Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Сопротивление снижается, но уже изначально завышенное за счёт "забора". Я так понимаю. Щель появляется, но все эти примочки на месте (они же волшебным образом не исчезают) и по прежнему вносят свой вклад в сопротивление потоку.

Таким образом, решение McLaren обладает двойным эффектом, позволяя добиться большей прижимной силы при торможении и в медленных поворотах, а также уменьшает лобовое сопротивление при ускорении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, решение McLaren обладает двойным эффектом, позволяя добиться большей прижимной силы при торможении и в медленных поворотах, а также уменьшает лобовое сопротивление при ускорении.

Цитаты с русского автоспорта - вещь хорошая. :D

Рисунок там ещё лучше. Отлично показывает образующиеся промежутки.

1391001327.jpg

А теперь вопрос - в каком случае сопротивление меньше? Когда там просто два тонких рычага подвески (как у всех команд, хоть и не конкретно в этом месте) или когда вместо них штакетник - то с зазорами/то без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты с русского автоспорта - вещь хорошая. :D

So this makes it a double whammy, giving you more downforce under braking and in slower corners and less drag at high speed.

А теперь вопрос - в каком случае сопротивление меньше? Когда там просто два тонких рычага подвески (как у всех команд, хоть и не конкретно в этом месте) или когда вместо них штакетник - то с зазорами/то без?

Мне самому непонятно, но Андерсон утверждает, что с подвеской Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК парус может снижать сопротивление перпендикулярному потоку воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

So this makes it a double whammy, giving you more downforce under braking and in slower corners and less drag at high speed.

Мне самому непонятно, но Андерсон утверждает, что с подвеской Мака)

Андерсон, конечно, клёвый дядька. Помню, в прошлом году по результатам тестов предсказывал с точностью до тысячной(!) результаты австралийской квалификации. Естественно, всё ушло в молоко.

Насчёт обсуждаемой фичи - AMuS. Или http://www.motorsport.com/f1/news/mclaren-wing-suspension-causing-a-stir/ по аглицки (фактически компиляция AMuS).

Вкратце так: Ньюи говорит, что разработка основана на увеличении сопротивления. Что есть палка о двух концах - с одной стороны прижим, с другой увеличение расхода топлива. Падди - "возможно, Макларен нашёл способ, чтоб это работало без серьёзных недостатков". Симондс - кивает на потерю жёсткости, увеличение массы, но не видит проблем с передиранием (если оно, конечно, того заслуживает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон, конечно, клёвый дядька. Помню, в прошлом году по результатам тестов предсказывал с точностью до тысячной(!) результаты австралийской квалификации. Естественно, всё ушло в молоко.

Насчёт обсуждаемой фичи - AMuS. Или http://www.motorsport.com/f1/news/mclaren-wing-suspension-causing-a-stir/ по аглицки (фактически компиляция AMuS).

Вкратце так: Ньюи говорит, что разработка основана на увеличении сопротивления. Что есть палка о двух концах - с одной стороны прижим, с другой увеличение расхода топлива. Падди - "возможно, Макларен нашёл способ, чтоб это работало без серьёзных недостатков". Симондс - кивает на потерю жёсткости, увеличение массы, но не видит проблем с передиранием (если оно, конечно, того заслуживает).

Ну что тут скажешь, Падди прав) Симондс: скопировать возможно, но не будет столь эффективна, потому что машина макларена разработана вокруг этой фичи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты с русского автоспорта - вещь хорошая. :D

Рисунок там ещё лучше. Отлично показывает образующиеся промежутки.

1391001327.jpg

А теперь вопрос - в каком случае сопротивление меньше? Когда там просто два тонких рычага подвески (как у всех команд, хоть и не конкретно в этом месте) или когда вместо них штакетник - то с зазорами/то без?

ДРС тоже в выключенном состоянии имеет большее сопротивление.. но её не убирают же, устанавливая изначально меньший угол атаки..

