Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Т.е. если мерс не разрешит то другие команды имеют право на собрании запретить такую компоновку общим голосованием.

на каком основании?

пойми простую вещь - никто ничего не должен развитию автопрома

все эти лозунги про автоспорт в роли авангарда автопрома только лишь лозунги и есть

получается войти в роль - гуд, нет - ну и фиг с ним

командам было нужно поработать с гибридными установками и по возможности маркетингом заняться - до 2020 года они получили эту возможность

дальше еще чего-нибудь порешают испытывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком основании?

пойми простую вещь - никто ничего не должен развитию автопрома

все эти лозунги про автоспорт в роли авангарда автопрома только лишь лозунги и есть

получается войти в роль - гуд, нет - ну и фиг с ним

командам было нужно поработать с гибридными установками и по возможности маркетингом заняться - до 2020 года они получили эту возможность

дальше еще чего-нибудь порешают испытывать

На основании того что изменения в регламент вносят на заседании технической группы где все решается общим голосованием. В Ф1 ничего не патентуется именно по причине незамедлительного бана эксклюзивных технических решений.

Просто знайте это.

Никаких причин заниматься гибридными технологиями у Ф1 не было, ни маркетинговых, ни технических. Вы посмотрите на долю гибридных автомобилей на рынке: http://www.gazeta.ru/auto/2012/04/10_a_4341405.shtml это 2,5% для США и 0,7% для ЕС. А 75% владельцев гибридов больше никогда их не покупают. У гибридов конечно есть будущее в отличии от чистых электромобилей, но в гонках Ф1 они не оправданы. Команды без гибридной составляющей в гонках не имели преимущества в сниженном весе болида, что мягко говооря нечестно. Легкая машина без гибридности, но с ДВС поедет быстрее чем на 40 кг более тяжелая и с батареей.

Гибридность для Ф1 это лишняя обуза, а не помощь. Это технология была навязана ФИА через правила. Как и любое техническое решение пришедшее из голов ФИА гибридность для Ф1 как пятая нога для собаки. Это из серии двойные очки, титановая пластина под днищем( логичнее была бы циркониевая, искр было бы на порядки больше чем от титана), и рупор на выхлопной трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании того что изменения в регламент вносят на заседании технической группы где все решается общим голосованием. В Ф1 ничего не патентуется именно по причине незамедлительного бана эксклюзивных технических решений.

Просто знайте это.

Никаких причин заниматься гибридными технологиями у Ф1 не было, ни маркетинговых, ни технических. Вы посмотрите на долю гибридных автомобилей на рынке: http://www.gazeta.ru...a_4341405.shtml это 2,5% для США и 0,7% для ЕС. А 75% владельцев гибридов больше никогда их не покупают. У гибридов конечно есть будущее в отличии от чистых электромобилей, но в гонках Ф1 они не оправданы. Команды без гибридной составляющей в гонках не имели преимущества в сниженном весе болида, что мягко говооря нечестно. Легкая машина без гибридности, но с ДВС поедет быстрее чем на 40 кг более тяжелая и с батареей.

Гибридность для Ф1 это лишняя обуза, а не помощь. Это технология была навязана ФИА через правила. Как и любое техническое решение пришедшее из голов ФИА гибридность для Ф1 как пятая нога для собаки. Это из серии двойные очки, титановая пластина под днищем( логичнее была бы циркониевая, искр было бы на порядки больше чем от титана), и рупор на выхлопной трубе.

тебе про одно а ты про другое!

ни у кого не стоит задача сделать машинки ф1 САМЫМИ быстрыми!

это не интересно нынешним участникам ф1!

если бы фиа ВМЕСТЕ с командами не перешли на новые правила, то и остальные производители ушли бы из ф1

и ездили бы все на косворте ни пойми кто!

тогда бы и берни не спас бы эту ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы фиа ВМЕСТЕ с командами не перешли на новые правила, то и остальные производители ушли бы из ф1

...

чего-чего??

Производителей в Ф1 на сегодняшний день только два - Мерседес и Феррари. А ушли бы (и то не факт) только Рено, которые и лоббировали новый регламент и даже грозились уйти, если его не примут. Это да. Ну а Мерс был готов уйти вовсе не по этой причине, а от отстутствия побед, кои в этом сезоне сыпятся на него, как из рога изобилия. Так кстати... :) И да, нынешний регламент принимался под соусом - а вот примем и сразу придёт VW. И где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-чего??

