Андриус Опубликовано 24.08.2014 18:47 Даниил Квят: Жаль, что не удалось пройти Переса Вопрос: Как оцениваете гонку?Даниил Квят: Я доволен. Мы хорошо контролировали ситуацию. Обидно, что не удалось пройти Переса под конец гонки. Шанс был, но на прямых у них все равно есть большой запас скорости.Вопрос: Не стали рисковать потому, что уже один раз с ним сталкивались?Даниил Квят: Я не смог даже приблизиться к нему на расстояние атаки. Я подобрался, но недостаточно.Вопрос: С Хюлькенбергом также пришлось побороться ближе к финишу…Даниил Квят: Да, он был большой проблемой для нас под конец гонки. Они догоняли. Возможно, даже Перес стал чуть медленнее ехать [чтобы помочь напарнику приблизиться]. На последнем круге Нико почти на полкорпуса вышел вперед, но мне удалось подвинуть его на грязную часть трассы и сохранить позицию. Если бы пришлось ехать ещё круг, сделать это было бы очень нелегко.Вопрос: Вы заработали очки, ваш напарник – нет. В чем причина?Даниил Квят: На первом круге было потеряно много позиций, команда попробовала изменить тактику, но не прошло. Сегодня с моей стороны всё было лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 24.08.2014 18:47 Шеф "Торо Россо" Франц Тост в разговоре с корреспондентом "СЭ" высоко оценил работу российского пилота -Подписание нового контракта с Квятом на старте второй половины сезона, означает, что команда Даниилом полностью довольна? – Конечно. И "Ред Булл", и "Торо Россо" очень довольны. Он делает свою работу очень хорошо и с лихвой оправдывает все наши ожидания.– Во время предсезонных тестов в Хересе вы говорили, что главное достоинство Квята – его природная скорость, что он очень дисциплинирован и страстно относится к гонкам. И еще: он совершает много обгонов, практически не попадая в аварии. Сегодня вы готовы эти свои слова повторить? – Готов все подтвердить, и многое к этому добавить. Даниил очень хорошо интегрировался в команду, работает так, как будто он с нами давным-давно. У него отличное понимание техники вообще, и своей машины в частности. Свою работу он делает с полной отдачей и огромным удовольствием. – Но пока добиться по-настоящему хороших результатов машина Даниилу не позволяет. – То, что наша машина пока не слишком хороша, спорить трудно. По большому счету она хороша только тогда, когда приносит пилоту первое место. – Но есть ли у "Торо Россо" во второй половине сезона шансы увидеть своих пилотов пусть не на первой позиции, но хотя бы на подиуме? – Мы должны быть реалистами. В нынешнем сезоне моторы "Мерседеса" заметно превосходят все остальные. Команды, которые ими оснащены, в том числе и наши прямые соперники – "Уильямс", "Форс Индия", "Макларен" – имеют благодаря этому немалое преимущество. И все же я считаю, что у нас неплохие шансы как минимум на то, чтобы попадать в десятку лучших и зарабатывать очки. Это и является нашей сегодняшней реальной целью. – В следующем сезоне напарником Квята станет 17-летний Макс Ферстаппен. Значит ли это, что Даниил должен стать для голландца этаким "старшим партнером" и лидером команды? – Ферстаппен действительно очень юн, но, судя по выступлениям и в картинге, и в "Формуле-3", обладает отличной скоростью и немалым пилотским мастерством. Говорить о том, кто в следующем сезоне будет в команде лидером, я считаю преждевременным. Да и так ли уж это важно – иметь лидера? Мне сегодняшняя ситуация, когда оба пилота команды очень близки по результатам друг к другу, достаточно симпатична. С другойстороны, в следующем сезоне Квят предстанет уже не зеленым новичком, незнакомым с половиной трасс "Формулы-1", а достаточно опытным пилотом, хорошо сработавшимся с командой. Это должно дать ему некоторое преимущество. И я буду очень рад, если этим своим преимуществом Даниил воспользуется по полной программе. – Что привлекло вас в Ферстаппене? Видите в этом мальчишке будущего чемпиона? – Давайте лучше обойдемся без конкретных авансов. Макс пришел в "Формулу-3" – и почти сразу стал одним из лидеров этой совсем непростой серии. У него отличная скорость, он блестяще чувствует трассу и машину. Словом, у него есть