Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну вот и замену нашли Лоу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недолго место пустовало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

 

спс

1 час назад, Max7x сказал:

Ну вот и замену нашли Лоу))

может чего нового привнесет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему мерсы взяли Эллисона, если скудерия от него отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dsopran сказал:

интересно почему мерсы взяли Эллисона, если скудерия от него отказались?

Потому что 

Цитата

James is a sharp engineer

То бишь четкий дядька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dsopran сказал:

интересно почему мерсы взяли Эллисона, если скудерия от него отказались?

C чего ты решил что отказалась, по моему сам ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LewisHamilton сказал:

Потому что 

То бишь четкий дядька.

И живёт рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dsopran сказал:

интересно почему мерсы взяли Эллисона, если скудерия от него отказались?

 

он ушел сам, у человека умерла жена, остались дети в другой стране. Это обстоятельства, которые вынудили его уйти. Теперь же он явно усилит позиции Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех с усилением команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alecs сказал:

поздравляю всех с усилением команды :)

 

теперь мы станем ещё больше знать о секретах скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsopran сказал:

 

теперь мы станем ещё больше знать о секретах скудерии

нафиг они нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dsopran сказал:

 

теперь мы станем ещё больше знать о секретах скудерии

О секретах построения ведер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

О секретах построения ведер? 

 

о каком ведре идет речь? давай по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хиртиэ сказал:

о каком ведре идет речь

О всех, начиная с 2009-го. У Скудерии много "секретов". Особенно много секретов работы с тягами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

О всех, начиная с 2009-го. У Скудерии много "секретов". Особенно много секретов работы с тягами. 

 

так речь о ведрах до прихода Эллисона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

так речь о ведрах до прихода Эллисона?

даже с приходом Эллисона команда не поднялась до уровня мерса ниразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alecs сказал:

даже с приходом Эллисона команда не поднялась до уровня мерса ниразу

 

то есть не очень специалист по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

даже с приходом Эллисона команда не поднялась до уровня мерса ниразу

 

Конечно, ведь сезон 2016 был первым сезоном с болидом, полностью построенным под его руководством. И этот болид был вполне на уровне Мерседес с самого начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsopran сказал:

 

то есть не очень специалист по твоему?

у него было мало времени и и руководители его недалекие в плане гонок люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alecs сказал:

у него было мало времени и и руководители его недалекие в плане гонок люди

 

ты рад такому спецу в мерсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dsopran сказал:

 

ты рад такому спецу в мерсах?

конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Хиртиэ сказал:

речь о ведрах до прихода Эллисона?

Эллисон начал работу в команде в 2013-ом. Только не нужно заливать про то, что он 2 года сидел и ничего не делал, и к машинам 14-го и 15-го годов не имел отношения. 

38 минут назад, Хиртиэ сказал:

этот болид был вполне на уровне Мерседес

А, ну тогда понятно, это пилоты Мерца на скилле тащили свое ведрище :stol: Бред, он и близко не было равен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Эллисон начал работу в команде в 2013-ом. Только не нужно заливать про то, что он 2 года сидел и ничего не делал, и к машинам 14-го и 15-го годов не имел отношения. 

А, ну тогда понятно, это пилоты Мерца на скилле тащили свое ведрище :stol: Бред, он и близко не было равен. 

 

ну если охото свое  выпендривание выставить напоказ, то ок, а если говорить о фактах - то смотри оф инфу, а она гласит, что болид 2016 года был первым болидом, полностью построенным под его руководством тех.дира. Поскольку пришел он в Феррари в сентябре 2013 года и к болиду 14 года не имел никакого отношения. Чем он занимался? Он занимался реформированием менеджмента тех. группы. О болиде SF15-T он сам говорит, что не создал ни одной детали а лишь дал инженерам общее направление мысли. Следующий болид разрабатывался полностью под его руководством в течении года с января 2015. И да - этот болид был конкурентоспособным. То, как стратеги Феррари распорядились этим болидом - уже другой вопрос. Первый гран-при 2016 года был 20 марта, а через трое суток у Эллисона умерла жена. Думаю, тут все ясно - болид в течении чемпионата  дорабатывался практически без участия тех.дира, который потерял жену и ему явно было не  до работы. а что такое команда без тех дира напоминать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хиртиэ сказал:

смотри оф инфу, а она гласит, что болид 2016 года был первым болидом, полностью построенным под его руководством тех.дира.

Где такая оф. инфа? Всякие газетенки читал на эту тему, но что-то верится слабо. И да, даже если 2016 была первой, которая "полностью спроектирована под его руководством", то это не значит, что он не принимал участия в 2014 и 2015 проектах. Ты погугли его карьеру, начинал он как спец по аэродинамике, в Феррари в 2013-ом пришел как директор по шасси. Так что не нужно рассказывать, что он не принимал участия в болидах 2014 и 2015. Да и 2016-ый тоже не ахти вышел. 

 

1 час назад, Хиртиэ сказал:

Поскольку пришел он в Феррари в сентябре 2013 года и к болиду 14 года не имел никакого отношения.

Ну конечно, Феррари уже имела готовый болид осенью 14-го и никаких действий с ним Эллисон не предпринимал. 

1 час назад, Хиртиэ сказал:

он сам говорит, что не создал ни одной детали

А должен был сам напильником выпиливать? Это и есть его задача - давать направление, как директора. 

 

1 час назад, Хиртиэ сказал:

И да - этот болид был конкурентоспособным. То, как стратеги Феррари распорядились этим болидом - уже другой вопрос.

Да что все на стратегов валить? Ты квальные отрывы посмотри. В Австралии 0,8 от Мерца, в Бахрейне - 0,5, В Китае - 0,5, Сочи - 0,7, Испания - секунда. Это пропасть. 

То, что в Австралии Феттель хорошо стартовал и дал возможность поговорить о стратегах, еще не значит, что болид был уровня Мерца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Где такая оф. инфа? Всякие газетенки читал на эту тему, но что-то верится слабо. И да, даже если 2016 была первой, которая "полностью спроектирована под его руководством", то это не значит, что он не принимал участия в 2014 и 2015 проектах. Ты погугли его карьеру, начинал он как спец по аэродинамике, в Феррари в 2013-ом пришел как директор по шасси. Так что не нужно рассказывать, что он не принимал участия в болидах 2014 и 2015. Да и 2016-ый тоже не ахти вышел. 

 

Ну конечно, Феррари уже имела готовый болид осенью 14-го и никаких действий с ним Эллисон не предпринимал. 

А должен был сам напильником выпиливать? Это и есть его задача - давать направление, как директора. 

 

Да что все на стратегов валить? Ты квальные отрывы посмотри. В Австралии 0,8 от Мерца, в Бахрейне - 0,5, В Китае - 0,5, Сочи - 0,7, Испания - секунда. Это пропасть. 

То, что в Австралии Феттель хорошо стартовал и дал возможность поговорить о стратегах, еще не значит, что болид был уровня Мерца. 

 

в инете ищи. моторспорт, чемпионат ру, ф1ньюс и аутоспорт. я за тебя искать не буду. а слушать твое блаблабла чтобы под свое мнение подогнать кучу своих же мненишек - упаси Бог. я практически цитировал инфу. гугл в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...