ns08 Опубликовано 31.01.2014 13:46 К вопросу о прогнозах и глубокой аналитике по результатам тестов:Я думаю, что завтра в Хересе лучшее время будет в районе 1:20:8. А вы как думаете? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obi Van Опубликовано 31.01.2014 13:47 откроют ли гараж сегодня ТР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 31.01.2014 13:52 Вон пишут - Реми Таффен, главный моторист Рено, доставлен в госпиталь с аппендицитом. Блин, не иначе Реношников сглазили. Этого еще не хватало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 31.01.2014 13:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 31.01.2014 13:57 повис тут тайминг чтоли http://www.f1today.net/en/live-update/ 6 Hamilton Mercedes 1m40.227s +8.508 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 31.01.2014 13:58 Brake by Wire(торможение по проводам)Разработчик: BoschСуть идеи проста: педаль тормоза, которую нажимает водитель, не имеет прямой связи с гидравлической или пневматической тормозной системой. Нажатие педали воспринимает только блок управления тормозной системой и именно он, используя данные о положении машины в пространстве, ее скорости и нагрузке, качестве дорожного покрытия, погодных условиях и т. п., рассчитывает необходимое усилие торможения отдельно для каждого конкретного колеса. Это - логическое продолжение и углубление роли цифровых систем в управлении агрегатами автомобиля. Лидером здесь является фирма Bosch, которая разрабатывает и даже предлагает несколько вариантов технологии brake by wire. В частности, система EBS (электропневматическая для грузовиков) уже применяется в некоторых моделях магистральных грузовиков Scania и в Mercedes-Actros. Система ЕНВ (электрогидравлическая для легковых автомобилей) находит свое место в новейших моделях легковых автомобилей компании DaimlerChrysler. И, наконец, ближайшей перспективой является ЕМВ - электромеханическая система торможения, в которой не будут применяться ни пневматические, ни гидравлические приводы тормозов. Тормозное усилие, строго управляемое бортовым компьютером, будет создаваться с помощью электромоторов.на МВ Было уже ( класс SL кузов w230 и Е класс кузов w211) на дорожных машинах, система sbc называлась. Отказались из- за сложности и большого количества отказов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2014 14:00 Хем вроде поехал Хем первый круг 1:40.227 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 31.01.2014 14:01 Хункаделья в лидерах тестов. РБ самый медленный. Кто-нибудь мог такое предположить еще неделю назад. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 31.01.2014 14:03 заработал тайминг, Хэм в боксы укатил, Алонсо на трассе...Хэм опять на трассе...3. Alonso Ferrari F14 T 1:34.331 +2.612 77 3. Alonso Ferrari F14 T 1:32.818 +1.099 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 31.01.2014 14:06 Берни лютует и разочарован: http://www.f1news.ru/news/f1-92026.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 31.01.2014 14:08 Алонсо - 1:32.665, и Хэм улучшает - уже 1:36.492 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 31.01.2014 14:09 Берни лютует и разочарован: http://www.f1news.ru...s/f1-92026.htmlесли б у рб бали движки мерседес, старичеа бы все устраивало 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 31.01.2014 14:10 Алонсо - 1:32.132.Хэм - 1:36.053 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obi Van Опубликовано 31.01.2014 14:10 Катер завершили тесты откатав 74 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 31.01.2014 14:11 1. Alonso Ferrari F14 T 0:13.151нифига он дал2. Juncadella Force India VJM07 1:31.578 +78.427 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 31.01.2014 14:11 Алонсо первый - я так понимаю - 1:31.151А получилось - 1:31.551, а не так как я предположил из-за глюка тайминга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 31.01.2014 14:12 1. Alonso Ferrari F14 T 0:13.151нифига он дал2. Juncadella Force India VJM07 1:31.578 +78.427на скилле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 31.01.2014 14:12 1 Alonso Ferrari 1m31.551sф1тудэй глючит))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 31.01.2014 14:12 1. Alonso Ferrari F14 T 0:13.151нифига он дал2. Juncadella Force India VJM07 1:31.578 +78.427Ага - крутой таминг! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.01.2014 14:13 Отето у Феррари самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 31.01.2014 14:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obi Van Опубликовано 31.01.2014 14:14 Alonso 1m31.551s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 31.01.2014 14:15 1. Juncadella Force India VJM07 1:31.399 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 31.01.2014 14:16 Вон пишут - Реми Таффен, главный моторист Рено, доставлен в госпиталь с аппендицитом. Блин, не иначе Реношников сглазили. Этого еще не хватало!Как говорит Губер, от нас это скрывали... ;):secret: Кто то из реношных клиентов, не вымыв рук, махая тесаком и крича "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!", пытался что то объяснить Реми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIВ Опубликовано 31.01.2014 14:16 Вот и у Катера сдох дрыгатель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах