Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

дядь, ты гонку смотрел вообще?

Какая внешняя помощь? Что в квале машиной Росберга из боксов управляли может?

Он взял поул сам и в гонке на равной тактике с партнером уверенно победил. Если бы Льюис был быстрее, то обогнал бы - но на этой трассе не вышло.

А если бы Льюис сам победил бы за счет тактики на один пит меньше, это была ба равная борьба по-твоему? Триумф Льюиса?

Я вообще-то болею за Льюиса и Нико мне не нравится, но надо быть абсолютно упертым фанатом, чтобы не видеть, что в этой гонке пилоты были в равных условиях и Нико оказался сильнее.

Не раз ведь уже говорили, что равная тактика - это не равная борьба. В этом случае в выигрыше тот, чьим способностям и позиции в гонке она наиболее подходит. Равная тактика - способ Мерса снизить возможность публичных скандалов между пилотами и декларировать политику равенства при доминирующей технике.

Хем хитро (осознанно или в желании рискнуть) воспользовался тем, что по этой политике лидер переобувается первым. И когда пришла его очередь, сказал что пит ему не нужен. Не будь на тот момент титул завоёван - он бы и вовсе мог не заехать.

И что получили. Росберг - первый, но осадочек остался)) Он ведь тоже мог взбрыкнуть, что пит ему не нужен.

В итоге имеем чемпиона, который обозначил, что действуй он исходя из своих ощущений - имел шанс на победу. И напарника, который действует по инструкциям команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, это нельзя считать командной тактикой. Командная тактика - когда интересы одного ущемляются в интересах другого. Вот если бы Хэмилтон лидировал и его бы намеренно!!! зазвали, а Росберга нет и Нико победил бы - да, тут и командная тактика и вообще подстава. В мексике у пилотов была равная тактика - если, как вы говорите, Льюиса не позвали бы на второй пит - это была бы командная тактика в пользу Льюиса (ничем в текущей ситуации не обоснованная) и жесткая подстава по отношению к Нико. Неожиданной такая тактика могла стать и для Росберга - мы об этом не знаем, не все разговоры в эфир попадают. Вроде как перед гонкой оба мерса на 1 пит планировались

Тактика одинаковая, но в некотором смысле не равная. Если в некой команде Вася быстрее изнашивает шины, а Петя чаще попадает в контактные неприятности, то что Петю надо зазывать как только Васе сменили стёртую резину, а Васю, соответственно, зазывать после того как Петя сломал крыло или проколол колесо и побывал на питлейн? ))) В случае с колесом ещё можно резину Васе подновить - всё равно сотрёт, а если носопырку менять целую на целую,то зачем? За то тактика по питам равная))) В обоих случаях то Петя, то Вася из-за напарника будут получать невыгодную тактику. Равенство, это или когда каждому пилоту выбирают тактику подходящую именно ему, а эдентичная тактика может и боком выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика одинаковая, но в некотором смысле не равная. Если в некой команде Вася быстрее изнашивает шины, а Петя чаще попадает в контактные неприятности, то что Петю надо зазывать как только Васе сменили стёртую резину, а Васю, соответственно, зазывать после того как Петя сломал крыло или проколол колесо и побывал на питлейн? ))) В случае с колесом ещё можно резину Васе подновить - всё равно сотрёт, а если носопырку менять целую на целую,то зачем? За то тактика по питам равная))) В обоих случаях то Петя, то Вася из-за напарника будут получать невыгодную тактику. Равенство, это или когда каждому пилоту выбирают тактику подходящую именно ему, а эдентичная тактика может и боком выйти.

Ты говоришь о ситуации форс-мажора типа поломок антикрыльев, проколов и тп. В подобных ситуациях безусловно подстраивать тактику другого пилота под тактику пострадавшего, неправильно, да никто это и не делает. А мы имеем обычную ситуацию, когда форс-мажоров не было ни у кого, пилоты были в равной ситуации, да и по шинам мнения разнятся, кто там из них шины быстрее изнашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь о ситуации форс-мажора типа поломок антикрыльев, проколов и тп. В подобных ситуациях безусловно подстраивать тактику другого пилота под тактику пострадавшего, неправильно, да никто это и не делает. А мы имеем обычную ситуацию, когда форс-мажоров не было ни у кого, пилоты были в равной ситуации, да и по шинам мнения разнятся, кто там из них шины быстрее изнашивал

С поломками понятно, у одного есть, у другого нет. Заезжает пострадавший. А с шинами в чём разница? У одного стёрлись, а у другого - нет. Но зазывают обоих. Второго зачем питить, когда это ему и не нужно, и не выгодно? В чём тут равная ситуация?

