Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Я как-то больше доверяю абстрактным измышлениям людей, которые этим спортом всю жизнь занимаются, чем КАПСОВЫМ истерикам отдельно взятых юзеров форума.

Если б еще мог бы проанализировать их слова и понять их смысл, цены бы тебе не было! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б еще мог бы проанализировать их слова и понять их смысл, цены бы тебе не было! :bigwink:

О великий анализатор, ответь, зачем пилоты мучают себя диетами и попадают в госпитали, если преимущества от этого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О великий анализатор, ответь, зачем пилоты мучают себя диетами и попадают в госпитали, если преимущества от этого нет?

Затем что сейчас для них лимит веса человек+машина близок (из-за нового керса и новых СУ) - когда он далек большинство пилотов не парится. А все трагедии именно из-за этого именно для этого большинство более крупных гонщиков и просят увеличить минимальный лимит массы гонщика+ болида, чтобы не нужно было худеть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cейчас у Квята есть преимущество по весу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cейчас у Квята есть преимущество по весу?

Насколько я помню он весит 63 кг, Вернь побольше.

Но до лимита сейчас им обоим далеко, по крайней мере Квят сказал, что пару кг он может набрать не беспокоясь о весе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь был близок к превышению лимита на первых ГП, поэтому он так жестко худел и попал в больницу. Сейчас эта проблема неактуальна ибо болид стал немного легче и он вписывается в лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что буду объяснять очевидные вещи. Ну так и быть, в последний раз. Смысл самый простой- ЖЭВ, сейчас, первый в очереди на выход.

Я, конешно, извиняюсь, если што, а кто будет третий?

a ecли посадить Петрова и Квята - кто кого укатает?

Ну дак ежели обоих "посадить", то конечно же Вернь, или Грожан или... да кто хошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз было или нет, тк. на предыдущих страницах спор ни о чем, и пришлось перематывать

Пилот “Торо Россо” Даниил Квят ответил на утверждения о том, что нынешним гонщикам Ф-1 якобы не хватает героизма пилотов прошлых лет. В частности, экс-менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил недавно о том, что на сегодняшний день “пелотон заполняют слабаки”.

“На мой взгляд, Формула-1 остаётся одним из видов спорта, в которых наличие мужества является наиболее актуальным. Мне не нравится слышать, что современные гонщики более не являются рыцарями риска, что по сравнению с гонщиками 80-х мы не настоящие мужчины. Это всё дерьмо собачье.

Всё, что отделяет нас от стены на 340 км/ч, – это наши тормоза и сотня метров асфальта. Риск в Ф-1 не может исчезнуть, но правильно, что мы делаем всё возможное, чтобы повысить безопасность трасс и машин”, — приводит слова Квята Omnicorse.

Другим критическим замечанием Вебера было то, что такие гонщики, как Шумахер, Сенна и Вильнёв, давали свой ответ на трассе, а не взывали к инженерам. На это Квят ответил: “С новыми правилами роль инженера чрезвычайно важна, управление электрическим блоком не может выполняться только пилотом. Давайте уточним одну вещь. Если есть возможность обогнать, пилот всегда должен попытаться это сделать. Никогда не бывает ситуации, чтобы инженер говорил вам подождать. Но в то же время мы должны адаптироваться к расходу топлива и сохранению покрышек”.

Даня похоже хочет себе славу матершинника, в который раз уже матюгается или просто применяет грубую форму общения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ контрактов от чемпа...

Для Жан-Эрика Верня наступают нелёгкие времена. Пусть в общем зачёте он чуть впереди Даниила Квята, но с учётом того, что француз проводит уже третий сезон в Формуле-1, от него можно было ожидать более уверенных выступлений. Отставание Квята в общем зачёте составляет всего пять очков и объясняется больше техническими проблемами, из-за которых Даниил сошёл уже четыре раза, притом что реально претендовал на финиш в первой десятке. Россиянин впечатляет даже тех скептиков, которые после объявления о подписании контракта с ним критиковали это решение Гельмута Марко, считая, что юнец ещё не готов к Формуле-1. Даниил доказал, что готов, и можно быть спокойными: на сезон-2015 его наверняка продлят. «Торо Россо» всегда даёт пилоту второй сезон, а уж тем более после таких выступлений.

