Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

На какой резине этот круг у Алонсо?

Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа: круг- и резина в мусорный контейнер?)))))))

Не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа: круг- и резина в мусорный контейнер?)))))))

Это Форс Индия выбросила отработанные шины, а спец из мерса смотрит можно ли их еще использовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2a347b5047.jpg

К болиду Алонсо прилепили парус. Датчик ветра как мне объяснили в Ferrari

Это Форс Индия выбросила отработанные шины, а спец из мерса смотрит можно ли их еще использовать...

Браво .Порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе виднее, нет))?

о

К боксам бежать нужно.

Оля куда-то слилась. Темнит что-то. Ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Форс Индия выбросила отработанные шины, а спец из мерса смотрит можно ли их еще использовать...

Типа на Катер поставить со скидочкой ;) Им какая разница на каких ездить на своем тракторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний материал. Нико. А он то ничего. Дамы крутилис8a4148831d.jpgь вокруг него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC Sport’s chief F1 writer Andrew Benson:

"It's fair to say Renault's request for an extension to the engine homologation deadline has stirred up a bit of a hornet's nest. It's a very controversial thing to request, for two reasons - 1) these engine rules are effectively only in F1 because Renault wanted them and threatened to quit if they were not introduced; 2) the manufacturers have already had an extra year to develop the engines, after the initial date for the introduction of hybrid turbos was pushed back from 2013. Renault want an extra two months of development before specs are frozen, by the way. Contrary to what I wrote earlier, unanimity is needed for Renault's request to pass. Apologies for any confusion."

переводить гуглом, довльно хорошо переводит этот текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC Sport’s chief F1 writer Andrew Benson:

"It's fair to say Renault's request for an extension to the engine homologation deadline has stirred up a bit of a hornet's nest. It's a very controversial thing to request, for two reasons - 1) these engine rules are effectively only in F1 because Renault wanted them and threatened to quit if they were not introduced; 2) the manufacturers have already had an extra year to develop the engines, after the initial date for the introduction of hybrid turbos was pushed back from 2013. Renault want an extra two months of development before specs are frozen, by the way. Contrary to what I wrote earlier, unanimity is needed for Renault's request to pass. Apologies for any confusion."

переводить гуглом, довльно хорошо переводит этот текст

Нытье, нытье, нытье.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круги:

Hamilton (Mercedes) 61

Alonso (Ferrari) 45

Massa (Williams) 39

Gutierrez (Sauber) 34

Perez (Force India) 33

Bianchi (Marussia) 28

Vergne (Toro Rosso) 27

Ericsson (Caterham) 22

Button (McLaren) 20

Maldonado (Lotus) 17

Ricciardo (Red Bull) 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари первыми вето наложат и будут правы. В данном случае это проблема Рено и она не должна интересовать интересы Мерсов и Феррари.

+ не надо было выпендриваться и настаивать на быстром переходе... результат очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытье, нытье, нытье.................

так, как я понял наоборот пишут, что переход на турбо был отложен на год, чтобы все успели (должны были в 2013)! и сами рено объявляли бойкот, что если не введут турбо, они снимутся с чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, Феры и Мерс получат удовольствие, выкинув из чемпионата четыре команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари первыми вето наложат и будут правы. В данном случае это проблема Рено и она не должна интересовать интересы Мерсов и Феррари.

+ не надо было выпендриваться и настаивать на быстром переходе... результат очевиден.

да, вот она ирония: сами всех торопили и сами же облажались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault want an extra two months of development before specs are frozen

Нытье, нытье, нытье.................

Жесть. Это означает как минимум до Барсы всем реношным клиентам ничего хорошего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари первыми вето наложат и будут правы. В данном случае это проблема Рено и она не должна интересовать интересы Мерсов и Феррари.

+ не надо было выпендриваться и настаивать на быстром переходе... результат очевиден.

никто не наложит вето, это очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари первыми вето наложат и будут правы. В данном случае это проблема Рено и она не должна интересовать интересы Мерсов и Феррари.

+ не надо было выпендриваться и настаивать на быстром переходе... результат очевиден.

Не будет никто вето накладывать и дадут время всем на доработку. В противном случае Рено свинтит из чемпионата и будет эпический скандал, который ни разу не интересен никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это скорее всего говорит о том что скорости в целом возросли. Сильно сомневаюсь что Вилы НАСТОЛЬКО резко подскочили за зиму до уровня Быков прошлого года :)

В 2008 году Хонда набрала пару раз очки, в КК были на 9 месте... Из-за кризиса ушли, превратились в BrawnGP, даже если бы не продавались и остались на японских движках - за счет аэродинамики всё равно были бы в лидерах. Так что всё возможно, сражались за 12-18 места, а в следующем сезоне 6 побед в первых семи гонках :thumbsup:

С греческого тайминга при гугл-переводе, поржал:

11:29

Алонсо забил в прошлом году с мягкой elastka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая вопиющая наглось в лице Рено даже заикатся о том чтобы продлить омологацию. Все были в равных условиях< времени было вагон. Не смогли, налажали, на колени обнаглевших читеров и розгами по наглой французкой морде. :girl_devil:

это даже наглостью язык назвать не поворачивается, когда президент всего концерна рено ниссан - встречается с президентом ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, как я понял наоборот пишут, что переход на турбо был отложен на год, чтобы все успели (должны были в 2013)! и сами рено объявляли бойкот, что если не введут турбо, они снимутся с чемпионата...

они там вообще нормальные? я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...