - 5

Grosjean - 6.5

Nasr - 3

Perez - 4

Hulkenberg - 4

Что то Кими малую оценку дали , на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Vodka Putinka тролить пришол ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Vodka Putinka тролить пришол ?

Проголодался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят Наш гонщик сегодня решал локальные задачи...

Хм. Я где-то уже такое когда-то писал. :)

Это не фобский посыл - это реальность. Когда-то он(не называю имени, чтобы не полыхнуло), тоже решал локальные задачи... обыграть своего напарника и как можно выше быть в таблице для команды.

Удачи Дане!

А болелам разума и трезвого взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Судя по фото,у RBR и правда серьезные проблемы с тормозами.

Частенько такую картину можно видеть в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас, анализирую покруговки...

В случае если бы Квята не зазвали на пит по SС, перед ним до первого пита, круга до 13-14 была бы свободная трасса, именно тогда его должен был бы догнать Хем, и сразу на пит, а после пита он бы волне мог выехать на 9 месте, вслед за Массой, точнее позади него секундах в 6-8 и опять свободная трасса... эх стратеги... стратеги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня для Даниила был важный день....первая боевая гонка в новой команде....команде, у которой сейчас проблемы, надеюсь, что временные....и то, как наш пилот справился с пилотированием и обгонами соперников на фоне неимоверной жары, непредсказуемых тормозов, деградацией резины, не очень хороших питов - дорогого стоит....дорогого в плане получения уверенности, что можно быть в борьбе, пускай пока в локальной со своим напарником, но выходить из неё победителем...впереди Китай и Бахрейн....надеюсь команда даст ему возможность проявить себя ещё лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самое трудное – впереди". Квят о Гран При Малайзии

tAae2GbvLSQ.jpg

В интервью https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2FMotorsport.com&post=-27419785_22345 Россия после финиша своей первой гонки в составе Red Bull Racing Даниил рассказал о причинах столь слабого выступления команды, и о том, не завидует ли он пилотам Toro Rosso.

Вряд ли уфимец ожидал, что начало сезона в некогда чемпионской команде окажется столь сложным. Позади два Гран При, на счету Даниила – два очка. Оба были заработаны в тяжелой гонке на Сепанге, по ходу которой он столкнулся с Нико Хюлькенбергом, но все-таки смог догнать и обойти незадолго до финиша своего напарника.

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2FMotorsport.com&post=-27419785_22345: Даниил, общие впечатления…

Нам просто не хватает скорости.

Почему?

Нужно много и упорно анализировать, почему так произошло. Но мы финишировали девятым и десятым по делу.

Вы могли предполагать, что начало сезона будет складываться настолько трудно?

Всегда нужно быть ко всему готовым. Мы понимали, что такой сценарий тоже не исключен. Но не очень сильно хочется бороться за эти позиции. Нам нужно больше.

Что случилось на старте? Вы упустили одну позицию.

Я думаю, было вполне ожидаемо, что у машин с моторами Mercedes старты получаются лучше, чем у нас (Квята обошел Фелипе Масса – прим.ред.). Мы с Даниэлем [Риккардо] стартовали примерно одинаково, так что с какой-то точки зрения, ничего страшного не случилось. Плюс, надо учитывать, что для меня всё сегодня было в новинку. В том числе и старт в гонке.

Во время рестарта после ухода с трассы машины безопасности вы пропустили еще пару соперников.

У нас возникли какие-то проблемы с энергией и нас обошли гонщики Toro Rosso [Макс Ферстаппен] и опять же – Williams [теперь уже – Валттери Боттас].

То есть вашей ошибки там не было?

Нет, была какая-то проблема с системами. У нас не было мощности на этой прямой.

В этот конкретный момент?

Да. На той прямой не было мощности.

Это испортило гонку?

В каком-то смысле – да. Я застрял в трафике. В начале дистанции Toro Rosso были быстрее нас, в конце мы приблизились, но всё равно… Это неправильно, что они впереди нас.

Можно ли было затем что-то отыграть за счет тактики?

Нет. Просто получилась сухая гонка. К сожалению, тут уже ничего не придумаешь.

Как можете прокомментировать столкновение с Нико Хюлькенбергом?

Я пошел на обгон. Да, при заходе в тот поворот я был снаружи [на внешней траектории], но уже сильно впереди – так что пытался придерживаться своей линии, но затем почувствовал удар. Я думаю, это гоночный инцидент.

То есть вы бы не стали его штрафовать на месте стюардов?

Я могу согласиться с тем, что его наказали, но все равно: максимум чего мы могли добиться – это восьмое место, если бы не случилось аварии. Так что я бы не сказал, что очень сильно его виню. Это гонки. Такое случается. Если судьи решили дать ему десять секунд, значит, оно того стоит.

Тот факт, что удалось финишировать впереди Даниэля Риккардо в первой совместной гонке, чуть улучшает настроение?

С одной стороны, немного – да. В конце концов, мой последний отрезок выглядел не так уж и плохо. Но это был единственный позитивный момент.

Практически с самого старта из колес вашей машины летела карбоновая пыль. Обычно это свидетельствует о проблемах с тормозами.

Да, у нас были проблемы.

Если бы всё прошло идеально – без столкновений и этих проблем – чего можно было бы добиться?

Побороться за седьмое место. Максимум.

Даниэль вчера сказал, что от потенциала силовой установки в Австралии вы получали лишь 25 процентов, здесь – уже 75. Вы бы согласились с такой оценкой?

Да, как всегда, когда уступаешь очень много, сокращать отставание сначала очень легко. Но вот последние полсекунды – это самая трудная задача. Именно ее нам сейчас предстоит решить. Как я говорил: хуже, чем в Австралии, быть в общем и не могло. Сейчас мы улучшили собственное положение [по сравнению с Мельбурном], но самое трудное еще впереди.

В чем именно проблема? Шасси, мотор, аэродинамика?

Всё вместе. К сожалению, это так.

Насколько обидно финишировать позади пилотов команды, из которой вы только что перешли?

Сегодня они закончили гонку на седьмом и восьмом местах. Я не собираюсь… Моя конечная цель – не восьмое и не седьмое место. Я думаю, что для достижения собственной главной цели я нахожусь в самом подходящем на данный момент месте: [в команде] с большим потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стоп конечно подгадил.... Стратеги лопухнулись. Но ощущение такое что где-то к трети гонки Даня вкатился и почувствовал так сказать вкус крови. После чего рвал всех и вся... Насколько довал агрегат. А агрегат не давал... Увы и ах - младобыки вынесли старшую команду в одни ворота. И Верста-пень выступил так, что понятно: этот кадр всерьёз и надолго. Тем не менее, на фоне напарника Даня стати том не выглядел. И физические кондиции явно поправились посра внению с прошлым годом. Ну, удачи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам первых двух гонок, Ферстаппена в следующем году поднимут в первую команду (его еще и Марко продвигает так, как никого еще не продвигал - ну не избежать этого), поэтому как бы это не было нелогично, но Квяту нужно обыгрывать напарника уже в этом сезоне и как можно увереннее - ибо борьба идет за сохранение места в команде. И если Риккьярдо скорее всего найдет себе другую топ-команду, ибо уже раскручен, то Даня в глазах всего паддока - крайне перспективный молодой гонщик, но не более. А таких только в условные Зауберы берут без финансовой поддержки, и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же оценка как и у Рика, я рад :)

Неправильно. Стартовал позади, но несмотря на неоднократное противодействие команды, оказался выше на финише. Так что оценка у Дани д.б. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...