Напарник у него, надо полагать, сменится. А вот кто будет выступать вместе с Даниилом, пока загадка. Подписание Карлоса Сайнса-младшего казалось уже решённым делом, но в последние недели возникли слухи об активном интересе к Максу Ферстаппену, 17-летнему сыну Йоса, которому Марко якобы сразу предложил ему место в «Торо Россо». Решения Гельмута всегда внезапны, поэтому предсказывать что-то крайне сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз было или нет, тк. на предыдущих страницах спор ни о чем, и пришлось перематывать

Пилот “Торо Россо” Даниил Квят ответил на утверждения о том, что нынешним гонщикам Ф-1 якобы не хватает героизма пилотов прошлых лет. В частности, экс-менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заявил недавно о том, что на сегодняшний день “пелотон заполняют слабаки”.

“На мой взгляд, Формула-1 остаётся одним из видов спорта, в которых наличие мужества является наиболее актуальным. Мне не нравится слышать, что современные гонщики более не являются рыцарями риска, что по сравнению с гонщиками 80-х мы не настоящие мужчины. Это всё дерьмо собачье.

Всё, что отделяет нас от стены на 340 км/ч, – это наши тормоза и сотня метров асфальта. Риск в Ф-1 не может исчезнуть, но правильно, что мы делаем всё возможное, чтобы повысить безопасность трасс и машин”, — приводит слова Квята Omnicorse.

Другим критическим замечанием Вебера было то, что такие гонщики, как Шумахер, Сенна и Вильнёв, давали свой ответ на трассе, а не взывали к инженерам. На это Квят ответил: “С новыми правилами роль инженера чрезвычайно важна, управление электрическим блоком не может выполняться только пилотом. Давайте уточним одну вещь. Если есть возможность обогнать, пилот всегда должен попытаться это сделать. Никогда не бывает ситуации, чтобы инженер говорил вам подождать. Но в то же время мы должны адаптироваться к расходу топлива и сохранению покрышек”.

Даня похоже хочет себе славу матершинника, в который раз уже матюгается или просто применяет грубую форму общения

Либо так переводят. На главной перевели как "Все это ерунда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Жак Вильнев раскритиковал вас за попытку обогнать Серхио Переса в Германии по внешнему радиусу…

Даниил Квят: Он анализирует отдельные эпизоды, но не имеет всей информации, чтобы оценить, что реально произошло. В любом случае, я не хочу критиковать его, поскольку за рулем Жак добился гораздо большего, чем я.

Достойно ответил!!! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Либо так переводят. На главной перевели как "Все это ерунда".

La paura è il contrario del coraggio, oppure no?

“A parere mio l’automobilismo resta uno degli sport nei quali il coraggio ha più rilevanza. Non mi piace che si dica che i piloti moderni non sono più dei cavalieri del rischio. Se si fa il confronto con gli Anni ’80 si pensa che adesso non siamo più uomini veri. Queste sono tutte cazzate”.

http://www.omnicorse...io-di-un-pilota

"Всё это дерьмо (хрень, фигня)". По нашему - "дерьмо собачье" (разговорн.), сойдёт.

Тем более это звучит убедительнее, нежели просто "ерунда", "фигня", "чушь". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ контрактов от чемпа...

Для Жан-Эрика Верня наступают нелёгкие времена. Пусть в общем зачёте он чуть впереди Даниила Квята, но с учётом того, что француз проводит уже третий сезон в Формуле-1, от него можно было ожидать более уверенных выступлений. Отставание Квята в общем зачёте составляет всего пять очков и объясняется больше техническими проблемами, из-за которых Даниил сошёл уже четыре раза, притом что реально претендовал на финиш в первой десятке. Россиянин впечатляет даже тех скептиков, которые после объявления о подписании контракта с ним критиковали это решение Гельмута Марко, считая, что юнец ещё не готов к Формуле-1. Даниил доказал, что готов, и можно быть спокойными: на сезон-2015 его наверняка продлят. «Торо Россо» всегда даёт пилоту второй сезон, а уж тем более после таких выступлений.

Напарник у него, надо полагать, сменится. А вот кто будет выступать вместе с Даниилом, пока загадка. Подписание Карлоса Сайнса-младшего казалось уже решённым делом, но в последние недели возникли слухи об активном интересе к Максу Ферстаппену, 17-летнему сыну Йоса, которому Марко якобы сразу предложил ему место в «Торо Россо». Решения Гельмута всегда внезапны, поэтому предсказывать что-то крайне сложно.

