Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Дык Айвар же раскрыл

К сожалению, я данного товарища не читаю :blush: ибо не в силах понять его поток мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты с чего взял? сам себе придумал шото, покурил видимо

Почему придумал? Ты ведь сам сказал, что вылетов стало меньше в связи с тем, что это F1 а не любительское ралли. В прошлых сезонах сходы, вылеты, развороты и т.д. были нормой, следовательно по твоей логике, F1 стала вершиной автоспорта только в 2014, а все что до ... - было любительское ралли :)

не путай гражданское мне нравится и злое атмо, которое мы хотим оснастить надувом!

А собственно какая разница? И те и другие работают по одинаковым законам, и если установить турбо на прошлогодний V8, соответственно мощность мотора увеличится. Но нам ведь нужна конкретная мощность, 700 с небольшим лошадей на 16000 - 18000 об/мин. Следовательно объем прошлогоднего V8 можно будет существенно уменьшить. Вот тебе и первопричина снижения расхода.

а при том, что нагрузка на поршни возросла бы, ты же не собираешься дуть 0,5? бара 2-3, шоб срать не хотелось!

да, уменьшили бы степень сжатия, но это уже нюансы конструктива, но не ка не ресурса

Как может увеличиться нагрузка на поршень, если их количество и мощность на выходе останутся прежними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так.

А что именно не так?

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Слушай, ты все это на ходу придумываешь? Ты бы лучше почитал немного перед тем как в спор лезть на темы в которых не компетентен.

Вот, изучай http://www.f1news.ru/tech/93740.shtml

И что? Где тыт тут нашел кнопку, активирующую ERS?

Рой землю дальше, может дойдет наконец-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно не так?

И что? Где тыт тут нашел кнопку, активирующую ERS?

Рой землю дальше, может дойдет наконец-то...

Я чувствую - тебе что в лоб, что по лбу.

57 Peter Bonnington Lewis Hamilton OK Lewis. You’ve got the energy. Use ‘overtake’ everywhere now. Use ‘overtake’.

ОК, Льюис. У тебя есть энергия. Теперь можешь использовать кнопку "обгон". Используй "обгон".

92867.jpg

Кнопка ОТ - overtake (обгон). Можешь назвать её boost. Активирует максимальное использование запасённой в аккумуляторах энергии. Как ты догадываешься, нажимает её гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему придумал? Ты ведь сам сказал, что вылетов стало меньше в связи с тем, что это F1 а не любительское ралли. В прошлых сезонах сходы, вылеты, развороты и т.д. были нормой, следовательно по твоей логике, F1 стала вершиной автоспорта только в 2014, а все что до ... - было любительское ралли :)

А собственно какая разница? И те и другие работают по одинаковым законам, и если установить турбо на прошлогодний V8, соответственно мощность мотора увеличится. Но нам ведь нужна конкретная мощность, 700 с небольшим лошадей на 16000 - 18000 об/мин. Следовательно объем прошлогоднего V8 можно будет существенно уменьшить. Вот тебе и первопричина снижения расхода.

Как может увеличиться нагрузка на поршень, если их количество и мощность на выходе останутся прежними?

ну съехал ты конечно красиво, и вместо того что бы признать свою схожесть с вини пухом(особенно в отделе головного мозга), ты выставляешь меня идиотом. не было уговора оставить туже мощность, хардкор чувак, только хардкор!

700 с небольшим лошадей на 16000 - 18000 об/мин. Следовательно объем прошлогоднего V8 можно будет существенно уменьшить.

так это мы и видим, 1,6, мощность та же. Просто некоторые рукожопы не смогли запилить нормальное железо, хотя говорят про то что мозги кривые. Единственным конкурентом Мерса станет Хонда. можешь даже записать, в след году вспомнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чувствую - тебе что в лоб, что по лбу.

ОК, Льюис. У тебя есть энергия. Теперь можешь использовать кнопку "обгон". Используй "обгон".

Кнопка ОТ - overtake (обгон). Можешь назвать её boost. Активирует максимальное использование запасённой в аккумуляторах энергии. Как ты догадываешься, нажимает её гонщик.

