Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что команды и ФИА сделали ошибку, решив в 2014 году перейти на новые двигатели.

«Посмотрите на последние несколько дней. Я говорил, что так и будет – это полный фарс.

ФИА и команды настаивали на этих новых двигателях. Но если они хотят участвовать в таких гонках, им следовало поехать в «Ле-Ман».

Они говорят об экономии топлива, но чтобы добиться этого не нужны новые двигатели. Им следовало уменьшить свои моторхоумы, и тогда им бы не понадобилось так много грузовиков, которые ездят по всей Европе. «Мерседес» всегда возит с собой 23 грузовика. Если бы они действительно хотели беречь топливо, они бы прекратили это делать.

Вся эта ситуация с новыми двигателями – полный абсурд.

Люди хотят слышать особенный звук «Формулы-1», а теперь у нас тихие двигатели и пустая трасса», – цитирует Экклстоуна Daily Mail.

Похоже Матешиц не хило на лапу Берни давал

Продолжение: На всех заправках страны! Купив одну банку Монстер Энерджи, получаешь 5 банок Ред Булла бесплатно!

(голоса за кадром:

- Может хоть так от этой дряни склады очистим?

- Да, то ж надо было в маленькой Австрии столько этого пойла наварить? У них там хоть вода-то осталась?

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как Берни запел. Оказывается это Мерсы виноваты, что Рено не "поехало". :D

Интересно а на какой машине ездит Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а на какой машине ездит Берни?

Как-то давно видел фото на Mercedes СLS))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а на какой машине ездит Берни?

На муле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз и плохо. В прошлом мы были тоже на третьем (местами на втором). Нужен прогресс. Может, приблуда не снаружи, а внутри и тот же ФРИК доведут до ума?

Может быть. Радует то, что всё вроде пока надежно. Правда погода не жаркая.. А... стесняюсь спросить... что такое ФРИК? Это что-то с фрикционом связано? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а на какой машине ездит Берни?

как все нормальные люди - на Ладе Гранте :rofl:

Может быть. Радует то, что всё вроде пока надежно. Правда погода не жаркая.. А... стесняюсь спросить... что такое ФРИК? Это что-то с фрикционом связано? :blush:

система поддержания высоты подвески во время торможений (а может, и разгонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Радует то, что всё вроде пока надежно. Правда погода не жаркая.. А... стесняюсь спросить... что такое ФРИК? Это что-то с фрикционом связано? :blush:

Front/Rear InterConnected
В Mercedes, взяв за основу ту самую связь между передней и задней частями, разработали на её основе полноценное гидравлическое устройство, в полной мере заменяющее традиционную подвеску гоночной машины.

Оно была опробовало в 2011-м и с тех пор использовалось постоянно. Немецкие журналисты окрестили его FRIC [система взаимодействия передней и задней подвески], однако пока неясно, применяется ли данный термин в самой команде. Кроме того, тут может возникнуть определенное противоречие, так как упрощенное решение Renault также осуществляет связь между передней и задней подвеской [и потому формально тоже может быть названо FRIC].

Однако в случае Mercedes речь идет о возможности задействовать элементы каждого из четырех колес машины и контролировать как вертикальные перемещения, так и крены: по отдельности или в сочетании. То есть возможно смешанное воздействие, когда пилот тормозит и уже входит в поворот.

Концепция и реализация FRIC довольно просты. В передней и задней частях шасси смонтировано по три гидравлических элемента. Два из них связаны с соответствующими тянущими/толкающими рычагами и отвечают за контроль кренов, а третий соединяет две части машины и призван контролировать вертикальные перемещения. Все они объединены в общую систему.

"Продольный" элемент выделен на рисунке зеленым цветом, его цель - не допускать клевков и "приседаний" шасси в при разгонах и торможениях. Поперечную устойчивость в поворотах обеспечивают элементы, обозначенные желтым.

1365596214.jpg

Когда пилот замедляется перед поворотом, вес перемещается вперед: передняя подвеска работает на сжатие, а задняя, напротив – на растяжение. В передней части центрального элемента возникает повешенное давление, которое направляет гидравлическую жидкость назад.

Это повышает амортизирующий эффект спереди и уменьшает в задней части машины. А значит, нос автомобиля не будет так сильно смещаться вниз. Дорожный просвет изменится не столь заметно, что позитивно скажется на работе переднего антикрыла и диффузора.

В повороте за счет центробежной силы давление во внешних элементах начнет расти – и жидкость направится во внутренние. Точно так же, как в описанном выше случае, произойдет перераспределение амортизирующего эффекта, что уменьшит крен.

Такая система заменяет традиционные пружины и амортизаторы, она принимает на себя вес машины, задействуя исключительно возможности гидравлической жидкости. Это значит, что нагрузка на элементы FRIC весьма высока. На фото передней части Mercedes со снятым носовым обтекателем видны законцовки гидравлических магистралей, снабженные специальными коннекторами, предназначенными для нагнетания внутреннего давления.

Внешне все выглядит едва ли не элементарно, но при изучении деталей становится ясно, что реализация идеи сопряжена с множеством трудностей. Прежде всего, нужно установить многочисленные клапаны контроля потока, чтобы обеспечить такую же эффективность подвески, как традиционные пружины и амортизаторы. Также требуются специальные аккумуляторы, которые должны менять объём жидкости, если будет расти или понижаться температура окружающего воздуха.

1365596261.jpg

Подробности конструкции передней части FRIC © Крэг Скарборо/AUTOSPORT

Однако сложнее всего в данном случае добиться от устройства адекватной работы, когда надо справиться с креном и вертикальным перемещением одновременно. Когда приходится иметь с ними дело по отдельности, система уверенно справляется с возложенными на неё задачами. Но все дело в том, что почти всегда шасси испытывает как продольные, так и поперечные ускорения.

Например, при жестком торможении перед медленным поворотом машина "клюёт носом", а затем, как только гонщик поворачивает руль, возникает боковой крен. Такой режим может быть назван 'перекосом'.

В этой ситуации важно, чтобы передняя часть автомобиля не слишком припадала к земле, однако небольшой крен даже полезен, так как позволит добиться более высокого механического сцепления.

В гидравлических магистралях, связывающих рабочие элементы, должны сработать клапаны, препятствующие чрезмерному перераспределению жидкости в поперечной плоскости – у команды есть возможность настраивать отклик системы в режиме 'перекоса'. Напротив, в быстрых поворотах, где торможения не столь жесткие, контроль кренов должен быть максимально эффективным, чтобы обеспечить наилучшие условия для работы аэродинамики, очень важной именно в скоростных виражах.

Путем выбора нужного режима работы клапанов система может быть настроена на самые разные условия. Пока срабатывание клапанов осуществляется лишь вследствие разницы в давлении, система остается легальной. Прелесть FRIC именно в том, что она функционирует исключительно в пассивном режиме, не требуя вмешательства извне. Все ограничения, налагаемые на активную подвеску, не затрагивают её.

Безусловно, добиться от столь сложного устройства эффективной работы непросто. И Mercedes потребовалось несколько лет болезненных неудач, чтобы отладить FRIC. Но успешное функционирование этой системы внесло не меньший вклад в хорошую скорость серебристых машин по ходу этого сезона, чем доработанная аэродинамика.

По информации AUTOSPORT, все остальные команды по-прежнему используют в подвеске механические компоненты: всевозможные стабилизаторы и торсионы хорошо видны на их машинах.

Так что Mercedes явно возглавляет работы в новом направлении. То преимущество на круге, которое в состоянии обеспечить FRIC, меняется от трассы к трассе, но в любом случае можно говорить о нескольких десятых. Потому для многих команд инвестиции, которых потребует разработка аналогичного устройства, едва ли оправдаются в сравнении с простой и надёжной механической подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Front/Rear InterConnected

Я почему-то считал что это запрещено..

BfTRvVBCIAA1CO-.jpg

Это что? Прыщ соскочил на носу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то считал что это запрещено..