все, чтобы добиваться успехов и в "Формуле-1". – Очень похожие слова вы говорили прошлой осенью и о Квяте. – Эти ребята своими гоночным качествами во многом похожи, мы верим, что их обоих ждет большое будущее. – И все же, не слишком ли большой риск: пригласить 17-летнего пилота, когда другому гонщику всего 20? Ваша команда становится похожа на детский сад… – Нет никакого риска. Если дети так талантливы и быстры, если они дисциплинированы, если живут гонками и готовы ради успеха в них отдаваться работе, не будет никаких проблем. И вообще, дети – наше будущее. – Вернемся из будущего в настоящее. Чего вы ждете от Квята во второй половине нынешнего сезона? – Ждем, что в квалификации он будет постоянно попадать в третий сегмент, а в гонках финишировать в первой десятке и набирать очки. – Как в Бельгии? – Десятым местом Квята в Спа я очень доволен. Теперь наша задача – дать Даниилу более быструю, более конкурентоспособную машину. А уж он, не сомневаюсь, не подведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 24.08.2014 18:55 Если Магнуссена "опустили" на 12 место, у Дани получается за сегодня 2 очка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 18:57 Если Магнуссена "опустили" на 12 место, у Дани получается за сегодня 4 очка!Квят был 10, стал 9-м. За 9-е место полагается 2-очка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 24.08.2014 19:01 Квят был 10, стал 9-м. За 9-е место полагается 2-очкаЧто-то сегодня со счетом, второй раз пытаюсь добавить Дане +2 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 24.08.2014 19:09 Конечно,дожмём. Жалко,что в след. сезоне не окажемся в РБР. Объявили,что у Себа будет новый гоночный инженер в 2015, а нынешний уйдёт на повышение. Хотя может это будет гоночный инженер Квята?!Видимо что то пропустил важное.... . Конешно у Себа будет новый гоночный инженер...в 2015.... в Макларене.... :rofl: а его нынешний уйдет на повышение... :rofl: видимо к Риккярдо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 19:13 Видимо что то пропустил важное.... . Конешно у Себа будет новый гоночный инженер...в 2015.... в Макларене.... а его нынешний уйдет на повышение... видимо к Риккярдо....Читай http://www.f1news.ru...s/f1-97075.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 24.08.2014 20:21 Что-то сегодня со счетом, второй раз пытаюсь добавить Дане +2 ))Дане добавили +1 очко, может добавят ещё и +2 очка(дисквал Росберга), и ты окажешься прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 20:24 Дане добавили +1 очко, может добавят ещё и +2 очка(дисквал Росберга), и ты окажешься прав.С чего могут Росберга дисквалифицировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 24.08.2014 20:33 С чего могут Росберга дисквалифицировать?Читай http://www.f1news.ru/news/f1-97106.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 20:41 Читай http://www.f1news.ru...s/f1-97106.htmlПро дисквалификацию нет ни слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 24.08.2014 20:43 Про дисквалификацию нет ни слова."Серьёзные санкции" это точно не +5 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.08.2014 20:49 Не имеют права наказывать Росберга - время вышло. Только если притянут пункт "нанесение ущерба имиджу ф-1" все остальные варианты не смогут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2014 20:50 Не имеют права наказывать Росберга - время вышло. Только если притянут пункт "нанесение ущерба имиджу ф-1" все остальные варианты не смогут!Уже есть прецедент, повторное рассмотрение аварии Перес-Масса на следующем ГП. Но там, правда, ничего не изменилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 20:53 "Серьёзные санкции" это точно не +5 секунд+20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.08.2014 20:56 Уже есть прецедент, повторное рассмотрение аварии Перес-Масса на следующем ГП. Но там, правда, ничего не изменилось...Там было вовремя рассмотрено, просто апелляция была подана командой. Сейчас уже поезд уехал с НАЧАЛА рассмотрения коллизии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 24.08.2014 20:57 +20 +62 секунды будет достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.08.2014 20:57 Франц Тост: Мы хотим работать с Квятом дальшеhttp://#.