Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Даниил Квят: Жаль, что не удалось пройти Переса

0O_VedGGJYY.jpg

Вопрос: Как оцениваете гонку?

Даниил Квят: Я доволен. Мы хорошо контролировали ситуацию. Обидно, что не удалось пройти Переса под конец гонки. Шанс был, но на прямых у них все равно есть большой запас скорости.

Вопрос: Не стали рисковать потому, что уже один раз с ним сталкивались?

Даниил Квят: Я не смог даже приблизиться к нему на расстояние атаки. Я подобрался, но недостаточно.

Вопрос: С Хюлькенбергом также пришлось побороться ближе к финишу…

Даниил Квят: Да, он был большой проблемой для нас под конец гонки. Они догоняли. Возможно, даже Перес стал чуть медленнее ехать [чтобы помочь напарнику приблизиться]. На последнем круге Нико почти на полкорпуса вышел вперед, но мне удалось подвинуть его на грязную часть трассы и сохранить позицию. Если бы пришлось ехать ещё круг, сделать это было бы очень нелегко.

Вопрос: Вы заработали очки, ваш напарник – нет. В чем причина?

Даниил Квят: На первом круге было потеряно много позиций, команда попробовала изменить тактику, но не прошло. Сегодня с моей стороны всё было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф "Торо Россо" Франц Тост в разговоре с корреспондентом "СЭ" высоко оценил работу российского пилота

-Подписание нового контракта с Квятом на старте второй половины сезона, означает, что команда Даниилом полностью довольна?

– Конечно. И "Ред Булл", и "Торо Россо" очень довольны. Он делает свою работу очень хорошо и с лихвой оправдывает все наши ожидания.

– Во время предсезонных тестов в Хересе вы говорили, что главное достоинство Квята – его природная скорость, что он очень дисциплинирован и страстно относится к гонкам. И еще: он совершает много обгонов, практически не попадая в аварии. Сегодня вы готовы эти свои слова повторить?

– Готов все подтвердить, и многое к этому добавить. Даниил очень хорошо интегрировался в команду, работает так, как будто он с нами давным-давно. У него отличное понимание техники вообще, и своей машины в частности. Свою работу он делает с полной отдачей и огромным удовольствием.

– Но пока добиться по-настоящему хороших результатов машина Даниилу не позволяет.

– То, что наша машина пока не слишком хороша, спорить трудно. По большому счету она хороша только тогда, когда приносит пилоту первое место.

– Но есть ли у "Торо Россо" во второй половине сезона шансы увидеть своих пилотов пусть не на первой позиции, но хотя бы на подиуме?

– Мы должны быть реалистами. В нынешнем сезоне моторы "Мерседеса" заметно превосходят все остальные. Команды, которые ими оснащены, в том числе и наши прямые соперники – "Уильямс", "Форс Индия", "Макларен" – имеют благодаря этому немалое преимущество. И все же я считаю, что у нас неплохие шансы как минимум на то, чтобы попадать в десятку лучших и зарабатывать очки. Это и является нашей сегодняшней реальной целью.

– В следующем сезоне напарником Квята станет 17-летний Макс Ферстаппен. Значит ли это, что Даниил должен стать для голландца этаким "старшим партнером" и лидером команды?

– Ферстаппен действительно очень юн, но, судя по выступлениям и в картинге, и в "Формуле-3", обладает отличной скоростью и немалым пилотским мастерством. Говорить о том, кто в следующем сезоне будет в команде лидером, я считаю преждевременным. Да и так ли уж это важно – иметь лидера? Мне сегодняшняя ситуация, когда оба пилота команды очень близки по результатам друг к другу, достаточно симпатична. С другой

стороны, в следующем сезоне Квят предстанет уже не зеленым новичком, незнакомым с половиной трасс "Формулы-1", а достаточно опытным пилотом, хорошо сработавшимся с командой. Это должно дать ему некоторое преимущество. И я буду очень рад, если этим своим преимуществом Даниил воспользуется по полной программе.

– Что привлекло вас в Ферстаппене? Видите в этом мальчишке будущего чемпиона?

– Давайте лучше обойдемся без конкретных авансов. Макс пришел в "Формулу-3" – и почти сразу стал одним из лидеров этой совсем непростой серии. У него отличная скорость, он блестяще чувствует трассу и машину. Словом, у него есть все, чтобы добиваться успехов и в "Формуле-1".

– Очень похожие слова вы говорили прошлой осенью и о Квяте.

– Эти ребята своими гоночным качествами во многом похожи, мы верим, что их обоих ждет большое будущее.

– И все же, не слишком ли большой риск: пригласить 17-летнего пилота, когда другому гонщику всего 20? Ваша команда становится похожа на детский сад…

– Нет никакого риска. Если дети так талантливы и быстры, если они дисциплинированы, если живут гонками и готовы ради успеха в них отдаваться работе, не будет никаких проблем. И вообще, дети – наше будущее.

– Вернемся из будущего в настоящее. Чего вы ждете от Квята во второй половине нынешнего сезона?

– Ждем, что в квалификации он будет постоянно попадать в третий сегмент, а в гонках финишировать в первой десятке и набирать очки.

– Как в Бельгии?

– Десятым местом Квята в Спа я очень доволен. Теперь наша задача – дать Даниилу более быструю, более конкурентоспособную машину. А уж он, не сомневаюсь, не подведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Магнуссена "опустили" на 12 место, у Дани получается за сегодня 2 очка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Магнуссена "опустили" на 12 место, у Дани получается за сегодня 4 очка!

Квят был 10, стал 9-м. За 9-е место полагается 2-очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят был 10, стал 9-м. За 9-е место полагается 2-очка

Что-то сегодня со счетом, второй раз пытаюсь добавить Дане +2 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,дожмём. :D Жалко,что в след. сезоне не окажемся в РБР. Объявили,что у Себа будет новый гоночный инженер в 2015, а нынешний уйдёт на повышение. Хотя может это будет гоночный инженер Квята?!

Видимо что то пропустил важное.... :D . Конешно у Себа будет новый гоночный инженер...в 2015.... в Макларене.... :rofl: а его нынешний уйдет на повышение... :rofl: видимо к Риккярдо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо что то пропустил важное.... . Конешно у Себа будет новый гоночный инженер...в 2015.... в Макларене.... а его нынешний уйдет на повышение... видимо к Риккярдо....

Читай http://www.f1news.ru...s/f1-97075.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодня со счетом, второй раз пытаюсь добавить Дане +2 ))

Дане добавили +1 очко, может добавят ещё и +2 очка(дисквал Росберга), и ты окажешься прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане добавили +1 очко, может добавят ещё и +2 очка(дисквал Росберга), и ты окажешься прав.

С чего могут Росберга дисквалифицировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дисквалификацию нет ни слова.

"Серьёзные санкции" это точно не +5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеют права наказывать Росберга - время вышло. Только если притянут пункт "нанесение ущерба имиджу ф-1" все остальные варианты не смогут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеют права наказывать Росберга - время вышло. Только если притянут пункт "нанесение ущерба имиджу ф-1" все остальные варианты не смогут!

Уже есть прецедент, повторное рассмотрение аварии Перес-Масса на следующем ГП. Но там, правда, ничего не изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Серьёзные санкции" это точно не +5 секунд

+20 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть прецедент, повторное рассмотрение аварии Перес-Масса на следующем ГП. Но там, правда, ничего не изменилось...

Там было вовремя рассмотрено, просто апелляция была подана командой. Сейчас уже поезд уехал с НАЧАЛА рассмотрения коллизии! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+20 :D

+62 секунды будет достаточно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: Мы хотим работать с Квятом дальше

http://#.#.#/news/id/15244

Руководитель Toro Rosso Франц Тост уверен в потенциале Даниила Квята и считает продление контракта с гонщиком естественным шагом.

На прошедшей неделе скудерия из Фаэнцы объявила свой состав на 2015 год. Жан-Эрик Вернь отправлен в отставку и заменён юным Максом Ферстаппеном, тогда как сотрудничество с Квятом итальянцы решили продлить еще на год.

Такое развитие событий Тост считает вполне логичным. «А что здесь удивительного? – сказал он. – Даниил отлично работал с самых первых тестов сезоне, провел немало хороших гонок. Мы очень им довольны, он показал себя именно так, как мы от него и ожидали – потому и не стали откладывать подписание контракта: мы видим в нем большой потенциал и хотим работать с ним дальше».

По мнению главы STR, у Квята есть хороший потенциал для дальнейшего роста. Франц не ждет от своего пилота резкого скачка вперед, однако уверен, что с опытом тот сможет поехать быстрее.

«Повторюсь, мы очень довольны работой Даниила – и его скоростью, и тем, как он справляется с самыми сложными поворотами. На трассах он очень хорош, – отметил Тост. – И возможную прибавку я вижу разве что в дальнейшем улучшении его взаимоотношений с машиной. Но это скорее зависит даже не от пилота, а от команды.

Надо понимать, что Формула 1 - вещь очень комплексная, а потому речь скорее речь должна идти о постоянной, пусть по чуть-чуть, прибавке во всех компонентах нашей работы – и в технике, и в тактике, и в пилотировании. Только когда все в порядке во всех компонентах нашей работы, можно рассчитывать на улучшение результатов.

Говоря о выступлении в Спа, где уроженец Уфы в итоге оказался девятым в итоговом протоколе, Франц признал, что рассчитывать на большее в настоящий момент сложно в силу уровня техники.

«Конечно, это хорошее достижение, хотя седьмое-восьмое место порадовало бы меня еще больше. С учетом седьмых мест в двух тренировках - что, кстати, меня не только порадовало, но и изрядно удивило, - такой результат казался достижимым. Но будем реалистами: наши моторы пока слабее Mercedes. Поэтому любое попадание в десятку сегодня можно считать успехом.

В дальнейшем, если мы сумеем дать Даниилу более быструю машину, его результаты наверняка будут улучшаться», - отметил руководитель Toro Rosso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть прецедент, повторное рассмотрение аварии Перес-Масса на следующем ГП. Но там, правда, ничего не изменилось...

Значит и тут ничего не будет,раз был такой прецедент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было вовремя рассмотрено, просто апелляция была подана командой. Сейчас уже поезд уехал с НАЧАЛА рассмотрения коллизии! :rtfm:

Они всё равно вправе вернуться. Есть опред. число дней в течение которых можно подать апелляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всё равно вправе вернуться. Есть опред срок(дней) в течении которого можно подать апелляцию.

Мерседес сами на себя телегу накатают?!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес сами на себя телегу накатают?!!! :facepalm:

Истец - Льюис,ответчик - Нико. Правда это никакого отношения к Дани не имеет. Разве,что очки. Да, и ФИА оставит ранее вынесенное решение в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес сами на себя телегу накатают?!!! :facepalm:

Там скорее будут просто дисциплинарные меры со стороны команды. Такой пиар Мерсам не нужен, но и оставить без разбора полетов было бы совсем неграмотно. Маловероятно, что Дане добавится очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему от лица Льюиса.

Не будет такого - Мерс не позволит.

Они ж не дураки очки терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет такого - Мерс не позволит.

Они ж не дураки очки терять.

Если Льюис захочет,это не значит что ФИА выберет его сторону. И сам Мерседес всё замнёт и будет как с Уильямсом в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...