Нет, она работает без помощи пилота или каких-либо управляющих устройств приводимых в действие людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инновационное охлаждение РБ это что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они что там, в команде, издеваются? Росберг катает без остановки, практически, уже 48 кругов (это он на трассе еще). До обеда он выкатает всю норму Лью за вчера. И теперь вопрос - что они тестят с Льюисом, а что с Нико?

Команда похоже решила, что Льюису привыкать к новым технологиям не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Что то Хэму не везет.. Нико уже под 90 откатал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто совпадение, не повезло Льюису. но по-хорошему должны дать один день вместо Нико. только вряд ли это произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого неповезло или совпадение. График был составлен так, хотя все знают, что в первый день много не натестишь, да и в третий подкозлили непонятно что. С Хэмом откатали худо-бедно 2 коротких серии, а с Нико и серии и симуляцию гонки.

Начинаю думать, что Антонио был прав, что Хэму нелегко будет среди чисто немцев. Только б сливать не начали :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, ребята.Лью опытный гонщик.Херес очень специфична трасса,не формульная.В Бахрейне догонит,да там болид,думаю будет очень сильно изменившимся,3 недели зимой,это большой срок.Не надо искать всемирного заговора и заниматься охотой на ведьм)

Хэму нужно дать больше тестовых дней в Бахрейне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росб то подустал поди? Может после обеда Лью выпустить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого неповезло или совпадение. График был составлен так, хотя все знают, что в первый день много не натестишь, да и в третий подкозлили непонятно что. С Хэмом откатали худо-бедно 2 коротких серии, а с Нико и серии и симуляцию гонки.

Начинаю думать, что Антонио был прав, что Хэму нелегко будет среди чисто немцев. Только б сливать не начали :think:

У меня ощущение что РО лучше адаптируется ко всему новому.

Что-то типа:

Хэм: ну как машина? Да тут надо подкрутить, там подвертеть..

РО: ну как машина? Но всё норм! Ну ехай тогда на все деньги..

Хотя может у них просто программы разные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РО молодец! Надо признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы, блин, даете...

95% тренировок пилот проводит на симуляторе.

На тестах ему достаточно 10-20 кругов, что бы понять машину, оценить относительную эффективность разных решений и режимов.

Для этого Лью наездил предостаточно.

Грубо говоря, сейчас пилоту тесты нужны для:

1. Калибровки своих ожиданий и ощущений от машины (на это и достаточно 10-20 кругов)

2. Калибровки симулятора.

Вот на второе сейчас Мерс и работает. И результат этой работы будет равнополезен для обоих пилотов, не важно кто находится в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого неповезло или совпадение. График был составлен так, хотя все знают, что в первый день много не натестишь, да и в третий подкозлили непонятно что. С Хэмом откатали худо-бедно 2 коротких серии, а с Нико и серии и симуляцию гонки.

Начинаю думать, что Антонио был прав, что Хэму нелегко будет среди чисто немцев. Только б сливать не начали :think:

да они только "чисто немцев" и сливают, к большому сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, эти тесты просто фееричны с т.з. распредления между пилотами :facepalm:

Понятно, что где-то Льюиса сливали бы, но чтобы на первых тестах :crazy:

UPD. Ладно, поменяю смайл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы, блин, даете...

95% тренировок пилот проводит на симуляторе.

На тестах ему достаточно 10-20 кругов, что бы понять машину, оценить относительную эффективность разных решений и режимов.

Для этого Лью наездил предостаточно.

Грубо говоря, сейчас пилоту тесты нужны для:

1. Калибровки своих ожиданий и ощущений от машины (на это и достаточно 10-20 кругов)

2. Калибровки симулятора.

Вот на второе сейчас Мерс и работает. И результат этой работы будет равнополезен для обоих пилотов, не важно кто находится в кокпите.

хорошо, если так. не хотелось бы, чтобы развитие машины пошло по видению Росберга. но понятно, что замечаний он может дать куда больше теперь, под себя.

через сколько дней Бахрейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, если так. не хотелось бы, чтобы развитие машины пошло по видению Росберга. но понятно, что замечаний он может дать куда больше теперь, под себя.

через сколько дней Бахрейн?

19.02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис будет катать вторую половину дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...