Производителей в Ф1 на сегодняшний день только два - Мерседес и Феррари. А ушли бы (и то не факт) только Рено, которые и лоббировали новый регламент и даже грозились уйти, если его не примут. Это да. Ну а Мерс был готов уйти вовсе не по этой причине, а от отстутствия побед, кои в этом сезоне сыпятся на него, как из рога изобилия. Так кстати... :) И да, нынешний регламент принимался под соусом - а вот примем и сразу придёт VW. И где они?

на сколько помню, мерсу тоже было не сильно интересно участвовать в "войне аэродинамик"

это им ни как не помогало в маркетинге продаж серийных авто

а по поводу вольцвагена, так про них "мульен" лет говорят :)

и за то хонда вернулась :)

а там глядишь, а шкода придет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании того что изменения в регламент вносят на заседании технической группы где все решается общим голосованием. В Ф1 ничего не патентуется именно по причине незамедлительного бана эксклюзивных технических решений.

Просто знайте это.

и что, они запретят устанавливать компрессор перед блоком и ограничат его размеры?

на каком основании? (безопасность, экономичность и тд)

по разным причинам всем производителям нужен был регламент на новый мотор и они остановились на компромиссном варианте для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, они запретят устанавливать компрессор перед блоком и ограничат его размеры?

на каком основании? (безопасность, экономичность и тд)

по разным причинам всем производителям нужен был регламент на новый мотор и они остановились на компромиссном варианте для всех

Суть технической группы в том чтобы кто то не получал преимущества которое противоречил бы "духу правил". Если бы кто то запатентовал аэродинамическую схему болида то чемпионат среди команд был бы невозможен. Поэтому все решается на уровне ноу хау. Мало знать принцип работы перспективного узла, важно знать детали( подробные фотки двигателя Мерса появились уже под конец сезона). А детали никто просто так не расскажет, поэтому тупо копирование ноу-хау невозможно и все остаются при своих: изобретатель ноу/хау получает время для использования, а конкуренты получают возможность скопировать ноу-хау. Точно так же и с двигателями: именно Мерс выбрал наиболее выгодную компоновку. И следующие поколения двигателей должны быть такими как у Мерсов. Когда устаканится компоновка начнут искать преимущество в других более узких областях. Это логичный и единственно возможный путь развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть технической группы в том чтобы кто то не получал преимущества которое противоречил бы "духу правил"

какому духу правил противоречит турбокомпрессор Мерса?

то, что ферры и рено не смогли сами дотумкать до такого (или посчитали нецелесообразным из-за слишком длинного вала) это их беда

и показательным является то, что они пытаются решить этот вопрос через разморозку ибо это единственный относительно "легитимный" путь - отменить/запретить техническое решение они иначе не смогут никак - оно не противоречит ни одному пункту регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter

Если Мерс запретит копировать свою компоновку силовой установки другим то этот запрет будет противоречить "духу правил". В случае наличии такого запрета со стороны Мерса их компоновку забанят остальные команды на заседании рабочей группы.

Совсем другой вопрос то что Мерс никому не обязан рассказывать подробности своей компоновки. Но запрещать её он не имеет никакого морального права.

З.Ы.

"Разморозка" будет для двигателя в целом. Пока на изменения в силовой установке юридический мораторий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не запретит им ничего копировать

он просто не согласится с разморозкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.

"Разморозка" будет для двигателя в целом. Пока на изменения в силовой установке юридический мораторий.

он не запретит им ничего копировать

он просто не согласится с разморозкой

господа, а "разморозка" у вас при чем?

тут толково написано

КАК РАБОТАЕТ РЕГЛАМЕНТ НА ЗАПРЕТ ДОРАБОТКИ МОТОРОВ

По ходу обсуждения регламента с введением новых турбированных двигателей V6 было достигнуто соглашение о запрете на доработку моторов, которое не позволит расходам выйти за разумные пределы.

Как только FIA омологировала конструкцию двигателей – это произошло 28 января 2014 года, то любые изменения в конструкции были запрещены за исключением случаев, когда это необходимо в целях безопасности или по причинам снижения затрат.

Но в межсезонье командам всё равно будет разрешено вносить некоторые изменения в конструкцию моторов: масштаб изменений будет ограничен количеством специальных блоков, состоящих из компонентов двигателя и гибридной установки.

Условно вся силовая установка состоит из 66 блоков, которые имеют различную значимость. Перед сезоном-2015 пять из них будет нельзя доработать, в то время как в оставшийся 61 блок производитель имеет право внести изменения.

Но менять все компоненты строго запрещено. Как минимум 32 блока – примерно 48% компонентов двигателя – должны использоваться и в следующем сезоне.

С каждым годом количество разрешенных для доработки блоков будет сокращаться. В 2016-м изменить можно будет только 38% компонентов двигателя, в 2017-м – 30%, в 2018-м – 23%, а в 2019 и 2020 годах – всего 5%.

Предложения команд вовсе не говорят о полной отмене запрета на доработку двигателей: они хотят, чтобы у производителей просто было больше времени на внесение изменений. Так, например, если этой зимой они используют не всю квоту по смене блоков силовой установки, то, согласно последней информации, в июле следующего года им будет разрешено поменять до 13 символических блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а "разморозка" у вас при чем?

тут толково написано

Перед сезоном-2015 пять из них будет нельзя доработать

компрессор один из этих пяти блоков ЕМНИП (нужно сам регламент проверить))

вот чтоб всем командам сделать компрессор как у Мерса например нужно "разморозить" движки полностью ибо то, что позволено менять (61 блок) не охватывает компрессор

upd

хотя я возможно ошибаюсь - там в одном месте есть блок "от впуска компрессора до выхода компрессора" и его можно менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор один из этих пяти блоков ЕМНИП (нужно сам регламент проверить))

вот чтоб всем командам сделать компрессор как у Мерса например нужно "разморозить" движки полностью ибо то, что позволено менять (61 блок) не охватывает компрессор

тогда, виноват! :blush:

а регламент нужно проверить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже проверил)))

виноват Я скорее всего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже проверил)))

виноват Я скорее всего))

так и КАК там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же

upd

хотя я возможно ошибаюсь - там в одном месте есть блок "от впуска компрессора до выхода компрессора" и его можно менять перед 2015 годом

то есть сам компрессор видимо видоизменять можно

правда не совсем ясно (мне) можно ли менять внешние размеры и форму блока ввиду изменившегося положения компрессора

высоту/развал и прочие стандартные размеры менять нельзя, но их и не обязательно менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же

upd

хотя я возможно ошибаюсь - там в одном месте есть блок "от впуска компрессора до выхода компрессора" и его можно менять перед 2015 годом

то есть сам компрессор видимо видоизменять можно

правда не совсем ясно (мне) можно ли менять внешние размеры и форму блока ввиду изменившегося положения компрессора

высоту/развал и прочие стандартные размеры менять нельзя, но их и не обязательно менять

нашел "серую зону"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю мотористы Рено/Феррари нашли ее раньше (если она есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько помню, мерсу тоже было не сильно интересно участвовать в "войне аэродинамик"

это им ни как не помогало в маркетинге продаж серийных авто

им неинтересно было сливать год за годом в войне аэродинамик. скажем так. к тому, что фиа вместе с рено пролоббировали смену регламента, это имеет очень опосредованное отношение. тем более, что изначально рено лоббировало рядную четвёрку, которая потребовала от них минимальных вложений, но никак не упиралась ни мерсу, ни феррари. поэтому был принят компромиссный вариант, при котором всем стало плохо в плане расходов. взяли непонятную v-образную шестёрку с копеечным объёмом. так что говорить, что производители вместе с фиа дружно хотели новый двигательный регламент - очень большое заблуждение. вернее так. все производители чего-то хотели, но все хотели разного. и итог никаким боком не соотносится с тем, что производители остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB

К вышесказанному вами:

Все что хотели получить не получили, а все что могли потерять потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им неинтересно было сливать год за годом в войне аэродинамик. скажем так. к тому, что фиа вместе с рено пролоббировали смену регламента, это имеет очень опосредованное отношение. тем более, что изначально рено лоббировало рядную четвёрку, которая потребовала от них минимальных вложений, но никак не упиралась ни мерсу, ни феррари. поэтому был принят компромиссный вариант, при котором всем стало плохо в плане расходов. взяли непонятную v-образную шестёрку с копеечным объёмом. так что говорить, что производители вместе с фиа дружно хотели новый двигательный регламент - очень большое заблуждение. вернее так. все производители чего-то хотели, но все хотели разного. и итог никаким боком не соотносится с тем, что производители остались.

тогда, "внимание вопрос"

ПОЧЕМУ остались?!

ПОЧЕМУ решила вернуться хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда, "внимание вопрос"

ПОЧЕМУ остались?!

ПОЧЕМУ решила вернуться хонда?

Кто именно? Феррари? Вопрос принципа. Феррари будет последним производителем, который уйдёт из Ф1. Рено - Они и ушли, оставшись только в качестве поставщика моторов. Ну и понадеялись, конечно, что этот двигательный уродец получится у них не хуже, чем у остальных. Но при этом заломили за него самую высокую стоимость. Мерс - они вбухали в новый двиг в два раза больше бабла, чем все остальные, фактически пойдя ва-банк. Чего им счас уходить то? ФИА (Жан в частности) на самом деле очень мудро развели оставшихся производителей. Счас им просто тупо жалко вложенное бабло. А для окупаемости разработки двигателя нужно как минимум лет пять поставок клиентам.

Про Хонду... Чот как-то слишком натянуто считать упехом нового регламента возвращение одного производителя, да ещё и собирающегося работать только по поставкам двигателей, да ещё и только одной команде... И да, к изначально оспариваемому тезису, что новый регламент спас Ф1 от бегства всех автопроизводителей, данный факт в общем-то отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - Они и ушли, оставшись только в качестве поставщика моторов. Ну и понадеялись, конечно, что этот двигательный уродец получится у них не хуже, чем у остальных. Но при этом заломили за него самую высокую стоимость.

И правильно заломили, даже если провалятся (Что и получилось в какой-то степени. Хотя я и не согласен, что Рено провалились, так кажется исключительно на фоне недавних успехов.), то бабла все равно поимеют, контракт-то очень долгосрочный.

Мерс - они вбухали в новый двиг в два раза больше бабла, чем все остальные, фактически пойдя ва-банк. Чего им счас уходить то? ФИА (Жан в частности) на самом деле очень мудро развели оставшихся производителей. Счас им просто тупо жалко вложенное бабло. А для окупаемости разработки двигателя нужно как минимум лет пять поставок клиентам.

Да ладно, все равно наверняка никто из производителей без навара не останется. Иначе они бы не ввязались во все это.

Про Хонду... Чот как-то слишком натянуто считать упехом нового регламента возвращение одного производителя, да ещё и собирающегося работать только по поставкам двигателей, да ещё и только одной команде... И да, к изначально оспариваемому тезису, что новый регламент спас Ф1 от бегства всех автопроизводителей, данный факт в общем-то отношения не имеет.

Про Хонду, надо бы посмотреть сколь долго продлится их нахождение в Ф1. Меня даже не столько успех интересует, сколько временной интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто именно? Феррари? Вопрос принципа. Феррари будет последним производителем, который уйдёт из Ф1. Рено - Они и ушли, оставшись только в качестве поставщика моторов. Ну и понадеялись, конечно, что этот двигательный уродец получится у них не хуже, чем у остальных. Но при этом заломили за него самую высокую стоимость. Мерс - они вбухали в новый двиг в два раза больше бабла, чем все остальные, фактически пойдя ва-банк. Чего им счас уходить то? ФИА (Жан в частности) на самом деле очень мудро развели оставшихся производителей. Счас им просто тупо жалко вложенное бабло. А для окупаемости разработки двигателя нужно как минимум лет пять поставок клиентам.

Про Хонду... Чот как-то слишком натянуто считать упехом нового регламента возвращение одного производителя, да ещё и собирающегося работать только по поставкам двигателей, да ещё и только одной команде... И да, к изначально оспариваемому тезису, что новый регламент спас Ф1 от бегства всех автопроизводителей, данный факт в общем-то отношения не имеет.

почему Мерс не ушел когда понял, что конфигурация мотора им неинтересна? почему ва-банк пошел если этот регламент совсем не то, что они хотели?

почему вообще все не ушли сразу после обнародования регламента? до начала разработки?

по Хонде - однако вернуться они решили только после смены регламента

и насчет одной команды - это ведь только для первого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто именно? Феррари? Вопрос принципа. Феррари будет последним производителем, который уйдёт из Ф1. Рено - Они и ушли, оставшись только в качестве поставщика моторов. Ну и понадеялись, конечно, что этот двигательный уродец получится у них не хуже, чем у остальных. Но при этом заломили за него самую высокую стоимость. Мерс - они вбухали в новый двиг в два раза больше бабла, чем все остальные, фактически пойдя ва-банк. Чего им счас уходить то? ФИА (Жан в частности) на самом деле очень мудро развели оставшихся производителей. Счас им просто тупо жалко вложенное бабло. А для окупаемости разработки двигателя нужно как минимум лет пять поставок клиентам.

Про Хонду... Чот как-то слишком натянуто считать упехом нового регламента возвращение одного производителя, да ещё и собирающегося работать только по поставкам двигателей, да ещё и только одной команде... И да, к изначально оспариваемому тезису, что новый регламент спас Ф1 от бегства всех автопроизводителей, данный факт в общем-то отношения не имеет.

а вопрос не стоит про "сейчас"!!

вспомни год утверждения тех. регламента!

не говоря про начало его разработки!

вот и подумай, имеет "к изначально оспариваемому тезису" факт нового регламента или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...