Т.е. по твоему до нажатия этой кнопки Льюис ехал на голых 6 горшках, имея под собой 400 с небольшим лошадей? Тебе в голову не приходила мысль, что эта кнопка есть ни что иное, как кратковременный квалификационный режим, упирающийся в использование максимального расхода топлива. И понятное дело, что включать этот режим смысла абсолютно ни какого, когда в батареях нет необходимого запаса для завершения маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по твоему до нажатия этой кнопки Льюис ехал на голых 6 горшках, имея под собой 400 с небольшим лошадей? Тебе в голову не приходила мысль, что эта кнопка есть ни что иное, как кратковременный квалификационный режим, упирающийся в использование максимального расхода топлива. И понятное дело, что включать этот режим смысла абсолютно ни какого, когда в батареях нет необходимого запаса для завершения маневра.

Теперь внимание, вопрос! А помнишь ли ты о чем вообще был спор? Или ты просто сюда спамить и троллить заходишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну съехал ты конечно красиво, и вместо того что бы признать свою схожесть с вини пухом(особенно в отделе головного мозга), ты выставляешь меня идиотом. не было уговора оставить туже мощность, хардкор чувак, только хардкор!

Извини. Я просто не мог предположить, что твой отдел головного мозга сможет додуматься воткнуть в болид двигатель с мощностью за 1000 л.с.

так это мы и видим, 1,6, мощность та же. Просто некоторые рукожопы не смогли запилить нормальное железо, хотя говорят про то что мозги кривые. Единственным конкурентом Мерса станет Хонда. можешь даже записать, в след году вспомнишь.

Вы мне болел Ferrari после победы в отдельно взятой гонке напоминаете :). Те меня 4 года подобными страшилками кормили.

Если ты не в курсе, то Mersedes с 2010 г. имел более мощный двигатель, чем RBR. Так что как говорит Феттель - радуйтесь моменту пока он есть :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини. Я просто не мог предположить, что твой отдел головного мозга сможет додуматься воткнуть в болид двигатель с мощностью за 1000 л.с.

Вы мне болел Ferrari после победы в отдельно взятой гонке напоминаете :). Те меня 4 года подобными страшилками кормили.

Если ты не в курсе, то Mersedes с 2010 г. имел более мощный двигатель, чем RBR. Так что как говорит Феттель - радуйтесь моменту пока он есть :bigwink:

ну а как ты хотел, 2,4 турбо с мощностью 700 кобыл? в современном тюнинге эти цифры не ахти какие удивительные, тем более в формуле 1. С таким прижимом как в прошлом году, 1200 кобыл вполне было бы нормально.

был мощнее? на 20 лосей? тоже мне. все были равны примерно.

хотя чему удивляться, фанаты бмв они почти все такие. Вы себе не изменяете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь внимание, вопрос! А помнишь ли ты о чем вообще был спор? Или ты просто сюда спамить и троллить заходишь?

Помню. Ты до усера пытался мне доказать, что ERS активируется так же, как KERS, и что для этого даже имеется соответствующая кнопка на руле. Я тебе еще раз повторяю, что ты не прав. ERS в отличии от KERS - это составной узел СУ, работающий во взаимодействии, а не отдельно, как KERS. Кнопка ОТ переводит двигатель в атакующий режим, т.е. в двигатель начинает подаваться максимально возможное количество топлива, а турбина выдает максимальное давление. На подобных режимах в прошлом сезоне пилоты находились от старта до финиша, если ты не знал. Много ли подобная кнопка дает преимущества - думаю не дает даже половины того, что давал KERS, т.е. 20 - 30 л.с. и то от силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню. Ты до усера пытался мне доказать, что ERS активируется так же, как KERS, и что для этого даже имеется соответствующая кнопка на руле. Я тебе еще раз повторяю, что ты не прав. ERS в отличии от KERS - это составной узел СУ, работающий во взаимодействии, а не отдельно, как KERS. Кнопка ОТ переводит двигатель в атакующий режим, т.е. в двигатель начинает подаваться максимально возможное количество топлива, а турбина выдает максимальное давление. На подобных режимах в прошлом сезоне пилоты находились от старта до финиша, если ты не знал. Много ли подобная кнопка дает преимущества - думаю не дает даже половины того, что давал KERS, т.е. 20 - 30 л.с. и то от силы.

Ты уже вконец заврался. Читай.

14 indicates the Overtake (OT) button which gives the driver additional performance from both the Internal Combustion Engine and ERS.

Поз. 14 показывает кнопку "обгон", что даёт гонщику дополнительную прибавку в мощности как от ДВС, так и от ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не в курсе, то Mersedes с 2010 г. имел более мощный двигатель, чем RBR. Так что как говорит Феттель - радуйтесь моменту пока он есть :bigwink:

если ты не в курсе - Рено разрешили доработать двигло на надёжность с побочным эффектом - повышение мощности,так что в топку твой аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини. Я просто не мог предположить, что твой отдел головного мозга сможет додуматься воткнуть в болид двигатель с мощностью за 1000 л.с.

а ты в следующий раз предполагай своим отделом головного мозга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно какая разница? И те и другие работают по одинаковым законам, и если установить турбо на прошлогодний V8, соответственно мощность мотора увеличится. Но нам ведь нужна конкретная мощность, 700 с небольшим лошадей на 16000 - 18000 об/мин. Следовательно объем прошлогоднего V8 можно будет существенно уменьшить. Вот тебе и первопричина снижения расхода.

Этой первопричины недостаточно, хотя она очень важная. Ты забыл сказать про общий КПД силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё тут дети верещат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже вконец заврался. Читай.

Выражения выбирай. И хорош мне всякую ерунду подсовывать. Представь мне лучше конкретные слова пилотов или людей, компетентных в этом вопросе, подтверждающих, что в болиде этого сезона есть кнопка, аналогичная кнопке активации KERS. Таких заявлений ты просто не найдешь, т.к. эти системы абсолютно разные, хоть и аналогичны в своем скелете. KERS давала прибавку мощности в очень ограниченном количестве и являлась вспомогательным элементом ДВС. ERS предназначена для нивелирования разницы в мощности между ДВС образцов прошлого и сегодняшнего регламентов. Она не является вспомогательным элементом как KERS, - это составная часть СУ, способная выдавать прибавку мощности в 180 л.с. на протяжении всего времени на круге, пока нажата педаль акселератора. Разрешенная емкость батарей ERS подобрана именно с учетом этого фактора. Кнопка ОТ переводит двигатель в режим максимальной производительности. ERS в данном случае активировать смысла нет, т.к. она и без этой кнопки сработает при нажатии на педаль газа, хотя дублирующий сигнал на активацию модуля ERS-K проходить должен, на случай, когда система не активирована электроникой в виду неэффективности (в режимах работы двигателя близких к максимальным на низких и средних передачах). Да, при нажатии на кнопку ОТ двигатель получит прибавку в мощности и выйдет на пик своей производительности. Но в отличии от случая с системой KERS, разница между пиковыми параметрами работы двигателя до и после активации режима ОТ будет равна прибавке за счет дополнительной подачи топлива и давления наддува в ДВС. На вот, http://#.#.#/feature/10241/novoe-slovo-v-formule-1-ers, разберись и найди "пять отличий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой первопричины недостаточно, хотя она очень важная. Ты забыл сказать про общий КПД силовой установки.

Двигатели абсолютно разные. Как по твоему изменится КПД прошлогоднего V8, если в него воткнуть турбину, непосредственный впрыск и уменьшить объем так, что бы при этом он выдавал ту же мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tobias Grüner F1@tgruener 1 хв.

#F1 Mercedes claims, Red Bull gaining advantage of 0,4s/lap by ignoring fuel flow sensor. AMuS live from Paris:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Т.е. В том же Бахрейне быки бы поехали быстрее на 0,4 если бы поставили свои датчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были слухи, что перерасход был 25 г на круг, неужели это 0,4 десятых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были слухи, что перерасход был 25 г на круг, неужели это 0,4 десятых..

возможно их движок рассчитан давать максимальную производительность именно в этом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были слухи, что перерасход был 25 г на круг, неужели это 0,4 десятых..

без понятия, там все на немецком, надо ждать хотя бы перевода на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...