Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

К вопросу о прогнозах и глубокой аналитике по результатам тестов:

Я думаю, что завтра в Хересе лучшее время будет в районе 1:20:8. А вы как думаете?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откроют ли гараж сегодня ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон пишут - Реми Таффен, главный моторист Рено, доставлен в госпиталь с аппендицитом. Блин, не иначе Реношников сглазили. Этого еще не хватало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brake by Wire

(торможение по проводам)

Разработчик: Bosch

Суть идеи проста: педаль тормоза, которую нажимает водитель, не имеет прямой связи с гидравлической или пневматической тормозной системой. Нажатие педали воспринимает только блок управления тормозной системой и именно он, используя данные о положении машины в пространстве, ее скорости и нагрузке, качестве дорожного покрытия, погодных условиях и т. п., рассчитывает необходимое усилие торможения отдельно для каждого конкретного колеса. Это - логическое продолжение и углубление роли цифровых систем в управлении агрегатами автомобиля. Лидером здесь является фирма Bosch, которая разрабатывает и даже предлагает несколько вариантов технологии brake by wire. В частности, система EBS (электропневматическая для грузовиков) уже применяется в некоторых моделях магистральных грузовиков Scania и в Mercedes-Actros. Система ЕНВ (электрогидравлическая для легковых автомобилей) находит свое место в новейших моделях легковых автомобилей компании DaimlerChrysler. И, наконец, ближайшей перспективой является ЕМВ - электромеханическая система торможения, в которой не будут применяться ни пневматические, ни гидравлические приводы тормозов. Тормозное усилие, строго управляемое бортовым компьютером, будет создаваться с помощью электромоторов.

на МВ Было уже ( класс SL кузов w230 и Е класс кузов w211) на дорожных машинах, система sbc называлась. Отказались из- за сложности и большого количества отказов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем вроде поехал

Хем первый круг 1:40.227

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хункаделья в лидерах тестов. РБ самый медленный. Кто-нибудь мог такое предположить еще неделю назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заработал тайминг, Хэм в боксы укатил, Алонсо на трассе...

Хэм опять на трассе...

3. es.png Alonso Ferrari F14 T 1:34.331 +2.612 77 3. es.png Alonso Ferrari F14 T 1:32.818 +1.099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - 1:32.665, и Хэм улучшает - уже 1:36.492

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни лютует и разочарован: http://www.f1news.ru...s/f1-92026.html

если б у рб бали движки мерседес, старичеа бы все устраивало 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер завершили тесты откатав 74 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. es.png Alonso Ferrari F14 T 0:13.151

нифига он дал

2. es.png Juncadella Force India VJM07 1:31.578 +78.427

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо первый - я так понимаю - 1:31.151

А получилось - 1:31.551, а не так как я предположил из-за глюка тайминга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. es.png Alonso Ferrari F14 T 0:13.151

нифига он дал

2. es.png Juncadella Force India VJM07 1:31.578 +78.427

на скилле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Alonso Ferrari 1m31.551s

ф1тудэй глючит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. es.png Alonso Ferrari F14 T 0:13.151

нифига он дал

2. es.png Juncadella Force India VJM07 1:31.578 +78.427

Ага - крутой таминг! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето у Феррари самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон пишут - Реми Таффен, главный моторист Рено, доставлен в госпиталь с аппендицитом. Блин, не иначе Реношников сглазили. Этого еще не хватало!

Как говорит Губер, от нас это скрывали... ;)

:secret: Кто то из реношных клиентов, не вымыв рук, махая тесаком и крича "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!", пытался что то объяснить Реми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у Катера сдох дрыгатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...