Не помню где читал,но Марко предлагал голландцам место в молодежной программе Ред Була, но не место в ТР. Теперь по словам Ферстаппена старшего,- уже место боевого в Торо Россо. А ранее он говорил, что они с сыном предпочитают быть в молодежной программе Маков. В общем пиар. Вот когда сам Марко скажет что мол берем в боевые, тогда можно говорить, что там и как парень будет ехать. Вранье это. Вспомним как Маоко реагировал на якобы место в ТР Фряйнса: " Они могут болтать все что угодно. Лично я никому ничего не говорил и даже не слышал ни о чем подобном". Вспомните, как Марко предложил контракт Квяту; он пригласил его к себе и спросил ,Даниила, догадывается ли он какой разговор будет между ними и о чем? Даня с юмором сказал, что Марко хочет предложить ему место пилота в Ф1. Что было мы все знаем. Естественно, что Даня согласился. сразу, можно сказать не читая. А здесь Ферстаппен старший разглагольствует о том. что им предложили место в ТР, но они якобы думают, соглашаться или нет. Пиар. Хрен им а не место боевого в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было с Маком ничего. Мерс его окучивает, кроме бычков. И это не Йос говорит, а сначала, жураналисты. Но, надеюсь они откажут Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова вспомнили про Макса. Забудьте про него, парень попиарился и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Снова вспомнили про Макса. Забудьте про него, парень попиарился и всё.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поучиться у Даниила,как давать интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нужно поучиться у Даниила,как давать интервью.

Что не так сказал Макс? И что значит: "и всё"?

(Желательно ссылку и аргументы, а не твоё "галактическое" ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так сказал Макс?

Не он конкретно, а его отец. «Хельмут Марко – поклонник таланта Макса, и это хорошо для нас. Я не думаю, что семнадцатилетний возраст может помешать в этом Максу, ведь он уже достаточно опытный пилот.

Какой опытный? :rofl: :rofl: Какая формула1, пускай вначале проведёт пару лет в молодёж. сериях. Ещё один Гутьерес и Ериксон.

Где Х.Марко говорил,что он поклонник Макса? Я поверю поклонник - Феттеля. Х.Марко так никогда не скажет, он делает дела скрытно. Пример, контракт с Квятом: тайком позвонил,вызвал,предложил. Почему то сам Даня или его отец, не трубили об этом.

Вот ссылка: http://www.f1news.ru/news/f1-96733.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, сначала обгадил Макса, а потом, когда за слова ответить попросили, уже и не Макс вовсе оказался. Ну-ну. :good:

А когда сказал, да при личной встрече, например. Сначала Макса пригласили в боксы РБР, а потом уже сам Марко ездил к нему на этап ф3, чтобы вести переговоры. (не вызвал к себе, заметь, а сам побежал к мальчонке :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты увидел,слово,что Макс давал интервью? Я написал,что он пропиарился,но не давал интервью. Это два разных понятия. Если трудно понять,то пропиарился он за счёт интервью своего отца.

Что касается приглашения в боксы, туда приглашают многих пилотов,это не значит,что Марко им восхищается, покажи мне интервью Х.Марко на этот счёт, и интервью,что он приезжал на Ф3 посмотреть на Макса? Может он приезжал по делам связанным с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Где ты увидел,слово,что Макс давал интервью?

:facepalm: - 2.

Снова вспомнили про Макса. Забудьте про него, парень попиарился и всё.

:facepalm:

Нужно поучиться у Даниила,как давать интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе объяснил, попиарился за счёт отца. Неужели трудно доходит? Поучиться следует отцу и самому Максу на будущее. Неужели взрослому человеку должен разжевывать? :stol::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе объяснил, попиарился за счёт отца. Неужели трудно доходит? Поучиться следует отцу и самому Максу на будущее. Неужели взрослому человеку должен разжевывать? :stol::trollface:

в твоём сообщении про нужно поучится давать интервью нет ни слова про Йоса, только про Макса. Неужели трудно доходит? :trollface:

Что касается приглашения в боксы, туда приглашают многих пилотов,это не значит,что Марко им восхищается, покажи мне интервью Х.Марко на этот счёт, и интервью,что он приезжал на Ф3 посмотреть на Макса? Может он приезжал по делам связанным с трассой.

ну да, ну да по делам трасс ,Марко же не в программе пилотов работает, а трассой занимается :facepalm: , и дела трассы решал в расположении Макса, и на решётке с приближёнными Макса тоже решал вопросы трассы :rofl:

As the Red Bull Ring hosted the latest F3 round, the Verstappens apparently had a "long meeting" with Marko.

Austrian Marko, a high profile member of Red Bull's premier world championship-winning F1 team, then joined the Verstappen camp on the F3 race grid.

http://www.motorsport.com/f1/news/marko-eyes-f1-debut-for-rookie-verstappen/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...