Один небережливый, а второй заезжает за компанию, теряет время. Кстати, о потере времени. Когда Хэмилтон сам требовал пита, его частенько динамили, оставляли на несколько лишних кругов, темп снижался толка от этого не было. А сейчас спешно "Пит, пит, пит". Странно. Могли на пару кругов оставить,чтобы пилот мог или почуствовать "стёртость" или отрыв побольше сделать.

Была ли стёрта резина у Хэмилтона или нет, сейчас никто нам говорить и показывать не станет, особенно если это выгодно команде. И Хэма умаслят или пригрозят. На КТ в пользу Росберга указывает спешный пит. Хэму не дали возможности ни сделать отрыв,ни убедиться в его не правоте. Команда боялась что приблизившись благодаря позднему питу или его отстутствию, Хэм будет давить на Нико. Вот и обезопасили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на тот момент обладали буквально 0% информации о тактике и намерениях Мерседеса, это во-первых.

Во-вторых, кто сказал, что это Росберг сам себе организовал такую тактику? Самый реалистичный вариант событий заключается в том, что Мерс решил запиттить обе машины из-за сильного износа софта, боясь повторения оной ситуации с медиумом. Нико заехал, Хэм решил посопротивляться. Только и всего.

Самый реалистичный удобный для тебя вариант! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь о ситуации форс-мажора типа поломок антикрыльев, проколов и тп. В подобных ситуациях безусловно подстраивать тактику другого пилота под тактику пострадавшего, неправильно, да никто это и не делает. А мы имеем обычную ситуацию, когда форс-мажоров не было ни у кого, пилоты были в равной ситуации, да и по шинам мнения разнятся, кто там из них шины быстрее изнашивал

тебе не кажется, что ты ВСЕ хочешь с нивелировать?!

так и до веса пилотов можно дойти и кирпичи подкладывать!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый реалистичный удобный для тебя вариант! :bigwink:

Обоснуй любые другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй любые другие.

Хэмилтон настроился на 1 пит-стоп. Это такой намёк как "напарник подгоняет": "Я выбираю настройки для лучшей стратегии, а Нико пользуется отсутствием конкурентов и правилами команды, только чтобы опередить меня"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй любые другие.

а давай ты, сначала, в ветке люси ответишь!

оно само тогда и "вырисуется"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон настроился на 1 пит-стоп. Это такой намёк как "напарник подгоняет": "Я выбираю настройки для лучшей стратегии, а Нико пользуется отсутствием конкурентов и правилами команды, только чтобы опередить меня"

Во-первых, где инфа о том, что Росберг не настраивался на один пит-стоп?

Вт-вторых, выделенное - это откуда? Хочу пруф с цитатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, где инфа о том, что Росберг не настраивался на один пит-стоп?

я уже кидал ссылку на Теда

https://vimeo.com/144244261 He wasn't getting instantant hot tire tempeture that's maybe Rosberg got...tire set up on his car nursing tires to the end to ensure he can do the one stop can come in maybe around lap 50 for anoter set of medium if something goes wrong or if he needs to

"Я выбираю настройки для лучшей стратегии, а Нико пользуется отсутствием конкурентов и правилами команды, только чтобы опередить меня"

Вт-вторых, выделенное - это откуда? Хочу пруф с цитатой.

Очевидно, что без проблем с резиной тактика 1 пита лучше без самовозного отрыва(при наличии конкурентов), у Хэма проблем с резиной не было. То что Росберг "возможно имел" худшие настройки на гонку после квалы подтверждал Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже кидал ссылку на Теда

https://vimeo.com/144244261 He wasn't getting instantant hot tire tempeture that's maybe Rosberg got...tire set up on his car nursing tires to the end to ensure he can do the one stop can come in maybe around lap 50 for anoter set of medium if something goes wrong or if he needs to

Не более, чем догадки британского комментатора. К реальному положению дел имеет отношение довольно опосредованное.

