Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

6GxmgPVDbaY.jpg

На Феррари номер виден отлично, на Мерседесе не разглядеть... мало того, что вверх задрали, так еще и красным на сером нарисовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари номер виден отлично, на Мерседесе не разглядеть... мало того, что вверх задрали, так еще и красным на сером нарисовали.

а выглядит всерно приятней. имхо. и фик с эти номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6GxmgPVDbaY.jpg

Вроде даже на Формулу 1 похоже, две единственные машины, чья борьба не будет вызывать странных мыслей.

На Феррари номер виден отлично, на Мерседесе не разглядеть... мало того, что вверх задрали, так еще и красным на сером нарисовали.

Кстати, а куда белый круг делся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари номер виден отлично, на Мерседесе не разглядеть... мало того, что вверх задрали, так еще и красным на сером нарисовали.

А шлема зачем? Росберг раскраску шлема сменил, теперь тяжело спутать его с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины Mercedes на 0,9 секунды быстрее остальных

27 февраля на бахрейнском автодроме стартует заключительная серия тестов, но, пожалуй, никогда в истории современной Формулы 1 команды не испытывали накануне старта сезона столь серьёзные волнения. Предполагалось, что переход на новый технический регламент будет сопряжён со сложностями, однако вряд ли кто-то мог предвидеть, что за первые восемь дней тестов команды-клиенты Renault так и не смогут провести имитацию гонки. Трудностей больше чем достаточно, хотя уже 28 февраля вступает в силу требование заморозить дальнейшую модернизацию силовых установок.

Лучше всего дела идут у тех, кто использует двигатели Mercedes. На тестах гонщики заводской команды штутгартского концерна проходили лучшие круги примерно на 0,9 секунды быстрее их соперников из McLaren, на чьих машинах стоят такие же моторы. Впрочем, пока это мало о чём говорит, поскольку в ходе гонки темп будет зависеть от расхода топлива.

В команде Mercedes AMG царят спокойные настроения: хотя не всё на тестах идёт гладко, проблем у неё явно меньше, чем у конкурентов. «Возможно, у нас те же проблемы, что у остальных, но только они проявляются в меньшей степени», – цитирует Auto Motor und Sport неисполнительного директора Mercedes AMG Ники Лауду.

На тестах на этой неделе команды, в целом разобравшись с надёжностью техники, должны приступить к проверке скоростных возможностей машин, но в Mercedes готовы к этой работе лучше других. Относительно нормально дела обстоят и у Ferrari и её клиентов, но о лагере Renault Sport этого сказать нельзя. По словам французских моторостроителей, первичные проблемы, вскрывшиеся ещё в Хересе, были решены, однако практически каждый следующий день тестов приносил новые неприятности.

Остаётся лишь надеяться, что действуя вместе со специалистами команд, в Renault смогут разобраться со всеми вопросами до гонки в Мельбурне, хотя понятно, что налицо серьёзное отставание от графика: фактически, только на 8-й день тестов Lotus F1 смогла более-менее нормально работать на трассе. По словам технического директора команды Ника Честера, механических проблем с двигателем нет. Однако по-прежнему вызывают беспокойство отдельные компоненты системы ERS и программное обеспечение. Кроме того, пока неясно, каким будет реальный расход топлива в боевых условиях – в ходе квалификации и гонки.

«Безусловно, первая гонка сезона обещает быть эпичной, поскольку мы пока не знаем, что будет с надёжностью, с расходом топлива – непонятно, доедем мы до финиша или нет», – признал в эксклюзивном интервью F1News.Ru гонщик Lotus F1 Роман Грожан.

Говорить об экономичности гоночных моторов в традиционном понимании этого термина не приходится, однако, начиная с 2014 года, этот фактор будет иметь весьма существенное значение, и не факт, что победа в гонке достанется гонщику на самой быстрой машине, стартовавшему с поула. Скорее, верх одержит та команда, которой удастся достичь оптимального баланса между скоростью и экономичностью, и которая правильно просчитает тактику гонки.

Не исключено, что в Ferrari применяют некие технические решения, способствующие повышению эффективности силовой установки. Например, на тестах было замечено, что в зонах торможения машины Скудерии работают иначе, чем машины с моторами Mercedes.

«На трассе возникает ощущение, что в зонах торможения на Ferrari мотор выключается, – ссылается на мнение Фелипе Массы, гонщика Williams, Auto Motor und Sport. – В какой-то момент после переключения на более низкую передачу ты вообще ничего не слышишь. Тогда как моторы Mercedes звучат при каждом переключении вполне привычно».

Финальная серия тестов, возможно, даст ответы на ряд вопросов, но уже можно говорить, что в ходе первых гонок сезона нас ждёт больше сюрпризов, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Mercedes на 0,9 секунды быстрее остальных

Странная цифра, если брать по быстрым кругам то мерседес на 1.7 секунды быстрее остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная цифра, если брать по быстрым кругам то мерседес на 1.7 секунды быстрее остальных

они видимо посчитали от времени Льюиса которое он проводил без симуляции квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они видимо посчитали от времени Льюиса которое он проводил без симуляции квалификации

может Льюис тоже попал в ОСТАЛЬНЫХ? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Льюис тоже попал в ОСТАЛЬНЫХ? :-)

Не мог он в Макларен перейти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают новый нос на последние тесты. Видать бодания с ФИА не увенчались успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома я ещке после последних тестов постил эту инфу и суть инфы в том что это просто этап обновления.. Все носы легальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома я ещке после последних тестов постил эту инфу и суть инфы в том что это просто этап обновления.. Все носы легальны

Хорошо если так. А то меня напрягали претензии бычков по поводу гибкости носа W05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так. А то меня напрягали претензии бычков по поводу гибкости носа W05.

Рома первый раз слишу такую инфу? Это когда было и кто говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома первый раз слишу такую инфу? Это когда было и кто говорил?

Это новости взяли и перемешали, вот такой винегрет и получился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома первый раз слишу такую инфу? Это когда было и кто говорил?

А может я что-то путаю. Вроде кто-то что-то там после первых тестов по поводу гибкости просил проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг сядет за руль машины F1 W05 27 февраля и 1 марта, а Льюис Хэмилтон – 28 февраля и 2 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец справедливость под конец ;)

В чем справедливость? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих тестах дни не важны. Нико завершал прошлые, начнет эти, как продолжение предыдущих. Времени то прошло совсем немного. Лучше бы вообще 2 по 2 разделили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих тестах дни не важны. Нико завершал прошлые, начнет эти, как продолжение предыдущих. Лучше бы вообще 2 по 2 разделили.

от кстати, да. эта шняга всегда бесила. ну охота инженерам каждый день под пилота перенастраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кстати, да. эта шняга всегда бесила. ну охота инженерам каждый день под пилота перенастраивать?

Да фиг знает. Может у них там что-то типа гаупвахты. Кто накосячил днем, тот вечером боксы моет и болид перебирает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец справедливость под конец ;)

Джизэскрайст - и на конец, и под конец. Со всех сторон справедливость. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...