это пассивная версия.. имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день, что ли, какой особенный? Магнитные бури, вспышки на солнце..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да имеется в виду, меньшее сопротивление по сравнению с сомкнутыми рычагами. Что вы право, теорию невероятности на ровном месте развели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пальцах:

штакетник даёт +1 прижима/сопротивления.. Убирают -1 на заднем крыле - на старте болид как у всех.. В гонке на прямой штакетник гнется - имеем + 1 к скорости без всяких вспышек на солнце..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него общая площадь поперечного сечения всего раза в два меньше заднего крыла. Мак будет ездить с монцевским крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты с русского автоспорта - вещь хорошая. :D

Рисунок там ещё лучше. Отлично показывает образующиеся промежутки.

1391001327.jpg

А теперь вопрос - в каком случае сопротивление меньше? Когда там просто два тонких рычага подвески (как у всех команд, хоть и не конкретно в этом месте) или когда вместо них штакетник - то с зазорами/то без?

Ну, в этом месте сопротивление, скорей всего, не так уж и важно (хотя расход топлива, наверно, будет больше), главное здесь - куда направляются потоки воздуха (опять же "раструбы" у Макларена сзади достаточно большие), а подвеска работает как нижнее крыло, плюс какие-то крылышки вокруг фонаря.

McLaren-Jerez-Test-Formel-1-2014-fotoshowBigImage-98743363-751763.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте АМуСа появилась заметка о прошедших тестах. с переводом Гугла сложно что то понять, но вроде пишут, что максималка у Мака низкая. возможно из за подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него общая площадь поперечного сечения всего раза в два меньше заднего крыла. Мак будет ездить с монцевским крылом?

я лишь предположил принцип работы.. на сколько там зависимость в цифрах не знаю..

опять же, можно идти и в обратную сторону - жертвовать скоростью в пользу прижима.. всё равно штакетник выступает в роли пассивной дрс, а это как ни крути - даёт эффект..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS - drag reduction device (если уж пойти от терминологии - устройство снижения воздушного сопротивления). Какое сопротивление может снизить забор? Тайна сия великая есть. Немцы в AMuS так и пишут - "аки ворота амбара на ветру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS - drag reduction device (если уж пойти от терминологии - устройство снижения воздушного сопротивления). Какое сопротивление может снизить забор? Тайна сия великая есть. Немцы в AMuS так и пишут - "аки ворота амбара на ветру".

сопротивление воздуха..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если присмотерться - видно, что эти чёрные подкрылки, под основным спойлером, имееют угол, в раёне 45 на глаз. Это сзади они выглядят плоскими, возможно для ввода в заблуждение комиссии регламента и конкурентов. Тут всё понятно, из пантонов-воздуховодов, воздух обдувает эти подкрылки, прижимая заднее шасси к асфальту, после выходя через щели между ними. Вот и всё, самовоз готов. Нечто похожее было у Ньюи в прошлом году, только ещё совершенней, там точка обдува из раструба, была точно по центру, отчего болид мог легко поворачивать при сильном прижиме в центральной точке. То что сделал Мак сейчас, это лучшее что можно придумать пока. Посмотрим как будет носить задницы у конкурентов, пока они не придумают, или скопируют нечто похожее. :)

McLaren-Jerez-Test-Formel-1-2014-fotoshowBigImage-98743363-751763.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............... прижимая заднее шасси к асфальту...................

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смирись!

А чо я?)) Я спокоен)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо я?)) Я спокоен)))))

Если присмотерться - видно, что эти чёрные подкрылки, под основным спойлером, имееют угол, в раёне 45 на глаз. Это сзади они выглядят плоскими, возможно для ввода в заблуждение комиссии регламента и конкурентов.

Что же ты тут ничего не усмотрел? Более значимо бы смотрелось "для ввода в заблуждение комиссии, регламента и конкурентов" :D

Ввели регламент в заблуждение и порядок :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты тут ничего не усмотрел? Более значимо бы смотрелось "для ввода в заблуждение комиссии, регламента и конкурентов" :D

Ввели регламент в заблуждение и порядок :trollface:

просто ржал долго) .......до того долго, что забыть успел)

Отнеси это в тему Фразы дня- есть ещё люди способные заценить сиё творчество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивление воздуха..

А плотину поперёк реки втыкают - чтобы водичке было легче бежать к морю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...