#.#/news/id/15244Руководитель Toro Rosso Франц Тост уверен в потенциале Даниила Квята и считает продление контракта с гонщиком естественным шагом.На прошедшей неделе скудерия из Фаэнцы объявила свой состав на 2015 год. Жан-Эрик Вернь отправлен в отставку и заменён юным Максом Ферстаппеном, тогда как сотрудничество с Квятом итальянцы решили продлить еще на год.Такое развитие событий Тост считает вполне логичным. «А что здесь удивительного? – сказал он. – Даниил отлично работал с самых первых тестов сезоне, провел немало хороших гонок. Мы очень им довольны, он показал себя именно так, как мы от него и ожидали – потому и не стали откладывать подписание контракта: мы видим в нем большой потенциал и хотим работать с ним дальше».По мнению главы STR, у Квята есть хороший потенциал для дальнейшего роста. Франц не ждет от своего пилота резкого скачка вперед, однако уверен, что с опытом тот сможет поехать быстрее.«Повторюсь, мы очень довольны работой Даниила – и его скоростью, и тем, как он справляется с самыми сложными поворотами. На трассах он очень хорош, – отметил Тост. – И возможную прибавку я вижу разве что в дальнейшем улучшении его взаимоотношений с машиной. Но это скорее зависит даже не от пилота, а от команды.Надо понимать, что Формула 1 - вещь очень комплексная, а потому речь скорее речь должна идти о постоянной, пусть по чуть-чуть, прибавке во всех компонентах нашей работы – и в технике, и в тактике, и в пилотировании. Только когда все в порядке во всех компонентах нашей работы, можно рассчитывать на улучшение результатов.Говоря о выступлении в Спа, где уроженец Уфы в итоге оказался девятым в итоговом протоколе, Франц признал, что рассчитывать на большее в настоящий момент сложно в силу уровня техники.«Конечно, это хорошее достижение, хотя седьмое-восьмое место порадовало бы меня еще больше. С учетом седьмых мест в двух тренировках - что, кстати, меня не только порадовало, но и изрядно удивило, - такой результат казался достижимым. Но будем реалистами: наши моторы пока слабее Mercedes. Поэтому любое попадание в десятку сегодня можно считать успехом.В дальнейшем, если мы сумеем дать Даниилу более быструю машину, его результаты наверняка будут улучшаться», - отметил руководитель Toro Rosso. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 21:02 Уже есть прецедент, повторное рассмотрение аварии Перес-Масса на следующем ГП. Но там, правда, ничего не изменилось...Значит и тут ничего не будет,раз был такой прецедент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 21:04 Там было вовремя рассмотрено, просто апелляция была подана командой. Сейчас уже поезд уехал с НАЧАЛА рассмотрения коллизии! Они всё равно вправе вернуться. Есть опред. число дней в течение которых можно подать апелляцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.08.2014 21:06 Они всё равно вправе вернуться. Есть опред срок(дней) в течении которого можно подать апелляцию.Мерседес сами на себя телегу накатают?!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 21:09 Мерседес сами на себя телегу накатают?!!! Истец - Льюис,ответчик - Нико. Правда это никакого отношения к Дани не имеет. Разве,что очки. Да, и ФИА оставит ранее вынесенное решение в силе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 24.08.2014 21:11 Мерседес сами на себя телегу накатают?!!! Там скорее будут просто дисциплинарные меры со стороны команды. Такой пиар Мерсам не нужен, но и оставить без разбора полетов было бы совсем неграмотно. Маловероятно, что Дане добавится очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 24.08.2014 21:12 Почему от лица Льюиса.Не будет такого - Мерс не позволит.Они ж не дураки очки терять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 21:15 Не будет такого - Мерс не позволит.Они ж не дураки очки терять.Если Льюис захочет,это не значит что ФИА выберет его сторону. И сам Мерседес всё замнёт и будет как с Уильямсом в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах