Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

ta_article_1179.jpg

Another 'secret weapon' that the all-conquering 2014 Mercedes appears to have is an intercooler inserted into the top area of the chassis, circled here in yellow. This intercooler cools the turbocharged airflow that is going into the engine. As illustrated by the blue arrows, airflow from underneath the car's main air intake is passed across the intercooler, reducing the internal air temperature. The cooler this airflow is the more horsepower the engine will generate. With so many different systems on the cars now requiring cooling, this is a real packaging benefit for Mercedes, and one which will be difficult for other teams to copy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes работают над звуком двигателей

Мегафон - это сильно :))

А вообще меня именно кофемолочный тембр расстраивает, а не громкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал - дело в гоночной борьбе, а не в звуке...

Я и вообще без звука могу С ИНТЕРЕСОМ смотреть гонки Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое место обитания мартышки на W05 Hybrid.

dcd1421my237.jpg

NpNyxNP.jpg

+15

z9bPW91.jpg

4fhhQwD.jpg

Mercedes-Formel-1-GP-Monaco-21-Mai-2014-fotoshowImage-a2101391-779866.jpg

38075_la_mercedes_con_un_monkey_seat_maggiorato.jpg

dms1421my89.jpg

dcd1421my253.jpg

dcd1421my255.jpg

dcd1421my256.jpg

ycO8EYA.jpg

Kis8M1E.jpg

Oaapace.jpg

5K898cU.jpg

k1RRtHx.jpg

pzVCAUA.jpg

ytqVKRA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же на VMJ07. Конструкция свисающей части носа, кажется, изменилась немного.

pE94F7s.jpg

JugtqC7.jpg

+7

Force-India-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowBigImage-8ab81c2a-777187.jpg

Force-India-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowBigImage-e6d7df10-777189.jpg

NIvfkMs.jpg

pN9HMrO.jpg

dYH3EPa.jpg

uCqlWIB.jpg

w2TO834.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и http://www.motorsport.com/f1/news/fuel-playing-big-role-in-new-v6-era-report/ о том, что из-за различных ГСМ у Мака не хвататет 20 сил по сравнению с другими клиентами Мерса, и самим Мерсом, соответственно. Некий Шмидт ссылается на слова Хорнера, который говорит о Маке во множественном числе:

"We're talking about 20 horse power," he said. "Mercedes has the advantage -- you can see it in comparison to their customer teams."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень верю в +20 сил от бензина. Мобил не шаражкина контора, что бы солярку Маку продавать, а Мак не идиоты, чтобы ее покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень верю в +20 сил от бензина. Мобил не шаражкина контора, что бы солярку Маку продавать, а Мак не идиоты, чтобы ее покупать.

Ну там не только бензин. Масло ещё. Тоже важный компонент.

В той же новости сказано, что Лука Ди сказал всем двигательным департаментам работать с Shell еще теснее - не спроста, явно.

Если ДВС выдает, допустим, 650 сил, то 20 это 3.08%, что не очень то и много, хотя существенно. Вспоминаю вот рекламную кампанию Газпромнефти с обещанием прибавки 10-12% мощности от топлива G-Drive, и 3% как то блекло выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепное по свойствам масло имеет коэффициенты трения в районе 0,005( может быть меньше, может быть больше) . Т.е. на трение расходуется десятые процента затраченной энергии.

Не уверен что при мощности ДВС в 500 сил возможно выиграть/потерять 20 сил на трение. Это колоссальные изменения для трения( 4%), ведь разница в поглощенной трением энергии перейдет в тепло, еще сильнее осложнив тепловой режим двигателя. А повышенные температуры в свою очередь ухудшат работу смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там не только бензин. Масло ещё. Тоже важный компонент.

В той же новости сказано, что Лука Ди сказал всем двигательным департаментам работать с Shell еще теснее - не спроста, явно.

Если ДВС выдает, допустим, 650 сил, то 20 это 3.08%, что не очень то и много, хотя существенно. Вспоминаю вот рекламную кампанию Газпромнефти с обещанием прибавки 10-12% мощности от топлива G-Drive, и 3% как то блекло выглядят.

Даже если реально это так, то я не думаю, что Мак стал бы себя мучать подобным образом. Покупали бы ГСМ у Петронас, а лепили наклейку роснефть Мобил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если реально это так, то я не думаю, что Мак стал бы себя мучать подобным образом. Покупали бы ГСМ у Петронас, а лепили наклейку роснефть Мобил. :)

Мобил же не просто поставщик - они технические партнеры. Так что не прокатит. Так и РБ может двигло от Мерса по тихой поставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил же не просто поставщик - они технические партнеры. Так что не прокатит. Так и РБ может двигло от Мерса по тихой поставить :D

Это регламент не позволит сделать. А вот мы, например, льем Петронас, а катаемся с Петробрасом, я понимаю, что похоже, но ведь прокатывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько сидений для мартышки:

BoPAWNRIQAAvWbH.jpg

https://pbs.twimg.co...AvWbH.jpg:large

BoO_ByHIQAAF9RD.jpg

https://pbs.twimg.co...AF9RD.jpg:large

BoOk4s1IQAAJFD6.jpg

https://pbs.twimg.co...AJFD6.jpg:large

ГП Испании, четверг:

Caterham-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-386be6e3-777294.jpg

Caterham-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-196def5b-777293.jpg

Барселона, тесты:

DSC03215+copy.jpg

JFbRjBX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепное по свойствам масло имеет коэффициенты трения в районе 0,005( может быть меньше, может быть больше) . Т.е. на трение расходуется десятые процента затраченной энергии.

Не уверен что при мощности ДВС в 500 сил возможно выиграть/потерять 20 сил на трение. Это колоссальные изменения для трения( 4%), ведь разница в поглощенной трением энергии перейдет в тепло, еще сильнее осложнив тепловой режим двигателя. А повышенные температуры в свою очередь ухудшат работу смазки.

при этом Тотал еще в азиатской серии поставил своим командам доработанные ГСМ которые по их расчетам позволили бы добавить 12ЛС.

вообще это же может быть еще и топливо, например менее плотный состав топлива даст дополнительный ресурс, да и мгновенный расход увеличит(считается ведь вес, а не объем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI

1400863655.jpg

Команда из Маранелло, традиционным поводом для гордости которой является самостоятельная разработка двигателей, до сих пор не демонстрировала любознательной общественности своё творение 2014 года. Итальянцы не публиковали никаких изображений новых силовых агрегатов, а их технические специалисты не приезжали на этапы и сторонились общения с представителями СМИ.

Но в четверг, когда с машины Кими Райкконена сняли силовой агрегат, все смогли рассмотреть его поближе.

Надо сказать, что в Ferrari избрали тот же путь, что и в Renault, разместив турбину позади двигателя – но при этом, как и в Mercedes, отделили собственно крыльчатку, приводимую в движение выхлопными газами, от нагнетателя воздуха.

Это разделение оказалось не столь существенным, как у штутгартского агрегата - но между двумя элементами как раз хватило места для размещения мотор-генератора тепловой энергии (MGU-H).

Такая компоновка позволила Ferrari установить турбину намного ниже, поскольку у них не было необходимости размещать все эти элементы между блоками цилиндров V-образного двигателя. В итоге турбина оказалась практически на одном уровне с коробкой передач, что должно положительно сказаться на аэродинамической эффективности шасси и позволить максимально снизить центр тяжести.

Для нынешних моторов очень важно охлаждать наддувный воздух по пути ко входу впускного коллектора. В четверг стало ясно, что в Ferrari разместили водяной промежуточный охладитель (интеркулер) между впускными коллекторами в области V-образной выемки цилиндров двигателя.

При этом интеркулер имеет U-образный изгиб для направления наддувного воздуха в коллекторы. Отдельные трубки для воды, соединяющиеся с небольшими радиаторами в боковых понтонах, обеспечивают работу системы охлаждения.

Это позволило команде убрать все оборудование из понтонов и области топливного бака, что положительно сказалось на аэродинамике машины. Кроме того, маршрут воздуха через интеркулер при такой конструкции гораздо короче, что уменьшает эффект "турбоямы".

По элегантности компоновки силовую установку коллектива из Маранелло можно сравнить с агрегатом Mercedes, однако эти решения дались Скудерии ценою значительного увеличения веса - главной тому причиной водяной интеркулер.

Можно лишь посочувствовать клиентам "красных" - командам Marussia и Sauber, которые вынуждены решать те же проблемы, при том что они куда сильнее ограничены в средствах уменьшения общего веса машины за счет облегчения других ее компонентов.

Сперто у Мяуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепное по свойствам масло имеет коэффициенты трения в районе 0,005( может быть меньше, может быть больше) . Т.е. на трение расходуется десятые процента затраченной энергии.

Не уверен что при мощности ДВС в 500 сил возможно выиграть/потерять 20 сил на трение. Это колоссальные изменения для трения( 4%), ведь разница в поглощенной трением энергии перейдет в тепло, еще сильнее осложнив тепловой режим двигателя. А повышенные температуры в свою очередь ухудшат работу смазки.

А от оборотов и нагрузки величина сил трения не зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от оборотов и нагрузки величина сил трения не зависит?

Несущая способность масляной пленки( меньше 1000 кг на кв см) значительно превосходит реальные нагрузки в элементах ДВС, режим трения всегда гидродинамический т.е. металлические поверхности не соприкасаются. Такой режим обеспечивает слабую зависимость коэфф. трения от нагрузки/скорости. Она разумеется есть и имеет экстремум-минимум в зависимости коэффициента трения от скорости. Есть оптимальная скорость скольжения, отклонения от которой в большую/меньшую сторону будет вести к увеличению коэфф. трения. Нарушение гидродинамического режима трения( например режим граничного трения) приведет к аварии/заеданию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...