Очевидно, что без проблем с резиной тактика 1 пита лучше без самовозного отрыва(при наличии конкурентов), у Хэма проблем с резиной не было. То что Росберг "возможно имел" худшие настройки на гонку после квалы подтверждал Хэм.

Во-первых, единственное что сказал Хэм - "мой вариант подходит для гонки", и всё.

Во-вторых, ну дайте уже хоть один самый маленький пруф на то, что Росберг планировал два пита. А то одни догадки да предположения да непонятные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, это нельзя считать командной тактикой. Командная тактика - когда интересы одного ущемляются в интересах другого. Вот если бы Хэмилтон лидировал и его бы намеренно!!! зазвали, а Росберга нет и Нико победил бы - да, тут и командная тактика и вообще подстава. В мексике у пилотов была равная тактика - если, как вы говорите, Льюиса не позвали бы на второй пит - это была бы командная тактика в пользу Льюиса (ничем в текущей ситуации не обоснованная) и жесткая подстава по отношению к Нико. Неожиданной такая тактика могла стать и для Росберга - мы об этом не знаем, не все разговоры в эфир попадают. Вроде как перед гонкой оба мерса на 1 пит планировались

в принципе выше уже все разжевали... отмечу только, что если бы Хэма не зазвали вслед за Росбом, то это была бы не КТ, а разная стратегия, о чем Хэм ещё накануне намекал. и какая это может быть подстава, если в мерсе равные права и равные возможности, то есть по идее побеждать должен сильнейший, и в данном случае тот, кто настроился на гонку лучше и кто смог удержать резину в лучших кондициях чем соперник. но команда не дала этого узнать всем нам, хотя да - равенство....епт

и да, ты надеюсь не будешь оспаривать тот момент, что на этой трассе можно было победить Росба исключительно более выигрышной стратегией или за счет очередной ошибки Нико.... Льюис неоднократно приближался к нему на расстояние атаки, но сделать более в рамках правил трасса не позволяла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, единственное что сказал Хэм - "мой вариант подходит для гонки", и всё.

Во-вторых, ну дайте уже хоть один самый маленький пруф на то, что Росберг планировал два пита. А то одни догадки да предположения да непонятные выводы.

Зачем пруф, когда он это сделал, лучше пруф как он не хотел заезжать, или планировал 1 пит изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пруф, когда он это сделал, лучше пруф как он не хотел заезжать, или планировал 1 пит изначально

:facepalm:

"Команда зазвала" - знакомо такое понятие? Не сам поехал, а позвали, и это разные, блин, вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

"Команда зазвала" - знакомо такое понятие? Не сам поехал, а позвали, и это разные, блин, вещи.

А зачем Хэма позвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Хэма позвала?

За шкафом.

Падди Лоу: "Поведение резины было ещё одной неизвестной. После первого отрезка стало очевидно, что износ выше, чем мы предполагали в пятницу. Завершив первый отрезок, мы обнаружили, что на одном из колес Льюиса резина стерлась до корда, и при этом ему предстояло проехать гораздо больший отрезок на шинах Medium. Поскольку у нас было достаточно времени на проведение пит-стопа, мы решили перейти на стратегию двух остановок, поскольку планируемая длина отрезка на шинах Medium означала, что состояние резины выйдет за комфортные рамки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За шкафом.

Падди Лоу: "Поведение резины было ещё одной неизвестной. После первого отрезка стало очевидно, что износ выше, чем мы предполагали в пятницу. Завершив первый отрезок, мы обнаружили, что на одном из колес Льюиса резина стерлась до корда, и при этом ему предстояло проехать гораздо больший отрезок на шинах Medium. Поскольку у нас было достаточно времени на проведение пит-стопа, мы решили перейти на стратегию двух остановок, поскольку планируемая длина отрезка на шинах Medium означала, что состояние резины выйдет за комфортные рамки."

И что? Вышла бы - или заехал бы, или Росберг показал как он умеет обгонять, зачем было заезжать, когда резина себя прекрасно чувствовала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Вышла бы - или заехал бы, или Росберг показал как он умеет обгонять, зачем было заезжать, когда резина себя прекрасно чувствовала?

А зачем Росбергу заезжать? У него тоже прекрасно себя чувствовала резина. Или Хэм особенный? Ему должны дать шанс на победу по тактике? Хочешь выиграть, догони и обгони в чем проблема? А не так, что одного зазвали и он заехал, а другого зазвали и он выделывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Росбергу заезжать? У него тоже прекрасно себя чувствовала резина. Или Хэм особенный? Ему должны дать шанс на победу по тактике? Хочешь выиграть, догони и обгони в чем проблема? А не так, что одного зазвали и он заехал, а другого зазвали и он выделывается.

прежде чем писать, углубись в историю

или тока квят и фобство?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Росбергу заезжать? У него тоже прекрасно себя чувствовала резина. Или Хэм особенный? Ему должны дать шанс на победу по тактике? Хочешь выиграть, догони и обгони в чем проблема? А не так, что одного зазвали и он заехал, а другого зазвали и он выделывается.

Потому что ему это выгодно, зная, что Хэма тоже зазовут.

Причина "выделывания" в том, что Хэм настраивал машину так, чтобы доехать с 1 пит-стопом, но в любом случае тактика оказалась проигрышной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем писать, углубись в историю

или тока квят и фобство?! :facepalm:

Фобство? И чей же я фоб, интересно узнать?

И нафиг мне история, есть конкретная гонка и конкретная ситуация, когда команда решила перестраховаться заранее, до возможного возникновения проблем по резине.

Потому что ему это выгодно, зная, что Хэма тоже зазовут.

Причина "выделывания" в том, что Хэм настраивал машину так, чтобы доехать с 1 пит-стопом, но в любом случае тактика оказалась проигрышной

А Росб что, настраивал на 2 пит-стопа, или может сразу на 3? В этой гонке основная масса пилотов настраивалась на 1 пит-стоп. И Мерседесы заезжали за свежей резиной вообще позже всех. Команда решила перестраховаться, это очевидно. Так с какого фига спрашивается Росб должен ехать, а Хэм не должен?

Да и хрен бы что там Хэм выиграл, учитывая темп Росберга после пит-стопа.

И напомню, что Перес на резине, которую ему воткнули аж на 19 круге сумел без особого напряга удержать тех, кто переобулся под СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобство? И чей же я фоб, интересно узнать?

И нафиг мне история, есть конкретная гонка и конкретная ситуация, когда команда решила перестраховаться заранее, до возможного возникновения проблем по резине.

А Росб что, настраивал на 2 пит-стопа, или может сразу на 3? В этой гонке основная масса пилотов настраивалась на 1 пит-стоп. И Мерседесы заезжали за свежей резиной вообще позже всех. Команда решила перестраховаться, это очевидно. Так с какого фига спрашивается Росб должен ехать, а Хэм не должен?

Да и хрен бы что там Хэм выиграл, учитывая темп Росберга после пит-стопа.

И напомню, что Перес на резине, которую ему воткнули аж на 19 круге сумел без особого напряга удержать тех, кто переобулся под СК.

и действительно, "нафиг"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и действительно, "нафиг"?! :D

Есть че конкретно сказать, или тупо посты набиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Росб что, настраивал на 2 пит-стопа, или может сразу на 3? В этой гонке основная масса пилотов настраивалась на 1 пит-стоп. И Мерседесы заезжали за свежей резиной вообще позже всех. Команда решила перестраховаться, это очевидно. Так с какого фига спрашивается Росб должен ехать, а Хэм не должен?

Да и хрен бы что там Хэм выиграл, учитывая темп Росберга после пит-стопа.

И напомню, что Перес на резине, которую ему воткнули аж на 19 круге сумел без особого напряга удержать тех, кто переобулся под СК.

Хэм настраивался, чтобы гарантировать 1 остановку. Поэтому он считал, что эта перестраховка забирает у него шанс на возможность, что со своими настройками Нико не выдержит на медиуме 46 кругов. Если Перес без напряга, значит и Меседес должен не напрягаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...